«Окрестности Нью-Йорка»: изучение Гудзон-Хайтс

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня эта статья написана исключительно от первого лица, потому что я лично приглашаю вас последовать за мной в мой район: Гудзон-Хайтс. Я Рэйчел Брюнет, директор и главный редактор Petit Journal New York. Я рассказываю вам об этом малоизвестном районе, может быть, потому, что он спрятан там, на Манхэттене ...

Семейный район

Я переехал в Гудзон-Хайтс в январе 2019 года. Район, о котором я совершенно не знал и который со временем полностью покорил меня. По сути, именно арендная плата подтолкнула меня переехать на север, в Манхэттен. По общему признанию, квартира площадью более 100 квадратных метров и тремя спальнями за менее чем $ 3000 не оставляет места для слишком долгого размышления. Особенно, когда метро находится почти прямо у подъезда вашего дома.

Станция 175. «Это далеко, - сказали мне некоторые друзья, - все зависит от того, куда вы собираетесь», - возразил я. Я быстро понял, что менее чем за 40 минут я все еще соединяю свои ежедневные пункты назначения. Так что нет, это не так уж и далеко. И, честно говоря, в 2020 году это было далеко не так ...

Гудзон-Хайтс - это район, который простирается от моста Джорджа Вашингтона, расположенного на 178-й улице, до форта Трион. И от реки Гудзон до Бродвея. Небольшой уединенный уголок в Вашингтон-Хайтс, между рекой Гудзон и фортом Трайон. С улицы на улицу английский уступает место испанскому, официальному языку латиноамериканского района Вашингтон-Хайтс. Но в Hudson Heights все меняется. Как и везде в городе, этот район представляет собой веселый плавильный котел сообществ. Есть американцы и много общин из Восточной Европы. Также существует сильная община иудейской веры. Во время своих скитаний по городу я часто сталкиваюсь с образом, который возвращает меня во Францию. Большинство зданий здесь были построены в 1930-х годах, а некоторые - в стиле ар-деко. Это напоминает мне Булонь-Бийанкур, прямо у входа в Буа. На Пайнхерст-авеню, напротив парка Беннетт, Гарден-Вью-Гарден. Жилой комплекс. Внутри небольшие аллеи, ухоженная трава, пруд с крупными рыбками, цветник. Абсолютное спокойствие. Архитектура возвращает меня в Трувиль-сюр-Мер. Фахверк везде.

181ул Улица - улица ресторанов. Японцы, итальянцы, тайцы, американцы - каждый найдет себе занятие по душе и по очень доступным ценам. Здесь действительно есть что-то для всех, ведь есть даже Café Bark, кафе для наших четвероногих друзей ... Нью-Йорк всегда будет Нью-Йорком. На 181 у меня есть свои маленькие привычки, между тайским рестораном Tung Thong 181 и японским рестораном Sushi Yu мое сердце все еще колышется. Не говоря уже о Le Chéile и его великолепной розовой террасе, напоминающей канал Сен-Мартен. Восемь улиц на север, еще одно место для ресторанов и магазинов. Вот опять я к этому привык. Fresco's Pizza, лучшая в Нью-Йорке, по мнению моего сына, или Kismat, индийский ресторан по соседству. А еще супермаркет моего маленького Оззи. И подождите, я постоянно нахожу французские продукты, которые намного дешевле, чем где-либо на Манхэттене. Джемы, шоколадные конфеты, багеты, бри - этот блестящий супермаркет - моя пещера Али-Бабы.

Чуть дальше 187th Street, исключительный винный магазин Vines on Pine с большим выбором вин из всех стран. Шутка хозяина: скажи «хорошего тебе, малыш!»

Самая высокая точка Манхэттена

Когда я думаю о своем районе, я думаю «вверху» или «внизу». И это не зря. В парке Беннет, расположенном между 183rd и 185th Улицы - это сокровище, мало известное жителям Нью-Йорка: самая высокая природная точка Манхэттена. 265 футов над уровнем моря, уровень факела Статуи Свободы. Достаточно сказать, что он идет вверх и падает. Каково же было удивление, когда я впервые оказался внизу длинной лестницы на 181-й этаж.ул Улица. В течение нескольких секунд я не мог понять, в Нью-Йорке или на Монмартре.

Беннет-Парк - это место встречи родителей и детей из этого семейного района, а также пожилых людей, которые приезжают сюда, чтобы поймать лучик солнца весной или немного прохладнее летом. Здесь нередко можно увидеть группу музыкантов, жителей квартала. Их голоса смешиваются с криками детей, которые с каждым днем становятся все более многочисленными. Чуть счастливее. Для справки, этот парк построен на месте старого форта Вашингтон, где Континентальная армия разгромила британские войска в 1776 году.

Мне очень нравится в этом районе: поехать по бульвару Кабрини и подняться к форту Трион. Я гуляю по заповеднику «Птицы леса Кабрини». Лес расположен в юго-западном углу форта Трион. Природный заповедник, это излюбленное место для наблюдения за птицами и прекрасных видов на Гудзон и Палисады через реку.

Бульвар Кабрини заканчивается у входа в Форт Трион, настоящий городской лес, в котором находятся монастыри, но не только! Койоты, еноты, опоссумы, сурки, змеи, пчелы, бабочки и тысячи белок разделяют эту обширную территорию площадью 27 гектаров, а также 81 вид птиц, в том числе колибри и ястребов. У входа в Форт Трайон находится Хизер-Гарден, который неоднократно признавался лучшим садом города - аллея, заросшая цветами и кустарниками, на высоте 60 метров над Гудзоном. Летом я часто вижу там колибри ... Мой райский уголок ...

Через несколько недель я покину этот район, жизнь унесет меня дальше в Манхэттен, но все еще рядом с парком. Я не скажу вам, какой ...

Эксперты обсуждают - Hudson Heights

Рынок аренды:

По состоянию на январь 2021 года средняя арендная плата за квартиру в Hudson Heights составляет $1600 за квартиру с одной спальней, $2,500 за две спальни и $2995 за квартиру с тремя спальнями.

Рынок сбыта:

В декабре 2020 года на Гудзон-Хайтс средняя запрашиваемая цена продавцов на доступную недвижимость составляла $590,000, что примерно на 3% в годовом исчислении до $672 / квадратный фут. Средняя зарегистрированная окончательная цена продажи составляет $780,000. Эта разница в основном объясняется низким количеством транзакций в результате периода Covid, который значительно замедлил рынок в 2020 году и, следовательно, сократил эталонную выборку.

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

«Окрестности Нью-Йорка»: Изучение Тертл-Бэй

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Тертл-Бэй - район, расположенный в Midtown Eastс Лидией Дель Посо, старшим специалистом по развитию бизнеса, вице-президентом Bank of the West BNP Paribas Wealth Management. Она рассказывает нам о районе, в котором она живет со своей семьей больше года.

Лидия Дель Посо в своей квартире в Turtle Bay, LePetitJournal.com

Lepetitjournal.com Нью-Йорк: Вы живете в Тертл-Бэй. Что привлекло вас в этом районе?

Причина, по которой я решил жить здесь, не в самом районе, а особенно в его расположении на Манхэттене. Прежде чем переехать в Нью-Йорк с мужем и дочерью, нам потребовалось всего пять дней, чтобы определиться с районом и квартирой, в которой мы будем жить. Район Тертл-Бэй выделялся для нас своим центральным расположением в городе. Мы подумали, что это лучший способ быть рядом со всеми достопримечательностями города. Другой причиной, подтвердившей наш выбор, была близость моего рабочего места. Действительно, я работаю в BNP Paribas Wealth Management, которое также находится в Мидтауне, а значит, в нескольких кварталах от дома.

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

Я бы сказал, что у этого района нет единой идентичности. Я не могу сказать, является ли это только жилым районом, офисным районом или посольским районом. Turtle Bay - это всего понемногу одновременно: здесь одновременно живет жизнь в районе с его небольшими местными магазинами, небольшими барами и ресторанами, детскими садами, игровыми площадками, но также и офисным районом, поэтому очень оживленным с понедельника по пятницу. много людей на улицах очень рано утром и во время обеденных перерывов. И в этом смешанном пейзаже находится штаб-квартира Организации Объединенных Наций и несколько посольств, которые вращаются вокруг этого величественного здания, на мой взгляд, самого красивого в городе. Очевидно, что когда проходят Генеральные ассамблеи, округ приобретает новое лицо. Тогда этот район находится под очень строгой охраной, становится несколько замкнутым и парализованным. Эти несколько дней не очень приятны, но и не лишены жизни. Организация впечатляет!

И это увлекательно! Вот что делает этот район очень оживленным и интернациональным.

Улица в Тертл-Бэй, LePetitJournal.com

Вы живете недалеко от штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, где французский является одним из официальных рабочих языков. Часто ли мы слышим язык Мольера на улицах Тертл-Бэй?

Да, действительно, французский - это язык, который очень часто слышат на тротуарах, между двумя коллегами, которые идут в свой офис в Организации Объединенных Наций, которых мы можем легко идентифицировать на улице, потому что они очень часто носят свой пропуск в здание вокруг своей шея; или семьи, с которыми я встречаюсь, например, когда иду на детскую площадку со своей дочерью. В Черепашьей бухте много франкоязычных. Приведу довольно показательный пример: в детском саду, который посещает моя дочь, в своем классе из 10 учеников 4 происходят из франкоязычных семей! Умение говорить по-французски, конечно, очень практично, особенно поначалу, и всегда является хорошим способом очень быстро наладить новые отношения, хотя это заставляет меня меньше практиковать свой английский.

Ваши любимые места в Turtle Bay?

Одно из моих любимых мест в моем районе - это, вероятно, Центральный центральный рынок, который расположен на территории самого Центрального вокзала. Это единый переулок, где мы находим череду небольших киосков, предлагающих свежие и качественные продукты. Несмотря на то, что он находится в помещении, атмосфера близка к традиционному рынку, а торговцы очень милые. Что мне больше всего нравится в этом районе, так это то, что он находится прямо на Ист-Ривер. Мне повезло, что из моей квартиры открывается красивый вид на реку, и я могу наблюдать действительно красивые рассветы. Простые прогулки по реке очень приятны и немного меняют декорации городской, городской жизни.

Вы порекомендуете этот район тем, кто хочет купить или арендовать?

Я не являюсь экспертом на рынке недвижимости, однако, что я могу сказать интуитивно, когда дело доходит до аренды, да, это район, который я рекомендую, потому что в нем хорошо жить и, как я уже упоминал, он идеально расположен в Манхэттен, чтобы открыть для себя город. Среди других причин - близость к реке, безопасность, обеспечиваемая присутствием штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, и, наконец, очень космополитический аспект района. Что касается покупки недвижимости, я бы вызвал те же мотивы, добавив тот факт, что это район, довольно популярный среди эмигрантов, работающих в Организации Объединенных Наций, поэтому с определенным спросом на рынке.

Если бы вам нужно было описать Turtle Bay тремя словами? 

Если бы мне пришлось описать Тертл-Бэй тремя словами, я бы сказал, что это оживленный район, очень космополитичный район, который способствует встречам, и многогранный район, где сочетаются личная и профессиональная жизнь.

acheter-appartement-luxe-vue-manhattan
Аэрофотоснимок горизонта Манхэттена на закате, Нью-Йорк

Обсуждают эксперты - Turtle Bay

Рынок аренды:

В марте 2021 года средняя арендная плата за квартиру в Turtle Bay составляла $ 2200 за студию (-40% в течение одного года), $ 3200 за одну спальню (квартиру), $ 4000 за две спальни (-20%) и $ 6200 за три. спальни (+ 24%).

Рынок сбыта:

В конце четвертого квартала 2020 года по Тертл-Бей в целом средняя запрашиваемая цена продавцов составляла $ 950k (при среднем Манхэттене $ 1M), демонстрируя значительное увеличение порядка 20% за год с $ 1207 / квадратных футов и около шестидесяти сделок за квартал.

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

ru_RURussian

«New York City Neighborhoods» : Exploring Hudson Heights

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today this article is exceptionally written in the first person because I personally invite you to follow me to my neighborhood: Hudson Heights. I am Rachel Brunet and I am the director and editor-in-chief of Petit Journal New York. I’m telling you about this little-known neighborhood, maybe because it’s hidden away, up there in Manhattan …

A family-friendly neighborhood

I moved to Hudson Heights in January 2019. A neighborhood that I had absolutely no knowledge of and which, over time, has completely conquered me. Basically, it was the rent prices that drove me to move north to Manhattan. Admittedly, an apartment of over 100 square meters and three bedrooms for less than $ 3,000 does not leave room for too long a reflection. Especially when the express metro is almost right downstairs of your building.

Station 175. “It’s far away,” some friends told me, “it all depends on where you are going,” I retorted. I quickly realized that in less than 40 minutes, I was still connecting my daily destinations. So, no, it’s not too far away. And frankly, in 2020 it was far from nothing …

Hudson Heights is a neighborhood that stretches from George Washington Bridge – itself located at 178th Street – to Fort Tryon. And from the Hudson River to Broadway. A small, secluded haven in Washington Heights, between the Hudson River and Fort Tryon. From street to street, English gives way to Spanish, the official language of this Hispanic neighborhood of Washington Heights. But in Hudson Heights, everything changes. As elsewhere in the city, this district is a joyous melting pot of communities. There are Americans, and many communities from Eastern Europe. There is also a strong community of the Jewish faith. In the course of my urban wanderings, I often come across an image that sends me back to France. Most of the buildings here were built in the 1930s, and some are Art Deco inspired. It reminds me of Boulogne-Billancourt, just at the entrance to the Bois. On Pinehurst Avenue, across from Bennett Park, Hudson View Garden. A residential complex. Inside, small alleys, well-tended grass, a pond with large fish, a flower garden. Absolute serenity. Architecture brings me back to Trouville-sur-Mer. Half-timbering is everywhere.

181st Street is the street for restaurants. Japanese, Italian, Thai, American, there is something for everyone and the prices are very affordable. There is really something for everyone too since there is even Café Bark, a cafe for our four-legged friends … New York will always be New York. On the 181, I have my little habits, between the Thai restaurant Tung Thong 181 and the Japanese restaurant Sushi Yu, my heart is still swinging. Not to mention Le Chéile and its superb pink terrace reminiscent of the Canal Saint Martin. Eight streets to the north, another spot for restaurants and shops. Here again, I’m used to it. Fresco’s Pizza, the best in New York according to my son or Kismat, the Indian restaurant in the neighborhood. But also, my little Ozzie’s supermarket. And hold on tight, I’m constantly discovering French products that are much cheaper than elsewhere in Manhattan. Jams, pains au chocolat, baguettes, brie, this shiny supermarket is my Ali Baba cave.

A little further up 187th Street, an exceptional wine shop, Vines on Pine, with a large selection of wines from all countries. The owner’s joke: tell me “have a good one, kid!”

Manhattan’s highest point

When I think of my neighborhood, I think “up” or “down”. And it’s not for nothing. In Bennet Park, nestled between 183rd and 185th Streets, is a treasure, little known to New Yorkers: Manhattan’s tallest natural point. 265 feet above sea level, the level of the Statue of Liberty torch. Suffice to say that it goes up and that it goes down. What a surprise the first time I found myself at the bottom of the long staircase to 181st Street. For a few seconds, I couldn’t tell if I was in New York or Montmartre.

Bennett Park is the meeting place for parents and children from this very family-friendly neighborhood, but also for older people who come to catch a ray of sunshine in the spring or a little cooler in the summer. It is not uncommon to see a group of musicians there, residents of the neighborhood. Their voices mingle with the cries of the children, each day a little more numerous. A little happier. For the record, this park is built on the site of the old Fort Washington where the Continental Army routed the British troops in 1776.

My pleasure in this area: take Cabrini Boulevard and go up to Fort Tryon. I walk along Birds of Cabrini Woods Nature Sanctuary. The wood is located at the southwest corner of Fort Tryon. A natural sanctuary, it is a favorite spot for bird watching and stunning views of the Hudson and Palisades across the river.

Cabrini boulevard ends at the entrance to Fort Tryon, a veritable urban forest that is home to The Cloisters, but not only! Coyotes, raccoons, opossums, groundhogs, snakes, bees, butterflies, and thousands of squirrels share this vast 27 hectare land, in addition to 81 species of birds, including hummingbirds and hawks. At the entrance to Fort Tryon, Heather Garden – many times voted the city’s finest garden – a pathway overgrown with flowers and shrubs, 60 meters above the Hudson. In summer, I often see hummingbirds there … My little piece of paradise …

In a few weeks, I’ll be leaving this neighborhood, life taking me further down in Manhattan, but still near a park. I won’t tell you which one …

Experts Discuss – Hudson Heights

Rental market:

As of January 2021, the average rent for an apartment in Hudson Heights is $1,600 for one bedroom, $2,500 for two bedrooms and $2,995 for a three bedroom apartment.

Sales market:

In December 2020, across Hudson Heights, the median asking price of sellers for available properties was $590,000, up about 3% year-on-year to $672/square foot. The median recorded final sale price is $780,000. This difference is mainly explained by the low number of transactions as a result of the Covid period, which significantly slowed the market in 2020 and therefore reduced the reference sample.

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

«New York City Neighborhoods» : Exploring Turtle Bay

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore Turtle Bay — a district located in Midtown East, with Lidia Del Pozo, Senior Business Development Officer, VP at Bank of the West BNP Paribas Wealth Management. She tells us about the neighborhood she has lived in for over a year with her family.

Lidia Del Pozo in her apartment in Turtle Bay, LePetitJournal.com

Lepetitjournal.com New York : You live in Turtle Bay. What attracted you to this neighborhood?

The reason I decided to live here is not for the neighborhood itself, but especially for its location in Manhattan. Before moving to New York with my husband and daughter, we took just five days to decide on the neighborhood and apartment we would live in. The Turtle Bay neighborhood stood out for us because of its central location in the city. We thought that it would be the best way to be close to all the city’s points of interest. The other reason, which confirmed our choice, was the proximity of my workplace. Indeed, I work for BNP Paribas Wealth Management which is also located in Midtown, and therefore a few blocks away from home.

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

I would say that this neighborhood doesn’t have just one identity. I would be unable to say if this is a residential area only or an office district or an embassy district. Turtle Bay is a bit of everything at the same time: there is simultaneously a neighborhood life, with its small local shops, its small bars and restaurants, nurseries, playgrounds, but also an office district, therefore very lively Monday to Friday, with a lot of people in the streets very early in the morning and during lunch breaks. And in this mixed landscape sits the headquarters of the United Nations and a few embassies that revolve around this majestic building, the most beautiful in the city, in my opinion. Obviously, when General Assemblies take place, the district takes on a new face. The district is then under very strict protection and becomes a little locked down and paralyzed. These few days are not very pleasant but not unlivable either. The organization is quite impressive!

And it’s exciting! That’s what makes this district extremely lively and international.

A street in Turtle Bay, LePetitJournal.com

You live near the United Nations Headquarters, where French is one of the official working languages. Do we hear Molière’s language a lot in the streets of Turtle Bay?

Yes, indeed, French is a language that’s heard very regularly on the sidewalks, between two colleagues who go to their office at the United Nations, who we can easily identify in the street because they very often wear their access badge to the building around their neck; or the families I meet when I go to the playground with my daughter, for example. There are a lot of francophones in Turtle Bay. To give a fairly representative example, at the nursery my daughter attends, in her class, out of 10 students, 4 come from French-speaking families! Being able to speak French is of course very practical, especially at first, and always a good way to create new relationships very quickly, although it makes me practice my English less.

Your favorite places in Turtle Bay?

One of my favorite places in my neighborhood is probably the Grand Central Market, which is located on the grounds of Grand Central Station itself. It is a single alley where we find a succession of small stands who offer fresh and good quality products. Despite the fact that it is indoor, the atmosphere is close to that of a traditional market and the merchants are very nice. What I love most about this neighborhood is the fact that it is right on the East River. I am lucky to have a nice river view from my apartment and to be able to witness some really beautiful sunrises. Simple walks along the river are very pleasant and a bit of a change of scenery from the urban, city life.

Is this a neighborhood that you recommend for those who want to buy or rent?

I am not an expert in the real estate market, however what I can say intuitively when it comes to renting, yes it is a neighborhood that I recommend, because it is good to live and as I already have mentioned, it is ideally located in Manhattan to discover the city. Among the other reasons, the proximity to the river, the security and safety brought by the presence of the United Nations headquarters and finally, the very cosmopolitan aspect of the neighborhood. Regarding the purchase of a property, I would evoke the same motivations with the addition of the fact that it is a neighborhood quite popular with expats working at the United Nations, therefore with a certain demand on the market.

If you had to describe Turtle Bay in three words? 

If I had to describe Turtle Bay in three words, I would say that it is lively district, a very cosmopolitan district and therefore conducive to meetings and a multi-faceted district where personal and professional lives mingle.

acheter-appartement-luxe-vue-manhattan
Aerial view of Manhattan skyline at sunset, New York City

Experts Discuss – Turtle Bay

Rental market:

In March 2021, the median rent for an apartment in Turtle Bay was $ 2,200 for a studio (-40% over one year), $ 3,200 for one bedroom (flat), $ 4,000 for two bedrooms (-20%) and $ 6,200 for three bedrooms (+ 24%).

Sales market:

At the end of Q4 2020, across Turtle Bay as a whole, the median asking asking price of sellers stood at $ 950k (when the Manhattan average is $ 1M) showing a significant increase in the order of 20% over one year with $ 1,207 / square foot and around sixty transactions over the quarter.

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

en_USEnglish