BARNES International Group

Хайди БАРНС
Основатель
Тибо ДЕ СЕНТ ВИНСЕНТ
Исполнительный директор
Ричард Ципин
Директор компании

Основанная Хейди БАРНС 20 лет назад и под руководством ее президента Тибо де Сент-Винсент, BARNES в настоящее время является международным лидером в области элитной жилой недвижимости с портфелем самых красивых объектов недвижимости в самых красивых местах для отдыха в мире.

Агентства

С агентствами в крупных городах по всему миру, включая Париж, Брюссель, Женеву, Лондон, Нью-Йорк, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Лос-Анджелес, Майами, Москву и Монако, BARNES также представлен в престижных направлениях, пользующихся большим спросом у своей международной клиентуры: Довиль, Биарриц, Канны, Экс-ан-Прованс, Бордо, Иль-де-Ре, залив Аркашон, Перигор, Лион, Корсика, Куршевель, Межев, Шамони, Анси, Маврикий, Сен-Бартс, Марракеш, Гштаад, Вербье, Лугано и многие другие. BARNES в настоящее время имеет более шестидесяти агентств по всему миру и планирует открыть еще больше в будущем.

Имея сильную базу во Франции и на международном уровне, BARNES стремится укрепить свое присутствие, свою сеть и свою репутацию с целью стать роскошной группой, специализирующейся на услугах для HNWNI (состоятельных частных лиц) и UHNWI (сверхсостоятельных частных лиц). . Учитывая, что эта категория постоянно растет и является очень мобильной, ища различные варианты жилья в лучших местах по всему миру, Группа прилагает все усилия, чтобы расширить свое предложение. С учетом этого уже запланировано открытие новых агентств: - во Франции для расширения существующей сети: Мерибель, Ницца, Сен-Жан-Кап-Ферра, Валь д'Изер и Люберон; - за рубежом, чтобы укрепить наши позиции на рынке: Будапешт, Марбелья, Цюрих, Монреаль, Вена и Афины.

«Для состоятельных покупателей, которые ищут дома, апартаменты, виллы на берегу моря и загородную недвижимость, мир - их устрица», - объясняет Тибо де Сен-Винсент. «Наша задача - оказать нашу помощь и предложить глобальные услуги, выходящие за рамки простого поиска недвижимости, включая юридические и налоговые консультации, индивидуальные консультации, различные услуги по переоборудованию, ремонту и отделке - в городе или регионе по их выбору. Глобализация меняет правила игры, и это касается и индустрии недвижимости »- Тибо де Сен-Винсент

Крупный игрок в мире роскоши

BARNES также усиливает свой консультационный опыт в области искусства, аренды яхт и самолетов, старинных автомобилей, архитектуры и ремонта, партнерских отношений с «семейными офисами» и банками по управлению активами, международных юристов, диверсификации и оптимизации состояния и т. Д. BARNES обращается к услугам специалистов в каждой сфере, каждый из которых является ведущим игроком в индустрии роскоши.

Глобальные услуги для глобальных клиентов

За последние 20 лет BARNES заново изобретает элитную недвижимость и предлагает вам интегрированную международную сеть, чтобы предлагать индивидуальные решения.

Благодаря своему глобальному и уникальному сервису BARNES поддерживает вас во всех ваших проектах, предлагая все услуги, необходимые для реализации идеального приобретения, от юридического оформления до окончательной отделки, включая финансирование, международные административные формальности, домицилирование, страхование, управление арендой и др.

Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

BARNES International Group

Heidi BARNES
Founder
Thibault DE SAINT VINCENT
CEO
Richard Tzipine
Chief Executive Officer

Founded by Heidi BARNES 20 years ago and under the direction of its President Thibault de Saint Vincent, BARNES is now the international leader in high-end residential real estate with a portfolio of the most beautiful properties in the world’s most beautiful holiday destinations.

The agencies

With agencies in the major cities worldwide, including Paris, Brussels, Geneva, London, New York, Madrid , Barcelona, Lisbon, Los Angeles, Miami, Moscow and Monaco, BARNES is also represented in prestigious destinations in great demand from its international clientele: Deauville, Biarritz, Cannes, Aix-en-Provence, Bordeaux, Ile de Ré, the Bay of Arcachon, the Périgord, Lyon, Corsica, Courchevel, Megève, Chamonix, Annecy, Mauritius, St. Barts, Marrakesh, Gstaad, Verbier, Lugano and many more. BARNES currently has over sixty agencies across the world and is planning to open more in the future.

With a strong base in France and internationally, BARNES is looking to reinforce its presence, its network and its reputation with the aim of becoming a luxury group specialized in services for HNWNI (high net worth individuals) and UHNWI (ultra high net worth individuals). Given that this category is constantly growing and is highly mobile, looking for different residences in top locations worldwide, the Group is working hard to extend its offer. With this in mind, new agencies are already scheduled to open: – in France, to extend the network in place: Méribel, Nice, Saint-Jean Cap-Ferrat, Val d’Isère and Lubéron; – abroad, to reinforce our market position: Budapest, Marbella, Zurich, Montréal, Vienna and Athens.

« For wealthy buyers looking for houses, apartments, seafront villas and countryside properties, the world is their oyster”, explains Thibault de Saint-Vincent. “It is up to us to provide our assistance and to offer a global service – going beyond a simple property hunt, including legal and tax advice, personalized guidance, various refitting, renovation and decoration services – in the city or region of their choice. Globalisation is a real game-changer, and that goes for the real estate industry too » – Thibault de Saint-Vincent

A major player in the world of luxury

BARNES is also strengthening its consultancy expertise for art, yacht and jet rental, vintage cars, architecture and renovation, partnerships with “family offices” and asset management banks, international lawyers, wealth diversification and optimisation, etc. BARNES calls on the services of specialists in each field, all of whom are leading actors in the luxury industry.

Global Services For Global Customers

Over the last 20 years, BARNES has been reinventing luxury real estate and offering you an integrated international network in order to offer tailor-made solutions.

Thanks to its global and unique service, BARNES supports you in all of your projects by offering all the services essential to the realization of a perfect acquisition, from the legal arrangement to the final decoration, including financing, international administrative formalities, domiciliation, insurance, rental management, etc.

Contact Us

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner