Недвижимость: цены на аренду в Нью-Йорке стремительно растут. Вот почему

После пяти последовательных месяцев роста цен средняя месячная арендная плата на Манхэттене в июне прошлого года составила $5058. В течение года цены на аренду недвижимости в Нью-Йорке выросли почти на 30%. Чтобы понять это явление, Рэйчел Брюне из LePetitJournal отправился на встречу с Яном Руссо, управляющим партнером BARNES Нью-Йорк.

«Инвестиции в недвижимость в США» — конференция с BARNES в Нью-Йорке и Майами во Франции

2 июняnd В 2022 году BARNES в Нью-Йорке и Майами имели удовольствие провести конференцию по инвестициям в недвижимость в США в Riviera Golf Barbossi на Французской Ривьере, на юге Франции. Партнерство с французским журналом Валёрс Актюэль, это была уникальная возможность представить бренд на исключительном месте с пышными зелеными пейзажами и коллекцией современных скульптур, разбросанных по всему маршруту.

Ян Руссо, директор BARNES в Нью-Йорке, вместе с Энцо Розани, директором BARNES в Майами, рассказали о текущем состоянии, сильных сторонах и возможностях соответствующих рынков и поделились своим мнением о лучших способах инвестирования в недвижимость в США в 2022 году. были также представлены преимущества сети BARNES, с ее широким спектром индивидуальных решений и дополнительных услуг, таких как яхтинг, частная авиация, художественный консалтинг, … Успешное мероприятие сопровождалось коктейлями на террасе Club House, наблюдая за захватывающим дух закатом. .

BARNES New York на выставке Real Deal Showcase + Forum 2022 в Нью-Йорке

BARNES New York имел возможность присутствовать на выставке Real Deal Showcase + Forum 2022 в столичном павильоне в Нью-Йорке 19 мая 2022 года. Витрина привлекла несколько тысяч специалистов из нескольких отраслей, связанных с недвижимостью, в течение дня. нетворкинг и панельные сессии о текущем и будущем состоянии рынка.

Основные докладчики, такие как Райан Серхант, Гэри Барнетт и даже мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, поделились своим мнением об эпохе пост-COVID, а также о последних тенденциях и новостях в отрасли.

В BARNES Нью-Йорк команда имела удовольствие присутствовать, представляя бренд и роскошные услуги «Искусство Жизни» любопытным посетителям. Представители БАРНС Майами и Монреаль офисы также прибыли в Нью-Йорк, что позволило провести международное мероприятие, которое укрепило тесные связи между различными офисами коалиции BARNES в Северной Америке и прекрасно проиллюстрировало международное положение BARNES на рынке недвижимости.

Журнал BARNES № 31 только что вышел из печати

Журнал BARNES весна-лето 2022 только что вышел из печати, и в нем рассказывается о Коринн Менцелопулос, франко-греческой бизнес-леди, которая владеет и управляет престижным винодельческим поместьем Бордо Château Margaux. Она оказала BARNES честь провести экскурсию по своему великолепному винограднику в окружении двух своих детей, Александры и Алексис, которые также присоединились к семейному предприятию.

Узнайте об истории Christofle, известной компании по производству серебряных изделий и посуды, которая произвела революцию в кулинарном искусстве, внедрив новые инновации и революционные методы. Вы сможете узнать больше об архитектуре и дизайне интерьеров с открытием нового отдела BARNES, BARNES Interiors.

Откройте для себя выбор искусства, вина, лучших мест для отдыха и последних новостей о моде. Просмотрите подборку наших самых исключительных объектов недвижимости в международных городах, Франции, а также в загородных, приморских и горных районах. Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к онлайн-версии журнала:

Рынок недвижимости Нью-Йорка в 2022 году

Интервью с Яном Руссо, управляющим партнером BARNES New York

Рынок недвижимости Нью-Йорка завораживает весь мир. Но так ли он стабилен и силен? Насколько прибыльными могут быть инвестиции? Интересны ли новые программы? Ян Руссо, управляющий партнер BARNES New York, нью-йоркского офиса престижного французского бренда недвижимости BARNES, отвечает на вопросы French District.

Глобальный справочник по недвижимости BARNES 2022 г.

Во время санитарного кризиса приобретения продолжаются! За эти два года всем пришлось адаптироваться, и самые богатые сделали то же самое. В условиях более быстрого, чем ожидалось, восстановления экономики рейтинг крупнейших международных городов вновь изменился. был перевернут вверх дном. Справочник BARNES Global Property Handbook, издаваемый раз в год, глубоко погружается в глобальные рынки недвижимости, а последнее издание, только что вышедшее из печати, показывает многообещающие результаты для таких городов, как Майами, Остин, Токио, Женева и Париж, входящих в пятерку лучших. BARNES City Index, сочетание безопасных ставок и ставок на экономическую привлекательность.

«В 2022 году индекс BARNES City Index никогда не был таким разнообразным, в нем отмечены стремительные подъемы, такие как Мадрид, Москва и Прага, а также традиционные безопасные ставки, такие как Лондон, Нью-Йорк и Токио. Отражение изменений, вызванных кризисом здоровья, и особенно способность крупных состояний к адаптации», комментирует Тибо де Сент-Винсент, Президент БАРНС.

На вершине рейтинга значатся пять городов, которые убедили инвесторов как своей привлекательностью, так и своими основными принципами: Майами, уже удививший Top 2020, где он занял 4-е место, занимает 1-е место, за ним следует Остин, который перепрыгивает с 24-го на 2-е место. Токио остается на хорошем третьем месте, за ним следует Женева, поднявшаяся с 8-го на 4-е место, и Париж, поднявшийся с 7-го на 5-е место. Таким образом, Соединенные Штаты берут на себя львиную долю из-за быстрого экономического развития, в то время как Японии и Европе, «Старой волне», удается заново изобретать себя.

«Старая Европа восстанавливает свой прежний статус с пятью городами в первой десятке (Женева, Париж, Лондон, Мадрид, Стокгольм), что свидетельствует о возвращении к традиционным безопасным ценностям, которые до кризиса в области здравоохранения были главными завсегдатаями BARNES City Index», — объясняет Тибо де Сент-Винсент. То же самое верно для Нью-Йорка и Торонто, которые также возвращаются. 

Новая художественная инсталляция в BARNES в Нью-Йорке и Вестчестере

BARNES New York & Westchester продолжает свое сотрудничество и партнерство с G&O ART, представив тандемную инсталляцию работ Хосе ван ГУЛА из серии «СТРАСТЬ И ДВИЖЕНИЕ», которую можно будет увидеть в январе.

Эти картины наполнены движением, уникальным для ван Гул, которое она вызывает через свой драматический заряд цвета.  

Одинокий персонаж или группа всегда являются предполагаемым центром композиции. Женские платья распадаются на цветные поля, сводящие с ума красные и оранжевые, так что то, что зритель сначала увидел, кажется, вспыхнуло в неопределенной среде, более абстрактной и неизвестной, но также и более страстной. Мастерство цвета Ван Гул управляет этими эмоциональными работами, поскольку танцоры, которых она создает, фактически теряют себя, поглощенные горячей, сухой материей мира, подобно опавшим хрупким листьям, которые вот-вот вспыхнут пламенем.

Хосе ван Гул исследует взаимосвязь между цветом и движением со слегка размытыми лицами, которые принимают форму обычных, безымянных женщин. Красные, желтые и оранжевые оттенки привносят тепло и сияние, создавая иллюзию открытого пламени, освещающего комнату.


G&O ART является представительным и рекламным агентством для международных современных художников, уникальным экспертом по источникам искусства, обслуживающим частных и корпоративных коллекционеров, международных учреждений и фондов, индустрии гостеприимства и предметов роскоши, галерей, арт-дилеров и музеев. Основываясь на своем успехе на тесных рабочих отношениях со всеми клиентами, G&O ART предлагает широкий спектр изобразительного искусства как признанных на национальном и международном уровнях, так и начинающих художников.


Искусство на заднем плане с круглым логотипом BARNES на накладке окна.

Динамичный игрок на арт-рынке с 2000 года по инициативе его основателя. Хайди Барнс, Консультации по искусству BARNES поддерживают молодые таланты в современном творчестве через программа выставок и Художественные инсталляции на престижных площадках, где представлен бренд, и в партнерстве с крупными художественными мероприятиями (FIAC, PARIS PHOTO и т. д.).

Подробнее о BARNES Art Advisory

Связаться с нами

Art of Living: BARNES расширяется в Вестчестере и Коннектикуте

Компания BARNES realty основана на международном уровне, имея более 100 офисов по всему миру в 20 странах, в лучших местах и мировых столицах, которые достойны ее репутации. Это был всего лишь следующий шаг к открытию офиса в Ларчмонте, Вестчестер, очень популярном пригороде Нью-Йорка, в 40 минутах езды на поезде от Манхэттена. Этот район пользуется большим спросом у жителей Нью-Йорка и управляющих активами, а также все больше и больше людей, работающих вдали от больших городов, таких как Нью-Йорк.

Филиал в Коннектикуте все еще находится в стадии становления, но это хорошее начало, и вскоре за ним, возможно, последует Хэмптонс.

Увеличение присутствия на рынке в таких престижных регионах, как Вестчестер, Коннектикут и Хэмптонс, является следующим логическим шагом для бренда и позволит BARNES оказывать своим клиентам услуги на местном уровне с наилучшим уровнем обслуживания.

BARNES Interiors, новая архитектура и услуги ремонта

БАРНС рад сообщить запуск BARNES Interiors, а услуги новой архитектуры и ремонта Предназначенный для высококлассных клиентов, созданный ассоциацией BARNES и начинающей фирмы Hemea, которая с момента своего создания в 2015 году сопровождала более 2500 проектов по ремонту от А до Я.

BARNES Interiors нацелен на всех домовладельцев, которые хотят качественного ремонта, независимо от того, являются они клиентами BARNES или нет. Обещание? Реализация каждого проекта строго в срок и в рамках бюджета, благодаря опыту архитекторов, тщательно отобранных для удовлетворения требований клиентов.

На этой неделе в Париже открывается первый офис (ориентированный на парижский рынок), и другие офисы появятся в 2022 году. Мадрид также ввел эту новую услугу несколько месяцев назад.

Предлагаемые услуги варьируются от дизайна интерьера и обустройства всех типов помещений до рекомендаций по декору и мебели. BARNES Интерьеры стремится к тщательному отбору рейтинговых компаний и архитекторов и постоянно конкурирует, чтобы гарантировать вам качество реализации в соответствии с вашими требованиями в строгом соответствии со спецификациями вашего проекта и вашим бюджетом.

Последние проекты, подписанные BARNES Interiors

Мы открываем двери 3-х вселенных, частного особняка в Париже, дуплекса в Сен-Жермен-ан-Лэ и квартиры «pied-à-terre» в Париже.

Париж XVIe - Вилла Монморанси - 4 305 кв. Футов

Полная перестройка и благоустройство частного особняка с надстройкой. Первоначальный дух был сохранен благодаря строгой современной отделке с использованием качественных материалов.

Сен-Жермен-ан-Лэ - Дуплекс - 1291 кв. Футов
Бюджет ремонта: 250 000 €

Генеральная перестройка дуплекса под крышей в лофте и сыром духе.
На верхнем этаже находился чердак, который переоборудовали в гостиную, кухню и детскую спальню. Превосходная оптимизация пространства.

Париж - Апартаменты - 699 кв. Футов
Бюджет ремонта: 60 000 €

Полный ремонт парижской квартиры с перепланировкой пространств.
Работаем над объемами, цветами и материалами.
Дубовый камин 18 века согревает первый этаж.

Связаться с нами

Нью-Йорк не умер - рынок недвижимости все еще силен

Прочтите статью здесь

Пандемия COVID-19 изменила наше поведение и оказала глубокое экономическое и социальное воздействие на общества во всем мире. Поэтому неудивительно, что рынок недвижимости пострадал, особенно в таком мегаполисе, как Нью-Йорк, где цены на жилье могут привести к тому, что люди будут жить рядом друг с другом в тесных квартирах. Это было также естественной реакцией на желание переехать из города в пригород или даже подальше, где можно было снять просторный дом и наслаждаться свежим воздухом и зеленью.

Тем не менее, Нью-Йорк всегда будет Нью-Йорком, и, несмотря на снижение арендных и продажных цен в течение 2020 года, цены теперь вернулись к уровню, предшествующему пандемии, и люди готовы вернуться в шумное и оживленное Большое Яблоко. Рынок недвижимости Нью-Йорка по-прежнему силен и устойчив, и есть еще большие возможности, особенно в новых разработках.

BARNES сопровождает вас во всех ваших начинаниях с недвижимостью в Нью-Йорке и за рубежом благодаря своей международной и глобальной сети и 100 офисам в самых популярных направлениях и мировых столицах, а также с тремя запланированными расширениями: в Гринвиче, Коннектикуте, Хэмптоне и Нью-Йорке. Джерси.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Real Estate: Rental prices are skyrocketing in New York. Here’s why

After five consecutive months of rising prices, the average monthly rent stood at $5,058 in Manhattan last June. In the space of a year, real estate rentals in New York have seen prices soar by almost 30%. To understand this phenomenon, Rachel Brunet from LePetitJournal went to meet Yann Rousseau, Managing Partner at BARNES New York.

“Real Estate Investing in the USA” – Conference with BARNES New York & Miami in France

On June 2nd 2022, BARNES New York and Miami had the pleasure to host a conference on real estate investment in the US at the Riviera Golf Barbossi on the French Riviera, in the south of France. Partnering with French magazine Valeurs Actuelles, it was a unique occasion to present the brand on an exceptional site with lush green scenery and a collection of contemporary sculptures scattered throughout the course.

Yann Rousseau, BARNES New York director along with Enzo Rosani, director of BARNES Miami, introduced the current state, strengths and opportunities of their respective markets and shared their insights on the best ways to invest in real estate in the US for 2022. The unique advantages of the BARNES network were also presented, with its wide range of custom-made solutions and extra services, such as yachting, private aviation, Art Advisory, … The successful event was followed by cocktails on the Club House terrace while watching the breathtaking sunset.

BARNES New York at the NYC Real Deal Showcase + Forum 2022

BARNES New York had the opportunity to be present at the Real Deal Showcase + Forum 2022 at the Metropolitan Pavilion in New York City on May 19th, 2022. The showcase attracted several thousands of professionals across several industries related to real estate, for a day of networking and panel sessions on the current and future state of the market.

Keynote speakers like Ryan Serhant, Gary Barnett and even NYC Mayor Eric Adams, shared their insights on the Post-COVID era and the latest trends and news in the industry.

The BARNES New York team had the pleasure to attend, introducing the brand and the luxury ‘Art of Living’ services to curious attendees. Representatives from the BARNES Miami and Montreal offices also made it to NYC, allowing for an international event that reinforced the deep ties between the different offices of the BARNES North America coalition and perfectly illustrated BARNES’ international position in the real estate scene.

BARNES Magazine n°31 is hot off the press

The BARNES Spring-Summer 2022 magazine is hot off the press, featuring Corinne Mentzelopoulos, French-Greek businesswoman who owns and runs the prestigious Bordeaux wine estate, Château Margaux. She did BARNES the honor of giving a tour of her magnificent vineyard, surrounded by two of her children, Alexandra and Alexis, who have also joined the family venture.

Learn about the story of Christofle, a renowned silversmith and tableware company, who revolutionized culinary arts, introducing new innovations and revolutionary techniques. You’ll be able to learn more about architecture and interior design with the launch of the new BARNES department, BARNES Interiors.

Discover a selection of Art, wine, top holiday destinations and the latest about fashion. Browse through a selection of our most exceptional properties in international cities, France, as well as destinations on the countryside, seaside and mountainous regions. Click on the link to access the online version of the magazine:

The New York real estate market in 2022

Interview with Yann Rousseau, Managing Partner of BARNES New York

The New York City real estate market fascinates the world. But is it stable and strong? How profitable can an investment be? Are the new programs interesting? Yann Rousseau, Managing Partner at BARNES New York, the New York office of the prestigious French realty brand BARNES, answers French District’s questions.

BARNES Global Property Handbook 2022

During the health crisis, acquisitions continue! Everyone had to adapt during those two years and the wealthiest did the same. In a context of faster than expected economic recovery, the ranking of major international cities has once again been turned upside down. The BARNES Global Property Handbook, published once a year, dives deep inside the global real estate markets and the last edition is fresh off the press, showing promising results for cities like Miami, Austin, Tokyo, Geneva and Paris, making up the Top 5 of the BARNES City Index, a mix of safe bets and bets on economic attractiveness.

«In 2022, the BARNES City Index has never been so varied,highlighting meteoric rises like Madrid, Moscow and Prague, but also traditional safe bets like London, New York and Tokyo. The reflection of the changes caused by the health crisis and especially the ability of the great fortunes to adapt», comments Thibault de Saint Vincent, President of BARNES.

At the top of the ranking appear five cities that haveconvinced investors both for their attractiveness and their fundamentals: Miami, already surprised by the Top 2020 where it was 4th, takes 1st place, followed by Austin which jumps from 24th to 2nd place. Tokyo remains good third, followed by Geneva which progresses from 8th to 4th place and Paris, rising from 7th to 5th place. The United States are therefore taking the lion’s share due to rapid economic developments, while Japan and Europe, the «Old Wave», are managing to reinvent themselves.

«Old Europe is regaining its former status, with five cities in the Top 10 (Geneva, Paris, London, Madrid, Stockholm), testifying to a return to the traditional safe values that were, before the health crisis, the great regulars of the BARNES City Index,» explains Thibault de Saint Vincent. The same is true for New York and Toronto, which are also making a comeback. 

New Art Installation at BARNES New York & Westchester

BARNES New York & Westchester continues its collaboration and partnership with G&O ART with a tandem installation of works by José van GOOL from the PASSION & MOVEMENT series on view through the month of January.

These paintings inhabit a movement unique to van Gool, one she summons up through her dramatic charge of color.  

A solitary personage or a group are always the presumed focus of the composition. The women’s gowns break down into fields of color, maddening reds and oranges, so that what the viewer beheld at first seems to have sparked into an uncertain environment, more abstract and unknown, but more passionate as well. Van Gool’s mastery of color drives these emotional works, as the dancers she creates in effect lose themselves, consumed by the hot, dry matter of the world, like fallen, brittle leaves about to burst into flame.

José van Gool explores the relationship between color and movement, with slightly blurred faces that take the shape of everyday, anonymous women. Red, yellow, and orange hues bring warmth and a glowing luminosity, creating the illusion of an open flame lighting up the room.


G&O ART is a representative and promotional agency for international contemporary artists, a unique art source-expert catering to Private and Corporate Collectors, International Institutions and Foundations, Hospitality and Luxury industries, Galleries, Art Dealers and Museums. Basing its success on close working relationship with all clients, G&O ART provides a wide range of visual arts of nationally and internationally recognized as well as emerging artists.


Art in the background with the BARNES round logo on the window overlaying.

Dynamic player in the art market since 2000, at the instigation of its founder Heidi Barnes, BARNES Art advisory supports young talent in contemporary creation through a programme of exhibitions and Art installations at prestigious venues where the brand is established and through partnerships with major artistic events (FIAC, PARIS PHOTO, etc.).

More about BARNES Art Advisory

Contact Us

Art of Living: BARNES is expanding in Westchester and Connecticut

BARNES realty is established internationally, with more than 100 offices worldwide in 20 different countries, in top destinations and world capitals that are worthy of its reputation. It was just the next following step to open an office in Larchmont, Westchester, a highly coveted New York suburb, 40 minutes from Manhattan by train. The area is highly sought-after by New York commuters and wealth managers, and more and more people working further away from big cities like New York City.

The Connecticut branch is still in the making, but on for a good start, with the Hamptons possibly following soon after.

An increased market presence in premier locations like Westchester, Connecticut and The Hamptons is the logical next step for the brand and will allow BARNES to assist its clients locally with the best level of services.

BARNES Interiors, the new architecture and renovation service

BARNES is pleased to announce the launch of BARNES Interiors, a new architecture and renovation service dedicated to high-end customers created from the association of BARNES and start-up firm hemea, which has accompanied more than 2,500 projects in renovation work from A to Z since its creation in 2015.

BARNES Interiors is aimed at all homeowners who want a quality renovation, whether or not they are BARNES’ clients. The promise? Realizing each project, strictly on time and on budget, thanks to the expertise of architects carefully selected to answer clients requirements.

The first desk opens in Paris this week (focused on the Parisian market), and more offices will follow in 2022. Madrid also initiated this new service a few months ago.

The services offered range from interior design and arrangement of all types of spaces to decoration and furniture recommendations. BARNES Interiors is committed to a sharp selection of rated companies and architects and constantly put in competition to guarantee you a quality of realization up to your requirements in strict compliance with the specifications of your project and your budget.

The latest projects signed by BARNES Interiors

We open the doors of 3 universes , a private mansion in Paris, a duplex in Saint-Germain-en-Laye and a “pied-à-terre” apartment in Paris.

Paris XVIe – Villa Montmorency – 4,305 sq ft

Total restructuring and landscaping of a private mansion including the creation of an extension. The original spirit has been preserved through a sober contemporary decoration, with quality materials.

Saint-Germain-en-Laye – Duplex – 1,291 sq ft
Renovation Budget: 250,000 €

General restructuring of a duplex under the roof in a loft and raw spirit.
The top floor included an attic that was converted into a living room, a kitchen and a child’s bedroom. A superb optimization of the space.

Paris – Apartment – 699 sq ft
Renovation Budget: 60,000€

Complete renovation of a Parisian apartment with the restructuring of spaces.
Work on volumes, colors and materials.
An 18th century oak fireplace warms up the first floor.

Contact Us

New York is not dead – Real estate market still strong

Read the article here

The COVID-19 pandemic changed the way we behave and had a deep economical and social impact on societies all over the world. It is thus not surprising that the real estate market was impacted, especially in a megalopolis like New York City, where the housing prices can lead people to live close to each other in cramped apartments. It was also a natural reaction to want to move away from the city, to a suburb or even farther where one could rent a spacious house and enjoy fresher air and greenery.

However, New York will always be New York, and despite a decrease in rent and sales prices during year 2020, prices are now back to a pre-pandemic level, and people are ready to move back to the bustling and lively Big Apple. New York real estate market is still strong and resilient, and there are still great opportunities, especially in new developments.

BARNES accompanies you in all your real estate endeavors in New York and abroad thanks to its international and global network, and its 100 offices in the most coveted destinations and world capitals, and with three expansiosn planned: in Greenwich, Connecticut, the Hamptons and New Jersey.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner