BARNES Северная Америка

Растущая американская сеть

Присутствует в международных справочных городах США, таких как Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес; В Монреале в Канаде и Сен-Барт на Карибах, BARNES не только привлекает множество франкоязычных инвесторов, но и расширяет свою американскую клиентуру. Сила Maison BARNES заключается в глобальном предложении услуг в элитная недвижимость И в Искусство жить.BARNES развивает тесное взаимодействие между своими американскими офисами. Его оборот за 3 года увеличился вдвое.

«Североамериканский рынок играет ключевую роль в международной элитной недвижимости, как с точки зрения его экономической и финансовой мощи, так и с точки зрения его направлений, которые привлекают покупателей со всего мира ... От Квебека до Сен-Бартса, BARNES прочно обосновался и постоянно работает. развивал свою деятельность с 2010 года. »
Тибо де Сент-Винсент, Президент BARNES

———————————–

БАРНС Майами
Уникальное место под солнцем

Крупный международный город, который постоянно расширяется, Майами, известный как «столица Латинской Америки», привлекает разнообразную клиентуру. Город является одним из самых привлекательных в США благодаря быстро развивающимся секторам бизнеса (недвижимость, туризм, гостиничный бизнес, аэронавтика, технологии, грузовые перевозки и импорт / экспорт). Это также самый быстро развивающийся город Америки с экспоненциальным ростом населения и многочисленными налоговыми льготами.

БАРНС Майами дает вам доступ ко всему рынку недвижимости в Южной Флориде, а также дает вам возможность воспользоваться налоговыми льготами, а также обеспечивает преданную и качественную поддержку клиентов. Приобретение новых разработок в Майами предлагают множество преимуществ для потенциальных инвесторов, включая быстро развивающиеся районы и здания, спроектированные всемирно известными архитекторами. В офисе BARNES есть ряд специализированных экспертных отделов, таких как услуги по переезду для своих эмигрантов и специальный отдел для «Спорт и развлеченияКлиентура.

———————————–

Образец недвижимости BARNES Miami

Бискейн Бульвар
5,241 кв. Футов. • 5 спален • 6 ванных комнат
$ 4,250,000

Пентхаус в десяти музейном парке от компании oppenheim architecture + design, самая монументальная вилла-пентхаус в центре Майами. В этом трехуровневом доме есть потолки высотой 24 фута, 5 спален, 5. 5 ванных комнат, кухня шеф-повара, 2 медиа-комнаты и собственный небольшой бассейн на крыше. Весь юго-восточный угол башни десяти музейного парка с видом на залив Бискейн, южный пляж и Атлантический океан. Это идеальный дворец развлечений в небе, расположенный в центре искусств и развлекательного района Майами, в непосредственной близости от арены американских авиалиний, центра Эдриенн Аршт, художественного музея Переса и музея науки Фроста. Наслаждайтесь удобствами курортного типа с круглосуточным консьержем, парковщиком, фитнес-центром и спа. Исключительно продуманный и законченный, предлагается «под ключ» полностью с деталями от Axel & Vervoordt.

———————————–

Брикелл Хаус
2365 кв.футов. • 3 спальни • 3,5 ванные комнаты
$ 1,790,000

Невероятный нижний пентхаус в кирпичном доме, спроектированном европейским архитектором. Наслаждайтесь просторными 3 спальнями + логово и 3,5 ванными комнатами с панорамным видом на залив Бискейн. Этот 11-футовый потолок, протекающий через пентхаус, имеет две большие террасы с видом на залив и горизонт кирпича, чтобы наслаждаться рассветами и закатами. Пятизвездочные удобства включают круглосуточные услуги консьержа и парковщика, 10-футовый театр, террасу у бассейна, спа и кабинки для переодевания, панорамные бассейны на 14 этаже и на крыше и 2 роботизированных пространства.

———————————–

Belmar
2,096 кв. Футов. • 4 спальни • 3 ванные комнаты
$ 1,449,000

Исторический шедевр на набережной в стиле ар-деко, полностью отремонтированный с большим вкусом. Этот дом с открытой планировкой и элегантным дизайном с 4 спальнями предлагает открытое и светлое внутреннее пространство площадью 2096 кв. Футов. Отлично подходит для семьи и развлечений. Южная экспозиция, много света. Частный причал для лодки 50 футов, прямой выход к океану. Виды на воду почти из каждой комнаты. Огромный и красивый тропический сад и элегантный бассейн с обеденной зоной. Спокойный безопасный район. Очень непринужденно. Вы можете получить все это!

———————————–

Бискейн Бэй
1,708 кв. Футов. • 3 спальни • 3 ванные комнаты
$ 998,500

3 спальни по лучшей цене в Paramount Bay на линии 03. Невероятный светлый номер 3b / 3b с исключительным частным садом и большим балконом с открытым видом на залив. Частный лифт. Расположен в самом сердце Эджуотер, в 15 минутах от аэропорта Майами и пляжей, недалеко от дизайнерского района, центра Винвуда и Эдриен Аршт, а также музейной зоны. 5-звездочные удобства. Имеется место для хранения.

———————————–

321 Океан
2,775 кв. Футов. • 4 спальни • 3,5 ванные комнаты
$ 5,450,000

Чрезвычайно редкая возможность в самом сердце Южного Пуэнта, выставленная на продажу на эксклюзивной улице 321 Ocean Drive, спроектированной Энрике Нортенгом.

Элегантно оформленные и просторные 4 спальни, 3,5 ванны в четвертой спальне. Высокие потолки, частный лифт и вестибюль, окна от пола до потолка и террасы глубиной 10 футов прямо на песке. Импортированный на заказ пол, открытая кухня со шкафами Poggenpohl, бытовой техникой Sub Zero и Gagheneau. Дизайн с роскошными удобствами: бассейн, тренажерный зал, частный пляж и захватывающий вид на океан. Частный пляж для жителей, в пешей доступности от всех лучших ресторанов Майами-Бич.


БАРНС Сен-Барт
Французское мастерство и хорошая жизнь на Карибах

«Маленькая Франция Карибского моря» - одно из самых популярных мест у океана. Люди выбирают Сен-Бартс из-за обещания хорошей погоды круглый год, из-за очень высокого уровня безопасности на всем острове, из-за его привлекательного налогового режима и прибыльности инвестиций в недвижимость.

БАРНС Сен-Барт открыл концептуальный магазин, посвященный Art de Vivre это выходит далеко за рамки агентства недвижимости. Само пространство расположено в здании, спроектированном в стиле традиционного карибского дома, где оно предоставляет международным клиентам разнообразные предложения на Сен-Бартсе, Сен-Мартене, Мартинике, Гваделупе и ее архипелаге, включая все, от яхтинга до изысканных вин и современное искусство.

Образец недвижимости БАРНС Сен-Барт

Petit-Cul-de-Sac
Вилла • 15 комнат
$ 19,575,000

Недавно построенная исключительная вилла в частном Domaine du Levant, Petit Cul de Sac. Эта вилла с огромным пространством и потрясающим видом на Атлантический океан предлагает величественный вход в большую гостиную и сад / террасу, состоящую из нескольких частных зон. Бассейн с подогревом, 6 спален, полностью оборудованная кухня, домашний кинотеатр, тренажерный зал и офисы завершают эту собственность.

———————————–

Вилла на берегу моря в Мариго
Вилла • 2,303 кв. фут. • 4 спальни • 4 ванные комнаты
$ 10,708,000

Придуманный и созданный французским дизайнером интерьеров Кристианом Лиагре, этот пляжный отель с 4 спальнями и есть. Расположен прямо на пляже Мариго. Этот шикарный, но спокойный отель состоит из нескольких блоков и окружен тропическим садом.

———————————–

Пуэнт-Милу
Вилла • 4 комнаты
$ 4,639,000

Эта красивая современная вилла с 2 спальнями расположена в Пуэнт-Милу, имеет прекрасный вид на море, открытую террасу с жилым пространством на открытом воздухе с видом на закаты. На второй террасе есть пейзажный бассейн. В каждом номере есть прекрасный вид на море, гардеробная и собственная ванная комната. Расположенная недалеко от пляжей, отелей и ресторанов, эта современная дизайнерская вилла является идеальным местом для семейного отдыха. У будущего владельца будет возможность увеличить эту виллу, добавив большую жилую площадь на нижнем уровне.

———————————–

Сен-Жан
Квартира • 3 комнаты
$ 2,129,000

Эта красивая квартира площадью около 667 362 кв.м расположена в Сен-Жан, в резиденции с видом на море. Квартира состоит из просторной гостиной, красивой оборудованной кухни с обеденной зоной и крытой открытой террасы, преобразованной в жилое пространство, с джакузи, площадкой для барбекю, все с видом на море и залив Сен-Жан. Красивая спальня с ванной комнатой предлагает удобную спальную зону. Вторая спальня со второй ванной завершает это свойство. В резиденции есть бассейн, пляж Сен-Жан находится в нескольких минутах ходьбы от квартиры.


БАРНС Квебек
Желанное место для инвестиций

Стремительный рост рынка недвижимости в провинции Квебек за последние несколько лет сделал его одним из лучших направлений для инвестиций. Помимо благоприятного экономического климата, повсеместное двуязычие, мультикультурное население и высокий уровень жизни - все это факторы, привлекающие иностранных клиентов. Квебек - желанное международное направление благодаря уникальному разнообразию рынка недвижимости, сочетающему в себе новые застройки, городские резиденции, шале, магазины и поместья.

БАРНС Квебек с гордостью предлагает своим клиентам дополнительный опыт в области продажи и приобретения недвижимости. Команда опытных консультантов всегда готова помочь владельцам и покупателям самой престижной недвижимости, предоставляя индивидуальные услуги. BARNES Quebec также имеет широкий портфель новых разработок, отвечающих даже самым высоким стандартам.

Образец недвижимости BARNES Quebec

1890 Av. Лажуа - Монреаль
5,555 кв. Футов. • 5 спален • 4 ванные комнаты
$ 2,999,999

Впечатляющий многоэтажный дом площадью более 5000 квадратных футов с крытым бассейном «ми-века», недалеко от лучших школ: PDSM, Brébeuf, HEC, UdeM. 5 спален, 4 ванные комнаты, 2 гостиные, семейная комната в подвале, гараж и многое другое! Идеально для большой семьи или тех, кто ищет простор! В нескольких шагах от парков Пратт и Джойс и лесной зоны Мари-Жерен-Лажуа этот великолепный дом отличается изысканной классической атмосферой, создаваемой впечатляющими объемами и красивыми декоративными деталями.
Общие характеристики:
Первый этаж: теплая гостиная с выходом в столовую. Кухня со столовой и солярием. Спальня с гардеробной и ванной комнатой.
Лендинг: Впечатляющий будуар (или спальня) с множеством окон, встроенным освещением и книжным шкафом.
Первый этаж: главная спальня с большой гардеробной, ванная комната. 2 спальни хорошего размера Дополнительная ванная комната для семьи.
Подвал: огромная семейная комната Спальня Душевая Кухня и кладовая.

———————————–

2365 Rue St-Patrick #A603, Монреаль (Le Sud-Ouest)
1,856 кв. Футов. • 3 спальни • 2 ванные комнаты
$ 3,195,000

Впервые на рынке этот роскошный пентхаус, расположенный на краю канала Лашин, с панорамным видом с севера на юг. Эта уникальная двухэтажная вилла предлагает 3 спальни, 2 большие частные террасы, большой балкон, 3 гаража и многое другое… Вестибюль выходит на красивую архитектурную лестницу.
На первом этаже семейная комната, а также две спальни с полностью оборудованной ванной комнатой с парной и светотерапией. На собственный балкон можно выйти из обеих спален. На верхнем этаже вы будете очарованы открытой планировкой и объемом, который простирается между двумя большими террасами. Высококлассная кухня, которая открывается в столовую и гостиную с камином, плюс офисные помещения и дамскую комнату, которую можно закрыть, если нам нужно больше уединения. На том же этаже находится Главный люкс, очень хорошо скрытый за стеной гостиной. Мастер предлагает газовый камин, а также большую гардеробную, главную ванную комнату с подогреваемым полом, джакузи, отдельный душ и 2 раковины.
Из всех номеров открывается захватывающий панорамный вид на реку Сен-Лоран на юге и центр Монреаля на севере. Это единственный номер с прямым выходом к бассейну. Кроме того, эта самая уникальная недвижимость в Монреале включает гараж на 3 машины!

———————————–

413 гл. де Вердье, Сен-Адольф-д'Ховар
13382 кв. Фута. • 5 спален • 4 ванные комнаты
$ 4,200,000

Великолепная недвижимость, построенная в 2012 году в эксклюзивном районе Сен-Адольф-д'Ховар. Этот дом, граничащий с водой озера Лак-де-ла-Кабан, является настоящей гаванью мира, предлагая вам спокойствие и уединение, которые вы ищете. В самом сердце канадского северного леса вы окажетесь в авангарде фестиваля осенних красок. Летом, как и зимой, наслаждайтесь своим «шале» с семьей или друзьями, наслаждаясь активным отдыхом на свежем воздухе или восстанавливающим сеансом релаксации! Менее чем в 55 минутах от Монреаля!

———————————–

Лаваль 
1,539 кв. Футов. • 2 спальни • 2 ванные комнаты
$ 568,500

Прекрасная квартира-мечта, бетонная конструкция и полы для исключительной звукоизоляции. Расположен в престижном секторе Val Des Ruisseaux, быстро развивающемся районе. Блок обеспечивает отличное освещение благодаря обильному оконному стеклу. В нескольких секундах от моста 25, большая квартира площадью более 1550 кв. Футов, с 2 спальнями и 2 ванными комнатами. От кухни до ванной, от спален до гостиной при строительстве этого роскошного помещения использовались только качественные материалы. С балкона открывается прекрасный вид на воду.


БАРНС Лос-Анджелес
Всегда в центре внимания

Мировая столица индустрии развлечений и второй по величине город США (после Нью-Йорка), «Город ангелов» также является домом для самого большого количества музеев и культурных учреждений в стране. Все большее число международных покупателей выбирают Лос-Анджелес в качестве основного места жительства из-за его жизнеспособности, климата, школ и университетов, а также прекрасного воздушного сообщения.

В БАРНС Лос-Анджелес и офис в Южной Калифорнии открыл свои двери в 2014 году в самом центре Беверли-Хиллз. Обладая более чем 30-летним опытом работы в местном секторе недвижимости, команда BARNES с гордостью обслуживает международных клиентов, желающих построить свой дом в этом регионе или приобрести Жилой или же коммерческий недвижимость в Калифорнии.

Образец недвижимости BARNES Los Angeles

Пляж Малибу - Дом на берегу моря
1,505 кв.м • 3 спальни • 3 ванные комнаты
$ 4,900,000

Частный двухэтажный дом на берегу моря в Малибу. Это красивое бунгало расположено в закрытом жилом комплексе с частным выходом на пляж. Гостиная выходит на террасу с панорамным видом на океан. Особенности интерьера включают полы из твердых пород дерева и шифера, а также большую гостиную. Гараж на 2 машины. Этот дом также доступен для краткосрочной или сезонной аренды!

———————————–

Мирный отдых в пустыне - Дерево Джошуа
35 соток • 6 спален • 7 ванных комнат
$ 2,799,000

Это ваша возможность восстановить силы и жить стильно и уединенно на уединенном уникальном участке площадью ок. Великолепные 35 соток. Огромный плюс этой удивительной собственности и земли вокруг. Это уединенное, высококлассное и роскошное поместье, расположенное посреди 600 акров. Отель расположен за гигантскими скалами, в самом сердце нового национального памятника «Песок и снег» в Пайониртауне, Южная Калифорния. Это тихое и спокойное место, расположенное в нетронутой высокогорной пустыне, изобилующей гигантскими обветренными валунами, а также древними можжевельниками, деревьями Джошуа, кактусами, оливковыми деревьями и пустынными дубами. Расположен в нескольких милях от Пайониртауна, недалеко от национального парка Джошуа-Три, в 2 часах 1/2 езды от центра Лос-Анджелеса и Сан-Диего.

———————————–

Романтическая европейская вилла - Беверли-Хиллз
4 484 кв. Фута • 4 спальни • 4 ванные комнаты
$ 3,495,000

Впервые выставлена на продажу. Романтическая вилла в европейском стиле, сочетающая в себе идеальный внутренний и внешний вид. Если вы желаете в своем доме совершенства и художественного вдохновения, не смотрите дальше. Красивый роскошный 4BR / 5BA «Прованский» особняк, построенный на заказ в 2004 году по проекту известного французско-итальянского архитектора Роберта Салиса. Первозданный и просторный, этот двухэтажный дом в стиле декадентский, наполнен светом, высокими потолками, впечатляющей лестницей и окружен безмятежными видами на каньон. Большая главная спальня выходит на ухоженную террасу в стиле Ривьера-Эск с пейзажным бассейном и спа. Кухня шеф-повара с центральным островом и двумя балконами с видом на каньон. Домашний кинотеатр, управляемый Crestron.

———————————–

Дом для отпуска в курортном стиле - Палм-Спрингс
2 050 кв.м • 3 спальни • 2 ванные комнаты
$ 825,000

Очаровательный курортный отель в самом центре Палм-Спрингс с 3 кроватями, 2 ванными комнатами, большим бассейном, спа и тренажерным залом с садом с видом на бассейн. Полностью отремонтирован. Пристроен гараж на 2 машины и панорамный вид на горы. Рядом с центром города Палм-Спрингс и рестораном.

Связаться с нами

ru_RURussian

BARNES North America

A growing American network

Present in international reference cities in the United States such as Miami, New York and Los Angeles; Montreal in Canada and Saint Barth in the Caribbean, BARNES not only attracts many French-speaking investors but also expands its American clientele. The strength of Maison BARNES lies in its global offer of services in high-end real estate and in Art of living.BARNES develops strong synergies between its American offices. Its turnover has doubled in 3 years.

« The North American market plays a key role in international luxury real estate, both in terms of its economic and financial power and its destinations, which enthrall buyers from around the world… From Quebec to St. Barts, BARNES is firmly established and has constantly developed its activities since 2010. »
Thibault de Saint Vincent, President of BARNES

———————————–

BARNES Miami
A unique place in the sun

A major international city that is ever expanding, Miami, known as the “Capital of Latin America”, attracts a diverse clientele. The city is one of the most attractive in the US thanks to its booming business sectors (real estate, tourism, hospitality, aeronautics, technology, freight and import/exports). It is also the fastest evolving city in America with an exponential population growth and numerous tax incentives.

BARNES Miami gives you access to the entire property market in South Florida, while also allowing you to benefit from tax breaks as well as providing dedicated and quality client support. New developments acquisitions in Miami offer multiple advantage for potential investors, including rapidly developing neighborhoods and buildings designed by world-renowned architects. The BARNES office has a range of specific expert departments such as relocation services for its expats, and a dedicated division for the “Sports & Entertainment” clientele.

———————————–

Sample of Properties BARNES Miami

Biscayne Boulevard
5,241 sqft. • 5 bedrooms • 6 bathrooms
$ 4,250,000

The penthouse at ten museum park by oppenheim architecture + design, downtown miami’s most monumental penthouse villa. This 3-level home features 24-ft ceilings, 5 bedrooms, 5. 5 bathrooms, chef’s kitchen, 2 media rooms and a private rooftop plunge pool. The entire south east corner of ten museum park’s tower with views of biscayne bay, south beach and the atlantic ocean. This is the ultimate entertainment palace in the sky located in downtown miami’s arts & entertainment district in close proximity the american airlines arena, adrienne arsht center, perez art museum and frost museum of science. Enjoy resort-style amenities with a 24-hour concierge, valet parking, fitness center and spa. Distinctly designed and finished, offered turn-key fully with pieces by axel & vervoordt.

———————————–

Brickell House
2365 sqft. • 3 bedrooms • 3,5 bathrooms
$ 1,790,000

Incredible lower penthouse at brickell house designed by european architect. Enjoy a spacious 3 bedrooms + den and 3,5 bathrooms with panoramic views of biscayne bay. This 11 feet ceiling flow through penthouse has two large terraces facing the bay and the brickell skyline to enjoy sunrises and sunsets. Five stars amenities include 24hr concierge and valet services, 10 ft theater, pool deck, spa and cabanas, the 14th floor and rooftop infinity pools and 2 robotic spaces.

———————————–

Belmar
2,096 sqft. • 4 bedrooms • 3 bathrooms
$ 1,449,000

Historical art-deco waterfront masterpiece, totally renovated with great taste. This open layout and elegant design 4 bedrooms home offers an open and bright indoor space of 2,096 sqft. Great for a family and for entertaining. Southern exposure with lot of light. Private boat slip, deeded to the home for a 50’ boat, direct ocean access. Water views from almost every room. Huge & beautiful tropical garden and elegant swimming pool with dining deck. Peaceful secure neighborhood. Very laid back. You can have it all!

———————————–

Biscayne Bay
1,708 sqft. • 3 bedrooms • 3 bathrooms
$ 998,500

Best priced 3 bedrooms at paramount bay in the 03 line. Incredible bright 3b/3b unit with an exceptional private garden and a large balcony with an open view on the bay. Private elevator. Located in the hart of edgewater , 15′ from miami airport and the beaches, close to design district, wynwood and adrienne arsht center and museum area. 5 star amenities. Storage available.

———————————–

321 Ocean
2,775 sqft. • 4 bedrooms • 3.5 bathrooms
$ 5,450,000

Extremely rare opportunity in the heart of South Pointe priced to sell in the very exclusive 321 Ocean Drive designed by Enrique Norteng.

Elegantly designed and spacious 4 beds, 3.5 baths in a fourth bedroom. High ceilings, private elevator and lobby, floor to ceiling windows and 10′ deep terraces right on sand Custom made imported flooring, open kitchen with Poggenpohl cabinets, Sub Zero and Gagheneau appliances. Designed with its luxury amenities: pool, gym and a private beach and breathtaking Ocean views. Private beach for residents, walking distance from all the best restaurants in Miami Beach.


BARNES St. Barth
French excellence and the good living of the Caribbean

The “Little France of the Caribbean” is one of the top ocean destinations. People choose St. Barts for the promise of good weather all year round, for the very high level of safety throughout the island, for its attractive tax regime and the profitability of real estate investments.

BARNES Saint-Barth has opened a concept store dedicated to the Art de Vivre that goes far beyond the confines of a real estate agency. The space itself is located in a building designed in the style of a traditional Caribbean house, where it provides international customers with a diverse offering in St. Barts, Saint-Martin, Martinique, Guadeloupe and its archipelago comprising everything from yachting to fine wines and contemporary art.

Sample of Properties BARNES St. Barth

Petit-Cul-de-Sac
Villa • 15 rooms
$ 19,575,000

Recently built exceptional villa in the private Domaine du Levant, Petit Cul de Sac. With vast spaces and a stunning view on the Atlantic ocean, this villa offers a majestic entrance opening on a large living room and a garden/ terrace composed of multiple private areas. A heated swimming pool, 6 bedrooms, fully equipped kitchen, home cinema, fitness room and offices complete this property.

———————————–

Beachfront Villa in Marigot
Villa • 2,303 sqft. • 4 bedrooms • 4 bathrooms
$ 10,708,000

Imagined and created by French interior designer Christian Liaigre this 4 bedroom beachfront property is. Situated directly on the Marigot beach. This chic yet relaxed style property consists of several units and is surrounded by a tropical garden.

———————————–

Pointe Milou
Villa • 4 rooms
$ 4,639,000

This beautiful modern 2 bedroom villa is located in Pointe Milou, it has a nice sea view, an open terrace offering an outdoor living space with views on sunsets. On the second terrace there is an infinity pool. Each room has a beautiful sea view, dressing room and a private bathroom. Located near beaches, hotels and restaurants this modern design villa is an ideal location for family holidays. The future owner will have an opportunity to enlarge this villa by adding a large living space on the lower level.

———————————–

Saint Jean
Apartment • 3 rooms
$ 2,129,000

This beautiful apartment of approximately 667,362 sq ft is located in St Jean, in a residence with sea view. The apartment consists of a spacious living room, a beautiful equipped kitchen with dining area, and a covered outdoor terrace converted into a living space, with jacuzzi, barbecue area, all with sea views and view on St jean bay. A beautiful bedroom with bathroom offers comfortable sleeping area. A second bedroom with a second bathroom completes this property. The residence has a swimming pool, St Jean beach is a few minutes walk from the apartment.


BARNES Quebec
A coveted investment destination

The meteoric growth of the property market in the province of Quebec over the last few years has made it a top investment destination. In addition to the favorable economic climate, the widespread bilingualism, the multicultural population and the high standard of living are all draw factors for international clients. Quebec is a coveted international destination for its uniquely diverse property market, combining new developments, urban residences, chalets, outfitters and estates.

BARNES Quebec is proud to offer its clients complementary expertise in property sales and acquisitions. Its team of experienced consultants are on hand to assist owners and buyers of the most prestigious properties by providing bespoke services. BARNES Quebec also has a broad portfolio of new developments that meet even the highest standards.

Sample of Properties BARNES Quebec

1890 Av. Lajoie – Montréal
5,555 sqft. • 5 bedrooms • 4 bathrooms
$ 2,999,999

Impressive multi-storey house with over 5000 square feet of living space with “mi-century” indoor pool, close to the best schools: PDSM, Brébeuf, HEC, UdeM. 5 bedrooms, 4 bathrooms, 2 living rooms, family room in the basement, garage and much more! Ideal for a large family or those looking for space! A few steps away from Pratt and Joyce parks and the Marie-Gérin-Lajoie wooded area, this magnificent home has a refined and classic ambiance, created by impressive volumes and beautiful ornamental details.
General Characteristics:
Ground floor: Warm living room with opening to dining room Kitchen with dining area and solarium Bedroom with walk-in closet and ensuite bathroom.
Landing: Impressive boudoir (or bedroom) with lots of windows, recessed lighting and bookcase.
First floor: Master bedroom with large walk-in closet, ensuite bathroom. 2 good size bedrooms Extra bathroom for family.
Basement: Huge family room Bedroom Shower room Kitchen and storage.

———————————–

2365 Rue St-Patrick #A603, Montréal (Le Sud-Ouest)
1,856 sqft. • 3 bedrooms • 2 bathrooms
$ 3,195,000

For the first time on the market this sumptuous Penthouse located on the edge of the Lachine Canal with panoramic views from North to South. This most unique property on 2 floors offers 3 bedrooms, 2 large private terraces, a large balcony, 3 garages and more… The entrance hall overlooks a beautiful architectural staircase.
On the first floor a family room as well as two bedrooms with a full bathroom with steam room and light therapy. A private balcony is accessible from both bedrooms. On the upper floor you will be charmed by the open concept layout and volume that spans between the two large terraces. The upscale kitchen which opens to the dining and living room with fireplace, plus an office space and a powder room that can be closed up if we need more privacy. On the same floor, is the Master Suite, very well concealed behind the living room wall. The Master offers a gaz fireplace as well as a large dressing room, a master bathroom with with heated floors, a jacuzzi, independent shower and 2 sinks.
All rooms offer breathtaking and panoramic views of the St-Laurent river to the south and downtown Montreal to the north. This unit is the only one offering a direct access to the pool. In addition, 3 car garage are included with this most unique property in Montreal!

———————————–

413 Ch. des Verdier, Saint-Adolphe-d’Howard
13382 sqft. • 5 bedrooms • 4 bathroom
$ 4,200,000

Magnificent property built in 2012 in an exclusive domain of St-Adolphe-d’Howard. Bordered by the water of Lac de la Cabane, this house is a true haven of peace, offering you the tranquility and privacy you are looking for. In the heart of the Canadian boreal forest, you will be at the forefront of the Fall Colors Festival. In summer as in winter, enjoy your “chalet” with family or friends as much for outdoor activities or a revitalizing relaxation session! Less than 55 minutes from Montreal!

———————————–

Laval 
1,539 sqft. • 2 bedrooms • 2 bathrooms
$ 568,500

Wonderful dream condo, concrete structure and floors for exceptional soundproofing. Located in the prestigious Val Des Ruisseaux sector, a rapidly growing neighbourhood. Unit offering great luminosity thanks to its abundant fenestration. A few seconds from the bridge of the 25, large unit of more than 1550 sqft., with 2 bedrooms and 2 bathrooms. From the kitchen to the bathroom, from the bedrooms to the living room, only quality materials were used in the construction of this luxurious space. The balcony offers a beautiful view of the water.


BARNES Los Angeles
Always in the limelight

The world capital of the entertainment industry and the second largest city in the US (behind New York), the “City of Angels” is also home to the country’s largest number of museums and cultural institutions. A growing number of international buyers are choosing Los Angeles as their primary residence for its vitality, its climate, its schools and universities, and its excellent air connections.

The BARNES Los Angeles and South California office opened its doors in 2014, in the heart of Beverly Hills. With over 30 years of experience in the local real estate sector, the BARNES team is proud to also serve international clients looking to make their home in the region or to purchase residential or commercial properties in California.

Sample of Properties BARNES Los Angeles

Malibu Beach beachfront house
1,505 Sqft • 3 bedrooms • 3 bathrooms
$ 4,900,000

Private two story beachfront home in Malibu. This beautiful bungalow is located in a gated community and features private beachfront access. Living room opens up to deck with panoramic views of the Ocean. Interior features include, hardwood and slate floors, and a large living room. 2 car garage. This home is also available for short term lease or seasonal rental!

———————————–

Peaceful Desert Getaway- Joshua Tree
35 acres • 6 bedrooms • 7 bathrooms
$ 2,799,000

This is your opportunity to rejuvenate yourself and live in style and privacy on a secluded unique property with approx. 35 spectacular acres. A huge upside to this amazing property and the land around. It is a secluded, upscale and luxury estate located in the middle of 600 secluded acres. Nestled behind giant rocks, in the heart of the new National Monument “Sand To Snow” in Pioneertown, Southern California. It is a quiet and peaceful place, nestled in a pristine high-desert setting, replete with giant weathered boulders along with ancient junipers, Joshua trees, cactus, olive trees, and desert oaks. Located a few miles away from Pioneertown, near Joshua Tree National Park, 2 hours 1/2 drive from Downtown Los Angeles and San Diego.

———————————–

Romantic European Villa – Beverly Hills
4,484 sqft • 4 bedrooms • 4 bathrooms
$ 3,495,000

First time on the market for sale. A romantic and European villa embracing a perfect indoor/outdoor flow. If perfection and artistic-inspiration is what you desire in your home, then look no further. Beautiful luxurious 4BR/5BA “Provencal” custom home built in 2004 and designed by renowned French-Italian architect Robert Salice. Pristine and spacious, this two-story decadent home is filled with light, high ceilings, a dramatic staircase, and surrounded by serene canyon views. Large master bedroom opens to a lushly landscaped Riviera-Esque terrace, with infinity pool and spa. Chef’s kitchen with center island and two private balconies overlooking canyon views. Crestron controlled home theater.

———————————–

Resort Style Vacation Home – Palm Springs
2,050 sqft • 3 bedrooms • 2 bathrooms
$ 825,000

Charming resort style in the heart of Palm Springs featuring 3 beds, 2 baths, a large pool, spa, and garden equipped gym overlooking the pool. Completely remodeled. Attached 2 car garage and panoramic mountain views. Close to Downtown Palm Springs and restaurant area.

Contact US

en_USEnglish