Северная часть штата Нью-Йорк: преимущества более провинциального рынка недвижимости

Вид с воздуха на мост в округе Вестчестер в лесистой местности осенью; Деревья оранжевые, а в центре картинки - дом из красного кирпича.

Штат Нью-Йорк огромен по размеру и в основном известен самым культовым городом США, символом Свободы и американской мечты: Нью-Йорком. Однако Нью-Йорк - это гораздо больше, чем Большое Яблоко. Северная часть штата Нью-Йорк состоит из всей территории, лежащей к северу от столичной области Нью-Йорка, обычно за исключением Вестчестера и Rockland Графства. Район, очевидно, намного более сельский и представляет собой северо-восточную сельскую местность. Покупка недвижимости в северной части штата Нью-Йорк дает множество преимуществ, особенно если вам нравится тишина и спокойствие, чтобы подзарядиться.

Красивые пейзажи для любителей природы

Из-за обширных сельских территорий, северная часть штата Нью-Йорк также поддерживает сильную сельскохозяйственную промышленность и известна своим кленовым сиропом, молочными продуктами и фруктами, а также знаменитым виноделием. Он разделен с севера на юг рекой Гудзон и граничит с северной и западной границей рекой Святого Лаврентия и Великими озерами. В северной части штата Нью-Йорк находится несколько популярных туристических и развлекательных достопримечательностей, в том числе Ниагарский водопад, а также горы Адирондак и Катскилл. Таким образом, красивые пейзажи окружают северную часть штата Нью-Йорк и подойдут вам, если вы поклонник природы.

Для большей части северного штата Нью-Йорк характерны как сельскохозяйственные и лесные сельские районы, так и малые и средние города и их пригороды, расположенные вдоль основных транспортных коридоров. Рынок недвижимости в северной части штата Нью-Йорк может быть разным: от домов на одну семью до кондоминиумов в крупных городах или вилл на берегу озера. Северная часть штата Нью-Йорк по-прежнему может похвастаться низким уровнем преступности, хорошими перспективами в области образования и доступными по цене предметами первой необходимости.

Несколько важных городов

Буффало

Буффало - второй по величине город в штате Нью-Йорк (после Нью-Йорка) с населением 254 290 человек. Он расположен на восточной оконечности озера Эри, недалеко от канадской границы с Южным Онтарио. Город исторически был важным экономическим центром для региона Западный Нью-Йорк, сначала благодаря использованию канала Эри, а затем строительству штаб-квартир нескольких крупных компаний в этом районе. Город разделен на пять районов, каждый из которых состоит из нескольких кварталов, с недавней реконструкцией и созданием многофункциональных проектов. Буффало также является домом для исполнительских искусств и музыкальных заведений, в том числе более 20 театральных трупп, а также культурных учреждений и известные фестивали. Для любителей спорта в Buffalo есть две основные профессиональные спортивные команды: Buffalo Sabres (Национальная хоккейная лига) и Buffalo Bills (Национальная футбольная лига). Также в этом районе более 180 парков и центров отдыха. University of Buffalo - крупнейший государственный университет Нью-Йорка, привлекающий в город молодое и активное население.

Рочестер

Город Рочестер, к северо-востоку от Буффало, находится в центре большого мегаполиса с населением около 1 миллиона человек, разбросанного по шести округам. Он известен своей культурой, в частности музыкальной культурой, множеством крупных фестивалей каждый год и несколькими всемирно известными музеями. Метро Рочестера высоко оценивается с точки зрения качества жизни и часто считается одним из лучших мест в США для семейного отдыха из-за низкой стоимости жизни и высококлассных государственных школ. Вы также сможете попробовать некоторые местные деликатесы Рочестера, такие как «белое горячее», вариант хот-дога или аппетитную «мусорную тарелку». Рочестер - приятный город, который предлагает множество домов в богатых, хорошо образованных южных пригородах.

Сиракузы

Сиракузы - пятый по численности населения город в штате, а также экономический и образовательный центр Центрального Нью-Йорка. Крупный перекресток между каналом Эри, его ответвлениями и железнодорожной сетью, Сиракузы являются домом для самых известных университетских городков, а также музеев и художественных галерей, фестивалей ... В центре Нью-Йорка средняя цена на существующие дома для всех типов жилья в апреле 2021 года было $341,600, что на 19,1% больше, чем в апреле 2020 года ($286,800), что доказывает, что в этом регионе все еще есть место для роста рынка. Сиракузы - комфортное место для жизни, и район метро продолжает улучшаться. Удобство - главное преимущество жизни в городе, поскольку до центра города можно добраться за 20 минут от желаемых пригородов, включая такие места, как Манлиус, Болдуинсвилл и Ливерпуль. Отдельно стоящие дома на одну семью являются наиболее распространенным типом жилья в Сиракузах, как и ожидалось, в городах среднего размера, которые предлагают больше места, чем большие мегаполисы, такие как Большое Яблоко. Но квартир гораздо больше, чем можно было бы ожидать в городе такого размера, в основном благодаря спросу со стороны студентов из Сиракузского университета.

Олбани

Олбани, расположенный на западном берегу реки Гудзон, извлекает выгоду из того, что является столицей штата Нью-Йорк, что означает, что это важный правительственный город, который составляет экономическое и культурное ядро столичного округа со множеством удобств, таких как парки, музеи, культура, высшее образование ... Олбани славится своей специфической архитектурой, в которой присутствуют многие голландские, а затем и английские влияния. В Олбани проживает относительно молодое население, а также сильный и стабильный рынок труда благодаря Tech Valley, маркетинговому названию восточной части штата Нью-Йорк, включающей Олбани, Столичный округ и долину Гудзон, чтобы продвигать этот район как высокий -технологический конкурент таким регионам, как Кремниевая долина. Это довольно удобный город. Некоторые из лучших районов Олбани - Пайн-Хиллз, Кампус, Делавэр-авеню, Делмар и многие другие! В городе 36 районов, поэтому вы можете найти идеальное место для своего дома.

Сильный рынок недвижимости

Рынок недвижимости в северной части штата Нью-Йорк силен. Если мы возьмем пример округа Датчесс, расположенного в районе Мид-Гудзон в долине Гудзон, к северу от Нью-Йорка, средние продажные цены выросли на 24% в годовом исчислении, а средняя цена продажи выросла с $320,371. в течение первого квартала 2020 года до $418,455 в течение первого квартала 2021 года, рост на 30,6%. * Односемейные квартиры и квартиры продемонстрировали те же положительные тенденции и оптимистичную перспективу на ближайшие месяцы и годы.

* Отчет Миллера Сэмюэля: 1 квартал-2021 г. Продажи округа Датчесс, штат Нью-Йорк

BARNES New York находится в вашем распоряжении, чтобы помочь вам в вашем проекте недвижимости, чтобы купить недвижимость в северной части штата Нью-Йорк, благодаря сильная команда экспертов чтобы помочь вам во всех аспектах ваших амбиций в сфере недвижимости или образа жизни.

Связаться с нами

Наши избранные свойства:

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Upstate New York: the advantages of a more provincial real estate market

Aerial view over a bridge in Westchester county in a wooded area during Fall; The trees are orange and a red brick house appears in the middle of the picture.

New York Sate is huge in size, and mostly famous for the most iconic city in the US, the symbol of Liberty and the American Dream: New York City. However, there is a lot more to New York than the Big Apple. Upstate New York consists of the entire area lying north of the New York City metropolitan area, usually excluding Westchester and Rockland Counties. The area is obviously a lot more rural and representative of the North-Eastern countryside. There are many advantages to buy a property in Upstate New York, especially if you like quiet and calm environments to recharge.

Beautiful landscapes for those who like nature

Due to its vast areas of rural lands, Upstate New York also supports a strong agricultural industry, and is notable for its maple syrup, dairy, and fruit production, as well as famous winemaking. It is split from North to South by the Hudson river, and is bordered on its northern and western edges by the Saint Lawrence River and the Great Lakes. Upstate New York is home to several popular tourist and recreational attractions, including the Niagara Falls, as well as the Adirondack and Catskill Mountains. Beautiful landscapes are thus all around Upstate New York, and will suit you if you are a fan of nature.

Most of Northern New York State is characterized both by agricultural and forested rural communities, and by small and medium-sized cities and their surrounding suburbs located along major transportation corridors. The real estate market in Upstate New York can vary a lot, from single-family houses to condos in the bigger cities, or villas on lake shores. Upstate New York continues to boast low crime rates, high educational prospects, and readily affordable daily essentials.

A few important cities

Buffalo

Buffalo is the second-largest city in New York State (after NYC), with a population of 254,290 people. It is located on the Eastern end of Lake Erie, close to the Canadian border with Southern Ontario. The city has historically been an important economic center for the Western New York region, thanks first to the use of the Erie Canal, and later the implementation of several big companies headquarters in the area. The city is divided into five districts, each composed of several neighborhoods, with various recent redevelopment  and the establishment of mixed-use projects. Buffalo is also home to Performing arts and music facilities, including over 20 theater companies, as well as cultural institutions and famous festivals. For sports fans, Buffalo has two major professional sports teams: the Buffalo Sabres (National Hockey League) and the Buffalo Bills (National Football League). There are also over 180 parks and recreational centers in the area. The University of Buffalo is the largest public university in New York, bringing a young and active population to the city.

Rochester

The city of Rochester, northeast of Buffalo, is at the core of a large metropolitan area with a population of around 1 million people, spread across six counties. It is known for its culture, in particular its music culture, multiple major festivals every year and several world-famous museums. The Rochester metro is ranked highly in terms of quality of life and is often considered to be one of the best places in the US for families due to low cost of living and highly ranked public schools. You will also be able to try some food specialties local to Rochester, like the “white hot”, a variant of the hot dog, or the mouth-watering “Garbage Plate”. Rochester is an enjoyable city, and offers many houses and homes in its affluent, well-educated southern suburbs.

Syracuse

Syracuse is the fifth-most populous city in the state, and the economic and educational hub of Central New York. Major crossroads between the Erie Canal, its branch canals and the railway network, Syracuse is home to the most renowned universities campuses, as well as museums and art galleries, festivals… In Central New York, the median existing-home price for all housing types in April 2021 was $341,600, up 19.1% from April 2020 ($286,800), proving that there is still room for a growing market in the area. Syracuse is a comfortable place to live, and the metro area continues to enjoy more improvements. Convenience is a major advantage of life in the city, with a city center accessible within 20 minutes from desirable suburbs, including places like Manlius, Baldwinsville and Liverpool. Single-family detached homes are the most common housing type in Syracuse, as expected in middle-sized cities that offer more space than big megalopolis like the Big Apple. But there are also many more apartments than would be expected in a city this size, mostly thanks to the demand from students from Syracuse University.

Albany

Albany, on the west bank of the Hudson River, benefits from being New York state’s capital, meaning it is an important Government city that constitutes the economic and cultural core of the Capital District with many amenities like parks, museums, culture, higher education… Albany is famous for its specific architecture, incorporating many Dutch, and later English, influences. Albany hosts a relatively young population, and a strong, stable job market thanks to the Tech Valley, a marketing name for the eastern part of New York State, encompassing Albany, the Capital District, and the Hudson Valley to promote the area as a high-tech competitor to regions like the Silicon Valley. It is a fairly walkable city. Some of the best neighborhoods in Albany are Pine Hills, Campus Area, Delaware Avenue, Delmar, and many more! There are a total of 36 neighborhoods in the city, leaving plenty of room for you to find the perfect location for your home.

A strong real estate market

The real estate market is strong in Upstate New York. If we take the example of Dutchess County, located in the Mid-Hudson Region of the Hudson Valley, north of New York City, Median Sales Prices went up 24% year-over-year, with an Average Sales Price that went from $320,371 during first quarter of 2020 to $418,455 during Q1 2021, a 30.6% increase.* Single-family units and condos showed that same positive trends and an optimistic perspective for the months and years to come.

*Miller Samuel Report: Q1-2021 Dutchess County, NY Sales

BARNES New York is at your disposal to help you in your real estate project to buy a property in Upstate New York, thanks to a strong team of experts to assist you in all aspects of your real estate or lifestyle ambitions.

Contact Us

Our featured properties:

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner