Покупка квартиры на Манхэттене: кондоминиум или кооператив?

купить-кондо-кооператив-манхэттен-нью-йорк-люкс-недвижимость

Принятие решения о покупке квартиры на Манхэттене - простая часть. Среди самых престижных объектов недвижимости Нью-Йорка выбор между кондоминиумом или кооперативным зданием может быть проблемой.

Но не бойтесь! В этой статье мы дадим определение этим двум типам собственности на востребованную недвижимость в Нью-Йорке и поможем вам определить, какой из них вам подходит.

Кондо против совместной игры: обзор

Во-первых, это разделение является уникальной особенностью Рынок недвижимости Нью-Йорка. В то время как примерно 75% недвижимости в Нью-Йорке - это кооперативы, на рынке активно действует больше кондоминиумов. Поэтому даже до того, как сформулировать свои критерии, необходимо, чтобы потенциальные покупатели знали ответы на эти два фундаментальных вопроса: Что такое кондоминиум? А что такое кооператив?

Кондо или кондоминиум позволяет покупателям получить полную собственность на квартиру в дополнение к процентной доле общих площадей здания. При закрытии покупатели получают акт , как будто покупают дом.

Кооператив или жилищный кооператив разрешает покупателям приобретать только доли в корпорации , которая функционирует как жилое здание. Имейте в виду, что размер доли отражает размер единицы, которую будет занимать владелец доли. По окончании сделки покупатели получают договор аренды , в котором подробно излагается право владельца акций на проживание в конкретной квартире или квартире.

Роскошные кондоминиумы и кооперативы не отличаются физически и предлагают ожидаемые удобства: швейцар, суперинтендант в здании, консьерж, кладовая и т. Д. Однако, чем более высококлассное здание, тем более высококлассные удобства, такие как детские сады, спа, тренажерные залы. , помещения для собак и т. д. Конечно, эти факторы будут зависеть от района Манхэттена (или, возможно, даже Бруклина ), который вы выберете для покупки, и вашего бюджета. Существенные различия заключаются в том, что кондоминиум считается «недвижимостью», а кооперативная доля - « личной собственностью ».

Если вы покупаете квартиру…

Короче говоря, кондоминиумы - относительно новое изобретение рынка недвижимости Нью-Йорка, и их чаще всего можно найти в новых модных кварталах Манхэттена, таких как Западная и Восточная деревни . В результате они, как правило, выигрывают от недавнего строительства и более современной планировки и дизайна.

По сравнению с процессом подачи заявки на участие в кооперативе потенциальные покупатели кондоминиумов сталкиваются с гораздо меньшей проверкой. Есть совет директоров, но они имеют только «преимущественное право отказа». Вкратце, это означает, что у них есть только два варианта: 1) одобрить покупателя или 2) купить квартиру самостоятельно. Кроме того, кондоминиумы гораздо более открыты для международных инвесторов, поскольку существует гораздо меньше ограничений на финансирование приобретения иностранными фондами. Хотя все ассоциации отличаются друг от друга, владельцам кондоминиумов более или менее разрешено выставлять свои квартиры на рынок аренды, сдавать их в аренду и субаренду.

Когда дело доходит до расходов, кондоминиумы в среднем дороже, чем кооперативы ; тем не менее, они предлагают более мягкие первоначальные платежи в размере всего 10% от покупной цены. Также учитывайте затраты на закрытие сделки и дополнительные сборы : страхование титула как для кредитора, так и для покупателя; поиск титулов, сборы за регистрацию, налог на передачу, налог на особняки и т. д. А поскольку владельцы кондоминиумов покупают часть коммунальных территорий, они также несут общие расходы , включая озеленение, оплату персонала и некоторые коммунальные услуги.

Заключение: Купите квартиру в Нью-Йорке, если вы ищете гибкость и ограниченные правила, у вас более высокий долгосрочный бюджет, и вращающаяся дверь в новые районы вас не побеспокоит.

… Или кооператив?

И наоборот, кооперативы сосредоточены в исторических , часто довоенных, зданиях в старых, но более централизованных жилых кварталах, например, в Верхнем Вест-Сайде или Верхнем Ист-Сайде вдоль Парк-авеню.

Возможно, вы уже слышали слухи о том, что кооперативные доски известны своей жесткостью, так как соискатели соответствуют самым высоким стандартам . От потенциальных покупателей требуется предоставить финансовую информацию и подтверждение занятости, а также проверку биографических данных. Правила и нормы кооперативного строительства столь же строгие, хотя и разнообразны, с жесткими ограничениями на сдачу квартир в аренду на длительные периоды времени. Международные покупатели, мы с сожалением вынуждены сообщить, что кооперативы, как известно, отказываются от надзорных фондов .

Первоначальный взнос для кооперативов может составлять от 20% до 50% покупной цены . Не волнуйтесь, эти цены обычно ниже, чем в кондоминиумах. Дополнительные расходы, которые следует учитывать, в целом намного ниже, чем в кондоминиумах, однако владельцы акций по-прежнему облагаются налогом на особняки и относительно высокими сборами по ипотеке. Кооперативы не освобождают от платы за обслуживание , которая почти такая же, как и в кондоминиумах.

Заключение: Купите кооперативную квартиру на Манхэттене, если вы хотите выращивать корни или долгосрочное вложение и гордитесь тем, что являетесь открытой книгой.

В любом случае свяжитесь с BARNES Нью-Йорк консультант купить квартиру на Манхэттене и решите, какой тип собственности вам подходит.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

buy-condo-co-op-manhattan-new-york-luxury-real-estate

Buying an apartment in Manhattan: Condo or Co-op?

Deciding to buy an apartment in Manhattan is the easy part. Among the most prestigious real estate in New York City, choosing between a condo or co-op building can be a challenge.

But, fear not! In this article, we define these two types of property ownership for highly sought after real estate in New York City and help you determine which is the right choice for you.

Condo vs. Co-op: An overview

First thing’s first, this division is a feature unique to the New York City real estate market. While approximately 75% of real estate in New York City are co-ops, more condos are active on the market. So even before drafting up their criteria, it’s necessary that potential buyers know the answers to these two fundamental questions: What is a condo? And what exactly is a co-op?

A condo or condominium allows buyers to acquire full ownership of an apartment in addition to a percentage of the building’s shared areas. At closing, buyers receive a deed, as if buying a house.

A co-op or housing cooperative only allows buyers to acquire shares in the corporation, which functions as the residential building. Keep in mind that the size of the share reflects the size of the unit that the shareowner will occupy. At closing, buyers receive a proprietary lease, detailing the share owner’s right to live in a particular unit or apartment.

Luxury condos and co-ops do not differ physically and offer the expected amenities: doorman, in-building superintendent, concierge, storage, etc. However, the more upscale the building, the more upscale amenities, such as daycare centers, spas, gyms, dog facilities, etc. Of course, these factors will depend on the Manhattan (or perhaps even Brooklyn) neighborhood you choose to buy in and your budget. A crucial differences lie in the fact that a condo is considered “real property” and a co-op share personal property”.

Should you buy a condo …

Long story short, condos are a relatively new invention of the New York City real estate market and most often found in Manhattan’s new hip neighborhoods—such as the West and East Villages. As a result, they tend to benefit from recent construction and a more modern layout and design.

When compared to the co-op application process, potential condo buyers face much less scrutiny. There is a board of directors, but they only have the “right of first refusal”. In a nutshell, this means that they only have two options: 1) To approve the buyer or 2) Buy the condo themselves. Additionally, condos are much more open to international investors, as there are much fewer restrictions on foreign funds financing the acquisition. Though each association is different, condo owners are more or less permitted to put their unit on the rental market, to be leased and subleased.

When it comes to spending, condos are on average more expensive than co-ops; yet, they offer more lenient down payments of only 10% of the purchase price. Also, consider closing costs and additional fees: title insurance for both lender and purchaser; title searches, recording fees, transfer tax, mansion tax, etc. And since condo owners purchase a portion of the communal areas, they are also subjected to common charges, covering landscaping, paying staff, and some utilities.

Conclusion: Buy a condo in New York City if you are looking for flexibility and limited regulations, you have a higher long-term budget, and a revolving door of new neighborhoods won’t worry you.

… or a co-op?

Conversely, co-ops are concentrated in historic, often pre-war, buildings in older yet more centralized residential neighborhoods, like the Upper West Side or the Upper East Side along Park Avenue, for example.

You might have already heard the rumors, co-op boards are notoriously tough as applicants are held to the highest standards. Potential buyers are required to share financial information and employment verification, as well as a background check. Co-op building’s rules and regulations are every bit as rigorous though varied, with heavy restrictions on renting out apartments for long periods of time. International buyers, we’re sorry to say that co-ops are known to reject oversee funds.

The down payment for co-ops can reach anywhere from 20% to 50% of the purchase price. Don’t fret, these prices are generally lower than condos. Additional costs to consider are overall much lower than condos, however, shareowners are still subjected to the mansion tax and relatively high mortgage fees. Co-ops are not excuses from maintenance charges, which are nearly the same as condos.

Conclusion: Buy a co-op apartment in Manhattan if you are looking to plant roots or for long-term investment and pride yourself in being an open book.

In any case, contact a BARNES New York consultant to buy an apartment in Manhattan and decide which type of property ownership is ideal for you.