Почему вам следует использовать агентство недвижимости, чтобы познакомить вас с рынком недвижимости Нью-Йорка?

Энни Ньюман

Рынок недвижимости Нью-Йорка состоит из огромного количества роскошных кондоминиумов, квартир, домов и таунхаусов, которые можно найти в Нью-Йорке и его пригородах. Один из самых густонаселенных и привлекательных городов на земле предлагает огромный выбор для покупатели и инвесторы в недвижимость, что было бы трудно представить себе, как перемещаться по этому рынку недвижимости без руководства знающих экспертов в этой области. Не только важно выбрать правильный тип жилья, но и расположение дома может сильно повлиять на повседневную жизнь, когда вы живете в таком большом мегаполисе. Процесс покупка или аренда дома в Нью-Йорке и его окрестности могут быть захватывающими и агентства недвижимости поможет сделать процесс более приятным и эффективным.

Рынок недвижимости Нью-Йорка

В Нью-Йорке 5 районов, которые расширяются за счет больших территорий и включают в себя все типы ландшафтов. Это густонаселенный Манхэттен, а также многие районы, окруженные водой, сельхозугодья, пригороды, города и деревни. Риэлторские компании можно найти в большинстве этих районов и часто специализируется на различных типах недвижимости, включая роскошные дома и современные постройки. Некоторые части Нью-Йорк они старше из-за своей долгой и богатой истории, но при этом очаровательны и сохраняют свою аутентичность. Есть много отреставрированных зданий, которые предлагают большие и современные жилые помещения, в то время как в других районах есть совершенно новые постройки, которые ценятся по очень высоким ценам из-за их невероятного местоположения в городе и его окрестностях, который никогда не спит. Те, кто ищет более тихий и пригородный образ жизни, могут обратиться в один из многих районов Манхэттена, которые менее густонаселены и предлагают больше общественной или семейной жизни, которая не так загружена, как большой город. Компании элитной недвижимости Можно найти повсюду в этом районе, потому что даже дом, который находится в часе езды от Манхэттена, может быть довольно дорогим, если учесть, насколько легко добраться до города, который, несомненно, является одним из самых важных финансовых и культурных центров в мире. Во многих городах США, как только покупатель начинает искать дом, расположенный на значительном расстоянии от большого города, обычно можно ожидать, что цены будут ниже, но когда кто-то ищет дом в любом районе Нью-Йорка Йорк, они могут рассчитывать на недвижимость высокой стоимости, потому что невероятно желательно находиться рядом с таким особенным мегаполисом. Выбор подходящего района и подходящего типа недвижимости - довольно сложная задача, и, хотя вложение большого количества средств в дом в Нью-Йорке всегда оправдано, крайне важно иметь подходящего брокера и агентства, которые помогут покупателям сделать правильный выбор.

Почему выбирают агентство недвижимости при покупке или аренде дома?

Некоторые покупатели обращаются к Интернету в поисках доступной недвижимости в Нью-Йорке и его окрестностях для аренды или покупки, но они не обязательно могут найти много важной информации в онлайн-объявлениях о недвижимости. Иногда у брокера по недвижимости может быть понимание, к которому покупатели не имеют доступа, в отношении истории ремонта, соответствующей цены для района, преимуществ и недостатков определенных свойств, почему некоторые дома находятся на рынке в течение более длительных периодов времени, и множество других деталей, которые недоступны в обычных поисковых системах по рынку недвижимости. Некоторые люди, которые хотят купить или арендовать дом в Нью-Йорке, обеспокоены тем, как выбрать правильного агента или брокера, потому что они не хотят, чтобы на них оказывалось давление при принятии каких-либо важных решений, и, следовательно, лучший способ выбрать правильного человека, который будет представлять вас. в вашем поиске состоит в том, чтобы предложить им несколько объектов недвижимости, соответствующих вашим критериям, и выяснить, действительно ли они пытаются удовлетворить ваши потребности в недвижимости или их больше беспокоят продажи и комиссия. Несмотря на то, что брокеры по недвижимости готовы помочь и стремятся завершить продажи, некоторые агенты лучше понимают ваши потребности, чем другие, и заботятся о ваших интересах, поскольку они хотят, чтобы их клиенты были довольны покупкой, а не просто получить проданную недвижимость. Здесь, в BARNES New York, у нас есть долгая история предложения некоторых из самых эксклюзивных и особых свойств, которые может предложить Нью-Йорк, и наша команда экспертов с гордостью предоставляет индивидуальное обслуживание своим клиентам. Имея офисы по всему миру, которые представляют собой роскошные и очень желанные дома, мы с гордостью включаем этот великий город в число наших лучших мест на рынке недвижимости. В Европе мы представляем дома, которые показывают истинного французского искусство жизни style, и мы очень тщательно выбираем нашу недвижимость, чтобы соответствовать самым высоким стандартам. Даже в таком густонаселенном городе, как Нью-Йорк, который может включать жилые помещения меньшего размера, мы по-прежнему предлагаем одни из лучших современных, роскошных и престижных домов всех размеров для удовлетворения ваших потребностей. В этом районе есть много компаний по недвижимости, которые могут эффективно направить вас в процессе совершения правильной покупки или инвестиций, но они могут не предлагать такую высококачественную недвижимость, как BARNES в своих желанных списках.

Если вы в настоящее время живете и работаете в Нью-Йорке или за границей и хотите инвестировать в дом в этом районе, вы можете рассчитывать на то, что BARNES будет в вашем распоряжении благодаря сильной команде экспертов, доступных в любое удобное для вас время.

Найдите район Бруклина, который вам подходит

Независимо от того, приехали ли вы в Нью-Йорк или давно живете в нем, поиск лучшего района для жизни в Бруклине - это одновременно увлекательное и ответственное занятие. Благодаря более спокойному ритму жизни, чем Манхэттен, благодаря множеству парков, большей безопасности и общему чувству спокойствия, Бруклин очень популярен среди эмигрантов, семей, но также и среди молодых специалистов из-за своей модной стороны. С ростом привлекательности этого «городка» здесь появилось много микрорайонов. Вот краткий путеводитель по некоторым из них, фаворитам французов в Бруклине, по словам БАРНС - Агентство элитной недвижимости более 10 лет. Это поможет вам найти район, который вам больше всего подходит.

Самые модные районы

Эти районы Бруклина очень привлекательны для молодых специалистов благодаря своему разнообразию, динамичности и доступности. Они включают в себя большое количество баров, ресторанов, музеев и художественных галерей.

Вильямсбург

Несомненно, именно район Бруклина пережил наибольшие потрясения за последние 15 лет. Вильямсбург - пионерский район Бруклина, демонстрирующий его жизненный потенциал и ценность недвижимости.

Связанный с Манхэттеном линией L (которая в конечном итоге не закроется после многих лет сомнений), первая остановка после Ист-Ривер находится в самом центре Вильямсбурга. Таким образом, район идеально расположен и предлагает замечательный компромисс: комфорт, роскошь и близость к Манхэттену, при этом оставаясь в непринужденной атмосфере Бруклина. Между двумя районами легко перемещаться на метро, пароме или велосипеде. Вильямсбург имеет богатое культурное и художественное наследие с высококлассными ресторанами и художественными галереями.

Популярность района обязательно сопровождается ростом цен. Сегодня это один из самых дорогих районов Нью-Йорка. Тем не менее, незавершенные работы на линии L, которые могут немного усложнить поездки, на какое-то время сдержали этот рост. Ян Руссо, заместитель директора Barnes New York, указывает, что «объявление о закрытии линии L в 2015 году вызвало падение цен на недвижимость, как жилую, так и коммерческую, и многие предприятия закрыли свои двери. Когда за два месяца до закрытия, запланированного на апрель 2019 года, губернатор отказался от этой столь разрушительной для района меры, недвижимость сразу изменила свою тенденцию, и теперь она снова стала привлекательной для инвестиций ».

Дамбо

Дамбо, аббревиатура от «Вниз под эстакадой Манхэттенского моста», был очень популярен в течение многих лет как из-за своей близости к Манхэттену, так и из-за вида на его небоскребы. Теперь один из самых привлекательных районов, Дамбо приветствовал жителей Нью-Йорка, которые отказались от своих квартир в Сохо и Трибеке в пользу лофтов, мощеных улиц и тишины. Очень модный район с высококлассными ресторанами, он приглашает молодых рабочих и семьи. Многие родители-французы поселились в Дамбо, в том числе из-за его детского сада (The Language and Laughter Studio), который предлагает уроки на французском языке. Район также очень приятен для детей благодаря множеству зеленых насаждений и других достопримечательностей.

Самые «семейные» районы

Зелень, парки, аттракционы, хорошие школы… Эти критерии очень важны для французских семей (и других) в Нью-Йорке. Вам не нужно выбирать между прекрасной семейной жизнью или шумным Нью-Йорком, потому что сегодня в этих районах Бруклина можно получить лучшее из обоих миров!

Кэрролл Гарденс

Оживленный район с широким выбором магазинов, ресторанов и баров, Кэрролл Гарденс придает Бруклину особый французский колорит. Это также район с богатой историей, который сохраняет свой стиль из коричневого камня с коричневыми каменными таунхаусами, настоящими европейскими кондитерскими, а также многочисленными парками и зелеными насаждениями. Эти качества делают этот район идеальным местом для воспитания детей, в частности, благодаря множеству вариантов обучения на французском языке: частный двуязычный  Международная школа Бруклина  и государственная школа PS58 Школа Кэрролла который предлагает французскую двуязычную программу. Английский. Если вы ищете частный сад, это лучший выбор, с его предложением из коричневого камня, здания, часто разделенные на роскошные апартаменты, но иногда сохраняемые как отдельные дома. Более того, «французы в значительной степени ответственны за рост цен на товары, расположенные в районе школы PS58», - признается Кристоф Бурро, директор Барнс Нью-Йорк.

Парк Слоуп

Автор Mikeruggy - Собственная работа, CC BY-SA 4.0

«Парк-Слоуп - это район, который очень любят семьи по множеству причин», - говорит Кристоф Бурро. «Там отличные школы, настоящее разнообразие, дружелюбие к семьям, качественные парки… Район также известен своей культурой и жизнеспособностью».

Действительно, многие семьи уезжают из Манхэттена в более приятную жизнь в Парк-Слоуп. Он славится красивыми домами из коричневого кирпича 19 и 20 веков, а также несколькими современными зданиями. «Таунхаусы», «квартиры» и «кооперативы» в хорошо сохранившихся зданиях хорошо характеризуют район. Здесь найдется что-то на любой вкус! Хотя предложение ограничено, а спрос на «таунхаусы» высок, существует множество стилей и цен на недвижимость в Парк Слоуп.

Brooklyn Heights

Этот тихий и спокойный район в центре Бруклина обязан своим историческим шармом своей архитектуре и ключевому местоположению. Это самый престижный район «городка» с центральным расположением (недалеко от центра Бруклина), безмятежными жилыми улицами, но при этом рядом с динамичными и хорошо связанными главными улицами. Brooklyn Heights в течение многих лет привлекает новых покупателей, в основном молодых специалистов и молодые пары, которые хотят жить рядом с хорошими школами, жить в жилой среде или просто инвестировать в более просторные помещения ... в долгосрочной перспективе из-за ограниченных запасов и высокого спроса.

Окрестности, за которыми следует внимательно следить за инвестициями

По мере того как популярность Бруклина продолжает расти, появляются и развиваются другие районы. Смотрите его сегодня, пока цены доступные…

Гринпойнт

На северной оконечности Бруклина, над Вильямсбургом, находится очаровательный район Гринпойнт. Когда-то бастион польской общины, он сохранил свой промышленный облик конца 19 века, когда действовали фабрики, стекольные заводы и строительные площадки. Greenpoint воспользовалась преимуществами этих больших пространств, модернизировав их. Фабрики и другие склады стильно преобразованы в современные и роскошные апартаменты, которые побуждают к переезду таких знаменитостей, как Сара Джессика Паркер или Пол Джаматти. Недвижимость в этом районе очень привлекательна на данный момент, поскольку цены еще не достигли пика в более центральных районах и находятся на высоком уровне. заметно ниже, чем в Вильямсбурге. Действительно, Кристоф Бурро подтверждает, что «недвижимость в Greenpoint в течение многих лет наблюдалась многими инвесторами, потому что процесс джентрификации уже начался».

Кроме того, там находится еще одна государственная школа с французским языком обучения, PS110, The Monitor School. Богемная, но изысканная атмосфера, художественные галереи, модные бары и рестораны делают Greenpoint отличным вариантом. «Близость к Лонг-Айленд-Сити (LIC), Вильямсбургу и Манхэттену делает его районом с большим потенциалом. Объявление Amazon о переезде в Лонг-Айленд-Сити немедленно привело к росту цен на Greenpoint. Amazon изменил свое мнение, но вскоре другие компании предпримут аналогичные шаги », - прогнозирует Кристоф Бурро.

Бед-Стуй

Бедфорд-Стуйвесант, модный сегодня район, обязан своим развитием красоте его переулков и домов из коричневого города. Хотя цены на недвижимость там уже значительно выросли за последние годы, покупка и аренда в Бед-Стаи по-прежнему дешевле, чем на Манхэттене или Дамбо. Этот приятный район Бруклина очаровывает посетителей своими домами с садами или постройками не выше трех этажей. Нью-Йорк объявил Бед-Стаи историческим районом, охраняющим более 800 зданий! Таким образом, проживание в Bed-Stuy означает, что вы сможете наслаждаться этими видами каждый день ...

Бушвик

Кредит: Николас Дойл - nsdoyle.com

Новый район, идеально подходящий для активных горожан, ищущих более оживленный, развивающийся и относительно недорогой район. Бушвик, один из немногих районов, все еще находящихся в переходном состоянии, является источником вдохновения для художников и писателей. Район оставался неизменным до середины 1990-х годов, когда с тех пор он стал центром для новых предпринимателей и стартапов. Район начал приобретать известность, когда художники и дизайнеры воспользовались возможностями местной недвижимости для создания модных лофтов и студий. Улицы Бушвика - это настоящий музей под открытым небом, посвященный уличному искусству: это одно из немногих мест в Соединенных Штатах, где толпы людей собираются полюбоваться стенами! Кроме того, парки добавляют Бушвику большую ценность для отдыха.

«Люди, которые ищут« настоящий »Бруклин, обычно находят то, что ищут, в Бушвике», - говорит Ферил Чераит о доме. Barnes.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Why should you use a real estate agency to guide you through the New York real estate market?

By Annie Newman

The New York real estate market consists of a vast sea of choice of luxury condos, apartments, homes and townhouses that can be found across New York City and its suburbs. One of the most populated and attractive cities on earth offers so much choice for buyers and real estate investors that it would be hard to imagine navigating through this real estate market without the guidance of knowledgeable experts in the field. Not only is it important to choose the right type of residence, but the location of the home can affect daily life in a profound way when living in such a big metropolitan area. The process of buying or renting a home in New York City and its surroundings can be exciting and real estate agencies can guide you to make the process much more pleasant and effective.

The New York City real estate market

New York City has 5 boroughs that expand through large territories and include all types of landscapes. Those consist of the densely populated Manhattan, as well as many areas surrounded by water, farmlands, suburbs, towns and villages. Real estate companies can be found in most of these areas and often specialize in different types of properties, including luxury homes and modern constructions. Some parts of NYC are older due to its long and rich history but the properties are charming and retain their authenticity. There are many restored buildings that offer large and modern living spaces, while other areas have brand new constructions that are valued at very high prices due to their incredible location in and around the city that never sleeps. Those who are looking for a more quiet and suburban type of lifestyle can turn to one of the many boroughs that surround Manhattan that are less densely populated and offer more of a communal or family life that is not as busy as the big city. Luxury real estate companies can be found throughout the area because even a home that is a one hour drive from Manhattan can be quite expensive when considering how easily accessible it is to reach the city that is undoubtedly one of the most important financial and cultural centers in the world. In many cities around the United States, once a buyer starts searching for a home that is located within a sizeable distance of a big city, usually the prices can be expected to be lower but when one is searching for a home within any borough of New York City, they can expect high value properties because it is incredibly desirable to be near such a special metropolis. Choosing the right borough and the right type of property is quite a big task and while investing a lot of funds into a NYC home is always worthwhile, it is crucial to have the right broker and agency to help buyers make the right choice.

Why choose a real estate agency in buying or renting a home?

Some buyers turn to the internet to search for available properties in and around New York City to rent or buy, but they might not necessarily find out a lot of important information in the online postings of properties. Sometimes, a real estate broker might have insights that buyers don’t have access to regarding the history of repairs, appropriate pricing for the area, advantages and disadvantages of certain properties, why some homes have been on the market for longer periods of time, and myriads of other details that cannot be accessible on typical search engines for the real estate market. Some people who are looking to buy or rent a home in NYC are concerned about how to choose the right agent or broker because they don’t want to be pressured into any major decisions and therefore the best way to choose the right person to represent you in your search is to have them offer a few properties that meet your criteria and discover if they are truly trying to satisfy your real estate needs or are more concerned about sales and commission. Even though real estate brokers are available to help and are looking to close sales, some agents are more understanding of your needs than others and have your best interest in mind as they want their clients to be happy with the purchase and are not simply there to gain a sold property. Here, at BARNES New York, we have a long history of offering some of the most exclusive and special properties that NYC has to offer and our team of experts are proud to give a personalized service to its customers. With offices all over the world that represent luxurious and highly desirable homes, we are proud to include this great city as one of our top locations in the real estate market. In Europe, we present homes that show a true French art de vivre style and we choose our properties very carefully to meet the highest standards. Even in a city like New York that is quite populated and can include smaller living quarters, we still offer some of the best located, modern, luxurious and prestigious homes of all sizes to meet your needs. There are many real estate companies in the area that can be efficient to guide you in the process of making the right purchase or investment, but they may not offer such high end properties like BARNES has in its coveted listings.

Whether you are currently living and working in New York City or are living abroad and are looking to invest in a home in this area, you can count on BARNES to be at your disposal thanks to a strong team of experts available at your convenience.

Find the Brooklyn neighborhood that’s right for you

Whether you are new to New York or a longtime resident, searching for the best neighborhood to live in in Brooklyn is both an exciting and demanding exercise. With a more relaxed pace of life than Manhattan, thanks to its many parks, greater security, and a general feeling of calm, Brooklyn is very popular with expats, families, but also young professionals for its trendy side. With the growing attractiveness of this “borough”, many micro-neighborhoods have developed there. Here is a short guide to some of them, favorites of the French in Brooklyn, according to BARNES – Luxury Real Estate Agency for more than 10 years. This will help you find the neighborhood that suits you best.

The trendiest neighborhoods

These Brooklyn neighborhoods are very attractive to young professionals thanks to their diversity, dynamism and accessibility. They include a large number of bars, restaurants, museums and art galleries.

Williamsburg

It is undoubtedly the Brooklyn neighborhood that has experienced the most upheaval in the past 15 years. Williamsburg is Brooklyn’s pioneer neighborhood, showing its living potential and real estate value.

Connected to Manhattan by the L Line (which ultimately won’t close after years of doubt), the first stop after the East River is in the heart of Williamsburg. The neighborhood is thus ideally placed and offers a remarkable compromise: comfort, luxury and proximity to Manhattan, while remaining in the relaxed atmosphere of Brooklyn. It is easy to travel between the two boroughs, whether by metro, ferry, or bicycle. Williamsburg has a rich cultural and artistic heritage with upscale restaurants and art galleries.

The popularity of the neighborhood has necessarily been accompanied by a rise in prices. Today it is one of the most expensive neighborhoods in New York City. However, the work in progress on the L line, which could complicate journeys a bit, has tempered this increase for a time. Yann Rousseau, deputy director of Barnes New York indicates that “the announcement of the shutdown of Line L in 2015 caused a drop in real estate prices, both residential and commercial, and many businesses have closed their doors. When two months before the closure scheduled for April 2019, the Governor gave up this measure so devastating for the neighborhood, real estate immediately changed its trend and it is now again attractive to invest ”.

Dumbo

Dumbo, acronym for “Down Under the Manhattan Bridge Overpass”, has been very popular for years both for its proximity to Manhattan and for the views of its skyscrapers. Now one of the most desirable neighborhoods, Dumbo has welcomed New Yorkers who abandoned their apartments in SoHo and Tribeca for lofts, cobblestone streets, and some quiet. Very trendy district with upscale restaurants, it invites young workers and families. Many French parents have made their home in Dumbo, among others for its nursery school (The Language and Laughter Studio) which offers lessons in French. The neighborhood is also very pleasant for children thanks to the many green spaces and other attractions.

The most “family-friendly” neighborhoods

Greenery, parks, attractions, good schools… These criteria are very important for French families (and others) in New York. You don’t have to choose between a great family life or the buzz of New York City because today it is possible to have the best of both worlds in these Brooklyn neighborhoods!

Carroll Gardens

A lively neighborhood with a wide choice of shops, restaurants and bars, Carroll Gardens offers a particularly French flavor to Brooklyn. It is also a district rich in history, which retains its brownstone style with brown stone townhouses, authentic European pastry shops, as well as numerous parks and green spaces. These qualities make the neighborhood an ideal place to raise children, in particular thanks to its multiple teaching options in French: the private bilingual  International School of Brooklyn  and the public school PS58 The Carroll School which offers a French bilingual program. English. If you are looking for a private garden, this is the area of ​​choice, with its offer of brownstones, buildings often divided into luxury apartments but sometimes kept as detached houses. Moreover, “the French are largely responsible for the increase in the prices of goods located in the area of ​​the PS58 school”, confides Christophe Bourreau, director of Barnes New York.

Park Slope

By Mikeruggy – Own work, CC BY-SA 4.0

“Park Slope is a neighborhood highly coveted by families for a multitude of reasons,” says Christophe Bourreau. “The schools there are excellent, there is real diversity, family friendliness, quality parks… The district is also known for its culture and vitality”.

Indeed, many families are leaving Manhattan for the more pleasant life of Park Slope. It is famous for its pretty 19th and 20th century brown brick houses but also for its few modern buildings. “Townhouses”, “condos” and “co-ops” in well-preserved buildings characterize the neighborhood well. There is something for every taste ! Although the supply is limited and the demand for “townhouses” is high, there are many styles and prices to choose from for real estate in Park Slope.

Brooklyn Heights

This quiet and peaceful neighborhood in central Brooklyn owes its historic charm to its architecture and key location. It is the most exclusive area of the “borough”, enjoying a central position (close to Downtown Brooklyn), serene and residential streets, yet adjacent to the dynamic and well-connected main streets. Brooklyn Heights has been attracting new buyers for years, mainly young professionals and young couples looking to be close to good schools, to live in a residential environment, or simply to invest in more spacious accommodation… It also remains a value safe haven investment in the long term, due to limited inventory and strong demand.

Neighborhoods to watch closely for investment

As Brooklyn’s popularity continues to rise, other neighborhoods are emerging and developing. Watch it today as long as the prices are affordable …

Greenpoint

At the northern tip of Brooklyn, above Williamsburg, is the charming neighborhood of Greenpoint. Once a bastion of the Polish community, it has retained its industrial aspect of the end of the 19th century, when factories, glassworks and construction sites were active. Greenpoint has taken advantage of these large spaces by modernizing them. Factories and other warehouses are stylishly transformed into modern and luxurious apartments that prompt celebrities such as Sarah Jessica Parker or Paul Giamatti to move in. The area’s real estate is very attractive at the moment as prices have not yet peaked in more central areas, and are notably much lower there than in Williamsburg. Indeed, Christophe Bourreau confirms that “real estate in Greenpoint has for years been watched by many investors because the gentrification process has already started”.

In addition, another public school with instruction in French is located there, PS110, The Monitor School. The bohemian yet refined atmosphere, art galleries, trendy bars and restaurants make Greenpoint a great option. “Its proximity to Long Island City (LIC), Williamsburg and Manhattan make it an area with great potential. Amazon’s announcement to move to Long Island City immediately resulted in Greenpoint’s prices rising. Amazon has changed its mind, but it won’t be long before other companies create similar moves, ”predicts Christophe Bourreau.

Bed-Stuy

Bedford-Stuyvesant, a district in vogue today, owes its evolution to the beauty of its alleys and its “brownstown” houses. Although the price of real estate there has already risen significantly in recent years, buying and renting in Bed-Stuy is still cheaper than in Manhattan or Dumbo. This pleasant district of Brooklyn charms its visitors with its houses with gardens or its buildings not exceeding three floors. New York City has designated Bed-Stuy as a Historic District, protecting over 800 buildings! Living in Bed-Stuy therefore means that you will be able to enjoy these views every day …

Bushwick

Credit: Nicholas Doyle – nsdoyle.com

An emerging neighborhood ideal for active city dwellers looking for a more lively, evolving, and relatively inexpensive neighborhood. One of the few neighborhoods still in transition, Bushwick is a source of inspiration for artists and writers. The neighborhood remained the same until the mid-1990s, when it has since become a hub for new entrepreneurs and startups. The neighborhood began to gain notoriety when artists and designers seized local real estate opportunities to create trendy lofts and studios. The streets of Bushwick are a veritable open-air museum dedicated to street art: it is one of the few places in the United States where crowds come to contemplate the walls! In addition, the parks add a lot of recreational value to Bushwick.

“People looking for the ‘real’ Brooklyn usually find what they are looking for in Bushwick,” says Feryel Cherait of the house Barnes.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner