fbpx

Профиль Йоахим ГРУЭ

Йоахим родился и вырос во Франции, образование и профессиональный опыт дали ему по-настоящему международную перспективу и способность быстро устанавливать связи.

Иоахим ГРУЭ

Продавец недвижимости

+1 (917) 794 1422

Разговорные языки:
  • американской
  • Французский
  • испанский
Опыт

Жоахим сдал экзамен адвоката в Париже (Франция), имеет две степени магистра права (корпоративное право – рынки капитала и налоговое право) и степень в области финансов бизнес-школы ESCP (Париж). Его опыт работы в сфере недвижимости начался в Нью-Йорке в качестве инвестора в недвижимость в Бруклине. Накопив свои знания и опыт в сфере недвижимости Нью-Йорка, он решил поделиться ими со своими клиентами, чтобы помочь им принять важные решения об инвестициях в недвижимость.

Йоахим имеет возможность четко анализировать и демонстрировать своим клиентам, начиная от покупателей жилья впервые, и заканчивая международными инвесторами и опытными застройщиками, где рычаги воздействия лежат на их стороне сделки. Он эффективно использует свои навыки ведения переговоров, чтобы удерживать преимущество своих клиентов до конца сделки.

Он известен своим клиентам как технически подкованный человек, хорошо разбирающийся в инструментах в сфере недвижимости, ориентированный на детали, закрывающий несколько сделок с эффективностью, честностью и легкостью. Клиенты ценят его осмотрительность и нацеленность на результат.

Покупатели ценят его умение четко понимать и помогать ему в достижении их целей. Продавцы доверяют его способности помочь им точно определить цену в листинге на продажу на основе сравнительного анализа рынка, который привел к многочисленным и конкурентоспособным предложениям. В конечном счете, глубокое понимание Йоахимом целей инвесторов и использование им технических инструментов BARNES International в сфере недвижимости, наряду с современными маркетинговыми ресурсами, обеспечивают доступ к самому большому пулу мотивированных и квалифицированных покупателей и продавцов.

Родившийся и выросший в Париже, Франция, образование и профессиональный опыт Иоахима дали ему по-настоящему международную перспективу и способность быстро устанавливать связи с покупателями и продавцами со всего мира, которым важно успешно переехать в город и из него.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Profil Joachim GRUET

Born and raised in France, Joachim’s education and professional experience gave him a truly international perspective and the ability to quickly establish connections.

Joachim GRUET

Real Estate Salesperson

+1 (917) 794 1422

Spoken languages:
  • English
  • French
  • Spanish
Experience

Joachim has the Paris (France) Bar exam, two master’s degrees of Law (Corporate Law – Capital Markets and Tax Law) and a degree in finance from ESCP Business School (Paris). His real estate experience started in New York City as a property investor in Brooklyn. Building his knowledge and experience in the New York real estate world, he decided to share it with his clients to help them make crucial real estate investment decisions.

Joachim has the ability to clearly analyze and demonstrate to his clients ranging from first-time home buyers, to international investors and seasoned developers, where the leverage lies on their side of the transaction. He effectively uses his negotiating skills to hold his clients’ advantage until the end of the closing.

He is known to his clients as a tech-savvy person with a good grasp of the Real Estate tools, detail-oriented, closing multiple transactions with efficiency, integrity, and ease. His clients appreciate his discretion and result-oriented approach.

Buyers appreciate his ability to clearly understand and help him achieve their goals. Sellers entrust his ability to help them accurately price the sale listing based on comparative market analysis, which have led to multiple and competitive offers. Ultimately, Joachim’s deep understanding of investors goals and his use of BARNES International real estate tech tools, along with state-of-the-art marketing resources, provide exposure to the largest pool of motivated and qualified buyers and sellers.

Born and raised in Paris, France, Joachim’s education and professional experience gave him a truly international perspective and the ability to quickly establish connections with buyers and sellers from around the world who find it essential to successfully relocate to and from the city.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner