Профиль Фабрис Мураторе

BARNES стремится предлагать международным клиентам одинаковый уровень обслуживания и поддержки независимо от их места жительства.

Фабрис Мураторе

Лицензированный продавец недвижимости

+1 (646) 378 8534

Разговорные языки:
  • американской
  • Французский
  • Итальянский
Опыт

Фабрис - брокер и специалист по международному маркетингу в Barnes New York. Непосредственный опыт Фабриса в переезде дает ему исключительный уровень знаний и исключительную заботу о своих клиентах. Более 12 лет представляя продавцов и покупателей, Фабрис преследовал одну и ту же миссию - каждый раз предоставлять беспрецедентный сервис своим клиентам.

Родом из Антиба на Французской Ривьере, Фабрис на протяжении двенадцати лет называл Сиэтл своим домом, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Фабрис сейчас работает и в Манхэттене, и в Хэмптоне. Фабрис имеет опыт работы с корпоративными клиентами по переезду и помог десяткам профессионалов, в том числе высокопоставленным руководителям со всего мира, найти свой дом. Его высокий уровень обслуживания в сочетании с его обширной сетью по всей стране делают Фабриса поистине непревзойденным ресурсом.

Как адвокат и переговорщик, Фабрис делает процесс покупки и продажи безупречным. Его стиль общения, забота и внимательность обеспечивают комфорт его клиентам на каждом этапе пути.
Хотя Фабрис не занят заботой о своих местных и зарубежных клиентах, вы увидите, как Фабрис выгуливает своего дерзкого шнауцера, Пикси, по океанским пляжам и готовится к своему следующему триатлону. Помимо английского, Фабрис говорит на родном французском, а также на итальянском. Бьенвеню!

Свяжитесь со мной

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Profil Fabrice Muratore

BARNES is committed to offering international customers the same level of service and support regardless of their place of residence.

Fabrice Muratore

Licensed Real Estate Salesperson

+1 (646) 378 8534

Spoken languages:
  • English
  • French
  • Italian
Experience

Fabrice is a broker and international marketing specialist at Barnes New York. Fabrice’s first-hand experience with relocating gives him an exceptional level of expertise and extreme care for his clients. With over 12 years representing sellers and buyers, Fabrice’s mission has been the same— delivering unparalleled service to his clients every time.

Originally from Antibes on the French Riviera, Fabrice has called Seattle home for twelve years before moving to New York City. Fabrice is now working both in Manhattan and The Hamptons. Fabrice is experienced in working with corporate relocation clients and has helped dozens of professionals including high-profile executives from around the world find their home. His high level of service paired with his extensive network across the country makes Fabrice a truly unmatched resource.

As an advocate and negotiator, Fabrice makes the buying and selling process a seamless experience. His communication style, care and thoughtfulness provides comfort for his clients each step of the way.
While not busy taking care of his local and international clients, you will find Fabrice walking his feisty Schnauzer, Pixie on the ocean beaches and training for his next triathlon. In addition to English, Fabrice speaks his native French as well as Italian. Bienvenue!

Contact Me

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner