fbpx

Инвестируйте в Дубайскую конференцию

29 мая мы провели конференцию «Инвестируйте в Дубай» в кафе Boulud в Maison BARNES в Нью-Йорке. Мероприятие имело оглушительный успех, продемонстрировав яркие инвестиционные возможности Дубая. Участников ждали содержательные презентации и дискуссии, подчеркивающие динамичный рост и огромный потенциал рынка Дубая, а также инвестиционные возможности, о которых рассказала компания Ellington Properties Development, ведущий застройщик Дубая, специализирующийся на дизайне.

Элегантная обстановка Café Boulud стала идеальным фоном для этого информативного и увлекательного мероприятия, объединившего инвесторов и экспертов отрасли, стремящихся изучить богатые возможности этого процветающего города.

BARNES New York на выставке Real Deal Showcase + Forum 2024 в Нью-Йорке

BARNES Нью-Йорк имел возможность присутствовать на Витрина Real Deal + Форум 2024 в павильоне Метрополитен в Нью-Йорке 8 мая 2024 г.. Выставка собрала более 3000 профессионалов в сфере недвижимости, девелоперов, инвесторов, брокеров, архитекторов, экспонентов и спонсоров в течение дня обмена информацией и встреч о текущей и будущей среде рынка недвижимости.

Спикеры любят Говард Лютник, председатель Ньюмарка, Фрэнсис X. Суарес, мэр Майами и Фрэнсис Катцен, основатель команды Katzen, поделился своим мнением о рынке и многим другим.

В BARNES Нью-Йорк команда имела удовольствие присутствовать на выставке, чтобы представить люксовый бренд и услуги Art de Vivre самым любопытным. Представители BARNES North America, Майами и Нью-Йорка собрались в Нью-Йорке на это мероприятие, укрепив глубокие связи между офисами, что прекрасно иллюстрирует Международная позиция BARNES на сцене недвижимости.

Maison BARNES: Торжественное открытие

Шагните в царство изысканного вкуса и утонченной элегантности, как Дом БАРНС, воплощение французского мастерства, открывает свои двери на прославленной 63-й улице. Благодаря кулинарному мастерству шеф-повара Даниэля Булю, украшающего меню, Maison BARNES обещает сенсорное путешествие по самой сути Франции, захватывая все пять чувств каждым блюдом. Побалуйте себя симфонией вкусов, тщательно созданных до совершенства, где каждый кусочек рассказывает историю традиций и инноваций.

Помимо кулинарных изысков, Maison BARNES представляет собой убежище, где роскошь, искусство и культура органично переплетаются. От роскошных интерьеров, украшенных неподвластными времени произведениями искусства, до окружающего сияния свечей, очаровывающего каждый уголок, шепчет об изысканности и очаровании. Присоединяйтесь к нам и поднимите бокал за новые начинания и вечные моменты: Maison BARNES приглашает вас принять участие в опыте, где каждая деталь — это праздник лучших удовольствий жизни.

Фото: Eric Vitale Photography

BARNES New York на онлайн-шоукейсе «Bien Vivre aux États-Unis»

BARNES New York примет участие в онлайн-ярмарке «Bien Vivre aux États-Unis», организованной French Morning и представленной USAFrance Financials.

«Bien Vivre aux États-Unis» — это первая цифровая ярмарка, посвященная французским эмигрантам в Соединенных Штатах или готовящимся к эмиграции, предлагающая целую неделю конференций с экспертами, чтобы получить советы, как лучше жить в Соединенных Штатах, независимо от того, поселились ли вы там давно или еще мечтают там жить.

Будут затронуты все самые важные темы эмиграции, включая иммиграцию, семью, бизнес, наследие, здоровье, иммиграцию... а также повседневную жизнь экспатриантов, чтобы дать вам ключи к тому, чтобы жить в эмиграции как можно лучше.

Ярмарка пройдет онлайн с 11 по 15 сентября 2023 года. BARNES New York будет представлена Управляющий партнер Ян Руссо, который представит рынок недвижимости Нью-Йорка и расскажет о том, как купить недвижимость в «Большом яблоке», в сопровождении гостей-экспертов, Бетти Бензакин из HSBC и Амели Дешен из OFX.

Присоединяйтесь к BARNES New York на 12 сентября, 14:00 по восточному стандартному времени/20:00 по пятнице. на конференцию, посвященную рынку недвижимости Нью-Йорка.

Обзор рынка недвижимости Нью-Йорка, Вестчестера и Коннектикута — второй квартал 2023 г. — бесплатный вебинар

Ян Руссо, управляющий партнер BARNES в Нью-Йорке, Вестчестере и Коннектикуте, представит последние новости о рынке недвижимости Нью-Йорка и его региона (Вестчестер и Коннектикут) на двух вебинарах в ближайшие недели:

  • Вторник, 18 июля, 12:00 EST (НЬЮ-ЙОРК) / 18:00 (ФРАНЦИЯ) На французском
  • Пятница, 28 июля, 12:00 EST (НЬЮ-ЙОРК) / 17:00 (ЛОНДОН — Великобритания) по-английски

Бесплатная регистрация! Нажмите на ссылку ниже:

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

BARNES Нью-Йорк на выставке NYC Real Estate Expo

BARNES Нью-Йорк имел возможность присутствовать на Нью-Йорк Выставка недвижимости 2023 на стадионе Citi Field в Квинсе, Нью-Йорк, 10 мая 2023 г.. Выставка собрала более 7000 профессионалов в области недвижимости, застройщиков, инвесторов, брокеров, владельцев, архитекторов, экспонентов, спонсоров и частных лиц, чтобы провести день обменов и встреч о текущей и будущей среде рынка недвижимости.

Спикеры любят Тибо де Сент-Винсент, президент BARNES International Realty, и Скотт Дуркин, президент и главный исполнительный директор Douglas Elliman, поделились своим взглядом на эпоху после COVID, а также на последние тенденции и новости отрасли.

В BARNES Нью-Йорк команда имела удовольствие присутствовать, чтобы представить люксовый бренд и услуги «Art de Vivre» самым любопытным. На мероприятие собрались представители нью-йоркской команды BARNES и агенты, укрепившие сильные позиции BARNES МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА держится на сцене недвижимости.

Смотреть Тибо де Сент-Винсент, президент BARNES International Realty, для новостей NTD:

Конференц-тур BARNES в Нью-Йорке по Европе - май 2023 г.

BARNES New York рада пригласить вас в Лондон, Брюссель и Бордо в мае 2023 года на конференции, посвященные инвестициям в недвижимость в США. Конференции запланированы следующим образом:

  • Бордо – 25 мая 2023 г., с 18:00 до 20:30 (Hôtel de Sèze, 23 Allées de Tourny, 33000 Бордо)
  • Брюссель – 30 мая 2023 г., с 18:00 до 21:00 («The Merode», Place Poelaert 6, 1000 Bruxelles)
  • Лондон – 31 мая 2023 г., с 18:00 до 20:30 (BARNES International London, 113-115 Old Brompton Road, South Kensington, London SW7 3LE) – на английском языке.

Янн Руссо, управляющий партнер BARNES в Нью-Йорке, и Мириам Бенхаму, младший брокер по недвижимости, представят рынок недвижимости Нью-Йорка, процесс приобретения и финансирования, а также текущие возможности для новых разработок в одном из самых привлекательных городов в Соединенные Штаты. За конференциями последует коктейльный прием. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в конференциях, перейдя по ссылкам ниже:

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

BARNES New York на NYC Real Deal Showcase + Forum 2023

BARNES Нью-Йорк имел возможность присутствовать на Демонстрация реальных сделок + Форум 2023 в павильоне Метрополитен в Нью-Йорке 4 мая 2023 г.. Витрина собрала более 3000 профессионалов в области недвижимости, застройщиков, инвесторов, брокеров, владельцев, архитекторов, экспонентов и спонсоров, чтобы провести день обменов и встреч о текущей и будущей среде рынка недвижимости.

Спикеры любят Джоди Дерст, президент организации Дерста, Марти Бургер, президент и главный исполнительный директор Silverstein Properties, Inc., и Натан Берман, директор-основатель Metro Loft, поделились своим взглядом на эпоху после COVID, а также на последние тенденции и новости отрасли.

В BARNES Нью-Йорк команда имела удовольствие присутствовать, чтобы представить люксовый бренд и услуги «Art de Vivre» самым любопытным. Представители различных офисов BARNES в Майами, Монреаль и Портленд собрались в Нью-Йорке на это мероприятие, укрепив тесные связи между офисами, которые прекрасно иллюстрируют Международная позиция BARNES на сцене недвижимости.

Конференции «Инвестируй в Нью-Йорк» в Бразилии

BARNES New York и Рикардо Лаундс Дейл проводят две конференции по инвестициям в недвижимость 20 марта в Рио-де-Жанейро и 22 марта в Сан-Паулу. Мероприятия сопровождались коктейлем «счастливый час» и имели большой успех.

Ян Руссо (управляющий партнер BARNES New York, Westchester & Connecticut) и Адриан Гуиран (консультант BARNES New York) выступили в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, чтобы представить рынок недвижимости Нью-Йорка и его возможности, новые проекты развития, а также введение в процесс покупки в США и как инвестировать за границей.

Основными темами, обсуждавшимися на конференциях, были:

  • Подходящее время для покупки
  • Состояние рынка недвижимости в Нью-Йорке
  • Процесс покупки и финансирования в США
  • Возможности новых разработок

Каково текущее состояние рынка недвижимости в Нью-Йорке?

Несмотря на рецессию в США, мы не ожидаем снижения цен на существующую недвижимость в Нью-Йорке. Однако на рынке недвижимости может наблюдаться небольшое падение спроса и предложения. В настоящее время евро восстанавливается по отношению к доллару, и новостройки все чаще представляют собой очень хорошие возможности для покупки как для перепродажи, так и для сдачи в аренду.

Какие виды недвижимости самые популярные?

Нью-Йорк состоит из различных районов, сильно отличающихся друг от друга, будь то Манхэттен или Бруклин, но среди них такие районы, как TriBeCa, то Верхний Ист-Сайд, Midtown и Сохо очень привлекательны. Что касается Бруклина, то районы Дамбо, Кэролл Гаренс, Гованус или же Cobble Hill очень популярны.

Кроме того, новые разработки становятся новой тенденцией, поскольку они предлагают множество преимуществ с точки зрения отделки, оборудования, освобождения от налогов и возможности сдачи в аренду/перепродажи. Этот тип современной, новой недвижимости становится новой целью многих покупателей. Многие клиенты также ищут семейный аспект в доме с большим пространством, поэтому многоквартирные дома также пользуются большим спросом у семей или инвесторов. Наконец, не пренебрегайте довоенными постройками, которые также пользуются большим спросом благодаря своему очарованию и низкой стоимости.

Дружеское мероприятие, которое произвело фурор

После конференций состоялась короткая сессия вопросов и ответов, за которой последовал коктейль «счастливый час» между всеми гостями, чтобы пообщаться и узнать больше о рынке недвижимости Нью-Йорка в непринужденной и шикарной атмосфере.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Конференц-тур BARNES в Нью-Йорке во Франции - январь 2023 г.

BARNES New York рада пригласить вас в свой тур по Франции в январе 2023 года для проведения конференций, посвященных инвестициям в недвижимость в Соединенных Штатах. Конференции запланированы следующим образом:

  • Париж – 24 января 2023 г., с 18:00 до 20:00 (InterContinental Paris Le Grand Hotel)
  • Куршевель – 25 января 2023 г., с 18:00 до 20:00 (БАРНЕС, Куршевель) – на английском языке
  • Лион – 26 января 2023 г., с 18:30 до 20:30 (теннисный клуб в Лионе)

Ян Руссо, управляющий партнер BARNES New York, представит рынок недвижимости Нью-Йорка, процесс приобретения и финансирования, а также текущие возможности для новых разработок в одном из самых привлекательных городов на американском континенте. За конференциями последует коктейль. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на конференцию в вашем регионе, нажав на ссылку ниже:

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц
WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Invest in Dubai Conference

On May 29th, we hosted the Invest in Dubai conference at Café Boulud within Maison BARNES in New York. The event was a resounding success, showcasing the vibrant investment opportunities in Dubai. Attendees were treated to insightful presentations and discussions, highlighting the dynamic growth and immense potential of Dubai’s market, and investment opportunities enlightened by Ellington Properties Development, Dubai’s leading design-led real estate developer.

The elegant setting of Café Boulud provided the perfect backdrop for this informative and engaging event, bringing together investors and industry experts eager to explore the abundant opportunities in this thriving city.

BARNES New York at the NYC Real Deal Showcase + Forum 2024

BARNES New York had the opportunity to be present at the Real Deal Showcase + Forum 2024 at the Metropolitan Pavilion in New York on May 8, 2024. The showcase brought together more than 3,000 real estate professionals, developers, investors, brokers, architects, exhibitors and sponsors for a day of exchanges and meetings on the current and future environment of the real estate market.

Speakers like Howard Lutnik, Chairman of Newmark, Francis X. Suarez, Mayor of Miami, and Frances Katzen, Founder of The Katzen Team, were presents to share their insights on the market, and much more.

The BARNES New York team had the pleasure of attending the expo to present the “Art de Vivre” luxury brand and services to the most curious. Representatives from BARNES North America, Miami and New York gathered in NYC for the event, reinforcing the deep ties between the offices which perfectly illustrated BARNES’ international position on the real estate scene.

Maison BARNES: Grand Opening

Step into the realm of exquisite taste and refined elegance as Maison BARNES, the epitome of French savoir-faire, opens its doors on the illustrious 63rd Street. With the culinary mastery of Chef Daniel Boulud gracing its menus, Maison BARNES promises a sensory journey through the essence of France, captivating all five senses with every dish. Indulge in a symphony of flavors meticulously crafted to perfection, where each bite tells a story of tradition and innovation.

Beyond its culinary delights, Maison BARNES unveils a sanctuary where luxury, art, and culture intertwine seamlessly. From the opulent interiors adorned with timeless artwork to the ambient glow of candlelight casting its spell, every corner whispers of sophistication and charm. Join us in raising a glass to new beginnings and timeless moments, as Maison BARNES invites you to partake in an experience where every detail is a celebration of life’s finest pleasures.

Photos by: Eric Vitale Photography

BARNES New York at online showcase “Bien Vivre aux États-Unis”

BARNES New York will be participating in the online fair “Bien Vivre aux États-Unis”, organized by French Morning and presented by USAFrance Financials.

“Bien Vivre aux États-Unis” is the first digital fair dedicated to French expatriates in the United States, or preparing for expatriation, offering an entire week of conferences with experts to receive advices to live better in the United States, whether you are settled there for a long time or are still dreaming of living there.

All the most essential topics of expatriation will be touched upon, including immigration, family, business, heritage, health, immigration… but also the daily life of the expatriate, to give you the keys to live your expatriation as well as possible.

The fair will take place online from September 11th to the 15th, 2023. BARNES New York will be represented by Managing Partner Yann Rousseau, who will be presenting New York’s real estate market along with powerful insights on how to buy a property in the Big Apple, accompanied by expert guests, Betty Benzakein from HSBC and Amélie Deschênes from OFX.

Join BARNES New York on September 12th at 2pm EST/20h FR for a conference dedicated to the New York real estate market.

Real Estate Market Update NY, Westchester and Connecticut – Q2 2023 – Free Webinar

Yann Rousseau, Managing Partner of BARNES New York, Westchester & Connecticut, will present the latest real estate market update for New York City and its region (Westchester and Connecticut) in 2 webinars in the coming weeks:

  • Tuesday, July 18th at 12pm EST (NEW YORK) / 18h (FRANCE) in French
  • Friday, July 28th at 12pm EST (NEW YORK) / 5pm (LONDON – UK) in English

Free registration! Click on the link below:

BARNES New York at the NYC Real Estate Expo

BARNES New York had the opportunity to be present at the NYC Real Estate Expo 2023 at the Citi Field Stadium in Queens, New York on May 10th, 2023. The Expo brought together more than 7,000 real estate professionals, developers, investors, brokers, owners, architects, exhibitors, sponsors and individuals for a day of exchanges and meetings on the current and future environment of the real estate market.

Speakers like Thibault De Saint Vincent, President of BARNES International Realty, and Scott Durkin, President & CEO of Douglas Elliman, shared their views on the post-COVID era and the latest industry trends and news.

The BARNES New York team had the pleasure of attending to present the “Art de Vivre” luxury brand and services to the most curious. Representatives from the BARNES New York team and agents gathered for the event, reinforcing the strong position BARNES International holds on the real estate scene.

Watch Thibault De Saint Vincent, President of BARNES International Realty, for NTD News :

BARNES New York’s Conference Tour in Europe – May 2023

BARNES New York is pleased to invite you to London, Brussels and Bordeaux in May 2023 for conferences on real estate investment in the United States. The conferences are scheduled as follows:

  • Bordeaux – May 25th, 2023, 6 pm to 8:30 pm (Hôtel de Sèze, 23 Allées de Tourny, 33000 Bordeaux)
  • Brussels – May 30th, 2023, 6 pm to 9 pm (« The Merode », Place Poelaert 6, 1000 Bruxelles)
  • London – May 31st, 2023, 6 pm to 8:30 pm (BARNES International London, 113-115 Old Brompton Road, South Kensington, London SW7 3LE) – In English

Yann Rousseau, Managing Partner of BARNES New York, and Myriam Benhamou, Associate Real Estate Broker, will present the New York real estate market, the acquisition and financing process, and the current opportunities for new developments in one of the most attractive cities in the United States. The conferences will be followed by a cocktail reception. Please register for the conferences by clicking on the links below:

BARNES New York at the NYC Real Deal Showcase + Forum 2023

BARNES New York had the opportunity to be present at the Real Deal Showcase + Forum 2023 at the Metropolitan Pavilion in New York on May 4, 2023. The showcase brought together more than 3,000 real estate professionals, developers, investors, brokers, owners , architects, exhibitors and sponsors for a day of exchanges and meetings on the current and future environment of the real estate market.

Speakers like Jody Durst, President of the Durst Organization, Marty Burger, President and CEO of Silverstein Properties, Inc., and Nathan Berman, Founding Director of Metro Loft, shared their views on the post-COVID era and the latest industry trends and news.

The BARNES New York team had the pleasure of attending to present the “Art de Vivre” luxury brand and services to the most curious. Representatives from the various BARNES offices in Miami, Montreal and Portland gathered in NYC for the event, reinforcing the deep ties between the offices which perfectly illustrated BARNES’ international position on the real estate scene.

“Invest in New York” conferences in Brazil

BARNES New York and Ricardo Lowndes Dale hold two conferences on real estate investment on March 20th in Rio de Janeiro and March 22nd in São Paulo. The events were followed by a happy-hour cocktail and met  with a lot of success.

Yann Rousseau (Managing Partner of BARNES New York, Westchester & Connecticut) and Adrien Gouirand (Consultant at BARNES New York) spoke in Rio de Janeiro and Sao Paulo to present the New York real estate market and its opportunities, new developments projects as well as an introduction to the buying process in the US and how to invest abroad.

The main topics discussed during the conferences were:

  • The right time to buy
  • The state of the real estate market in New York
  • The buying and financing process in the United States
  • The opportunities in new developments

What is the current state of the real estate market in New York?

Despite the US recession, we do not expect prices for existing properties in New York to decrease. However, the real estate market might experience a slight drop in supply and demand. Currently, the euro is recovering against the dollar and new constructions increasingly stand as very good buying opportunities for both resale and rental.

What are the most popular types of property?

New York consists of various neighborhoods that are very different from each other, whether in Manhattan or Brooklyn, but among them, neighborhoods such as TriBeCa, the Upper East Side, Midtown and Soho are very attractive. As for Brooklyn, the districts of Dumbo, Caroll Garens, Gowanus or Cobble Hill are very popular.

In addition, new developments are becoming the new trend, because they offer many advantages in terms of finishes, equipment, tax exemption and rental/resale potential. This type of modern, new property is becoming the new target of many buyers. Many clients also seek a family-friendly aspect in a home with more space, which is why multifamily buildings are also highly sought after by families or investors alike. Finally, do not neglect the pre-war buildings, which are also in great demand for their charm and their reduced costs.

A friendly event that caused a sensation

Following the conferences, a short questions and answers session took place, followed by a happy hour cocktail between all the guests to network and learn more about the New York real estate market in a relaxed and chic atmosphere.

BARNES New York’s Conference Tour in France – January 2023

BARNES New York is pleased to invite you to its France Conference Tour in January 2023 for conferences on real estate investment in the United States. The conferences are scheduled as follow:

  • Paris – Januray 24th, 2023, 6 pm to 8 pm (InterContinental Paris Le Grand Hotel)
  • Courchevel – Januray 25th, 2023, 6 pm to 8 pm (BARNES Courchevel) – In English
  • Lyon – Januray 26th, 2023, 6:30 pm to 8:30 pm (Tennis Club in Lyon)

Yann Rousseau, Managing Partner of BARNES New York, will present the New York real estate market, the acquisition and financing process, and the current opportunities for new developments in one of the most attractive city on the American continent. The conferences will be followed by a cocktail. Please register for the conference at your location by clicking on the link below:

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner