«Районы Нью-Йорка»: Изучение Нижнего Ист-Сайда

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Нижний Ист-Сайд, «LES», с Ингрид Жан-Батист, соучредителем Кинофестиваль Челси, 8-е издание которого состоится с 15 по 18 октября 2020 года.

Вчера этот район по-прежнему считался специально отведенным местом для иммигрантов, бедняков, бродяг и наркоманов. Сегодня шикарный район, где мы тусуемся, хотя, возможно, немного меньше в эпоху пандемии Covid. Время и история сформировали облик Нижнего Ист-Сайда. В истории Нью-Йорка Нижний Ист-Сайд - это «ворота Америки». Именно через этот район иммигранты прибыли в землю обетованную. Эти узкие улочки видели каждую волну мигрантов, покидающих свои страны. Более того, Музей многоквартирных домов, узнаваемый символ района, - это настоящее погружение в жизнь этих семей, которые вложили последнюю надежду в путешествие в новый, неизведанный мир. В этом постоянно развивающемся районе культуры пересекаются и смешиваются. Сердце района бьется между Алленом на западе и Эссексом на востоке, Восточным Хьюстоном на севере и Каналом на юге.

Le Petit Journal New York: Вы живете в районе Нижний Ист-Сайд. Что привлекло вас в этом районе?

Ингрид Жан-Батист : Когда я приехал в Нью-Йорк в 2010 году, я переехал в Челси, что мне очень нравится. Последние несколько лет я жил в Нижнем Ист-Сайде, у которого очень особенная история. Именно в этот район иммигрировали тысячи людей, прибывшие из Европы в конце XIX - начале XX века: Ирландия, Германия, Греция, Россия, Словакия, Румыния, Венгрия… Здесь настоящая «жизнь по соседству». », Как в Париже или в других городах Европы, что заметно. Меня быстро покорила архитектура и здания размером с человека (смеется).

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

LES, как ее здесь называют, очень приятна в будние дни, так как там очень мало движения. Здесь много художественных галерей, необычных ресторанов. Это по-прежнему один из немногих районов Манхэттена, сохранивший аутентичность, с очень небольшим количеством крупных розничных торговцев, что становится все более редким явлением в Нью-Йорке. Что делает его живым, так это смешение культур, которое гораздо больше присутствует в Южном Манхэттене, чем в остальной части города.

Что нравится сообществу в Нижнем Ист-Сайде?

Население ЛЕС состоит из разных китайцев, пуэрториканцев, доминиканцев, евреев, итальянцев из-за многочисленных волн иммиграции, что делает этот район очень красивым. За прошедшие годы район стал очень модным, с его художественными галереями, небольшими магазинами, ресторанами и барами.

Ваши любимые места и куда можно пойти?

Mel Bakery, Essex Market, Ludlow House, Whipped Urban Dessert Lab, Bario Chino, Caffe Vita, Петиско Вегано

Вы бы порекомендовали этот район тем, кто хочет купить или арендовать место?

Да, безусловно, оба варианта.

Если бы вам пришлось описать Нижний Ист-Сайд тремя словами?

Аутентичный, яркий, художественный.

ЭКСПЕРТЫ ДИСКУССИИ - Нижний Ист-Сайд

РЫНОК АРЕНДЫ:

В августе 2020 года в зданиях со швейцаром студия нашла среднего покупателя за $ 2900 в месяц, квартиры с 1 спальней за $ 3800, 2 спальни за $ 5,450. Без швейцара арендная плата составляет соответственно $ 2350 (студия), $ 2500 (1 спальня) и $ 3100 (2 спальни).

РЫНОК СБЫТА:

Во втором квартале 2020 года влияние Covid-19 сильно ощущалось в этом районе, поскольку количество транзакций упало более чем на 65% до примерно тридцати. Поэтому к индикаторам следует относиться с большой осторожностью. Последние по-прежнему указывают на среднюю цену $ 1728 за квадратный фут (-11% за один год), медианную цену транзакции $ за 1 млн (-20%), что немного выше средней цены для всего Манхэттена ($ 989k или -25%).

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

«New York City Neighborhoods» : Exploring the Lower East Side

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “ New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore the Lower East Side, the “LES”, with Ingrid Jean-Baptiste, co-founder of the Chelsea Film Festival, the 8th edition of which will take place from October 15 to 18, 2020.

Yesterday a neighborhood still seen as the dedicated place for immigrants, the poor, tramps and junkies. Today, a chic district, where we party, though perhaps a little less in this era of Covid pandemic. Time and history have shaped the face of the Lower East Side. In New York’s history, the Lower East Side is the “Gateway of America”. It is through this district that the immigrants would arrived the promised land. These narrow streets have seen every wave of migrants fleeing their countries. Moreover, the Tenement Museum, the district’s recognizable symbol, is a real dive into the lives of these families who put their last hope into heading to a new, unknown world. In this constantly evolving district, cultures overlap and mingle. The neighborhood’s heart beats between Allen in the West and Essex in the East, East Houston in the North and Canal in the South.

Le Petit Journal New York : You live in the Lower East Side neighborhood. What attracted you to this neighborhood?

Ingrid Jean-Baptiste : When I arrived in New York in 2010, I moved to Chelsea, which I really like. For the past few years, I have lived in the Lower East Side, which has a very special history. It is in this district that thousands of people immigrated to when they arrived from Europe at the end of the 19th century, beginning of the 20th century: Ireland, Germany, Greece, Russia, Slovakia, Romania Hungary … There is a real “neighborhood life”, like you can find in Paris or in other European cities, which is appreciable. I was quickly won over by the architecture and ” human-sized” buildings (laughs).

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

The LES, as it is called here, is very pleasant on weekdays, as there is very little traffic. There are many art galleries, unusual restaurants. It is still one of the only neighborhoods in Manhattan which has remained authentic, with very few large retailers, which is becoming increasingly rare in New York. What makes it alive is the intermingling of cultures, which is much more present in South Manhattan than in the rest of the city.

What the community like on the Lower East Side?

The population of LES is made up of different Chinese, Puerto Rican, Dominican, Jewish, Italian origins, due to the many waves of immigration, which makes the area very nice. The district has become, over the years, very trendy, with its art galleries, small shops, restaurants and bars.

Your favorite places, and good places to go?

Mel Bakery, Essex Market, Ludlow House, Whipped Urban Dessert Lab, Bario Chino, Caffe Vita, Petisco Vegano

Is this a neighborhood that you would recommend for those who want to buy or rent a place?

Yes, definitely both options.

If you had to describe the Lower East Side in 3 words?

Authentic, Vibrant, Artistic.

EXPERTS DISCUSS – Lower East Side

RENTAL MARKET:

In August 2020, in buildings with a doorman, the studio found an average buyer at $ 2,900 per month, the 1 bedroom apartments at $ 3,800, the 2 bedrooms at $ 5,450. Without doorman, the rents are then respectively $ 2,350 (studio), $ 2,500 (1 bedroom) and $ 3,100 (2 bedroom).

SALES MARKET:

In the second quarter of 2020, the effects of Covid-19 were felt strongly in this neighborhood, since the number of transactions fell by more than 65% to around thirty. The indicators should therefore be taken with great caution. The latter still indicate a median price of $ 1,728 / sqft (-11% over one year), a median transaction price of $ 1M (-20%), slightly above the median price for the entire Manhattan ( $ 989k, or -25%).

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish