Что важно знать, если вы хотите купить квартиру на Манхэттене?

Бетон Нью-Йорка драгоценен, это не секрет. Манхэттен - самый популярный район во всем районе Нью-Йорка и один из самых густонаселенных. Это центр Нью-Йорка, поэтому неудивительно, что рынок недвижимости, особенно квартир, в этой части города очень конкурентоспособен. Позвольте нам познакомить вас с лучшими местоположениями, ценами и новостями рынка недвижимости для людей, которые хотят купить квартиру на Манхэттене.

Покупка квартиры на Манхэттене: какой район подходит?

Давайте посмотрим на основные районы, в которых вы, возможно, захотите купить квартиру на Манхэттене. Манхэттен является центром Нью-Йорка и включает в себя множество различных кварталов и микрорайонов, каждый из которых определяется своей индивидуальностью и атмосферой. Если вы хотите купить квартиру, Манхэттен вас удовлетворит, будь то мансарда в Трибека предлагая волшебный вид на Нижний Манхэттен, или красивая квартира между небоскребами Midtown или же Юнион-сквер, реновированный дуплекс в самом центре Деревня Гринвич, или, наконец, пентхаус недалеко от Центрального парка.

Центр города Манхэттен

Центр города Манхэттен примерно относится к области ниже 14-й улицы, а затем подразделяется на множество различных областей. Самыми заметными из них будут разные деревни: Ист-Виллидж, Вест-Виллидж и Гринвич-Виллидж. Центр Манхэттена - это также место, где Финансовый район, также известный как FiDi. Это очень историческая часть города, здесь естественным образом обосновались несколько этнических кварталов, в том числе Чайнатаун, Маленькая Италия и менее известная Маленькая Сирия или даже Маленькая Австралия, например. Один из старейших районов города, Нижний Ист-Сайд также был важным кварталом для иммигрантов.

Конечно, Сохо является излюбленным местом расположения лофтов и художественных галерей многих художников, известных своей «чугунной» архитектурой. Трайбека, «Треугольник ниже Канал-стрит», состоящий из Вест-стрит, Бродвея и ограниченный Канал-стрит, превратился в один из самых модных и желанных районов Манхэттена, хорошо известный своими знаменитыми жителями.

Районы Мидтауна

Районы Мидтауна включают в себя многие из самых известных туристических достопримечательностей Нью-Йорка, такие как Таймс-сквер, Рокфеллер-центр и Мэдисон-сквер. Адская кухня и квартал одежды также становятся все более популярными с множеством этнических ресторанов и усаженными деревьями улицами.

Хадсон-Ярдс, Челси и NoMad также отличные районы, очень близко к оживленным и оживленным городам, расположенным между Мидтауном и Центром города.

Районы аптауна

Районы аптауна зажиточный, преимущественно жилой район, с роскошной недвижимостью и апартаментами по обе стороны Центрального парка. Верхний Уэст и Ист-Сайд, Ленокс-Хилл или Гудзон-Хайтс - это районы, которые славятся своей «довоенной» архитектурой, красочными сообществами и богатой культурной жизнью. Эти районы пользуются многими преимуществами жизни в процветающем районе с множеством бутиков, художественных галерей и пятизвездочных отелей. 

Диверсифицированный рынок

Больше, чем в любом другом городе, Манхэттен построен вертикально. Город до недавнего времени был рекордсменом по количеству самые высокие здания в мире и имеет впечатляющее количество модные крыши где вы можете пойти выпить наедине с Эмпайр-стейт-билдинг или освещенным горизонтом. Это также означает множество квартир и свойств в башнях бесконечной высоты.

Если вы заинтересованы в покупке кондоминиума или кооператива, роскошного лофта или более доступной студии в менее богатой части главного острова, вы сможете найти место, которое соответствует вашим потребностям. Рынок недвижимости Манхэттена есть и был сильный и растущийв городе, который доказал, что выдерживает любые кризисы и серьезные колебания на протяжении всей истории, и поэтому остается надежным вложением средств. Привлекательность плотной городской жизни может быть сдерживающим фактором для некоторых, но это также и самостоятельный образ жизни, и такой город, как Нью-Йорк, также может быть привлекательным, с яркой культурной и художественной сценой, ночной жизнью, парками и историческими достопримечательностями. и многокультурная среда, в которой каждый может чувствовать себя как дома.

По какой цене? Рынок недвижимости на Манхэттене

Вы можете найти квартиры любых размеров и планировок, с различными удобствами. Внешние пространства, такие как балконы, террасы или дворы, которые обычно используются совместно с другими жителями или частными лицами, очень востребованы, особенно в эпоху после Covid-19, что позволяет сбежать из тесных внутренних пространств, из которых состоит большинство квартир в больших городах. . Наличие сада или террасы наверху здания - это привилегия это дорого Манхэттену, если ты готов заплатить цену: тогда у вас может быть крыша с травой, деревьями, садами, атриумами и даже бассейном или джакузи… Только горизонт Нью-Йорка - это предел.

Что касается рынка недвижимости Манхэттена, то первый квартал 2021 года оказался успешным: медианная цена продаж выросла на 1,41 трлн за 1 тыс. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается кондоминиумов, то количество продаж впервые за четыре квартала превысило годовой показатель, а квартиры с одной спальней продемонстрировали самый быстрый годовой темп рынка среди всех категорий размера. Наибольшая доля продаж приходилась на квартиры с 2 спальнями, за которыми следуют апартаменты с 1 спальней с соответствующей средней продажной ценой $1 866 750 и 1TP2 T 945 500 *.
Coops следовала той же тенденции, и с момента окончания весенней блокировки количество продаж увеличилось более чем вдвое. Он также представлял ту же долю рынка, что и кондоминиумы, с 1 спальней, являющейся наиболее представительной долей продаж и средней продажной ценой $670,000, и квартирами с 2 спальнями со средней продажной ценой $1204,000 *.

Рынок расширяется, и покупка квартиры на Манхэттене имеет то преимущество, что полагается на сильный рынок, который смог оставаться стабильным даже после нескольких кризисов. В конце концов, Нью-Йорк всегда будет Нью-Йорком!

* Отчет Миллера Сэмюэля: Q1-2021 Манхэттен, Нью-Йорк Продажи

BARNES New York находится в вашем распоряжении, чтобы помочь вам в вашем проекте недвижимости, чтобы купить квартиру на Манхэттене, благодаря сильная команда экспертов чтобы помочь вам во всех аспектах ваших амбиций в сфере недвижимости или образа жизни.

Связаться с нами

Наши избранные свойства:

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

What’s important to know if you want to buy an apartment in Manhattan?

New York concrete is precious, it’s no secret. Manhattan is the most popular neighborhood in the entire New York area, and one of the densest ones. It is the core of New York City, so no wonder the real estate market, especially apartments, is highly competitive in that part of town. Let us take you through the best locations, price estimate and real estate market updates for people who want to buy an apartment in Manhattan.

Buying an apartment in Manhattan: what is the right neighborhood?

Let’s have a look at the main neighborhoods where you might want to buy an apartment in Manhattan. Manhattan is the core of New York city, and comprises many different neighborhoods and sub-neighborhoods, all of which defined by their own identity and atmosphere. If you want to buy an apartment, Manhattan will satisfy you, whether it is with a loft in Tribeca offering a magical view of Lower Manhattan, or a beautiful apartment between the skyscrapers of Midtown or Union Square, a renovated duplex in the heart of Greenwich Village, or the end of it, a penthouse on close to Central Park.

Downtown Manhattan

Downtown Manhattan roughly refers to the area below 14th Street, and is then sub-divided into many different areas. The most prominent ones would be the different villages: East Village, West Village, and Greenwich Village. Downtown Manhattan is also where the Financial District, also known as FiDi, is located. A very historical part of town, this is where several ethnic neighborhoods established themselves naturally, including Chinatown, Little Italy, and the less famous Little Syria or even Little Australia for example. One of the oldest neighborhoods of the city, the Lower East Side was also an important immigrant neighborhood.

Of course, SoHo is the preferred location of many artists’ lofts and art galleries, famous for its « Cast-Iron » architecture. Tribeca, the “Triangle Below Canal Street”, comprising of West Street, Broadway and bounded by Canal Street, has grown to become one of Manhattan’s most fashionable and desirable neighborhoods, well known for its celebrity residents.

Midtown neighborhoods

Midtown neighborhoods incorporate many of the most famous tourist attractions of New York City, like Times Square, the Rockefeller Center and Madison Square. Hell’s Kitchen and Garment District have also become increasingly popular, with many ethnic restaurants and tree-lined streets.

Hudson Yards, Chelsea and NoMad are also great neighborhoods, very close to the action and liveliness of the city, located in between Midtown and Downtown.

Uptown neighborhoods

Uptown neighborhoods are affluent, primarily residential area, with luxurious properties and apartments along both sides of Central Park. The Upper West and East Side, Lenox Hill or Hudson Heights, are all neighborhoods that are praised for their « Pre-War » architecture, colorful communities and rich cultural life. Those neighborhoods enjoy many of the benefits of living in a prosperous area, with many boutiques, art galleries and five-star hotels. 

A diversified market

More than any other city, Manhattan is built vertically. The city has until recently, held the record for the tallest buildings in the world and has an impressive number of trendy rooftops where you can go for a drink alone with the Empire State Building or the illuminated skyline. This also means plenty of apartments and properties in towers of never-ending heights.

Whether you are interested in buying a condo or a co-op, a luxurious loft, or a more affordable studio in a less affluent part of the main island, you will be able to find a place that suits your needs. The Manhattan real estate market is and has been strong and growing, in a city that has proven to sustain any crisis and major swings throughout History, and thus stays a solid investment. The appeal of dense urban living can be a deterrent for some, but is also a complete lifestyle of its own, and a city like New York City can also be attractive, with a vibrant cultural and artistic scene, nightlife, parks and historical attractions, and a multi-cultural environment where anyone can feel at home.

For what price? The Real Estate market in Manhattan

You can find apartments of every sizes and layouts, and with various amenities. Exterior spaces like balconies, terraces, or courtyards, whether commonly shared with other residents or private, are highly sought, especially in the post-Covid-19 era, allowing for an escape from the cramped indoor spaces that most apartments in big cities consist of. Having a garden or a terrace at the top of a building is a privilege that is dear to Manhattan if you are ready to pay the price: you can then have a rooftop with grass, trees, gardens, atriums and even a swimming pool or jacuzzi… Only the New York skyline is the limit.

Regarding the real estate market in Manhattan, the first quarter of 2021 proved to be successful, with a 1.4% Median Sales Price increase year-over-year.
Regarding condos specifically, the number of sales exceeded the year-ago total for the first time in four quarters, and one-bedroom apartments experienced the fastest annual market pace of all size categories. 2-Bedroom apartments represented the biggest sale share, followed closely by 1-Bedroom, with a respective Median Sales Price of $1,866,750 and $945,500.*
Coops followed a similar trend, with a number of sales that more than doubled since the end of the spring lockdown. It also represented a similar market share as condos, with 1-Bedroom being the most representative sales share and a Median Sales Price of $670,000 and 2-Bedroom apartments with a Median Sales Price of $1,204,000.*

The market is expanding, and buying an apartment in Manhattan has the advantage of relying on a strong market that was able to remain stable, even after several crises. New York City will always be New York City, after all!

*Miller Samuel Report: Q1-2021 Manhattan, NY Sales

BARNES New York is at your disposal to help you in your real estate project to buy an apartment in Manhattan, thanks to a strong team of experts to assist you in all aspects of your real estate or lifestyle ambitions.

Contact Us

Our featured properties:

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner