Купить дом в Квинсе: что нужно знать

Ты переезд в Нью-Йорк, и не знаете, где купить дом? Рынок недвижимости Нью-Йорка всегда был больше ориентирован на кондоминиумы и кооперативы, то есть на тесные, маленькие апартаменты на вершине густонаселенной башни. Но вы бы хотели купить дом в Квинсе, самый большой район Нью-Йорка? Он расположен в непосредственной близости от р-на Бруклин, на западной оконечности Лонг-Айленда, с графством Нассау на восток, и является вторым по численности населения из пяти районов Нью-Йорка.

Куинс - очень разнообразный район, с множеством жителей иностранного происхождения, одно из самых разнообразных в языковом отношении мест на Земле и одно из самых этнически разнообразных округов во всех Соединенных Штатах! В районе есть множество вариантов жилья, от многоэтажных жилых комплексов до малоэтажных зданий и таунхаусов, а это значит, что у вас есть хорошие шансы купить дом в Квинсе! Давайте углубимся в тему более подробно.

Культурно разнообразный район

Район представляет собой лоскутное одеяло из десятков уникальных кварталов, каждый из которых имеет свою индивидуальность. Назвать несколько: Промывка приветствует растущее азиатское сообщество собственным китайским кварталом; Джексон Хайтс, в северо-западной части района, имеет ярко выраженный жилой характер. Лонг-Айленд-Сити это жилой и коммерческий район на крайней западной оконечности Квинса, и Астория, который является домом для одного из крупнейших греческих поселений за пределами Греции, является прекрасным местом для молодых городских профессионалов. Солнечная сторона - известный и популярный город для поездок на работу, состоящий в основном из довоенных шестиэтажных жилых домов.

Forest Hills считается высокодоходным по сравнению с остальной частью города (и наиболее дорогой район в Квинсе), со многими домами с тремя и четырьмя спальнями. Есть еще много разных районов, что делает Куинс очень разнообразным и богатым районом. Таким образом, Квинс является домом для многих этнических сообществ, говорящих на разных языках, и множества различных культурных мероприятий и объектов, а также международных ресторанов и магазинов на каждом углу. Есть также различные музеи и культурные учреждения, которые обслуживают самые разные сообщества, включая выдающееся присутствие афроамериканской культуры, с концертами и фестивалями, посвященными ее богатой истории. Квинс является домом для международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла-Гуардия, исторического района Аддислей-Парк и моста Куинсборо. Куинс - также идеальный город для пригородных поездов, всего в нескольких минутах езды на метро от Манхэттена.

Рынок недвижимости в Квинсе

Обдумывая, покупать ли дом в Квинсе, важно обратить внимание на ситуацию на рынке недвижимости в этом районе. По состоянию на 1 квартал 2021 года средняя продажная цена по сравнению с аналогичным периодом прошлого года для всех типов домов увеличилась на 11,8%, а количество продаж увеличилось впервые за четыре квартала. Средняя продажная цена достигла $696,793, что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество продаж - на 8,1%.

Что касается домов, в частности, домов на 1–3 семей число продаж выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года впервые за четыре квартала. Средняя цена продажи составила $822 275, что на 6,7% больше, чем в прошлом году. Всего было продано 2079 продаж, что на 12,9% больше. * В целом рынок недвижимости полностью восстановился и предлагает множество вариантов, если вы хотите купить дом в Квинсе. Вы найдете недвижимость на берегу моря, тихие пригородные улочки, отдельные магазины и рестораны, а также городские кварталы, усаженные деревьями. Queens предлагает одну из лучших ценностей, предлагая то же самое оживление и энергию, что и Манхэттен, но при этом находится в пределах досягаемости для многих покупателей жилья, включая покупателей среднего уровня. 

*Отчет Миллера Сэмюэля: Q1-2021 Queens Sales, NY Sales

BARNES New York находится в вашем распоряжении, чтобы помочь вам в вашем проекте недвижимости, чтобы купить дом в Квинсе, благодаря сильная команда экспертов чтобы помочь вам во всех аспектах ваших амбиций в сфере недвижимости или образа жизни.

Связаться с нами

ru_RURussian

Buy a house in Queens: What you need to know

Are you moving to New York City, and not sure where to buy a house? The New York City real estate market has always been more focused on condos and coops, meaning cramped, small apartments at the top of a densely populated tower. But would you want to buy a house in Queens, the largest borough of New York City? It is located right next to the borough of Brooklyn, at the western end of Long Island, with Nassau County to the east, and is the second-largest in population of the five New York City boroughs.

Queens is a very diverse neighborhood, with many foreign-born residents, one of the most linguistically diverse place on Earth and is one of the most ethnically diverse counties in the entire United States! The borough has diverse housing options, from high-rise apartments complexes to low-rise structures and townhouses, meaning there are good chances you will be able to buy a house in Queens! Let’s dive into the subject in more details.

A culturally diverse borough

The borough is a patchwork of dozens of unique neighborhoods, each with its own distinct identity. To name a few: Flushing is welcoming a growing Asian community with its own Chinatown; Jackson Heights, in the northwestern portion of the borough, has a strong residential character. Long Island City is a residential and commercial neighborhood on the extreme western tip of Queens, and Astoria, which is home to one of the largest Greek populations outside Greece, is a great place for young urban professionals. Sunnyside is a famous and popular commuting town, mainly composed of pre-war six-story apartment buildings.

Forest Hills is considered to be high-income relative to the rest of the city (and the most expensive neighborhood in Queens), with many three-and-four bedroom homes. There are many more different neighborhoods, making Queens a very diverse and rich borough. Queens is thus home to many ethnic communities speaking different languages, and many different cultural events and facilities, as well as international restaurants and shops at every corner. There are also various museums and cultural institutions that serve the diverse communities, including a prominent presence of the African American culture, with concerts and festivals celebrating its rich history. Queens is home to John F. Kennedy International Airport and LaGuardia Airport, Addisleigh Park Historic District and Queensboro Bridge. Queens is also the perfect commuter town, only a quick subway ride from Manhattan.

The real estate market in Queens

When considering whether to buy a house in Queens, it is important to take a look at the situation of the real estate market in the area. As of Quarter 1 of 2021, the Median Sales Price year-over-year for all types of homes increased 11.8%, and the number of sales increased for the first time in four quarters. Average Sales Price reached $696,793, a 7.4% increase year-over-year, and a 8.1% increase in the number of sales.

Regarding houses in particular, 1-3 family homes, saw a number of sales that increased year-over-year for the first time in four quarters. The average sales price was $822,275, a 6.7% increase over last year. The number of sales was a total of 2,079 sales, a 12.9% increase.* Overall, the real estate market fully recovered and is offering many options if you want to buy a house in Queens. You’ll find beachfront properties, quiet suburban streets, independent shops and restaurants, and tree-lined urban blocks. Queens provides one of the best value, offering the advantage of boasting the same liveliness and energy as Manhattan, while still being within reach for many home-buyers, including middle-range buyers. 

*Miller Samuel Report: Q1-2021 Queens Sales, NY Sales

BARNES New York is at your disposal to help you in your real estate project to buy a house in Queens, thanks to a strong team of experts to assist you in all aspects of your real estate or lifestyle ambitions.

Contact Us

Our featured properties:

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner