О нас

Крупный игрок в сфере элитной недвижимости и посол французского Art de Vivre, BARNES работает в более чем 15 странах и 60 направлениях.

Крупный игрок в сфере элитной недвижимости, BARNES New York и его команда предоставят вам портфолио самых эксклюзивных объектов недвижимости для продажи или аренды в вашем агентстве. Более 10 лет BARNES помогает своим французским и иностранным клиентам в приобретении недвижимости в Соединенных Штатах.

Наша многоязычная и мультикультурная команда франко-американских консультантов предложит вам лучшую недвижимость, юридические и финансовые решения, чтобы найти лучший способ удовлетворить ваши потребности. Помимо наших услуг по сделкам с недвижимостью, мы также можем помочь нашим клиентам в качестве представителей собственников с недвижимостью.

Эта услуга управляет вашими инвестициями на месте (общение с управляющими компаниями, администрация, сбор арендной платы и т.д.), Предлагая вам безмятежность и спокойствие, даже если вы находитесь далеко от своей собственности.

Как брокер по недвижимости в Нью-Йорке, мы имеем доступ к большинству объектов недвижимости, доступных для продажи и аренды на рынке.

Благодаря развитой международной сети консультанты BARNES New York поддержат вас во всех ваших проектах в сфере недвижимости. Элитные апартаменты, очаровательный дом, лофт или пентхаус, в основной резиденции или для отпуска, во Франции или за границей, делают BARNES New York партнером ваших проектов в сфере недвижимости.

Сегодня BARNES - единственная международная компания по недвижимости, объединяющая местных и международных экспертов, помогающая вам начать новую инвестицию в недвижимость в Париже, Лондоне, Нью-Йорке или в любой другой точке мира и поддерживающая ее с помощью проверенного эксперта по недвижимости.

Связаться с нами

ru_RURussian

About Us

A major player in luxury real estate and an ambassador of French ‘Art de Vivre’, BARNES operates in over 15 countries and 60 destinations

A major player in luxury real estate, BARNES New York and its team provide you with its portfolio of the most exclusive properties, for sale or rent in your agency. For more than 10 years, BARNES has helped its French and foreign customers in their real estate acquisitions in the United States.

Our Franco-American consultant team, multilingual and multicultural, will bring you the best real estates, legal and fiscal solutions in order to find the best way to meet your needs. In addition to our real estate transaction service, we can also assist our clients as owner’s representatives with the property.

This service manages your investment for you on the spot (communication with management companies, administration, collecting rents, etc.) offering you serenity and tranquility even if you are far from your property.

As a real estate brokerage in New York, we have access to most of the properties that are available for sale and for rent on the market.

With a strong international network, BARNES New York consultants support you in all your real estate projects. High-end apartments, charming house, loft or penthouse, in main residence or for a vacation, in France or abroad, make BARNES New York the partner of your real estate projects.

Today, BARNES is the only international real estate company grouping local and international experts, helping you to start a new real estate investment in Paris, London, New York, or anywhere else in the world, and maintaining it with a trusted real estate expert.

Contact US

en_USEnglish