BARNES Частная авиация

БАРНС iXAir это частная авиационная служба для требовательных клиентов. Совершенство и искусство жить являются отражением нашей идентичности, и именно благодаря этим общим ценностям BARNES объединяет усилия с авиакомпанией iXAir, французским игроком в бизнес-авиации на протяжении 20 лет.

БАРНС iXAir выполняет все рейсы во Франции и за рубежом. Для деловых поездок или поездок на отдых вам предлагается выбрать в соответствии с вашими требованиями пункт назначения, расписание и самолет. Мы предоставляем вам парк частных самолетов, начиная от коротких, средних и дальнемагистральных самолетов от 4 до 15 мест.

Экипажи и самолеты, которые мы предлагаем, соответствуют самые строгие сертификаты. Техническое обслуживание наших самолетов осуществляется в справочных мастерских, и все наши пилоты работают по французскому трудовому договору, чтобы гарантировать вам надежную и безопасную работу. полет.

На борту получите исключительный опыт. Индивидуальное питание, развлечения, VIP-трансфер, французское искусство жизни культивируется каждую минуту пребывания в BARNES iXAir. 

Наши сервисы:

  • Управление арендой вашего самолета
  • Полеты во Франции и за границей
  • При бронировании сезонной аренды предложение полета BARNES iXAir адаптировано к вашим потребностям.
  • VIP транспорт (Такси с водителем при выезде или прилете)
  • Исключительные рестораны и развлечения

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

BARNES Private Aviation

BARNES iXAir is a private aviation service for a demanding clientele. Excellence and the art of living are a reflection of our identity and it is through these common values that BARNES joins forces with the airline iXAir, a French player in business aviation for 20 years.

BARNES iXAir operates all flights in France and abroad. For your business or leisure trips, you are invited to choose, according to your requirements, your destination, your schedules and your plane. We provide you with a fleet of private aircraft, ranging from short, medium to long-haul jets from 4 to 15 seats.

The crews and aircraft we offer meet the most rigorous certifications. The maintenance of our aircraft is carried out in reference workshops and our pilots are all under French employment contract to guarantee you a reliable and safe flight.

On board, live an exceptional experience. Tailor-made catering, entertainment, VIP transfer, the French art of living is cultivated every minute of the BARNES iXAir experience. 

Our services:

  • Rental management of your aircraft
  • Flights in France and abroad
  • When booking a seasonal rental, BARNES iXAir flight proposal adapted to your needs
  • VIP transport (Taxi with driver on departure or arrival)
  • Exceptional dining and entertainment

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner