Журнал BARNES № 31 только что вышел из печати

Журнал BARNES весна-лето 2022 только что вышел из печати, и в нем рассказывается о Коринн Менцелопулос, франко-греческой бизнес-леди, которая владеет и управляет престижным винодельческим поместьем Бордо Château Margaux. Она оказала BARNES честь провести экскурсию по своему великолепному винограднику в окружении двух своих детей, Александры и Алексис, которые также присоединились к семейному предприятию.

Узнайте об истории Christofle, известной компании по производству серебряных изделий и посуды, которая произвела революцию в кулинарном искусстве, внедрив новые инновации и революционные методы. Вы сможете узнать больше об архитектуре и дизайне интерьеров с открытием нового отдела BARNES, BARNES Interiors.

Откройте для себя выбор искусства, вина, лучших мест для отдыха и последних новостей о моде. Просмотрите подборку наших самых исключительных объектов недвижимости в международных городах, Франции, а также в загородных, приморских и горных районах. Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к онлайн-версии журнала:

Почему графство Вестчестер привлекает все больше и больше французских семей?

Прочтите статью на французском языке Morning

Хотите купить недвижимость в Нью-Йорке, но цены на интересующие вас товары быстро становятся неподъемными? Хотите освободить место для своей семьи? Вы рассматривали графство Вестчестер? Этот округ, расположенный к северу от Нью-Йорка, привлекает все больше и больше французов и предлагает очень приятную среду для жизни. French Morning побеседовал с Яном Руссо, директором агентства BARNES Westchester, дочерней компании BARNES New York.

Глобальный справочник по недвижимости BARNES 2022 г.

Во время санитарного кризиса приобретения продолжаются! За эти два года всем пришлось адаптироваться, и самые богатые сделали то же самое. В условиях более быстрого, чем ожидалось, восстановления экономики рейтинг крупнейших международных городов вновь изменился. был перевернут вверх дном. Справочник BARNES Global Property Handbook, издаваемый раз в год, глубоко погружается в глобальные рынки недвижимости, а последнее издание, только что вышедшее из печати, показывает многообещающие результаты для таких городов, как Майами, Остин, Токио, Женева и Париж, входящих в пятерку лучших. BARNES City Index, сочетание безопасных ставок и ставок на экономическую привлекательность.

«В 2022 году индекс BARNES City Index никогда не был таким разнообразным, в нем отмечены стремительные подъемы, такие как Мадрид, Москва и Прага, а также традиционные безопасные ставки, такие как Лондон, Нью-Йорк и Токио. Отражение изменений, вызванных кризисом здоровья, и особенно способность крупных состояний к адаптации», комментирует Тибо де Сент-Винсент, Президент БАРНС.

На вершине рейтинга значатся пять городов, которые убедили инвесторов как своей привлекательностью, так и своими основными принципами: Майами, уже удививший Top 2020, где он занял 4-е место, занимает 1-е место, за ним следует Остин, который перепрыгивает с 24-го на 2-е место. Токио остается на хорошем третьем месте, за ним следует Женева, поднявшаяся с 8-го на 4-е место, и Париж, поднявшийся с 7-го на 5-е место. Таким образом, Соединенные Штаты берут на себя львиную долю из-за быстрого экономического развития, в то время как Японии и Европе, «Старой волне», удается заново изобретать себя.

«Старая Европа восстанавливает свой прежний статус с пятью городами в первой десятке (Женева, Париж, Лондон, Мадрид, Стокгольм), что свидетельствует о возвращении к традиционным безопасным ценностям, которые до кризиса в области здравоохранения были главными завсегдатаями BARNES City Index», — объясняет Тибо де Сент-Винсент. То же самое верно для Нью-Йорка и Торонто, которые также возвращаются. 

Элитная недвижимость в Нью-Йорке по-прежнему сильна

Статья предоставлена Challenges.fr

BARNES New York представила краткий обзор рынка для французского еженедельного делового журнала Challenges.fr.

Рынок элитной недвижимости вернулся в Нью-Йорк. Предложение недвижимости для продажи может даже увеличиться благодаря превращению офисов в жилые дома. В то время как Соединенные Штаты только что вновь открыли свои границы для иностранцев и иностранных туристов еще в ноябре, рабочие заняты ремонтом здания One Wall Street. Расположенное в самом сердце финансового района Манхэттена, на углу Бродвея и Уолл-стрит, напротив Троицкой церкви, это историческое 56-этажное здание в стиле ар-деко высотой почти 200 метров было построено между 1929 и 1931 годами для Irving Trust Company. и затем занятый Банком Нью-Йорка, является крупнейшим проектом преобразования офиса в жилой дом в истории Нью-Йорка.

В этом 90-летнем здании будет 566 новых квартир, начиная от студий и заканчивая квартирами с четырьмя спальнями и пентхаусом. Жители получат доступ к удобствам на территории, включая современный спортивный клуб с 75-футовым закрытым бассейном, помещение для проведения мероприятий и развлечений, а также спа-услуги — и все это с прекрасным видом на Статую Свободы. и гавань Нью-Йорка.

Проект, сдача которого запланирована на следующий год, мог обернуться фиаско из-за эпидемии Covid-19 и неопределенности, связанной с будущим рынка недвижимости. Но спрос вернулся, и цены приблизились к допандемическому уровню. Но требования и потребности клиента изменились. Молодые пары и семьи с детьми ищут районы, предлагающие открытые и зеленые пространства и лучшее качество жизни.

Что касается цены, то в новостройках цены достигают 17 000 евро за м² в бруклинском районе Дамбо, одном из самых популярных, и «поднимаются до 19 000 евро за м² в Трайбеке, 20 000 евро за м² в Верхнем Ист-Сайде, 22 000 евро за м² евро за м² в Верхнем Вест-Сайде и 25 000 евро за м² в Hudson Yards по сравнению с 11 000–19 000 евро за м² в первом, в зависимости от сектора», — отмечает Ян Руссо, управляющий партнер BARNES в Нью-Йорке.

Самые просматриваемые объявления о недвижимости за рубежом от Rightmove в 2021 году

Rightmove, или rightmove.co.uk, - это крупнейший в Великобритании онлайн-портал недвижимости и веб-сайт недвижимости, позволяющий пользователям находить более 1 миллиона объектов недвижимости в Великобритании и за рубежом на своих крупных рынках недвижимости.

Rightmove поделился, какие зарубежные дома вызвали наибольший интерес в Интернете, и наряду с недвижимостью в очень востребованных Калифорнии, Франции и Португалии недвижимость BARNES New York заняла четвертое место с невероятный замок в небе на Парк-авеню 515. Расположен всего в нескольких шагах от Центральный паркЭтот необычный особняк сочетает в себе более 2000 кв. футов впечатляющих террас с видом на Парк-авеню и 6000 кв. футов великолепных интерьеров в этом огромном дуплексе в отличном состоянии, включая 7 спален, 7 ванных комнат и отдельную студию. -сервисное здание кондоминиума.

BARNES Interiors, новая архитектура и услуги ремонта

БАРНС рад сообщить запуск BARNES Interiors, а услуги новой архитектуры и ремонта Предназначенный для высококлассных клиентов, созданный ассоциацией BARNES и начинающей фирмы Hemea, которая с момента своего создания в 2015 году сопровождала более 2500 проектов по ремонту от А до Я.

BARNES Interiors нацелен на всех домовладельцев, которые хотят качественного ремонта, независимо от того, являются они клиентами BARNES или нет. Обещание? Реализация каждого проекта строго в срок и в рамках бюджета, благодаря опыту архитекторов, тщательно отобранных для удовлетворения требований клиентов.

На этой неделе в Париже открывается первый офис (ориентированный на парижский рынок), и другие офисы появятся в 2022 году. Мадрид также ввел эту новую услугу несколько месяцев назад.

Предлагаемые услуги варьируются от дизайна интерьера и обустройства всех типов помещений до рекомендаций по декору и мебели. BARNES Интерьеры стремится к тщательному отбору рейтинговых компаний и архитекторов и постоянно конкурирует, чтобы гарантировать вам качество реализации в соответствии с вашими требованиями в строгом соответствии со спецификациями вашего проекта и вашим бюджетом.

Последние проекты, подписанные BARNES Interiors

Мы открываем двери 3-х вселенных, частного особняка в Париже, дуплекса в Сен-Жермен-ан-Лэ и квартиры «pied-à-terre» в Париже.

Париж XVIe - Вилла Монморанси - 4 305 кв. Футов

Полная перестройка и благоустройство частного особняка с надстройкой. Первоначальный дух был сохранен благодаря строгой современной отделке с использованием качественных материалов.

Сен-Жермен-ан-Лэ - Дуплекс - 1291 кв. Футов
Бюджет ремонта: 250 000 €

Генеральная перестройка дуплекса под крышей в лофте и сыром духе.
На верхнем этаже находился чердак, который переоборудовали в гостиную, кухню и детскую спальню. Превосходная оптимизация пространства.

Париж - Апартаменты - 699 кв. Футов
Бюджет ремонта: 60 000 €

Полный ремонт парижской квартиры с перепланировкой пространств.
Работаем над объемами, цветами и материалами.
Дубовый камин 18 века согревает первый этаж.

Связаться с нами

Что нужно знать о элитной недвижимости в Нью-Йорке?

Энни Ньюман

Нью-Йорк - одно из самых уникальных мест в мире. Оживленная экономика, отмеченные наградами театры, огни большого города и линия горизонта, индустрия моды с самым высоким рейтингом и рынок элитной недвижимости все являются частью захватывающего гламура Большого Яблока. В каждом большом городе мира есть элитная недвижимость, но Нью-Йорк выводит ее на совершенно новый уровень. Он может похвастаться квартирами и кондоминиумами, которые настолько возвышаются над небоскребами, что некоторые из них могут казаться живущими в облаках. Высокие цены на жилье в Нью-Йорке выше среднего по стране, и не зря, поскольку владение или аренда роскошный дом считается довольно престижным.

Почему стоимость жизни в Нью-Йорке выше средней?

Покупатели могут владеть домом в городах Соединенных Штатов по разумным ценам, но некоторые американские города, такие как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами и Нью-Йорк, могут поразить своих жителей и туристов волшебным прикосновением, поскольку эти города предлагают стиль жизни, который невозможен. нашел где угодно. Не каждый день в небольших городах можно испытать оживленный финансовый, социальный и культурный образ жизни, который может предложить такой большой мегаполис, как Нью-Йорк. Неудивительно, что роскошные апартаменты в Нью-Йорке пользуются большим спросом и их невероятные виды на Манхэттен даже бесценны. В Нью-Йорке такое разнообразие районов и вариантов образа жизни, что выбор места, которое будет называться домом, может стать увлекательным путешествием. Нужно выбрать правильный район, правильное местоположение и подходящий тип жилья. Роскошные апартаменты в Нью-Йорке окружены очарованием, историей и чувством оживленности, которое редко можно встретить в большинстве городов по всей стране. Например, Пентхаус в Нью-Йорке могут быть гораздо более привлекательными для покупателей, чем пентхаусы в других городах, потому что они обычно предлагают захватывающие дух виды на большой город и обычно находятся в очень высоких башнях, откуда открываются далеко идущие виды. Многие знаменитости или владельцы бизнеса, владеющие домами в других американских городах, часто предпочитают покупать второй дом в Нью-Йорке, поскольку владение недвижимостью в одном из самых привлекательных мест в мире является источником гордости. Те, кто живет здесь круглый год, испытывают чувство удовлетворения, имея возможность ежедневно наслаждаться шумной жизнью Нью-Йорка.

Элитная недвижимость за пределами Манхэттена

Для тех, кто хочет быть ближе к Манхэттену, но предпочитает более спокойный и пригородный образ жизни, есть много районов за пределами Нью-Йорка, которые предлагают эксклюзивные элитные дома и таунхаусы на продажу на обширной территории, окружающей большой город. В Цены на недвижимость в Нью-Йорке варьируются в зависимости от области, но обычно квартиры на продажу за пределами Манхэттена дешевле, чем в самом Сити. Тем не менее, большие дома в пригороде могут быть дороже, чем квартиры на Манхэттене, потому что они довольно большие и у них больше земли. Нью-Йорк - очень густонаселенный город, поэтому выбор дома за пределами региона может предложить более просторный и комфортный образ жизни.

Виды элитной недвижимости в Нью-Йорке

Нью-Йорк - город с многовековой историей, поэтому многие здания и дома были построены довольно давно. Люди, вкладывающие средства в такие конструкции, могут быть удивлены, увидев их в списке элитных объектов недвижимости из-за даты их постройки, но многие из них были полностью отремонтированы и возрождены. Они считаются роскошными из-за расположения в Нью-Йорке, а также из-за того, что они построены с большим пространством, чем новые кондоминиумы или апартаменты в городе. Другой тип роскошных резиденций в Нью-Йорке - это совершенно новые постройки или новостройки, часто встречающиеся в высотных зданиях, которые предлагают захватывающие виды и современные удобства. Они хорошо расположены и в них престижно жить. Обычно у них есть круглосуточный швейцар и, возможно, даже тренажерный зал или бассейн. Тем не менее, они часто строятся намного меньше, поскольку застройщики или спонсоры хотят максимально использовать дорогую землю, которую они купили в Нью-Йорке. Каждый квадратный фут площади в таком городе, как Нью-Йорк, очень дорог, и часто многие люди покупают одни и те же объекты недвижимости. Это одна из причин, почему Манхэттен известен как «бетонные джунгли». Когда появляется новая земля для строительства, инвесторы предпочитают строить многоэтажные дома вместо парков или зеленых зон, чтобы увеличить доход. Аренда или владение элитный дом в Нью-Йорке не следует воспринимать как должное, поскольку это особая возможность.

Дорогие районы Нью-Йорка

Hudson Yards, TriBeCa, Сохо, Верхний Ист-Сайд, Центральный парк, Cobble Hill, ДУМБО, Парк Слоуп, Вильямсбург и Кэрролл ГарденсЧтобы упомянуть несколько, это одни из самых дорогих районов Нью-Йорка. Некоторые из них находятся в Бруклине, а другие - на Манхэттене. Манхэттен - самый дорогой из всех, так как это сердце города и штата Нью-Йорк с точки зрения экономического, культурного и социального развития. Другие районы также могут быть дорогими из-за их близости к Нью-Йорку, но могут быть более доступными, чем сам Манхэттен. Они также могут включать более крупные объекты. Если вы хотите купить или арендовать в районе Нью-Йорка, вы будете избалованы широким выбором элитная недвижимость на выбор в большом городе и его окрестностях.

BARNES New York является квинтэссенцией элитной недвижимости в городе и предлагает свои услуги, связанные с продажей, арендой и управлением недвижимостью для ваших проектов в сфере недвижимости. Его международная клиентура и всемирная репутация предоставляют вам самую эксклюзивную недвижимость, а наша команда экспертов находится в вашем распоряжении, чтобы сопровождать вас в достижении ваших инвестиционных целей в Нью-Йорке.

BARNES International приносит французское «Искусство жизни» в США.

Прочтите статью здесь

BARNES International расширяется после более чем десятилетнего присутствия в США. С офисами в Нью-Йорке и Майами, BARNES собирается открыть новое агентство в Ларчмонте, к северу от Нью-Йорка.

BARNES, крупный игрок в сфере элитной жилой недвижимости и посланник «Art of Living», поддерживает своих клиентов во всех аспектах их жизненных амбиций. Откройте для себя одну из самых известных и надежных компаний International Luxury Real Estate Group, основанную в весь район Нью-Йорка, с заметным присутствием в Вестчестер и Хэмптонс, а также Майами. В конечном итоге цель BARNES будет заключаться в расширении в Хэмптоне и Гринвиче, Коннектикут.

Компания BARNES, имеющая более 100 офисов примерно в 20 странах, включая крупные международные города и популярные места отдыха, предлагает эксклюзивный выбор элитной недвижимости в Европе, США, на Ближнем Востоке, в Индийском океане и Карибском бассейне. В элитных отелях по всему миру, известные замкиконная недвижимостьвиноградники в лучших винодельческих районах и коллекциях произведений искусства Франции BARNES предлагает широкий спектр индивидуальных услуг, которые удовлетворят конкретные потребности клиента. Благодаря поистине интернациональной команде мы приветствуем всех клиентов и максимально помогаем им разговаривать на их родном языке.

Бренд предоставляет своим клиентам глобальный опыт через обе консалтинговые услуги в инвестиционный арбитраж для международной недвижимости и специализированная местная поддержка, помогая вам в любых ваших начинаниях.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

BARNES Magazine n°31 is hot off the press

The BARNES Spring-Summer 2022 magazine is hot off the press, featuring Corinne Mentzelopoulos, French-Greek businesswoman who owns and runs the prestigious Bordeaux wine estate, Château Margaux. She did BARNES the honor of giving a tour of her magnificent vineyard, surrounded by two of her children, Alexandra and Alexis, who have also joined the family venture.

Learn about the story of Christofle, a renowned silversmith and tableware company, who revolutionized culinary arts, introducing new innovations and revolutionary techniques. You’ll be able to learn more about architecture and interior design with the launch of the new BARNES department, BARNES Interiors.

Discover a selection of Art, wine, top holiday destinations and the latest about fashion. Browse through a selection of our most exceptional properties in international cities, France, as well as destinations on the countryside, seaside and mountainous regions. Click on the link to access the online version of the magazine:

Why is Westchester county attracting more and more French families?

Read the article in FrenchMorning

Do you want to buy a property in New York, but the prices of the goods you are interested in quickly become unaffordable? Want to make more room for your family? Have you considered Westchester county? This county, just north of New York, is attracting more and more French people and offers a very pleasant living environment. French Morning spoke with Yann Rousseau, director of the BARNES Westchester agency, a subsidiary of BARNES New York.

BARNES Global Property Handbook 2022

During the health crisis, acquisitions continue! Everyone had to adapt during those two years and the wealthiest did the same. In a context of faster than expected economic recovery, the ranking of major international cities has once again been turned upside down. The BARNES Global Property Handbook, published once a year, dives deep inside the global real estate markets and the last edition is fresh off the press, showing promising results for cities like Miami, Austin, Tokyo, Geneva and Paris, making up the Top 5 of the BARNES City Index, a mix of safe bets and bets on economic attractiveness.

«In 2022, the BARNES City Index has never been so varied,highlighting meteoric rises like Madrid, Moscow and Prague, but also traditional safe bets like London, New York and Tokyo. The reflection of the changes caused by the health crisis and especially the ability of the great fortunes to adapt», comments Thibault de Saint Vincent, President of BARNES.

At the top of the ranking appear five cities that haveconvinced investors both for their attractiveness and their fundamentals: Miami, already surprised by the Top 2020 where it was 4th, takes 1st place, followed by Austin which jumps from 24th to 2nd place. Tokyo remains good third, followed by Geneva which progresses from 8th to 4th place and Paris, rising from 7th to 5th place. The United States are therefore taking the lion’s share due to rapid economic developments, while Japan and Europe, the «Old Wave», are managing to reinvent themselves.

«Old Europe is regaining its former status, with five cities in the Top 10 (Geneva, Paris, London, Madrid, Stockholm), testifying to a return to the traditional safe values that were, before the health crisis, the great regulars of the BARNES City Index,» explains Thibault de Saint Vincent. The same is true for New York and Toronto, which are also making a comeback. 

Luxury real estate in New York is still strong

Article courtesy of Challenges.fr

BARNES New York had the opportunity of giving a short market update for French-language weekly business magazine Challenges.fr

The high-end real estate market is back in New York. The supply of properties for sale could even still increase thanks to offices being turned into residential housing. While the United States has just reopened its borders to foreigners and international tourists back in November, workers are busy renovating the One Wall Street building. Located in the heart of Manhattan’s Financial District, at the corner of Broadway and Wall Street and opposite Trinity Church, this historic 56-story Art Deco building, which rises to nearly 200 meters in height, built between 1929 and 1931 for the Irving Trust Company and then occupied by the Bank of New York, is the largest office-to-residential conversion project in New York City’s history.

This 90-year-old building will yield 566 new units ranging from studios to four-bedroom apartments and a single penthouse. Residents will benefit from access to the on-site amenities, including a state-of-the-art athletic club complete with a 75-ft enclosed pool, event and entertainment space, and spa services – all with clear views of the Statue of Liberty and New York Harbor.

The project, scheduled for delivery next year, could have turned into a fiasco with the Covid-19 epidemic and the uncertainties surrounding the future of real estate market. But the demand has returned and prices are close to their pre-pandemic levels. But the client’s requirements and needs have changed. Young couple and families with children are looking at neighborhoods offering open and green spaces and a better quality of life.

In terms of price, in new buildings, prices reach 17,000 euros per m² in the Dumbo district of Brooklyn, one of the most popular, and “climb to 19,000 euros per m² in TriBeCa, 20,000 euros per m² in the Upper East Side, 22,000 euros per m² in the Upper West Side and 25,000 euros per m² in Hudson Yards, compared to 11,000 to 19,000 euros per m² in the former, depending on the sector”, indicates Yann Rousseau, Managing Partner at BARNES New York.

Rightmove’s most-viewed international property listings of 2021

Rightmove, or rightmove.co.uk, is the UK’s largest online real estate portal and property website, allowing users to discover more than 1 million property in the UK and abroad on their large property marketplace.

Rightmove has shared which international homes attracted the most interest online, and along properties in highly coveted California, France and Portugal, BARNES New York’s property made it to the fourth position, with its incredible castle in the sky at 515 Park Avenue. Located just a few steps from Central Park, this extraordinary mansion combines over 2,000 sq. ft. of spectacular terraces overlooking Park Avenue with 6,000 sq. ft. of magnificent interiors in this enormous mint-condition duplex, including 7 bedrooms, 7 bathrooms, and a separate studio, in a premier full-service condominium building.

BARNES Interiors, the new architecture and renovation service

BARNES is pleased to announce the launch of BARNES Interiors, a new architecture and renovation service dedicated to high-end customers created from the association of BARNES and start-up firm hemea, which has accompanied more than 2,500 projects in renovation work from A to Z since its creation in 2015.

BARNES Interiors is aimed at all homeowners who want a quality renovation, whether or not they are BARNES’ clients. The promise? Realizing each project, strictly on time and on budget, thanks to the expertise of architects carefully selected to answer clients requirements.

The first desk opens in Paris this week (focused on the Parisian market), and more offices will follow in 2022. Madrid also initiated this new service a few months ago.

The services offered range from interior design and arrangement of all types of spaces to decoration and furniture recommendations. BARNES Interiors is committed to a sharp selection of rated companies and architects and constantly put in competition to guarantee you a quality of realization up to your requirements in strict compliance with the specifications of your project and your budget.

The latest projects signed by BARNES Interiors

We open the doors of 3 universes , a private mansion in Paris, a duplex in Saint-Germain-en-Laye and a “pied-à-terre” apartment in Paris.

Paris XVIe – Villa Montmorency – 4,305 sq ft

Total restructuring and landscaping of a private mansion including the creation of an extension. The original spirit has been preserved through a sober contemporary decoration, with quality materials.

Saint-Germain-en-Laye – Duplex – 1,291 sq ft
Renovation Budget: 250,000 €

General restructuring of a duplex under the roof in a loft and raw spirit.
The top floor included an attic that was converted into a living room, a kitchen and a child’s bedroom. A superb optimization of the space.

Paris – Apartment – 699 sq ft
Renovation Budget: 60,000€

Complete renovation of a Parisian apartment with the restructuring of spaces.
Work on volumes, colors and materials.
An 18th century oak fireplace warms up the first floor.

Contact Us

What should you know about luxury real estate in New York?

By Annie Newman

New York City is one of the most unique places in the world. The bustling economy, the award winning theatres, the big city lights and skyline, the top rated fashion industry and the luxury real estate market are all part of the exciting glamor of the Big Apple. Every big city in the world can include luxury real estate but New York takes it to a whole new level. It boasts apartments and condos that are so elevated within the skyscrapers, that some of them can feel like one is living in the clouds. The high value pricing for New York residences is above the national average, and for good reason, since owning or renting a luxury home there is considered quite prestigious.

Why is the cost of living in New York higher than average?

Buyers can own a home in cities across the United States for reasonable prices but a few American cities such as Los Angeles, San Francisco, Miami and New York can dazzle its residents and tourists with a magic touch as these cities offer a lifestyle that cannot be found just anywhere. It’s not every day in smaller towns that one can experience the lively financial, social and cultural way of life that a big metropolis like New York has to offer. It is no wonder that luxury apartments in NYC are in high demand and their incredible views of Manhattan are even priceless. In New York, there is such a variety of neighborhoods and lifestyle options that choosing a place to call one’s home can be a fascinating journey. One has to choose the right neighborhood, the right location and the type of housing that is appropriate. Luxury apartments in NYC are surrounded by charm, history, and a sense of liveliness that is rare to find in most towns nationwide. For example, a New York penthouse can be so much more alluring for buyers that a penthouse in other cities, because they usually offer views that are breathtaking of the big city and are usually found in very high towers that offer far reaching views. Many celebrities or business owners who own homes in other American cities often choose to purchase a second home in New York as it is a source of pride to own a piece of real estate in one of the most attractive places in the world. Those who live there year round feel a great sense of fulfillment to be able to enjoy on a daily basis the bustling life that New York has to offer.

Luxury real estate outside of Manhattan

For those who want to be close to Manhattan but prefer a more serene and suburban lifestyle, there are many boroughs outside of New York City that offer exclusive luxury homes and townhouses for sale across a wide area surrounding the big city. The New York real estate prices vary depending on the areas but usually the condos for sale outside of Manhattan are less expensive than in the City itself. Yet, bigger houses in the suburbs can actually be more expensive than apartments in Manhattan because they are quite large and have more land. New York is a very populated city and therefore choosing a home outside the region can offer more of a spacious and comfortable lifestyle.

Types of luxury real estate in New York

New York is a city that has a long history and therefore many buildings and homes were built quite a long time ago. The people who invest in those types of constructions can be surprised to see them listed as luxury properties because of the date in which they were built, but a lot of them have been completely renovated and revived. They are considered luxurious due to the location in NYC as well as the fact that they are built with more space than newer condos or apartments in the City. The other type of luxury residences in New York are the brand new constructions, or new developments, often found in high rises that offer spectacular views and modern amenities. They are well located and are prestigious to live in. They usually have a 24 hour doorman and maybe even a gym or pool. Yet, they are often built much smaller since developers or sponsors want to maximize the expensive land they purchased in New York. Every square foot of space in a city like New York is very precious and often has many people bidding for the same properties. It is one of the reasons why Manhattan is known as a ‘concrete jungle.’ Whenever new land becomes available for building, investors prefer to build high rise buildings instead of parks or green areas to increase revenue. Renting or owning a luxury home in New York is not to be taken for granted as it is a very special opportunity.

Expensive neighborhoods in New York

Hudson Yards, TriBeCa, SoHo, Upper East Side, Central Park, Cobble Hill, DUMBO, Park Slope, Williamsburg and Carroll Gardens, to mention a few, are some of the most expensive neighborhoods in New York City. Some of these are in Brooklyn, while others are in Manhattan. Manhattan is the most expensive of all as it is the heart of New York City and State for economic, cultural and social development. Other boroughs can also be expensive due to their proximity to New York City but can be more affordable than Manhattan itself. They can also include larger properties. Whether you are looking to buy or rent in the New York area, you will be spoiled with a wide variety of luxury properties to choose from in and around the big city.

BARNES New York is the quintessence of luxury real estate in the City and offers its services related to sales, rentals and property management for your real estate projects. Its international clientele and worldwide reputation brings you the most exclusive properties and our team of experts is at your disposal to accompany you in reaching your investment goals in New York.

BARNES International brings the French “Art of Living” to the US

Read the article here

BARNES International is expanding, after being present in the U.S. for more than a decade. With offices in New York and Miami, BARNES is on its way to open a brand new agency in Larchmont, north of New York City.

BARNES, a major player in high-end residential real estate and an ambassador of ‘Art of Living’, supports its clients with all aspects of their lifestyle ambitions. Discover one of the world’s most recognized and trusted International Luxury Real Estate Group, established in the entire New York area, with a prominent presence in Westchester and the Hamptons, as well as Miami. Eventually, BARNES goal will be to expand in the Hamptons and Greenwich, Connecticut.

Established with over 100 offices in about 20 countries, including major international cities and top holiday destinations, BARNES offers an exclusive selection of premium properties in Europe, the US, the Middle-East, the Indian Ocean and the Caribbean. From high-end hotels worldwide, landmarked castlesequestrian propertiesvineyards in France’s top winemaking districts and art collections, BARNES offers a wide range of custom services that will suit the client’s specific need. With a truly international team, we welcome all clients and accommodate them in their native language as much as possible.

The brand provides its clients with global expertise through both consulting services in investment arbitration for international real estate and tailored local support, assisting you in any of your endeavors.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner