fbpx

Профиль Леда ГОРГОНЕ

Тщательно продуманный подход Леды предполагает внимательное прислушивание к потребностям своих клиентов и внимательную работу для достижения их целей.

Леда ГОРГОНЕ

Продавец недвижимости

+1 (917) 207-5903

Разговорные языки:
  • американской
  • португальский
  • Французский
  • Итальянский
  • испанский
Опыт

Известная сочетанием дружелюбия и неутомимой трудовой этики, Леда Горгоун является ветераном недвижимости Нью-Йорка с девятилетним стажем и беспрецедентным послужным списком, помогающим клиентам найти свои идеальные дома и добиться оптимальных продаж для своих нынешних. Тщательно продуманный подход Леды предполагает внимательное прислушивание к потребностям своих клиентов и внимательную работу для достижения их целей. Она оказывает покупателям и продавцам полную поддержку на протяжении всего процесса: решает все административные задачи, связанные со сделкой; подготовка маркетинговых планов, отчетов и пакетов советов директоров; согласование встреч; и показ свойств.

Родившаяся и выросшая в Сан-Паулу, Бразилия, Леда приехала в Нью-Йорк два десятилетия назад, чтобы сделать еще один шаг вперед в своей редакторской карьере в сфере моды. Проработав несколько лет модным журналистом и стилистом, Леда стала продюсером и разведчиком локаций. Ее опыт поиска подходящего места, специального стула и идеальной модели сделал ее переход в недвижимость плавным. Она умеет найти идеальную недвижимость или идеального покупателя, а в работе с продавцами быстро преображает интерьеры, выявляя лучшие из них.

Обширный опыт Леды в работе с широким кругом клиентов в мире моды — координация всех творческих талантов и умение работать со знаменитостями — также дал ей навыки, необходимые для объединения всех компонентов сделки с недвижимостью, включая координацию между юристами, управляющими агентами, кооперативные правления, ипотечные брокеры и банки. У нее обширная сеть контактов в Нью-Йорке и по всему миру, и она говорит на пяти языках: английском, португальском, французском, итальянском и испанском.
Жительница Вест-Виллидж, Леда по-настоящему ценит историческую архитектуру и яркую культуру этого легендарного района. Любительница изысканной еды, искусства, фотографии и кино, она активна в делах, которые поддерживают охрану окружающей среды и права животных.

Как разведчик мест, Леда открыла для себя лучший из пяти районов и знает, что у каждого из них есть свои особые секреты, скрытые красоты и большие ценности. Как представитель, ее миссия состоит в том, чтобы помочь каждому клиенту найти точную идеальную пару. «Место, место и еще раз место для разных людей означают разные вещи, — говорит Леда. «Давай найдем твое».

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Profil Leda GORGONE

Leda’s carefully crafted approach involves listening closely to her clients’ needs and working attentively to meet their objectives.

Leda GORGONE

Real Estate Salesperson

+1 (917) 207-5903

Spoken languages:
  • English
  • Portuguese
  • French
  • Italian
  • Spanish
Experience

Known for blending a friendly personality with a tireless work ethic, Leda Gorgone is a nine-year veteran of New York City real estate with an unparalleled track record helping clients find their ideal homes and achieve optimal sales for their current ones. Leda’s carefully crafted approach involves listening closely to her clients’ needs and working attentively to meet their objectives. She gives buyers and sellers total support throughout the entire process: handling all the administrative tasks that go along with a deal; preparing marketing plans, reports and board packages; coordinating appointments; and showing properties.

Born and raised in Sao Paulo, Brazil, Leda came to New York two decades ago to take her editorial fashion career a step further. After years working as a fashion journalist and stylist, Leda became a producer and location scout. Her experience researching to find the right spot, the special chair and the perfect model made her transition into real estate a seamless one. She knows how to find the perfect property or the ideal buyer, and when working with sellers she rapidly transforms interiors, bringing the best of them to light.

Leda’s extensive experience dealing with a wide range of clients in the fashion world-coordinating all the creative talent and handling celebrity aptitude-also gave her the skills needed to bring together every component of a real estate deal, including coordinating among lawyers, managing agents, co-op boards, mortgage brokers and banks. She has a wide network of contacts throughout New York and around the world, and speaks five languages: English, Portuguese, French, Italian and Spanish.
A West Village resident, Leda truly appreciates the historic architecture and vibrant culture of this legendary neighborhood. A lover of gourmet food, art, photography, and film, she is active in causes that support environmental preservation and animal rights.

As a location scout, Leda discovered the best of five boroughs and knows that all of them have their special secrets, hidden beauties and great values. As a representative, her mission is to help every client find the exact perfect match. “Location, location, location means different things to different people,” says Leda. “Let’s find yours.”

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner