МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

BARNES New York рада пригласить вас в свою международную программу нового развития, которая позволит вам открыть для себя некоторые экзотические международные направления, где вы, возможно, захотите поселиться.

Наш местный опыт объединяется и умножается в десять раз за пределами Нью-Йорка благодаря отделу новых программ BARNES, который предлагает выбор высококлассных строительных программ в популярных местах по всему миру , включая направления мечты и крупные международные города.

Наши команды специалистов накопили специальные знания для этих новых резиденций, которые соответствуют строгим требованиям BARNES: высокое архитектурное качество, отличное расположение, первоклассные удобства и услуги. Ноу-хау разработчиков, их финансовые возможности и качество их достижений анализируются на предмет соответствия строгим критериям Barnes. Ознакомьтесь с нашим международным предложением и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


БАГАМСКИЕ ОСТРОВА

БААМСКАЯ РАПСОДИЯ… Добро пожаловать в Уэст-Энд (Пляж любви), Нассау, Багамы!

Там, где европейский стиль сочетается с карибским шиком, и вы можете владеть коллекцией ярких кондоминиумов с 1, 2 и 3 спальнями всего по цене от $319000 долларов США. Благоустроенные частные двухэтажные таунхаусы от $559000 долларов США. Право на жительство доступно владельцам багамской собственности стоимостью более $750,000 долларов США.

Westend - это 4-фазный жилой комплекс, предлагающий просто превосходную повседневную элегантность и тихое гламурное сочетание комфорта и роскоши. Свяжитесь с Барнсом, чтобы узнать о наличии и наших эксклюзивных предложениях в этом уникально доступном тропическом анклаве, всего в 3 часах полета от Нью-Йорка. Легко приходить и уходить, легко владеть… Легко называть «Домом».

Найдите Westend:


ИТАЛИЯ

Желто-белые итальянские дома на фоне знаменитого Дуомо.

ИСТОРИЯ В ПОВТОРСТВЕ

В самом сердце Флоренции, Италия, мировой столицы искусства и колыбели Возрождения, в районе центра города, внесенном в список всемирного наследия ЮНЕСКО, стоит архитектурный шедевр, создаваемый 700 лет назад.

Потрясающий ремонт, предлагающий апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, дуплексы и пентхаусы… с прекрасным дизайном для 21 года.ул века, с гордостью сохраняя оригинальные черты 14-го века.th века… Балконы с видом на флорентийские дворы и беспрепятственный вид на всемирно известный собор Дуомо - самый большой отдельно стоящий купол из когда-либо построенных.

Старинные итальянские деревянные дверные проемы, лестницы в стиле ар-деко, двойные потолки… все восстановлено до былого величия и легко интегрировано. Коллекция стилей как старых, так и новых.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и наличие мест и / или посетить наш эксклюзивный пентхаус «Медичи» от BARNES , расположенный на четвертом и верхнем этаже, площадью 915 кв. Футов с гостиной и главной спальней, откуда открывается панорамный вид на Дуомо!


ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Обнаружить Пунта Кана, Доминиканская Республика.

Готово к заселению, LifeStyle Недвижимость

Кураторский выбор кондоминиумов на берегу океана от $850,000 долларов США и роскошная вилла с 6 спальнями по хорошей цене $1,900,000 долларов США. Ограниченный портфель кондоминиумов для гольфа с 1 спальней начинается с $149,000 долларов США.

Только $5K или $10K в резерве (в зависимости от недвижимости, проекта и спроса), 20% по контракту.


Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

INTERNATIONAL NEW DEVELOPMENTS

BARNES New York is thrilled to invite you to its International New Development Program, allowing you to discover some of the exotic international destinations where you might potentially want to settle.

Our local expertise is coupled and multiplied tenfold beyond New York thanks to the BARNES New Programs Department, which offers a selection of high-end construction programs located in sought-after places around the world, including dream destinations and major international cities.

Our teams of specialists have developed specific knowledge for these new residences that meet BARNES’ rigorous requirements: high architectural quality, prime locations, top-of-the-range facilities and amenities. The know-how of the developers, their financial capacities and the quality of their achievements are analyzed to meet the demanding criteria of Barnes. Take a look at our International offer and contact us with any inquiry you might have.


THE BAHAMAS

BAHAMIAN RHAPSODY… Welcome to Westend (Love Beach), Nassau Bahamas!

Where European flair meets Caribbean chic, and a collection of vibrant 1-, 2- and 3-bedroom condominiums are yours to own, from only $319,000 USD.  Well-appointed, private two-story townhomes from $559,000 USD.  Legal residency is available to owners of Bahamian property valued at above $750,000 USD.

Westend is a 4-phase residential development offering simply superb, casual elegance and a quietly glamorous blend of comfort and luxury.  Contact Barnes for current availabilities and to know our exclusives within this uniquely available tropical enclave, just a 3-hour flight from New York City.  Easy to come and go, easy to own… Easy to call “Home”.

Locate Westend:


ITALY

Image of Italian houses, yellow and white, with the famous Duomo building in the background.

HISTORY IN THE RE-MAKING

In the very heart of Florence, Italy, Art capital of the world and birthplace of the Renaissance, in the UNESCO heritage area of the city center, stands an architectural masterpiece 700 years in the making.

A stunning renovation offering 1-, 2- and 3-bedroom apartments, duplexes and penthouses… beautifully designed for the 21st century, proudly with original features from the 14th century… Balconies overlooking the Florentine courtyards and unobstructed views of the world-famous Duomo – the largest free-standing dome ever built.

Antique Italian wooden doorways, art deco staircases, double-height ceilings… all restored to their former glories and seamlessly integrated. A collection of styles both old and new.

For pricing and availability, and/or to visit our exclusive “Medici Penthouse” by BARNES, located on the fourth and top floor, 915 sq ft complete with lounge and master bedroom affording panoramic views of the Duomo, contact us!


DOMINICAN REPUBLIC

Discover Punta Cana, Dominican Republic.

Move-In Ready, LifeStyle Real Estate

A curated selection of oceanfront condos from $850,000 USD and a luxury 6-bedroom villa, well-priced at $1,900,000 USD. A limited portfolio of 1-bedroom golf condominiums begin at $149,000 USD.

Only $5K or $10K to reserve (depending on the property, project and demand), 20% at contract.


Contact Us

en_USEnglish