Коммерческий

BARNES Коммерческие возможности

BARNES International Realty - ведущая международная компания по недвижимости ; она была создана более 20 лет назад и теперь представляет собой консолидированную группу со штаб-квартирой во Франции / Люксембурге, с более чем 90 офисами в 20 странах и около 900 консультантами, обслуживающими нашу состоятельную клиентуру. В прошлом году валовые продажи составили более $6 миллиардов. За последнее десятилетие, благодаря своему особому высококлассному позиционированию, BARNES наладила множество партнерских отношений и приобрела значительный опыт в оказании помощи семейным офисам, фирмам по управлению активами и частным банкам по всему миру. Они ценят очень высокие стандарты нашей группы, ее профессионализм, всемирную имплантацию и взаимосвязь между всеми офисами ; но в основном нам удавалось построить доверительные отношения с этими организациями, сопровождая их в управлении, диверсификации и росте их портфелей недвижимости, одновременно имея возможность отвечать на более уникальные запросы их клиентов.


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Ряд уловок Amazon, ожидающих загрузки на распределительном складе, доступных для коммерческих инвестиций.

Amazon Distribution Warehouse (PA)

Недавно реконструированный лучший в своем классе объект последней мили площадью 149 180 кв. Футов, отремонтированный в 2020 году и сданный в аренду Amazon на 12 лет. Стратегическое расположение, обеспечивающее доступ к соседним штатам Нью-Джерси и Нью-Йорк с быстрым доступом к крупным портам, интермодальным перевозкам и крупным грузовым аэропортам, делает этот субрынок привлекательным вариантом. CAP ставка 4.5%. За 5 лет IRR с кредитным плечом 5,9%.

Запрашиваемая цена: 1ТП2Т 20,000,000
CAP ставка: 4,5%
За 5 лет IRR с кредитным плечом 5,9%.

———————————–

Краснокирпичное здание с округлыми окнами в Миннеаполисе.

Класс A - центр города Миннеаполис, Миннесота
533 S 3rd St, Миннеаполис, MN 55415

Миллрайт ок. Площадь 173,476 кв. Футов, построенная в 2017 году, - это 97%, сданных в аренду мультитенантам по ставке ниже рыночной. Недвижимость удачно расположена в центральном деловом районе Миннеаполиса в субрынке Downtown East, самом активном субрынке в MSA. В центральном деловом районе имеется ограниченное количество офисов класса А, и Миллрайт - единственное здание такого типа в Восточном центре города. Он предлагает удобный доступ ко всему Миннеаполису и расположен недалеко от некоторых из лучших мест отдыха и развлечений города, в том числе нового стадиона US Bank Stadium для профессиональной футбольной команды Vikings.

Запрашиваемая цена: $53,800,000
CAP ставка: 5,7%
Денежная доходность по собственному капиталу в первый год: 7.0%

———————————–

Глобальный распределительный центр
Шарлеруа, Пенсильвания, Питтсбург, штат Массачусетс

Совершенно новое здание площадью 251 500 кв. Футов. м., новый промышленный объект класса A, сданный в аренду на десять лет и расположенный в Шарлеруа, Пенсильвания, Питтсбург, штат Массачусетс. В дополнение к своему стратегическому расположению рядом с главной автомагистралью США, ведущей с востока на запад, этот объект будет обслуживать еще 52 объекта по всему миру.

———————————–

NNN Amazon - Санта-Барбара, Калифорния
1001 State St, Санта-Барбара, CA 93101

Это знаковое здание ок. 43000 кв. Футов. (4000 м²), отремонтированный в 2019 году, 100% NNN сдан в аренду Amazon Services (оставшийся срок 9+ лет). Amazon инвестировала $14M в полную реконструкцию собственности в 2019 году, после $6M в начальные капитальные ремонты текущим владельцем. Отель расположен в прекрасном месте на видном углу в центре города Санта-Барбара, который недавно стал технологическим центром.

Запрашиваемая цена: $38,400,000
CAP ставка: 4,6%
Денежная доходность по собственному капиталу в первый год: 5.5%


ШВЕЙЦАРИЯ

Коммерческое строительство
Вербье, Швейцария

Совершенно новое коммерческое здание с исключительным расположением в самом центре курорта Вербье и отличной видимостью! На данный момент голый, вы можете легко переставить его в соответствии со своими пожеланиями и потребностями.
Возможность приобретения крытых парковочных мест по цене 80 000 швейцарских франков / место.
Доступно для зарубежных заказчиков.

Цена продажи: CHF 950'000.-

БОЛГАРИЯ

Большая коммерческая недвижимость
София, Болгария

Предлагаем на продажу крупную коммерческую недвижимость в новом жилом доме, расположенном в широком центре Софии, на улице Черковна, рядом с новой станцией метро. Здание находится в 10 минутах ходьбы от улицы Оборище, в 4 минутах езды на машине или в 15 минутах от торгового центра Serdika Center. В пешей доступности супермаркеты, школы и детские сады. Центр столицы, собор Александра Невского и Софийский университет находятся всего в 5 минутах езды на машине или примерно в 20 минутах ходьбы.
Магазин расположен на первом этаже и имеет общую площадь 518,82 м². (застроенная площадь 431,97 м² + общие части 86,85 м²), с потолками с высотой освещения 3 м, что на 15 см выше минимально допустимой высоты 2,60 м.2 (массово практикуется в других новостройках столицы).
Особенности комплекса:
Cherkovna Residence - это новый жилой проект - результат объединенных усилий талантливых софийских архитекторов и проверенной строительной и инвестиционной компании, имеющей внушительный портфель успешно реализованных проектов. Расположенный в широком центре Софии, новый жилой комплекс сочетает в себе современный дизайн с высококачественными материалами и уникальной эргономикой для комфортного образа жизни с минимальными затратами на электроэнергию и обслуживание.

Цена продажи: 933876 €

Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Commercial

BARNES Commercial Opportunities

BARNES International Realty is a leading international real estate firm; it was created more than 20 years ago and is now a consolidated group, headquartered in France / Luxembourg, with 90+ offices spread over 20 countries, and about 900 consultants at the service of our high-net worth clientele. Last year, gross sales amounted to over $6 billion. Over the past decade, and due to its particular high-end positioning, BARNES has developed a multitude of partnerships and considerable expertise in assisting family offices, wealth management firms, and private banks globally. They appreciate the very high standards of our group, its professionalism, worldwide implantation and interconnection between all offices; but mostly we have been successful at building trust with those entities, accompanying them in the management, diversification and growth of their real estate portfolios, while being able to respond to more unique requests from their clients.


UNITED STATES

A rank of Amazon tricks waiting to be loaded at a distribution warehouse, available for commercial investment.

Amazon Distribution Warehouse (PA)

Newly redeveloped best-in-class last-mile facility of 149,180 sq ft, renovated in 2020 and 100% leased to Amazon over 12-years. Strategically located to provide access to nearby states of New Jersey and New York with a quick access to major port, intermodals and major cargo airports, making this submarket an attractive option. CAP rate 4.5%. 5Y Leveraged IRR 5.9%.

Asking price: $ 20,000,000
CAP rate: 4.5%
5Y Leveraged IRR 5.9%.

———————————–

Red-brick building with rounded windows in Minneapolis.

Class A – Downtown Minneapolis, MN
533 S 3rd St, Minneapolis, MN 55415

Millwright of approx. 173,476 sqft., constructed in 2017, is 97% leased to a multi-tenant roll at below market rents. The property is well positioned in the Minneapolis CBD in the Downtown East submarket, the most active submarket in the MSA. There is a limited supply of Class A office in the CBD and Millwright is the only building of its kind in Downtown East. It offers convenient access to all of Minneapolis and is located near some of the city’s top recreational and entertainment destinations, including the new U.S. Bank Stadium for the Vikings professional football team.

Asking price: $53,800,000
CAP rate: 5.7%
Cash yield on equity in year one: 7.0%

———————————–

Global Distribution Center
Charleroi, PA, Pittsburgh MSA

A brand new construction composed of 251,500 sq.ft. of industrial facility, new Built-To-Suit Class A Industrial Asset leased for ten years and located in Charleroi, PA, Pittsburgh MSA. In addition to its strategic location adjacent to major US east-west road artery, the property will support 52 other facilities worldwide.

———————————–

NNN Amazon – Santa Barbara, CA
1001 State St, Santa Barbara, CA 93101

This landmark building of approx. 43,000 sqft. (4,000 m²), renovated in 2019, is 100% NNN leased to Amazon Services (9+ years remaining term). Amazon invested $14M in a complete renovation of the property in 2019, following $6M in initial capital improvements by the current ownership. The property has a premier location on a prominent corner in the heart of Downtown Santa Barbara, which recently became a technology hub.

Asking price: $38,400,000
CAP rate: 4.6%
Cash yield on equity in year one: 5.5%


SWITZERLAND

Commercial Building
Verbier, Switzerland

Brand new Commercial building offering an exceptional location in the heart of the resort of Verbier and visibility! Currently bare, you can easily rearrange it according to your wishes and needs.
Possibility of acquiring indoor parking spaces, at CHF 80,000 / spaces
Available for foreign customers.

Sale price: CHF 950’000.-

BULGARIA

Large commercial property
Sofia, Bulgaria

We are presenting a large commercial property for sale in a new residential building, located in the wide center of Sofia, on Cherkovna Street, next to a new metro station. The building is a 10-minute walk to Oborishte Street, 4 minutes by car or 15 minutes to Serdika Center Mall. There are supermarkets, schools and kindergartens within walking distance. The capital city center, Alexander Nevski Cathedral and Sofia University are only 5 minutes by car or about 20 minutes on foot.
The shop is located on the ground floor and has a total area of 518.82 m? (built-up area 431.97 m? + common parts 86.85 m?), with ceilings with a light height of 3 m, which is 15 cm above the minimum permitted height of 2.60 m2 (mass practiced at other new residential buildings in the capital).
Features of the complex:
Cherkovna Residence is a new residential project – the result of the combined efforts of talented Sofia architects and a proven construction and investment company that has an impressive portfolio of successfully completed projects. Located in the wide center of Sofia, the new apartment complex combines a highly modern design with high-class materials and unique ergonomics for a comfortable lifestyle, with minimal energy and maintenance costs.

Sale price: 933 876 €

Contact US

en_USEnglish