Живите на западной стороне Манхэттена

жить-верх-запад-сайд-манхэттен-нью-йорк-роскошная-недвижимость

Здесь нет последних новостей. В течение многих лет покупатели недвижимости на Манхэттене сталкивались с этой извечной битвой: Восток или Запад?

В то время как Ист-Сайд остается капсулой времени традиционной элегантности и гламура города, Вест-Сайд предлагает жителям космополитическую атмосферу , непринужденную изысканность и стильный край, сочетающий современность в различных модных кварталах, пользующихся спросом у многих по всему миру. .

Ваша собственная Вестсайдская история

Жить в западной части Манхэттена - значит оставаться вечно молодым - и актуальным, - приветствуя при этом спокойствие, безопасность и стабильность, которые приносит зрелость. Одиночки, пары, молодые и опытные семьи обожают жить в шикарных кварталах между рекой Гудзон и Центральным парком - и на то есть веские причины.

Список самых популярных мест для жизни на Вест-Сайде от верхнего до центра города включает районы Верхний Вест-Сайд , Мидтаун-Уэст , Адскую кухню, Челси ,Вест-Виллидж , Трибеку и даже Бэттери-парк внизу. Хотя каждый из них предлагает свою особую атмосферу и очарование, они объединены богатой культурой историей, где проживали художники и повстанцы, высоким качеством жизни и ассортиментом элитной недвижимости в изысканных жилых зданиях, разбросанных по сетке Манхэттена.

Рынок элитной недвижимости в западной части Манхэттена предлагает широкий выбор недвижимости : отремонтированные склады, малоэтажные дома из старого красного кирпича и дома из коричневого камня, современные многоэтажки и новые исключительные жилые комплексы с видом на реку и даже дальше до Нью-Джерси. . Вы обнаружите, что почти все эти роскошные резиденции предлагают первоклассные удобства, такие как тренажерные залы и домашние кинотеатры в доме или в нескольких шагах от них.

Для художника или руководителя истинная красота жизни на Вест-Сайде заключается в том, что вы можете сделать это своим собственным, а большой город - по вашей прихоти.

Учреждение встречает инновации

Старое и новое взрываются на западной стороне Манхэттена. Из любого места у вас есть доступ к самым известным культурным достопримечательностям Нью-Йорка : Тайм-сквер, Карнеги-холл, Линкольн-центр, Музей современного искусства, Музей естественной истории, а также всемирно известные арт-пространства, такие как Дэвид Цвирнер. Gallery, Matthew Marks Gallery и Tyler Rollins Fine Art. Ваше художественное решение не за горами.

Жители Вест-Сайда любят возможность побаловать себя зеленью между самым большим и впечатляющим легким Нью-Йорка, Центральным парком и другими, более интимными зелеными насаждениями, такими как очаровательный сад Шекспира; прибрежный парк Риверсайд ; и The High Line , невероятный инновационный «приподнятый линейный парк» протяженностью 1,45 мили, построенный на вершине старой центральной железной дороги Нью-Йорка, построенной в 1847 году, предлагая прогулочным коляскам и бегунам уникальный опыт в окружении смешения произведений искусства и архитектуры, как современных, так и исторический.

Жители Вестсайдера обычно проводят время с друзьями за коктейлем в модных барах и ресторанах по соседству. Если вы хотите что-то необычное, посетите шикарный лаундж на крыше PHD и оживленный клуб 1OAK. Но если вы планируете взять с собой детей, отправляйтесь в изысканную греческую пекарню Poseidon или на рынок Chelsea Market , фуд-корт для гурманов.

Говоря о маленьких, будьте уверены, они в надежных руках Вест-Сайда. Государственные, частные и приходские школы, такие как NYC Lab School, Guardian Angel, William T. Harris School и другие, предлагают престижные академические программы, чтобы обеспечить вашим детям светлое будущее в большом городе и за его пределами.

Мы закончим советом по магазинам и одним из новейших нововведений Манхэттена: новый Гудзон-Ярд - это место, которое обязательно нужно посетить, чтобы делать покупки классических известных брендов и модных бутиков; не говоря уже о его поразительном архитектурном судне .

По всем остальным вопросам о жизни на Вест-Сайде обращайтесь в БАРНС Нью-Йорк консультант.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

live-upper-west-side-manhattan-new-york-luxury-real-estate

Live on the West Side of Manhattan

No breaking news here. For years, real estate buyers in Manhattan have faced this age-old battle: East or West?

While the East Side remains a time capsule of the city’s traditional elegance and glamour, the West Side offers residents a cosmopolitan ambiance, a laid-back sophistication, and a stylish edge that embraces modernity in a variety of trendy neighborhoods coveted by many around the world.

Your own West Side Story

To live on the West Side of Manhattan is to remain forever young—and relevant—while welcoming the calmness, security, and stability that maturity brings. Singles, couples, new and well-seasoned families adore living in the chic neighborhoods between the Hudson River and Central Park—and for good reasons.

From uptown to downtown, the list of the most popular places to live on the West Side include the neighborhoods of the Upper West Side, Midtown West, Hell’s Kitchen, Chelsea, the West Village, Tribeca, and even Battery Park down below. While each offers its own distinct atmosphere and allure, they are unified by a culturally-rich history as home to artists and rebels, a high quality of life, and an assortment of high-end properties in refined residential buildings dotting the grid of Manhattan.

The luxury real estate market on the West Side of Manhattan offers a wide variety of real estate: renovated warehouses, old-red-brick low rises and brownstones to modern high-rises and exceptional new residential complexes overlooking the river and even further to New Jersey. You’ll find that almost all of these luxury residences offer premier amenities, such as gyms and home theaters in-house or just steps away.

For the artist or the executive, the true beauty of living on the West Side is that you can make it your own, with the big city at your whim.

Institution meets innovation

Old and new explode on the West Side of Manhattan. From any point, you have access to New York City’s most famous cultural attractions: Time Square, Carnegie Hall, the Lincoln Center, the Museum of Modern Art, the Museum of Natural History as well as the world-renowned art spaces like the David Zwirner Gallery, Matthew Marks Gallery, and Tyler Rollins Fine Art. Your artistic fix is just around the corner.

Residents of the West Side love having options to indulge greenery, between New York City’s largest and most impressive lung, Central Park, and other more intimate green spaces, such as the charming Shakespeare Garden; the waterfront Riverside Park; and The High Line, an incredible innovative 1.45-mile “elevated linear park” built on top of the old New York Central Railroad built in 1847, offering strollers and joggers a unique experience surrounded by a melange of public artworks and architecture, both contemporary and historical.

West Siders tend to catch with friends over a cocktail at trendy bars and restaurants in the neighborhood. For a fanciful outing, you have the swanky PHD Rooftop Lounge and the lively 1OAK club. But if you plan to bring the kids’ along, head to the savory Poseidon Greek Bakery or Chelsea Market, a gourmet food court.

Speaking of the little ones, rest assured they are in good hands on the West Side. Public, private and parochial schools—such as NYC Lab School, Guardian Angel, William T. Harris School, among others—offer prestigious academic curriculums to ensure your children have a bright future in the big city and beyond.

We’ll end with a shopping tip, and one of Manhattan’s newest innovations: The brand new Hudson Yard is a must-see to shop classic big-name brands and trendy fashion-forward boutiques; not to mention its striking architectural Vessel.

For all other inquiries about living on the West Side, contact a BARNES New York consultant.