fbpx

В СМИ - Ист-Виллидж, рассказанный Лорен Гамильтон

Хотите узнать больше о районах Нью-Йорка?

Прочитайте последнюю статью автора LePetitJounal, представляя серию различных районов города глазами франкоговорящих людей, которые там живут или работают. В этой конкретной статье мы предлагаем вам прогуляться по району Ист-Виллидж в Нью-Йорке с Лорен Гамильтон, основательницей организации «Ваша нью-йоркская история», которая специализируется на организации экскурсий по городу, сочетающих театр, историю и Изобразительное искусство.

Читайте статью в LePetitJournal:

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Конференц-тур BARNES в Нью-Йорке во Франции - январь 2023 г.

BARNES New York рада пригласить вас в свой тур по Франции в январе 2023 года для проведения конференций, посвященных инвестициям в недвижимость в Соединенных Штатах. Конференции запланированы следующим образом:

  • Париж – 24 января 2023 г., с 18:00 до 20:00 (InterContinental Paris Le Grand Hotel)
  • Куршевель – 25 января 2023 г., с 18:00 до 20:00 (БАРНЕС, Куршевель) – на английском языке
  • Лион – 26 января 2023 г., с 18:30 до 20:30 (теннисный клуб в Лионе)

Ян Руссо, управляющий партнер BARNES New York, представит рынок недвижимости Нью-Йорка, процесс приобретения и финансирования, а также текущие возможности для новых разработок в одном из самых привлекательных городов на американском континенте. За конференциями последует коктейль. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на конференцию в вашем регионе, нажав на ссылку ниже:

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

В СМИ – Как купить недвижимость в Нью-Йорке от BARNES

Нью-Йорк — город-культ. Город, в котором все культуры, все религии и все поколения всегда встречаются и взаимодействуют в устойчивом темпе экономической и культурной деятельности. Благодаря своему динамизму город остается одним из самых популярных международных направлений для богатых семей и инвесторов. Ознакомьтесь со статьей БАРНЕСА о том, как купить недвижимость в Нью-Йорке за Франко-американская торговая палата.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

В СМИ – Нью-Йорк и его элитная недвижимость: обзор рынка, Ян Руссо

Нью-Йорк — город-культ. Город, в котором все культуры, все религии и все поколения всегда встречаются и взаимодействуют в устойчивом темпе экономической и культурной деятельности. Благодаря своему динамизму город остается одним из самых популярных международных направлений для богатых семей и инвесторов. Ян Руссо, директор BARNES New York, дал интервью на французском языке о рынке элитной недвижимости и текущем состоянии рынка для французских интернет-изданий подкастов. ЛЕС ОНДЕ ДЕ Л'ИММО.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

В СМИ – Международная элитная недвижимость противостоит кризисам

BARNES New York и его международная сеть были представлены в Статья французских СМИ о элитной недвижимости. Пандемия COVID-19 и политическая ситуация в Украине имели глобальные последствия во многих странах и отраслях, в том числе в сфере недвижимости. Но элитная недвижимость показала устойчивые возможности и остается сильной, особенно в Нью-Йорке.

Нью-Йорк является одним из самых популярных и желанных направлений для международных инвестиций в недвижимость и экспатов. Манхэттен по-прежнему находится в центре внимания, но близлежащие пригороды, называемые территорией трех штатов, в которую входит округ Вестчестер, через реку Гудзон в Нью-Джерси или Коннектикуте, также являются хорошим вариантом для тех, кто хочет больше места и более зеленых пейзажей.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц
WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

In the Media – The East Village narrated by Laurène Hamilton

Want to learn more about the neighborhoods of New York?

Read the latest article by LePetitJounal, presenting a series of different neighborhoods of the city through the eyes of French-speaking people who live or work there. In this particular article, let us take you on a walk through the East Village neighborhood of New York with Laurène Hamilton, the founder of “Your New York Story”, an organization that specializes in creating tours of the city that combine theater, history and art.

Read the article on LePetitJournal:

BARNES New York’s Conference Tour in France – January 2023

BARNES New York is pleased to invite you to its France Conference Tour in January 2023 for conferences on real estate investment in the United States. The conferences are scheduled as follow:

  • Paris – Januray 24th, 2023, 6 pm to 8 pm (InterContinental Paris Le Grand Hotel)
  • Courchevel – Januray 25th, 2023, 6 pm to 8 pm (BARNES Courchevel) – In English
  • Lyon – Januray 26th, 2023, 6:30 pm to 8:30 pm (Tennis Club in Lyon)

Yann Rousseau, Managing Partner of BARNES New York, will present the New York real estate market, the acquisition and financing process, and the current opportunities for new developments in one of the most attractive city on the American continent. The conferences will be followed by a cocktail. Please register for the conference at your location by clicking on the link below:

In the Media – How to buy a property in New York by BARNES

New York is an iconic city. A city in which all cultures, all religions and all generations always meet and interact at the sustained pace of economic and cultural activity. With its dynamism, the city remains one of the most popular international destinations for wealthy families and investors. Discover BARNES’s article about how to buy a property in New York for the French American Chamber of Commerce.

In the Media – New York and its high-end real estate: market outlook by Yann Rousseau

New York is an iconic city. A city in which all cultures, all religions and all generations always meet and interact at the sustained pace of economic and cultural activity. With its dynamism, the city remains one of the most popular international destinations for wealthy families and investors. Yann Rousseau, director of BARNES New York, gave an interview in French about the high-end real estate market and the current state of the market for French podcast online media LES ONDES DE L’IMMO.

In the Media – International high-end real estate resists crises

BARNES New York and its international network were featured in a French media article on luxury real estate. The COVID-19 pandemic and political situation in Ukraine had global repercussions in many countries and industries, including real estate. But high-end real estate showed resilient capabilities and stays strong, especially in New York.

New York is one of the most popular and coveted destination for international real estate investments and expats. Manhattan still steals the spotlight, but nearby suburbs, called the tri-state area, which includes Westchester county, across the Hudson river in New Jersey, or Connecticut, are also good options for those who want more space and a greener scenery.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner