Конференции июнь 2019 - Инвестирование или открытие в Нью-Йорке: как воспользоваться возможностями текущего рынка

achat-appartement-flatiron-Manhattan

В течение июня 2019 года BARNES New York организовала несколько конференций в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Женеве, Каннах и Сен-Тропе. Мы благодарим всех участников, а также всех, кто внес свой вклад в эти мероприятия. Настоящий успех - зарегистрировалось более 250 человек, мы надеемся, что эти конференции были в то же время информативными, полезными и приятными; Основная цель таких встреч - проинформировать вас о недвижимости в Нью-Йорке, как с точки зрения процесса, так и с точки зрения рыночной информации. Каким бы ни был ваш проект (приобретение, инвестирование, аренда, продажа и т. Д.), Наша команда всегда в вашем распоряжении и будет рада помочь вам.

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о недвижимости в Нью-Йорке.


4 июня 2019 года - Нью-Йорк, на крыше The Caledonia, в самом сердце Челси. В сотрудничестве с Бетти Бензакейн, главным консультантом по ипотеке HSBC, Ричардом Ортоли, юристом, специализирующимся в области права недвижимости и международного налогообложения, и French Morning.


18 июня 2019 г. - Лондон, исключительный отель с великолепным индивидуальным интерьером, в нескольких минутах ходьбы от Букингемского дворца. В сотрудничестве с BARNES London, мэтром Ришаром Ортоли и Гийомом Тардива, менеджером по работе с клиентами.


19 июня 2019 г. - Париж, в самом сердце Елисейских полей, в исключительном отеле с панорамным видом на Париж. В сотрудничестве с мастером Ричардом Ортоли.


25 июня 2019 г. - Женева, верхний этаж Fédération des Entreprises Romandes, с захватывающим видом на город. В партнерстве с BARNES Miami.


26 июня 2019 г. - Канны, Вилья-Брессарелло на мысе Антиб. В партнерстве с BARNES Miami и BARNES Yachts.


27 июня 2019 г. - Сен-Тропе, Villa aux Parcs de Saint-Tropez. В партнерстве с BARNES Saint-Tropez, BARNES Miami и Гийомом Николау, главой отдела по работе с международными клиентами Up Notaries.


Будьте в курсе новостей о недвижимости Нью-Йорка и наших предстоящих событий, подписавшись на нашу рассылку.

Связаться с нами

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Conferences June 2019 – Investing or setting up in New York: how to take advantage of the opportunities of the current market

achat-appartement-flatiron-manhattan

Throughout the month of June 2019, BARNES New York organized several conferences in New York, London, Paris, Geneva, Cannes, and Saint-Tropez. We would like to thank all the participants as well as all those who contributed to these events. A real success with more than 250 people registered, we hope that these conferences were at the same time informative, useful and pleasant; the primary objective of such meetings being to inform you about New York real estate, both from a process point of view and market information. Whatever your project (acquisition, investment, rental, sale, etc.) our team is at your disposal and will be happy to assist you.

Please don’t hesitate to ask us for more information on New York real estate.


June 4, 2019 – New York, on the rooftop of The Caledonia, in the heart of Chelsea. In collaboration with Betty Benzakein, Premier Mortgage Consultant at HSBC, Richard Ortoli, lawyer specializing in real estate law and international taxation, and French Morning.


June 18, 2019 – London, exceptional property showcasing a superb bespoke interior, a short walk from Buckingham Palace. In collaboration with BARNES London, Maître Richard Ortoli, and Guillaume Tardivat, account manager.


June 19, 2019 – Paris, in the heart of the Champs Elysées in an exceptional property with a 360-degree view of Paris. In collaboration with Master Richard Ortoli.


June 25, 2019 – Geneva, top floor of the Fédération des Entreprises Romandes, with a breathtaking view of the city. In partnership with BARNES Miami.


June 26, 2019 – Cannes, Villla Bressarello at Cap d’Antibes. In partnership with BARNES Miami and BARNES Yachts.


June 27, 2019 – Saint-Tropez, Villa aux Parcs de Saint-Tropez. In partnership with BARNES Saint-Tropez, BARNES Miami, and Guillaume Nicolau, head of the International Clientele Department at Up Notaries.


Stay informed of New York real estate news and our upcoming events by subscribing to our newsletter.

Contact Us

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish