Сколько стоит жилье в Квинсе?

Хотите узнать больше о ценах на жилье в Квинсе? Принимая решение о том, где жить, стоимость является основным фактором, который следует учитывать. Покупка дома — это крупная инвестиция, поэтому важно иметь представление о ценах в конкретном районе. Нью-Йорк известен небольшими квартирами с высокой арендной платой, но это не везде так. В Квинсе выставлено на продажу много домов, квартир приличного размера, квартир и многого другого.

КВИНС ведет свою историю с 1600-х годов, когда он был основан как один из первоначальных округов, входящих в провинцию Нью-Йорк. С этого скромного начала он с тех пор резко вырос в росте и населении. Квинс в настоящее время является вторым по численности населения округом в штате Нью-Йорк, а также вторым по величине районом во всем Нью-Йорке.

Каково состояние рынка недвижимости Квинса?

В 2020 году рынок недвижимости Квинса замедлился. Однако он так и не остановился полностью, что позволило быстро восстановиться и быстро вырасти. В первом квартале 2021 года средняя цена продажи была вдвое меньше, чем годом ранее. Затем рынок процветал: средняя цена продажи во втором квартале 2021 года более чем в два раза превысила уровень предыдущего года. Медиана упала примерно на $200 000 за оставшиеся два квартала, но цены все еще были намного выше, чем в 2020 году.

В 2020 году за весь год было совершено 9 857 сделок с недвижимостью. Наибольшее количество сделок произошло в четвертом квартале, 3179, а наименьшее количество сделок, 1610, произошло в четвертом квартале. Напротив, в 2021 году было совершено 14 922 сделки с недвижимостью. В 1-м квартале их было меньше всего - 3282, а в 3-м квартале - больше всего - 4350 человек. Даже когда рынок недвижимости Квинса был на самом низком уровне, ему удалось затмить рынок 2020 года*.

По состоянию на май 2022 года средняя цена продажи в Квинсе составляла 1 трлн.

Пандемия заставила многих людей застрять в своих домах на длительное время. Это дало людям новый взгляд на их пространство и переместило спрос из многолюдных мест, таких как Манхэттен, в более открытые места, такие как Квинс. Маленькие квартиры больше не предпочтительны, так как карантин в небольшом пространстве может быстро стать неудобным. В результате спрос на роскошные дома для продажи в Квинсе увеличился, что одновременно привело к росту цен. Средняя цена продажи дома в Квинсе в мае составила 13 трлн.

Квинс — четвертый по дороговизне район Нью-Йорка. Это, наряду с его красивыми районами и культурным разнообразием, привело к росту спроса на жилье в Квинсе еще до пандемии, и в 2021 году спрос взлетел до новых высот. В результате цены на жилье растут, а арендная плата растет.

*Данные из НедвижимостьШарк

Где лучше всего искать недвижимость в Квинсе?

Если вы хотите приобрести недвижимость, есть много разных районов на выбор. Если вы ищете апартаменты для продажи в Квинсе, обратите внимание на Астория. Астория с ее сильным греческим влиянием, Маленьким Египтом и обилием семейных предприятий оказывается заманчивым выбором. Это еще больше усугубляется сочетанием доступного и элитного жилья и растущей репутацией изысканных ресторанов. Цены на жилье здесь колеблются от $250,000 до более чем $2 миллиона. Здесь есть место для вас, независимо от вашего бюджета.

При поиске квартир или кооперативов, Лонг-Айленд-Сити и Джексон Хайтс приходит на ум. В Джексон-Хайтс есть тихие и исторические жилые районы, такие как Исторический район, и более оживленные коммерческие районы, которые обеспечивают район бурной ночной жизнью. Это может быть занято, но есть множество различных культурных ресторанов из таких мест, как Тибет и Индия, которые стоят того. Цены на жилье здесь варьируются от $300,00 до менее $1 500 000. Днем в Лонг-Айленд-Сити может быть тихо, но здесь также бурлит ночная жизнь с концертами, рынками выходного дня и коктейль-барами. С прошлым индустриализма и новыми современными дополнениями, роскошные высотные здания города имеют свой собственный уникальный стиль. Цены на жилье здесь, как правило, ближе к $1 млн, а в большинстве случаев выше.

Если целью является роскошь, Ямайка Эстейтс, часть более крупного района Ямайки, и Сады Форест-Хиллз являются лучшим выбором. Ямайка-Эстейтс — это красивый район, в котором смешались разные культуры. Потрясающие виды красочного города, продуманная архитектура и потрясающие усаженные деревьями улицы означают, что дома здесь стоят от $1 000 000 до $3 000 000. Форест-Хиллз-Гарденс также является одним из самых дорогих районов Квинса. Тихие жилые районы, окруженные парками и садами, имеют легкий доступ к теннисному клубу West Side, в результате чего цены на жилье могут быть весьма экстравагантными. Хотя вы можете найти дома по любой цене, многие из них стоят около или выше $1 000 000, а некоторые — почти $4 000 000.

На что обратить внимание при поиске в Квинсе?

Вид на Квинс и небоскребы Лонг-Айленд-Сити в центре города в сумерках.

При поиске недвижимости в Квинсе знание того, что вы ищете, поможет определить ожидаемые цены. Если посмотреть на районы, дома обычно стоят от $200 000 до $4 000 000. Этот большой диапазон показывает, насколько разнообразен Квинс.

Благодаря более доступным домам в Джексон-Хайтс и Астория и гораздо более дорогим предложениям в Ямайка-Эстейтс, Лонг-Айленд-Сити и Форест-Хиллз-Гарденс, в Квинсе найдется место для вашего бюджета. Тем не менее, есть много других районов, чтобы рассмотреть. Каждый из них предлагает различные культуры, взгляды, удобства и многое другое.

В западной части Квинса есть пляжи и недвижимость на побережье. Такие места, как Астория и Флашинг, богаты музеями и культурой. Другие районы заполнены деревьями. Каждый из них имеет уникальное сочетание культур. Если вы ищете тихую, дорогую недвижимость или квартиру в оживленном городе, в Квинсе есть что-то, что вас заинтересует. Если вы ищете место, которое можно назвать своим, BARNES Нью-Йорк может помочь вам сориентироваться.

Связаться с нами

Почему стоит изучить рынок недвижимости в Квинсе?

Энни Ньюман

Когда покупатели и инвесторы думают о Нью-Йорке и его районах, они часто представляют или предполагают, что продаваемые дома или квартиры небольшие и не имеют тихих качеств пригорода. Дома на продажу в Квинсе может просто стать большим сюрпризом для всех, кто работает на рынке недвижимости Нью-Йорка. Одним из особых качеств этого района Нью-Йорка является то, что он включает в себя множество регионов, где есть тихие городки с домами для одной семьи, которые невероятно просторны и разбросаны по сравнению с жизнью большого города или чрезмерно урбанизированными ландшафтами других районов города. площадь. Лонг-Айленд - это район, который примыкает к Куинсу и предлагает образ жизни в маленьком городке, который редко можно встретить в густонаселенном мегаполисе. Если бы район Куинса был бы городом, он бы считался 4-м номером.th самый густонаселенный город США. Он предлагает высокое качество жизни, большие дворы, магазины и развлечения, а также оживленную экономику. Amazon считал Квинс одним из лучших вариантов размещения штаб-квартиры в этом районе. Два основных аэропорта Нью-Йорка расположены в Куинсе, очень удобно жить рядом с аэропортами Джона Ф. Кеннеди и Ла Гуардия, которые там расположены. Массивные свойства и особняки в Квинсе их можно найти разбросанными по всему району в популярных городах или в более уединенных и мирных кварталах. В этом огромном районе больше шансов найти большие дома и вести загородный образ жизни. Он предлагает элитные и роскошные условия для тех, кто хочет жить недалеко от Нью-Йорка, не испытывая давления повседневной жизни большого города.

Дома на продажу в Квинсе

Как и все районы Нью-Йорка, Куинс расположен рядом с Манхэттеном, одним из самых желанных и популярных мест на земле, и поэтому часто можно найти дома, которые различаются в более высоких ценовых диапазонах. Однако, в отличие от других районов, Куинс и Лонг-Айленд предлагают захватывающие дома на продажу это либо совершенно новые постройки, либо постройки намного позже, чем в таких районах, как Бруклин, где есть здания, которые часто датируются послевоенным периодом. В апартаменты на продажу в Квинсе а также дома могут предложить загородный тип жизни, которого нет на Манхэттене или в оживленных районах многих районов Нью-Йорка. Недвижимость в Квинсе характеризуется гораздо большим разнообразием размеров и стилей дома, чем другие места вокруг Большого Яблока. Квартиры в Квинсе их можно найти на рынке по более низким ценам, чем в более крупных городах, но они могут быть такими же красивыми и современными. Куинс настолько велик и предлагает такие разнообразные культурные и экономические аспекты, что определенно стоит изучить его, чтобы выбрать место мечты.

Астория - один из типичных районов Квинса, который предлагает менее устрашающие типы зданий и архитектуры по сравнению с Манхэттеном и Бруклином. В нем меньше небоскребов и многоэтажных зданий, здесь более привычная и теплая среда для проживания. Этот район модный и многокультурный, здесь есть различные рестораны и развлекательные заведения. Есть музеи и другие достопримечательности для местных жителей и туристов. Это третий по стоимости район в районе, поскольку он становится все более популярным.

Дома на продажу на Лонг-Айленде

Даже давние жители Манхэттена и Бруклина могут быть удивлены пышной зеленью и тихими домами, которые можно найти в районе Лонг-Айленда. Дома на Лонг-Айленде на продажу могут составлять миллионы долларов, но они того стоят, особенно для жителей, которые хотят создать семью в таком регионе, как Нью-Йорк, который иногда может считаться слишком густонаселенным или подавляющим местом для воспитания детей. Тем не менее, не только семьи могут оценить этот район, прилегающий к Куинсу и недалеко от Манхэттена. В Недвижимость на Лонг-Айленде market предлагает дома, которые просторны в спокойной обстановке. Квартиры на продажу часто расположены в престижных помещениях. На Лонг-Айленде покупатели и инвесторы могут найти особняки на продажу этого не было бы даже на Манхэттене даже при доступном бюджете из-за нехватки места в большом городе. В таунхаусы и дома на Лонг-Айленде они особенно большие, роскошные и современные по сравнению со многими домами или многоквартирными домами в мегаполисе. Многие жители, вкладывающие большие суммы в дома в Нью-Йорке, жалуются на нехватку места для парковки и отдыха, в то время как на Лонг-Айленде можно иметь гараж на две или три машины, которые удобно вписываются в дизайн домов. Несмотря на то, что может быть интересно жить на Манхэттене или прямо напротив в центре Бруклина, есть много причин полагать, что выгодно инвестировать в дом в таком месте, как Лонг-Айленд, который обладает всеми качествами пригородной жизни, но так близко к те замечательные вещи, которые может предложить Нью-Йорк, и до которых так легко добраться.

Во время пандемии Covid в таких районах, как Лонг-Айленд и Куинс, наблюдался меньший исход жителей, поскольку их просторные города предлагали менее многолюдные здания и сильную диверсифицированную экономику. Во время пандемии и после нее было подписано много новых контрактов на недвижимость в Квинсе, и она не потеряла своего привлекательного характера. Будущее рынка недвижимости там многообещающее.

BARNES New York находится здесь, чтобы помочь вам выбрать подходящий район в Квинсе для вашего проекта недвижимости, чтобы купить дом вашей мечты, благодаря отличной команде знающих экспертов, которые помогут вам в достижении ваших инвестиционных целей.

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

What is the housing price in Queens?

Do you want to know more about the housing price in Queens? When deciding where to live, cost is a major factor to consider. Purchasing a home is a massive investment, so getting an idea of the prices for a specific area is important. New York has a reputation for small apartments with high rents, but this isn’t the case everywhere. There are many houses, decently sized apartments, condos, and more for sale in Queens.

Queens traces its roots back to the 1600’s, when it was founded as one of the original counties comprising the Province of New York. From these humble beginnings, it has since exploded in growth and population. Queens is currently the second-most populated county in New York state, also making it the second-largest borough in all of New York City.

What is the state of the Queens real estate market?

In 2020, the Queens real estate market slowed. However, it never fully stopped, which has allowed a quick recovery and rapid growth. In quarter 1 of 2021, the median sale price was half of what it had been a year prior. The market then boomed, with the second quarter of 2021 median sale price being more than twice what it had been the previous year. The median fell by roughly $200,000 for the remaining two quarters, but prices were still much higher than they had been in 2020.

In 2020, there were a total of 9,857 real estate transactions across the entire year. The most transactions occurred in quarter 4, with 3,179, and the fewest number of transactions, 1,610, happened in Quarter 4. In contrast, 2021 saw 14,922 real estate transactions. Quarter 1 saw the fewest, with 3,282, and Quarter 3 saw the most, with 4,350. Even when the Queens real estate market was at its lowest, it managed to outshine 2020’s market.*

As of May 2022, the median sale price in Queens was $545,000, with a price of $615 per sq. ft., and 1,064 transactions, while the second quarter of 2022 saw 4,178 sales, a 18.8% year over year.

The pandemic caused many people to be stuck in their homes for long periods of time. This gave people a new perspective on their spaces and drove demand away from crowded places like Manhattan and toward more open locations like Queens. Small apartments are no longer preferable since being quarantined inside a small space can become uncomfortable quickly. As a result, demand for luxury houses for sale in Queens increased, which drove prices up in tandem. The median house sale price in Queens in May was $798,000, up 6% year-over-year, while coop and condo prices were down 3%, showing a need for more space and less cramped, confined apartments.

Queens is the fourth most expensive borough in New York City. This, alongside its beautiful neighborhoods and cultural diversity, caused the demand for housing in Queens to grow even before the pandemic, and 2021 only saw the demand soar to new heights. As a result, housing prices are up, and rents are climbing.

*Data from PropertyShark

Where is the best place to look for real estate in Queens?

When looking to purchase real estate, there are plenty of diverse neighborhoods to choose from. If you’re looking at apartments for sale in Queens, consider looking in Astoria. With its heavy Greek influence, a Little Egypt, and an abundance of family-owned businesses, Astoria proves to be an enticing choice. This is compounded further by the combination of affordable and high-end housing and a growing reputation for fine dining. House prices here range from $250,000 to well over $2 million. There’s somewhere for you here, no matter your budget.

When looking for condos or co-ops, Long Island City and Jackson Heights spring to mind. Jackson Heights has quiet and historic residential areas, such as the Historic District, and busier commercial areas that provide the neighborhood with a bustling nightlife. It can be busy, but there is a variety of different cultural restaurants from places like Tibet and India that make the hustle worth it. Home prices here range from $300,00 to under $1,500,000. Long Island City can be quiet during the day, but also has a vibrant nightlife with concerts, weekend markets, and cocktail bars. With a past of industrialism and newer modern additions, the city’s luxury high-rises each have their own unique flair. The house prices here tend to be closer to $1 million, with most being higher.

If luxury is the goal, Jamaica Estates, a subsection of the larger neighborhood of Jamaica, and Forest Hills Gardens are the best choices. Jamaica Estates is a beautiful neighborhood with a diverse mix of cultures. The stunning sights of the colorful city, elaborate architecture, and stunning tree-lined streets mean that homes here are priced between $1,000,000 and $3,000,000. Forest Hills Gardens is also one of the most expensive neighborhoods in Queens. The quiet residential districts surrounded by parks and gardens have easy access to The West Side Tennis Club, resulting in house prices that can be quite extravagant. While you can find homes of all prices, many are near or over $1,000,000, with some being nearly $4,000,000.

What to consider when looking in Queens?

Vie of Queens and the high rises of Long Island City downtown borough skyline at dusk.

When looking at real estate in Queens, knowing what you’re looking for will help dictate the prices you should expect. When looking at the neighborhoods, homes typically range between over $200,000 and $4,000,000. This large range shows how diverse Queens is.

With more affordable homes found in Jackson Heights and Astoria and much more expensive offerings in Jamaica Estates, Long Island City and Forest Hills Gardens, there’s someplace in Queens for your budget. However, there are many other neighborhoods to consider. Each one provides different cultures, views, amenities, and more.

The western portions of Queens have beaches and beachfront properties. Places like Astoria and Flushing are rich in museums and culture. Other neighborhoods are filled with trees. Every one of them has a unique mix of cultures. Whether you’re looking for a quiet, expensive property or an apartment in a busy city, Queens has something to pique your interest. If you’re looking for a space to call your own, BARNES New York can help guide you.

Contact Us

Why is the real estate market in Queens worthwhile to explore?

By Annie Newman

When buyers and investors think of New York City and its boroughs, they often imagine or assume that the homes or apartments for sale are small and lack the quiet qualities of suburbs. Houses for sale in Queens may just be a great surprise for anyone involved in the real estate market in New York. One of the special qualities of this New York City borough is that it includes many regions that have quiet towns with single family homes that are incredibly spacious and spread out in comparison to the big city life or to the overly urbanized landscapes of other boroughs in the area. Long Island is an area that is adjacent to Queens and offers this small town lifestyle that is rare to find in a populous metropolitan area. If the borough of Queens would be a city, it would be considered the 4th most populated city in the United States. It offers a high quality of life, big backyards, shopping and entertainment, as well a bustling economy. Amazon considered Queens among its top choices for headquarters in the borough. The two main airports of New York City are located in Queens, it is a great convenience to live next to the John F. Kennedy and La Guardia airports that are located there. Massive properties and mansions in Queens can be found scattered around the borough in popular towns or in more hidden and peaceful neighborhoods. One is more likely to find large homes and a suburban lifestyle in this huge borough.  It offers high end and luxurious settings for those who want to live near New York City without the pressures of big city daily life.

Homes for sale in Queens

Just like all New York City boroughs, Queens is located next to Manhattan, one of the most desirable and popular locations on earth and therefore it is common to find homes that vary in the higher price ranges. Unlike other boroughs though, Queens and Long Island offer spectacular homes for sale that are either brand new constructions or much more recently built compared to areas like Brooklyn that have buildings that often date from the post-war period. The apartments for sale in Queens as well as the houses there can offer a suburban type of life that cannot be found in Manhattan or in the busy districts of many New York City boroughs. The real estate in Queens is characterized by a much bigger variety of choices of home sizes and styles than other places around the Big Apple. The condos in Queens can be found on the market for lower prices than those in the more metropolitan districts but can be as beautiful and modern. Queens is so big and offers such varied types of cultural and economic facets that it is definitely worth being explored for your choice of a dream location.

Astoria is one typical neighborhood of Queens that offers the less intimidating types of buildings and architecture compared to Manhattan and Brooklyn. It includes less skyscrapers and high rise buildings and has a more familiar and warm environment to live in. The area is trendy and multicultural and offers different types of restaurants and entertainment venues. There are museums and other attractions for the local residents and tourists. It is the third most expensive neighborhood in the borough as it is becoming increasingly popular.

Houses for sale in Long Island

Even longtime residents of Manhattan and Brooklyn can be taken by surprise by the lush green and quiet homes that can be found in the Long Island region. Long Island homes for sale can range in the millions of dollars but are worth the investment especially for residents who want to raise a family in a region like New York that can be sometimes considered too densely populated or overwhelming as an environment to bring up children. Yet, it is not just families who can appreciate this area adjacent to Queens and close to Manhattan. The Long Island real estate market offers homes that are spacious in peaceful settings. The condos for sale are often situated in upscale settings. In Long Island, buyers and investors can find mansions for sale that would not even exist in Manhattan even with the available budget due to lack of space in the big city. The townhouses and homes in Long Island are especially large, luxurious and modern in comparison to many houses or apartment buildings inside the metropolis. Many residents who invest large amounts of money into homes in New York City complain about the lack of space for parking and recreation, while in Long Island, one can have a two or three car garage that fit comfortably in the design of the homes there. Even though it can be exciting to live in Manhattan or right across in downtown Brooklyn, there are many reasons to believe that it is advantageous to invest in a home in a place like Long Island that has all the suburban qualities of life yet so close to the great things that New York City has to offer and can be accessed so easily.

During the Covid Pandemic, areas such as Long Island and Queens saw less of an exodus of residents as its spacious towns offered less crowded buildings and a strong diversified economy. Many new contracts for properties were signed in Queens during and after the pandemic and it did not lose its attractive character. The future of the real estate market there is promising.

BARNES New York is here to help you choose the right neighborhood in Queens for your real estate project to buy your dream home, thanks to a great team of knowledgeable experts that are present to assist you in your investment goals.

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner