fbpx

Профиль Луис А. АРДОН

Луис - опытный менеджер по недвижимости и офисам с большим опытом работы в сфере недвижимости.

Луис А. АРДОН

Управление портфелем | Лицензированный продавец недвижимости

ОПЫТ

Опыт Луиса в области инвестиций в недвижимость и экономики заложил основу для его успешной карьеры в качестве директора по управлению портфелем. Независимо от того, кого он консультирует, он всегда обращается с людьми так, как если бы они были его единственным клиентом, с величайшим уважением, вниманием к их потребностям и стремлением превзойти их ожидания.

Луис — хороший слушатель, трудолюбивый и честный советник. Он родился в Сальвадоре, учился в Школе экономики и бизнеса (ESEN), а затем получил степень бакалавра в Миланском университете, Италия. 

Первоначально его профессиональный опыт включал работу в латиноамериканской некоммерческой организации и на дипломатической арене. Совсем недавно он проработал пять лет в качестве менеджера международной консалтинговой фирмы по инвестициям в недвижимость в Нью-Йорке, где он отвечал за: управление ценами и доходами портфеля компании, анализ сделок с недвижимостью, а также выявление/внедрение экономически эффективного бизнеса. решения для активной работы с быстро меняющимся рынком. Кроме того, он провел профессиональный, подробный и точный анализ портфеля для состоятельных клиентов.

Луис, житель Бруклина, ценит уникальный образ жизни Нью-Йорка и хорошо осведомлен о различных районах Манхэттена и его окрестностей. Он свободно говорит на испанском, итальянском и английском языках, а также имеет базовое понимание французского языка. В качестве развлечения Луис любит играть на гитаре и часто посещать театр, балет и оперу. Он также любит готовить, играть в теннис, баскетбол и футбол.

Луис — лицензированный продавец недвижимости.

Разговорные языки:
  • американской
  • испанский
  • Итальянский

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Profil Luis A. ARDON

Luis is an experimented Property and Office manager with an extensive experience in the real estate industry.

Luis A. ARDON

Portfolio Management | Licensed Real Estate Salesperson

EXPERIENCE

Luis’ background in real estate investment and economics set the stage for his successful career as Director of portfolio management. No matter who he is advising, he always treats people as if they were his only client, with utmost respect, attention to their needs, and the goal to exceed their expectations.

Luis is a good listener, a hard worker, and an honest advisor. Born in El Salvador, he studied at the School of Economics and Business (ESEN) and then completed his Bachelor’s degree at the University of Milan, Italy. 

His professional background initially involved working for a Latin American non-profit organization and in the diplomatic arena. More recently he has spent five years as a manager of an international real estate investment advisory firm in New York, where he was responsible for: price and revenue management of the company’s portfolio, real estate deal analysis, and identifying/implementing cost-effective business solutions to proactively deal with a rapidly changing marketplace. Plus he has produced professional, detailed, accurate portfolio analysis for high-net-worth clients.

A Brooklyn resident, Luis appreciates the unique NYC lifestyle and is knowledgeable of the different neighborhoods in and around Manhattan. He speaks proficient Spanish, Italian, and English, plus has a basic understanding of French. For fun, Luis enjoys playing the guitar and making frequent visits to the theater, ballet, and opera. He also loves to cook and play tennis, basketball, and soccer.

Luis is a licensed real estate salesperson.

Spoken languages:
  • English
  • Spanish
  • Italian

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner