«Окрестности Нью-Йорка»: Изучение Тертл-Бэй

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Тертл-Бэй - район, расположенный в Midtown Eastс Лидией Дель Посо, старшим специалистом по развитию бизнеса, вице-президентом Bank of the West BNP Paribas Wealth Management. Она рассказывает нам о районе, в котором она живет со своей семьей больше года.

Лидия Дель Посо в своей квартире в Turtle Bay, LePetitJournal.com

Lepetitjournal.com Нью-Йорк: Вы живете в Тертл-Бэй. Что привлекло вас в этом районе?

Причина, по которой я решил жить здесь, не в самом районе, а особенно в его расположении на Манхэттене. Прежде чем переехать в Нью-Йорк с мужем и дочерью, нам потребовалось всего пять дней, чтобы определиться с районом и квартирой, в которой мы будем жить. Район Тертл-Бэй выделялся для нас своим центральным расположением в городе. Мы подумали, что это лучший способ быть рядом со всеми достопримечательностями города. Другой причиной, подтвердившей наш выбор, была близость моего рабочего места. Действительно, я работаю в BNP Paribas Wealth Management, которое также находится в Мидтауне, а значит, в нескольких кварталах от дома.

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

Я бы сказал, что у этого района нет единой идентичности. Я не могу сказать, является ли это только жилым районом, офисным районом или посольским районом. Turtle Bay - это всего понемногу одновременно: здесь одновременно живет жизнь в районе с его небольшими местными магазинами, небольшими барами и ресторанами, детскими садами, игровыми площадками, но также и офисным районом, поэтому очень оживленным с понедельника по пятницу. много людей на улицах очень рано утром и во время обеденных перерывов. И в этом смешанном пейзаже находится штаб-квартира Организации Объединенных Наций и несколько посольств, которые вращаются вокруг этого величественного здания, на мой взгляд, самого красивого в городе. Очевидно, что когда проходят Генеральные ассамблеи, округ приобретает новое лицо. Тогда этот район находится под очень строгой охраной, становится несколько замкнутым и парализованным. Эти несколько дней не очень приятны, но и не лишены жизни. Организация впечатляет!

И это увлекательно! Вот что делает этот район очень оживленным и интернациональным.

Улица в Тертл-Бэй, LePetitJournal.com

Вы живете недалеко от штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, где французский является одним из официальных рабочих языков. Часто ли мы слышим язык Мольера на улицах Тертл-Бэй?

Да, действительно, французский - это язык, который очень часто слышат на тротуарах, между двумя коллегами, которые идут в свой офис в Организации Объединенных Наций, которых мы можем легко идентифицировать на улице, потому что они очень часто носят свой пропуск в здание вокруг своей шея; или семьи, с которыми я встречаюсь, например, когда иду на детскую площадку со своей дочерью. В Черепашьей бухте много франкоязычных. Приведу довольно показательный пример: в детском саду, который посещает моя дочь, в своем классе из 10 учеников 4 происходят из франкоязычных семей! Умение говорить по-французски, конечно, очень практично, особенно поначалу, и всегда является хорошим способом очень быстро наладить новые отношения, хотя это заставляет меня меньше практиковать свой английский.

Ваши любимые места в Turtle Bay?

Одно из моих любимых мест в моем районе - это, вероятно, Центральный центральный рынок, который расположен на территории самого Центрального вокзала. Это единый переулок, где мы находим череду небольших киосков, предлагающих свежие и качественные продукты. Несмотря на то, что он находится в помещении, атмосфера близка к традиционному рынку, а торговцы очень милые. Что мне больше всего нравится в этом районе, так это то, что он находится прямо на Ист-Ривер. Мне повезло, что из моей квартиры открывается красивый вид на реку, и я могу наблюдать действительно красивые рассветы. Простые прогулки по реке очень приятны и немного меняют декорации городской, городской жизни.

Вы порекомендуете этот район тем, кто хочет купить или арендовать?

Я не являюсь экспертом на рынке недвижимости, однако, что я могу сказать интуитивно, когда дело доходит до аренды, да, это район, который я рекомендую, потому что в нем хорошо жить и, как я уже упоминал, он идеально расположен в Манхэттен, чтобы открыть для себя город. Среди других причин - близость к реке, безопасность, обеспечиваемая присутствием штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, и, наконец, очень космополитический аспект района. Что касается покупки недвижимости, я бы вызвал те же мотивы, добавив тот факт, что это район, довольно популярный среди эмигрантов, работающих в Организации Объединенных Наций, поэтому с определенным спросом на рынке.

Если бы вам нужно было описать Turtle Bay тремя словами? 

Если бы мне пришлось описать Тертл-Бэй тремя словами, я бы сказал, что это оживленный район, очень космополитичный район, который способствует встречам, и многогранный район, где сочетаются личная и профессиональная жизнь.

acheter-appartement-luxe-vue-manhattan
Аэрофотоснимок горизонта Манхэттена на закате, Нью-Йорк

Обсуждают эксперты - Turtle Bay

Рынок аренды:

В марте 2021 года средняя арендная плата за квартиру в Turtle Bay составляла $ 2200 за студию (-40% в течение одного года), $ 3200 за одну спальню (квартиру), $ 4000 за две спальни (-20%) и $ 6200 за три. спальни (+ 24%).

Рынок сбыта:

В конце четвертого квартала 2020 года по Тертл-Бей в целом средняя запрашиваемая цена продавцов составляла $ 950k (при среднем Манхэттене $ 1M), демонстрируя значительное увеличение порядка 20% за год с $ 1207 / квадратных футов и около шестидесяти сделок за квартал.

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

Купить квартиру в Нью-Йорке без уплаты налогов и налогов на 10 лет? Это возможно !

Переезд в Нью-Йорк - это жизненный проект, который может быть как захватывающим, так и пугающим. Сопровождение эксперта по недвижимости - реальная гарантия успеха. Это причина, по которой BARNES всегда очень внимательно относится к возможностям, которые рынок Нью-Йорка может предложить своей клиентуре инвесторов или ищет подходящую сделку. Благодаря своей сети, BARNES может помочь вам инвестировать в квартиру в Нью-Йорке без взимания платы или ежемесячного налога на несколько лет… даже до 10 лет!

Важно знать, что в Нью-Йорке каждый владелец кондоминиума должен ежемесячно вносить плату за кондоминиум (или «общие сборы»).

Эти сборы часто выплачиваются зданию ежемесячно и соответствуют текущим расходам последнего, которые часто обеспечивают его жильцам тренажерный зал, швейцара, бассейн, обслуживание мест общего пользования и т. Д. Чем больше услуг имеется, тем больше стоимость увеличивается.

Таким образом, на Манхэттене эти сборы в среднем составляют $ 1,30 / кв.м или $ 14 / м2. Другими словами, на квартиру площадью 90 м2 уходит $ 15 600 в год.

Помимо этих строительных сборов, существует также налог на недвижимость («Налог на недвижимость»), который может варьироваться от одного здания к другому, но в среднем будет близок к $ 1,20 / кв.м ($ 13 / m2). Или $ 14 400 для квартиры 90 м².

Таким образом, эти ежемесячные сборы и налоги, обычно называемые «текущими расходами», могут составлять около $ 30 000 в год или даже $ 150 000 за 5 лет, что немаловажно… К счастью, эти расходы можно значительно снизить или даже полностью отказаться от них. !

Что касается налога на недвижимость, следует отметить, что некоторые здания получают выгоду от программ снижения налогов благодаря «421-A», приписываемому городом Нью-Йорком зданиям, которые соответствуют определенному количеству критериев.

Это пособие обычно длится 10 лет, но в некоторых случаях может длиться 15 или 25 лет, особенно когда город хочет поощрить застройщиков строить в определенных районах или определенных типах зданий. Этот механизм является прогрессивным с полным освобождением от налогов в первые годы (до 12 лет после сдачи здания), а затем постепенным увеличением налога на недвижимость до истечения срока действия программы.

Обратите внимание, что 421-A приносит пользу зданию в целом, а не застройщику или владельцу, что является ценным подспорьем при перепродаже.

Например, если вы покупаете квартиру в здании с льготным налогообложением в первый год и продаете ее в седьмой год, ваш покупатель, в свою очередь, получит выгоду от оставшихся трех лет сниженных налогов, поскольку скидка остается с недвижимостью, а не со своим хозяином.

BARNES может также проконсультировать вас по поводу некоторых зданий, которые сочетают в себе выгоду 421-A и освобождение от платы за кондоминиумы, что влечет за собой «текущие расходы» в размере… $ 0!

Действительно, некоторые кондоминиумы в Нью-Йорке предлагают оплату ваших расходов застройщиком при соблюдении определенных условий. Таким образом, мы можем освободить от уплаты платы за 1 спальню на 5 лет или 10 лет за 3 спальни! И в то же время воспользуйтесь всеми многочисленными качественными услугами здания.

В этом контексте BARNES New York может позволить своим клиентам воспользоваться этими возможностями и оптимизировать свои инвестиции. Благодаря, помимо прочего, прекрасному знанию рынка недвижимости Нью-Йорка, советам наших экспертов, позволяющих провести лучшие переговоры, а также привилегированным коммерческим отношениям, поддерживаемым с наиболее уважаемыми застройщиками.

Вишенка на торте: комиссионные брокера покупателя оплачивает продавец, даже если интересы покупателя были защищены в ходе переговоров!

Прочтите статью о Французский район

Интегрированная международная сеть для индивидуальных решений

Интервью с Кристофом Бурро, директором Barnes New York.

Лидер в области международной элитной недвижимости, BARNES поддерживает своих клиентов во Флориде с 2002 года. Я присоединился к BARNES в 2008 году с целью продвижения американского рынка во Франции. В июне 2009 года я стал директором офиса BARNES в Майами, ведущей компании в международной индустрии элитной недвижимости. BARNES работает в «Большом яблоке» с 2009 года, а Нью-Йорк является приоритетным рынком для наших клиентов. Я стал директором BARNES NY в 2011 году. С тех пор мы консультировали покупателей и продавцов по их проектам в сфере недвижимости, в основном на Манхэттене и Бруклине.

Ты и твоя компания

Какие услуги, какие продукты, какая деятельность?

BARNES помогает вам во всех ваших проектах, предлагая все услуги, необходимые для достижения идеального приобретения, от юридического оформления до окончательной отделки, включая финансирование, международные формальности, домицилирование, страхование, управление арендой и т. Д.

Каков дух, культура вашей компании? Что его характеризует?

С момента своего создания в 1995 году компания BARNES заново изобрела элитную недвижимость и предлагает интегрированную международную сеть, чтобы предлагать своим клиентам индивидуальные решения. В настоящее время BARNES использует свой опыт более чем в 10 компаниях, от транзакций до управления арендой.

BARNES объединяет более 800 сотрудников, профессионалов и преданных своему делу, в более чем 15 странах и 85 офисах. Обещание BARNES заключается в обладании прекрасной недвижимостью среди крупнейших международных столиц и на курортах.

Настоящий семейный бизнес, BARNES передает своим сотрудникам основные ценности совершенства, уважения и французского ноу-хау.

Почему вы решили поселиться в Нью-Йорке?

Нью-Йорк всегда считался приоритетным рынком для наших клиентов, будь то рынок недвижимости или инвестиции. Нью-Йорк был просто логическим следующим шагом в развитии нашего офиса BARNES.

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет переехать в Нью-Йорк?

Переезд в Нью-Йорк - настолько увлекательный жизненный проект, насколько это может быть сложно… Я бы посоветовал всегда сопровождаться экспертами во всех областях, связанных с проектом по эмиграции: бухгалтером, юристом, агентом по недвижимости…

Нью-Йорк и ты ...

Что тебе нравится в Нью-Йорке?

Нью-Йорк - страна возможностей. Это постоянно меняющийся город, где все возможно, когда у вас есть амбиции и когда вы прилагаете необходимые усилия для их достижения.

Это также столица мира, где представлены все типы культур и профилей, которые способствуют превращению Нью-Йорка в город несравненного богатства.

Какой ваш любимый район в Нью-Йорке или его окрестностях?

Мне очень нравится Williamsburg, который за последние 15 лет смог полностью перестроиться и переосмыслить себя.

Соединенные Штаты и вы?

Что вам больше всего нравится в Америке?

Что мне больше всего нравится в Америке, так это культура предпринимательства и принятия других.

ru_RURussian

«New York City Neighborhoods» : Exploring Turtle Bay

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore Turtle Bay — a district located in Midtown East, with Lidia Del Pozo, Senior Business Development Officer, VP at Bank of the West BNP Paribas Wealth Management. She tells us about the neighborhood she has lived in for over a year with her family.

Lidia Del Pozo in her apartment in Turtle Bay, LePetitJournal.com

Lepetitjournal.com New York : You live in Turtle Bay. What attracted you to this neighborhood?

The reason I decided to live here is not for the neighborhood itself, but especially for its location in Manhattan. Before moving to New York with my husband and daughter, we took just five days to decide on the neighborhood and apartment we would live in. The Turtle Bay neighborhood stood out for us because of its central location in the city. We thought that it would be the best way to be close to all the city’s points of interest. The other reason, which confirmed our choice, was the proximity of my workplace. Indeed, I work for BNP Paribas Wealth Management which is also located in Midtown, and therefore a few blocks away from home.

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

I would say that this neighborhood doesn’t have just one identity. I would be unable to say if this is a residential area only or an office district or an embassy district. Turtle Bay is a bit of everything at the same time: there is simultaneously a neighborhood life, with its small local shops, its small bars and restaurants, nurseries, playgrounds, but also an office district, therefore very lively Monday to Friday, with a lot of people in the streets very early in the morning and during lunch breaks. And in this mixed landscape sits the headquarters of the United Nations and a few embassies that revolve around this majestic building, the most beautiful in the city, in my opinion. Obviously, when General Assemblies take place, the district takes on a new face. The district is then under very strict protection and becomes a little locked down and paralyzed. These few days are not very pleasant but not unlivable either. The organization is quite impressive!

And it’s exciting! That’s what makes this district extremely lively and international.

A street in Turtle Bay, LePetitJournal.com

You live near the United Nations Headquarters, where French is one of the official working languages. Do we hear Molière’s language a lot in the streets of Turtle Bay?

Yes, indeed, French is a language that’s heard very regularly on the sidewalks, between two colleagues who go to their office at the United Nations, who we can easily identify in the street because they very often wear their access badge to the building around their neck; or the families I meet when I go to the playground with my daughter, for example. There are a lot of francophones in Turtle Bay. To give a fairly representative example, at the nursery my daughter attends, in her class, out of 10 students, 4 come from French-speaking families! Being able to speak French is of course very practical, especially at first, and always a good way to create new relationships very quickly, although it makes me practice my English less.

Your favorite places in Turtle Bay?

One of my favorite places in my neighborhood is probably the Grand Central Market, which is located on the grounds of Grand Central Station itself. It is a single alley where we find a succession of small stands who offer fresh and good quality products. Despite the fact that it is indoor, the atmosphere is close to that of a traditional market and the merchants are very nice. What I love most about this neighborhood is the fact that it is right on the East River. I am lucky to have a nice river view from my apartment and to be able to witness some really beautiful sunrises. Simple walks along the river are very pleasant and a bit of a change of scenery from the urban, city life.

Is this a neighborhood that you recommend for those who want to buy or rent?

I am not an expert in the real estate market, however what I can say intuitively when it comes to renting, yes it is a neighborhood that I recommend, because it is good to live and as I already have mentioned, it is ideally located in Manhattan to discover the city. Among the other reasons, the proximity to the river, the security and safety brought by the presence of the United Nations headquarters and finally, the very cosmopolitan aspect of the neighborhood. Regarding the purchase of a property, I would evoke the same motivations with the addition of the fact that it is a neighborhood quite popular with expats working at the United Nations, therefore with a certain demand on the market.

If you had to describe Turtle Bay in three words? 

If I had to describe Turtle Bay in three words, I would say that it is lively district, a very cosmopolitan district and therefore conducive to meetings and a multi-faceted district where personal and professional lives mingle.

acheter-appartement-luxe-vue-manhattan
Aerial view of Manhattan skyline at sunset, New York City

Experts Discuss – Turtle Bay

Rental market:

In March 2021, the median rent for an apartment in Turtle Bay was $ 2,200 for a studio (-40% over one year), $ 3,200 for one bedroom (flat), $ 4,000 for two bedrooms (-20%) and $ 6,200 for three bedrooms (+ 24%).

Sales market:

At the end of Q4 2020, across Turtle Bay as a whole, the median asking asking price of sellers stood at $ 950k (when the Manhattan average is $ 1M) showing a significant increase in the order of 20% over one year with $ 1,207 / square foot and around sixty transactions over the quarter.

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

Buy an apartment in New York without paying any charges or property taxes for 10 years? It’s possible !

Moving to New York is a life project that can be as exciting as it can be scary at times. Being accompanied by a real estate expert is a real guarantee of success. This is the reason why BARNES is always very attentive to the opportunities that the New York market may offer to its clientele of investors or looking for the right deal. Thanks to its network, BARNES can help you invest in an apartment in New York without charge or monthly tax for several years … even up to 10 years!

It is important to know that in New York, every owner of a condo must pay the condo fees (or “common charges”) each month.

These fees are often paid monthly to the building and correspond to the running costs of the latter, which will often provide its residents with a gym, a doorman, a swimming pool, maintenance of common areas, etc. The more services there are, the more the cost increases.

Thus, in Manhattan, these charges are on average $ 1.30 / sq ft or $ 14 / m2. In other words, for a 90 m2 apartment, it takes $ 15,600 / year.

In addition to these building charges, there is also the real estate tax (“Real Estate Tax”) which may vary from one building to another but which will be on average close to $ 1.20 / sqft ($ 13 / m2) . Or $ 14,400 for a 90 m² apartment.

These monthly charges and taxes, commonly called “Carrying cost” can therefore represent around $ 30,000 per year, or even $ 150,000 over 5 years, which is not negligible… Fortunately, these costs can be reduced considerably, or even to be entirely dispensed with!

Regarding property tax, it should be noted that some buildings benefit from tax reduction programs, thanks to the “421-A”, attributed by the city of New York to buildings that meet a certain number of criteria.

This allowance usually lasts 10 years, but can in some cases last 15 or 25 years, especially when the city wants to encourage developers to build in certain areas or certain types of buildings. The mechanism is progressive with total exemption in the first years (up to 12 years after delivery of the building) then a graduated increase in the Real Estate Tax until the program expires.

Note that 421-A benefits the building as a whole, and not a developer or owner, which is a valuable resale aid.

For example, if you buy an apartment in a tax-rebated building in the first year and sell it in the seventh year, your buyer will in turn benefit from the remaining three years of reduced taxes since the allowance remains with the property, and not with its owner.

BARNES can also advise you on certain buildings that combine the benefit of 421-A and exemption from condominium fees, which has the consequence of having a “carrying cost” of … $ 0!

Indeed, some condominiums in NYC offer the payment of your charges by the developer, as long as certain conditions are met. Thus, we can exempt from paying the charges of a 1 Bedroom for 5 years, or 10 years for a 3 Bedroom! And at the same time, benefit from all the many quality services of the building.

In this context, BARNES New York can allow its clients to take advantage of these opportunities and optimize their investment. Thanks among other things to a perfect knowledge of the New York real estate market, to the advice of our experts allowing the best negotiations as well as to the privileged commercial relations maintained with the most reputable developers.

The icing on the cake: the buyer’s broker’s commission is paid by the seller, even if the interests of the buyer have been defended in the negotiation!

Read the article on French District

An integrated international network for tailor-made solutions

An interview with Christophe Bourreau, director of Barnes New York.

A leader in international luxury real estate, BARNES has been supporting its clients in Florida since 2002. I joined BARNES in 2008 with the aim of promoting the American market in France. In June 2009, I became Director of BARNES office in Miami, a leading company in the international luxury real estate industry. BARNES has been in the Big Apple since 2009, New York being a priority market for our customers. I became director of BARNES NY in 2011. Since then, we have been advising buyers and sellers in their real estate projects, mainly in Manhattan and Brooklyn.

You and your company

Which services, which products, which activity?

BARNES assists you in all of your projects by offering all the services essential to the achievement of a perfect acquisition, from legal arrangement to final decoration, including financing, international formalities, domiciliation, insurance, rental management, etc.

What is the spirit, the culture of your company? What characterizes it?

Since its creation in 1995, BARNES has reinvented luxury real estate and offers an integrated international network in order to offer tailor-made solutions to its customers. From transaction to rental management, BARNES now deploys its expertise through more than 10 businesses.

BARNES brings together more than 800 employees, all experts and committed, in more than 15 countries and 85 offices. The promise of BARNES lies in the possession of fine real estate among the greatest international capitals and resorts.

A true family business, BARNES transmits to its employees its essential values of excellence, respect and its French know-how.

Why did you decide to settle in New York?

New York has always been a priority market considered by our customers, whether for a pied-à-terre or an investment. New York was simply the logical next step in the development of our BARNES office.

What advice would you give to those looking to move to New York?

Moving to New York is as exciting a life project as it can be difficult … My advice would be to always be accompanied by experts in every area related to an expatriation project: accountant, lawyer, real estate agent …

New York and you…

What do you like about New York?

New York is a land of opportunity. It is a constantly changing city where anything is possible when you have ambition and when you make the necessary efforts to achieve that ambition.

It is also the capital of the world where all types of cultures and profiles are present and contribute to making New York a city of incomparable richness.

What is your favorite neighborhood in or around NY City?

I really like Williamsburg, which has been able to redesign and completely rethink itself over the past 15 years.

The United States and you?

What do you like most about America?

What I like most about America is this culture of entrepreneurship and accepting others.

en_USEnglish