fbpx

Возможность перепланировки в Сен-Мартен

Цена: $35,000,000Тип недвижимости: Земля-Коммерческая
Город: Пуэнт-дю-Блафф, Сен-МартенОбласть: 26,7 акров

Настоящая возможность перепланировки, которая выпадает раз в жизни
в Сен-Мартене

Откройте для себя эти невероятные 26,7 акров пересеченной и частично улучшенной местности, включая частный пляж с белым песком и глубокую воду на французской стороне Сен-Мартен… Частный, зеленый и пересеченный полуостров, состоящий из структурных остатков исторических, похожих на Титаник, остатков La Belle Créole – в свое время один из самых роскошных курортных отелей на Карибах. Земля продается «как есть», включая комплекс La Belle Créole.

Есть много возможностей, в том числе несколько планов и предложений для эффективного утверждения. Множество новых возможностей изобилует карибским сказочным пейзажем, который ждет своего часа. Эти предложения могут включать:

  • высококлассный отель / курорт и ресторан (ы) *
  • роскошный отель с фирменными резиденциями
  • вилла для друзей и семьи
  • эко/экологический комплекс
  • отель-казино с рестораном над водой*
  • корпоративный кампус / семейный офис
  • развлекательно-спортивно-тренировочный комплекс
  • долгосрочная инвестиция, престижный актив

*30% скидка после завершения строительства

Отель расположен примерно в 15 минутах от международного аэропорта принцессы Юлианы (SXM), менее чем в 3 часах полета от Южной Флориды. 5 км к северу и востоку от Мариго, 3 км к северу и западу от Террес-Басс. Пуэнт-дю-Блафф, расположенный на французской стороне Сен-Мартен, предлагает спокойствие, солнце, набережную и один случай уникального dans la vie… А раз в жизни возможность вернуть этому волшебному полуострову былую славу.

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Redevelopment opportunity in Saint-Martin

Price: $35,000,000Type of property: Land-Commercial
City: Pointe du Bluff, Saint-MartinArea: 26.7 acres

A true once-in-lifetime redevelopment opportunity
in Saint-Martin

Discover those incredible 26.7 acres of rugged and semi-improved terrain, including private white sand beachfront and deep water frontage on the French side of Saint-Martin… A private, green and rugged peninsula comprising the structural remains of the historic, Titanic-like remains of La Belle Créole – at one time, one of the Caribbean’s most luxurious resort hotel destinations. The land is being sold “as is”, inclusive of La Belle Créole complex.

There are many possibilities, including several plans and proposals for efficient approval. All manner of new opportunities abound, in a Caribbean dreamscape waiting to rebound. Those proposals could include:

  • upscale hotel / resort and restaurant(s)*
  • luxury hotel with branded residences
  • friends and family villa compound
  • eco / environmental complex
  • hotel casino with overwater dining*
  • corporate campus / family office retreat
  • entertainment / sports training complex
  • long-term investment, prestige asset

*30% post-construction rebate

The property is located approximately 15 minutes from Princess Juliana International Airport (SXM), a less than 3-hour flight from South Florida. 5km north and east of Marigot, 3km north and west of Terres-Basses. Pointe du Bluff, on the French side of Saint-Martin, offers serenity, sunshine, seafront and une occasion unique dans la vie… A once-in-a-lifetime opportunity to restore this magical peninsula to former glory.

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner