БАРНС Новые разработки

С 2009 года BARNES New York оказывает помощь каждому из своих клиентов во время их проект приобретения, будь то первичное жилье, вторичное жилье или инвестиция в аренду. От первоначального предложения до подписания договора наши консультанты проконсультируют и направят вас, чтобы ваша покупка была не чем иным, как успехом. На новой арене разработки вы можете извлечь выгоду из BARNES ' привилегированный доступ к разработчикам, и поэтому воспользуйтесь нашими навыки ведения переговоров по закупочной цене и расходам на транспортировку, а также оптимальное согласование условий договора и доставки. Наша индивидуальная поддержка включает в себя анализ вашего проекта и индивидуальные коммерческие предложения, благодаря отличное знание рынка недвижимости Нью-Йорка, в перспективе нескольких программ и нескольких районов, имея в виду необходимое сочетание рентабельности аренды и повышения стоимости с течением времени.

ПОКУПКА НОВОЙ РАЗРАБОТКИ В НЬЮ-ЙОРКЕ ПРЕДЛАГАЕТ МНОГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • В целом, что также справедливо для всех новых разработок, вы выиграете от большей привлекательности с точки зрения возможности сдачи в аренду и / или перепродажи . В городе с множеством старых зданий, как с точки зрения экстерьера, так и с точки зрения интерьера, еще более актуально инвестировать в новое здание, уже современное, а некоторые даже опережающее тенденции дизайна;
  • Поскольку строительные стандарты постоянно развиваются, вы также получите выгоду от использования лучших материалов , обеспечивающих оптимальную энергоэффективность и, следовательно, значительную экономию ;
  • Более того, новый продукт гарантирует почти полное отсутствие затрат на ремонт в первые годы , как для самой квартиры (личные расходы), так и для здания и его необходимых периодических ремонтов (общие расходы);
  • В случае очень ранних приобретений, когда план предложения будет выпущен, вы автоматически получите выгоду от замораживания покупной цены в местных условиях, когда общая оценка рынка недвижимости исторически высока. Другими словами, вы покупаете завтра по сегодняшней цене;
  • Наконец, в зависимости от проекта, вы получите прибыль от значительные скидки на покупную цену, комиссию за транзакцию и расходы на транспортировку. В этой ситуации решающее значение имеет переговорная сила BARNES: снижение налога на имущество в течение 15-20-25 лет (421-A), поглощение общих расходов в течение 1-5-10 лет («живые бесплатно»), отмена налогов на передачу собственности при приобретении ,…

Наш местный опыт сочетается с Нью-Йорком и расширяется за его пределами благодаря нашему глобальному отделу новых разработок BARNES, который предлагает выбор высококлассных строительных программ, расположенных в разных городах по всему миру . Команда специалистов накопила специальные знания для этих новых резиденций, которые отвечают особым требованиям BARNES: высокое архитектурное качество , удобное расположение , высококлассное оборудование и удобства . Ноу-хау промоутеров, их финансовые возможности, а также качество их достижений анализируются на предмет соответствия строгим критериям «Maison BARNES».

Благодаря своему опыту, сети и вниманию к деталям , BARNES поможет вам воспользоваться лучшими возможностями рынка недвижимости Нью-Йорка в новой сфере девелопмента и, таким образом, оптимизировать ваши инвестиции в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

New Developments

Since 2009, BARNES New York has been assisting each of its clients during their acquisition project, whether it is for a primary residence, a secondary residence, or a rental investment. From the initial offering to the signing of the deed, our consultants will advise and guide you, so that your purchase is nothing short of a success. In the new development arena, you can benefit from BARNES’ privileged access to developers, and therefore take advantage of our negotiation skills on the purchase price and carrying costs, as well as an optimal coordination in terms of contract agreements and delivery. Our personalized support includes the analysis of your project and tailored commercial proposals, thanks to a perfect knowledge of the New York real estate market, in a multi-program and multi-neighborhood perspective, keeping in mind the necessary combination of rental profitability and appreciation over time.

PURCHASING NEW DEVELOPMENT IN NEW YORK OFFERS MANY BENEFITS:

  • Generally-speaking, and which is also valid for all new developments, you will benefit from a stronger attractiveness in terms of rental potential and/or resale. In a city with multiple older buildings, both in terms of exteriors and interiors, it is even more relevant to invest in a new building, already up-to-date, some even ahead of design trends;
  • As construction standards are constantly evolving, you will also benefit from the best materials, allowing optimal energy efficiency, and therefore substantial savings;
  • Moreover, a new product ensures almost no renovation costs in the first years, both for the apartment itself (personal expenses), but also the building and its necessary recurring renovations (common charges);
  • In the case of very early acquisitions, as the offering plan is being released, you will automatically benefit from a freeze on the purchase price, in a local context where the general appreciation of the real estate market is historically solid. In other words, you are purchasing tomorrow at today’s price;
  • Finally, depending on the project, you will profit from considerable discounts on the purchase price, transaction fees, and carrying costs. BARNES’ bargaining power is critical in this situation: property tax abatement over 15-20-25 years (421-A), absorption of common charges over 1-5-10 years (“live free”), cancellation of transfer taxes upon acquisition, …

Our local expertise is coupled with, and increased beyond New York, thanks to our global BARNES New Developments Department, which offers a selection of high-end construction programs located in various cities all around the world. A team of specialists has developed specific knowledge for these new residences that meet BARNES’ specific requirements: high architectural quality, prime locations, high-end equipment and amenities. The promoters’ know-how, their financial capacities, as well as the quality of their achievements are analyzed to meet the demanding criteria of the “Maison BARNES.”

Thanks to its expertise, network, and attention to detail, BARNES will help you take advantage of the best of New York’s real estate market opportunities in the new development sphere, and therefore optimize your investments in the short, medium, and long terms.

Do not hesitate to contact us.