Челси, один из самых крутых кварталов в мире

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

Он простирается от 14-й улицы до 34-й и 6-й авеню до реки Гудзон. Район Челси только что вошел в рейтинг Timeout «49 самых крутых районов мира». Этот район Вест-Сайда Манхэттена известен своими многочисленными ресторанами, знаменитыми достопримечательностями, включая Хай-Лайн, а также художественными галереями. Между открытием «Маленького острова» в этом году и открытием выставки «Жан-Мишель Баския: Удовольствие короля» следующей весной в районе Челси, одном из самых «дружественных к геям» на Манхэттене, но районе, который также имеет какой-то французский оттенок ...

Челси среди самых крутых кварталов мира

Рейтинг «49 самых крутых кварталов мира»Знаменитого журнала Timeout только что вышел и присуждается 49 районам, разбросанным по четырем углам планеты, под названием« Самый крутой район в мире ». Район Челси на Манхэттене занимает 6-е место.

В районе Челси найдутся блюда на любой вкус, от «говорить легко» до блошиных рынков, ресторанов, гей-баров и зеленых зданий. Chelsea - это удачное сочетание индустриального стиля и современного строительства с одним девизом: прогулка. Модные рестораны, кафе, небольшие магазины и открытость к воде и природе - если «Челси» попал в рейтинг Timout, то для этого есть веская причина.

Челси - один из старейших районов Нью-Йорка, сохранивших свое первоначальное название. В 1750 году английский предприниматель по имени Томас Кларк купил участок земли «десять квадратных блоков» у реки Гудзон и назвал поместье «Челси» в честь солдатского дома недалеко от Лондона. За прошедшие годы девелоперы построили сердце Челси между 14-й и 23-й улицами к западу от Восьмой авеню и спроектировали район с границами, которые мы знаем сегодня. Среди памятников, как в прямом, так и в переносном смысле, района Челси, знаменитый отель Chelsea, Мэдисон Сквер Гарден, Хай Лайн, рынок Челси, Маленький остров… Но не только! Челси - район, в котором есть свои секреты.

Секреты Челси

Верх кирпичных зданий и водонапорная башня на крыше Челси.

Великая Ложа Нью-Йорка - крупнейшая и старейшая независимая организация масонов Нью-Йорка. Великая Ложа, основанная 15 декабря 1782 года, имеет юрисдикцию более чем 60 000 масонов. Историческая структура на 23-й улице и 6-й авеню была местом проведения различных акций крови и благотворительных мероприятий, а также Масонской программы идентификации безопасности Нью-Йорка.

Еще один секрет Челси - атомная бомба ... Хотя большая часть исследований по проекту проводилась в Колумбийском университете, Челси также сыграл небольшую, но важную роль в разработке атомной бомбы. На Западной 20-й улице три здания когда-то составляли склады Бейкер и Уильямс, в которых хранились тысячи тонн урана. В конце 1980-х - начале 1990-х годов федеральное правительство очистило здания от остаточного урана, утилизировав более дюжины бочек с радиоактивными отходами.

Другой, более сладкий секрет… В здании, в котором сейчас находится рынок Челси, когда-то располагалась штаб-квартира Национальной компании по производству печенья, или Набиско. Фабрика официально открылась в 1890 году, когда восемь пекарен объединились, чтобы создать «суперпекарню», и продолжала расширяться до 1958 года, когда компания покинула Манхэттен. В 1912 году Набиско изобрел свой, несомненно, самый известный продукт в Челси: печенье Oreo. Главный специалист по кулинарии Сэм Порчелло создал рецепт, который почти не изменился спустя столетие. Компания также производила классические продукты, такие как соленые соли, ванильные вафли, инжир-ньютон и крекеры Barnum's Animal Crackers. Многие остатки оригинальной фабрики Nabisco все еще там. При входе на рынок Челси с 9-й авеню между 15-й и 16-й улицами, мемориальная доска Набиско, датируемая 1898 годом, все еще торжествует.

Немного Франции в Челси

Вид на центр Манхэттена из сада в Челси, с террасой на переднем плане и людьми, наблюдающими за горизонтом.

Хотя многие могут подумать Хай ЛайнКонцепция превращения старых железнодорожных путей в парк зародилась в Челси. The High Line на самом деле была вдохновлена парижским проектом La Coulée Verte, расположенным в 12-м округе французской столицы, построенным в 1993 году из заброшенной железнодорожной линии. Проект, как архитектурный, так и зеленый, следует за старой железнодорожной веткой Винсеннеса и пересекает эстакаду, ведущую к Бастилии. У High Line, американского аналога Coulée Verte, должны были быть торговые площади под ним, но планы были отменены после того, как площади под парком были приватизированы.

В Нью-Йорке официально проживает около 40 000 французов, поэтому Челси также является районом, захваченным экспатриантами. На 29-й улице, между 7-й и 8-й авеню, с 2015 года разместился ресторан O'Cabanon с примыкающим к нему магазином, где вы можете найти широкий ассортимент французских продуктов: печенье, консервы, сиропы, сыр, мясное ассорти, шоколад, косметику. и даже книги на французском.

Южнее, на самом рынке Челси, нормандский шеф-кондитер Жереми Русселе исполняет обязанности кулинара Tiny Feast. По-французски в меню входят бутерброды с ветчиной и сырным багетом, мясные закуски и пончики. «У меня много хороших воспоминаний о пончиках: они напоминают мне о лете и праздниках, об их восхитительном запахе, и когда я был ребенком, во Франции я ходил в пекарню после школы, чтобы съесть пончик.- объясняет французский шеф-повар на сайте Tiny Feast.

На 7-й авеню, между 19 и 20e rue, Le Singe Vert, бистро с романтическим декором, где подают мясное ассорти, улиток, луковый суп, салат из эндивия с конфи из утки, тартар из стейка или даже винный магазин.

Именно в Челси родился Кинофестиваль Челси 2013 года, спонсором которого являются граждане Франции Ингрид Жан-Батист и Соня Жан-Батист, и чье 9-е издание только что завершилось. Этот фестиваль посвящен 7-му искусству, основным моментам и наградам международных независимых или начинающих кинематографистов. В этом году из 141 представленного фильма 11 сняты французскими режиссерами.

Однако Челси, этот район, где хорошо гулять, работать и жить, остается дорогим районом Нью-Йорка. «По состоянию на сентябрь 2021 года в Челси средняя цена продажи составляла $1,289,000, а средняя цена, представленная на поверхности, составляла $1 491 за квадратный фут. Средняя цена аренды в сентябре составила $3,675 за студию, $5,150 за квартиру с одной спальней и $7,450 за квартиру с двумя спальнями. »- объясняет Ян Руссо, управляющий партнер компании BARNES Нью-Йорк.

Дорого, но круто, как и Челси ...

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Le Petit Journal New York

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Chelsea, one of the coolest neighborhoods in the world

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

It stretches from 14th Street to 34th Street and 6th Avenue to the Hudson River. The Chelsea district has just entered the Timeout ranking of “49 coolest districts in the world”. This district of the West Side of Manhattan is known for its many restaurants, its famous sites, including the High Line, but also its art galleries. Between the inauguration of The Little Island this year and the opening of the exhibition ‘Jean-Michel Basquiat: King Pleasure’, next spring, immersed in the Chelsea district, one of the most “gay-friendly” in Manhattan, but a neighborhood that also has a bit of a French touch of some sort…

Chelsea among the coolest neighborhoods in the world

The ranking “the 49 coolest neighborhoods in the world” of the famous Timeout magazine is just out and awarded to 49 neighborhoods spread over the four corners of the planet under the title of “coolest neighborhood in the world”. The Chelsea neighborhood in Manhattan comes in 6th place.

From “speak easy” to flea markets, restaurants, gay bars to green buildings, the Chelsea district caters to all tastes. Chelsea is a happy marriage of industrial style and contemporary construction, with one watchword: strolling. Trendy restaurants, cafes, small shops and openness to water and nature, if Chelsea made its entry into the Timout ranking, there’s a good reason.

Chelsea is one of the oldest neighborhoods in New York to have retained its original name. In 1750, an English entrepreneur named Thomas Clarke bought a “ten square block” piece of land near the Hudson River and named the estate “Chelsea” after a soldier’s house near London. Over the years, developers have built the heart of Chelsea between 14th and 23rd Streets West of Eighth Avenue and have designed the neighborhood with the boundaries we know today. Among the monuments, both literally and figuratively, of the Chelsea district, the famous Chelsea Hotel, Madison Square Garden, the High Line, Chelsea Market, The Little Island… But not only! Chelsea is a neighborhood that has its secrets.

Chelsea’s secrets

The top of brick buildings and water tower on a Chelsea rooftop.

The Grand Lodge of New York is the largest and oldest independent organization of Freemasons in New York. Founded on December 15, 1782, the Grand Lodge has jurisdiction over approximately 60,000 Freemasons. The historic 23rd Street and 6th Avenue structure has hosted various blood drives and charity events, as well as New York’s Masonic Security Identification Program.

Another of Chelsea’s secret, the atomic bomb … Although much of the research on the project took place at Columbia University, Chelsea also played a small but important role in the development of the atomic bomb. On West 20th Street, three buildings once made up the Baker and Williams warehouses, which housed thousands of tonnes of uranium. In the late 1980s and early 1990s, the federal government cleaned buildings of residual uranium, disposing of over a dozen barrels of radioactive waste.

Another, sweeter secret… The building that now houses Chelsea Market was once the headquarters of the National Biscuit Company, or Nabisco. The factory officially opened in 1890 when eight bakeries came together to create a “super bakery” and continued to expand until 1958 when the company left Manhattan. In 1912, Nabisco invented his undoubtedly most famous product in Chelsea: the Oreo cookie. Chief food scientist Sam Porcello created the recipe, which has remained largely unchanged over a century later. The company also produced classic products such as Saltines, Vanilla Wafers, Fig Newtons, and Barnum’s Animal Crackers. Many remains of the original Nabisco factory are still there. Entering Chelsea Market from 9th Avenue between 15th and 16th Streets, the Nabisco plaque dating from 1898 still triumphs.

A bit of France in Chelsea

View of downtown Manhattan from a garden in Chelsea, with a terrace in the foreground and people watching at the skyline.

While many may think The High Line‘s concept of turning old train tracks into a park was started in Chelsea, The High Line was actually inspired by the Parisian project, La Coulée Verte, located in the 12th arrondissement of the French capital, built in 1993 from a disused railway line. The project, both architectural and green, follows the old Vincennes railway line and crosses an elevated viaduct to reach the Bastille. The High Line, the American counterpart of the Coulée Verte, was to have retail space underneath, but plans were scrapped after the spaces under the park were privatized.

With nearly 40,000 French people officially settled in New York, Chelsea is also a neighborhood taken over by expatriates. On 29th Street, between 7th and 8th Avenue, the O’Cabanon restaurant has taken up residence since 2015 with its adjoining shop where you can find a wide range of French products: cookies, preserves, syrups, cheese, cold meats, chocolate, cosmetics and even books in French.

Further south, within the Chelsea Market itself, the Norman pastry chef Jérémie Rousselet officiates at Tiny Feast. On a very French note, ham / gruyère baguette sandwiches, charcuterie boards and donuts are on the menu. “I have a lot of good memories with donuts: they remind me of summer and the holidays, their delicious smell, and when I was a child, in France, going to bakeries after school to have a donut” explains the French chef on the Tiny Feast website.

On 7th Avenue, between 19 and 20e rue, Le Singe Vert, a bistro with romantic decoration that serves cold meats, snails, onion soup, endive salad with duck confit, steak tartare or even a tab wine merchant.

It was also in Chelsea that the 2013 Chelsea Film Festival was born – sponsored by French nationals Ingrid Jean-Baptiste and Sonia Jean-Baptiste and whose 9th edition has just ended. This festival dedicated to the 7th art, highlights and awards international independent or emerging filmmakers. This year, among the 141 films presented, 11 were produced by French directors.

Chelsea, this neighborhood where it is good to stroll, work and live, however, remains an expensive neighborhood in New York. “As of September 2021, in Chelsea, the median selling price was $1,289,000, and reported on the surface the median price was $1,491 / sqft. For rentals, the average rental price in September was $3,675 for a studio, $5,150 for a one bedroom and $7,450 for a two bedrooms ”explains Yann Rousseau, Managing Partner at BARNES New York.

Expensive, but cool, so is Chelsea…

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Le Petit Journal New York

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner