Познакомьтесь с участником: Ян Руссо, управляющий партнер, BARNES New York - Французско-Американская торговая палата

Знакомьтесь: Ян Руссо, управляющий партнер, BARNES New York

Интервью Франко-американской торговой палаты

Ян Руссо, управляющий партнер BARNES New York, имел честь дать интервью Французско-американской торговой палате на этой неделе. Узнайте больше о человеке, возглавляющем агентство BARNES в Большом Яблоке.

Родом из Франции, Янн вырос в Париже, но теперь считает своим домом Бордо и Аркашон. Он получил три степени магистра в области экологической инженерии, экономики окружающей среды и управления вином и спиртными напитками. Он жил более чем в десятке городов в шести странах и трех континентах (Франция, Сейшельские острова, Великобритания, Италия, Буркина-Фасо, США).

Проработав несколько лет в сфере развития и гуманитарной деятельности (Организация Объединенных Наций, правительство Франции, правительство Сейшельских островов, частный сектор…), Янн решил переехать в США и начать новую карьеру. Первоначально обосновавшись в Майами, он начал свою карьеру в качестве консультанта по недвижимости в 2013 году.

С тех пор Янн помогал клиентам от скромной аренды до роскошных домов, новых застроек и прибыльных приобретений как с целью получения денежных средств, так и с целью увеличения капитала. Для него это поддержка каждого клиента, независимо от его бюджета и намерений, для выполнения его проектов в сфере недвижимости в полном спокойствии и уверенности. Он верит в долгосрочные отношения, постепенно переходящие от арендатора к собственнику и инвестору.

FACC-NY: Как инженер с опытом работы в области экономики и в государственном и частном секторе, охватывающий более 6 стран на 3 континентах, чем вы руководствовались при вашем решении работать в сфере недвижимости с Barnes New York? 

На самом деле все началось с неудачи, когда я переехал в США (Майами), чтобы последовать за своей женой, которая родом из Южной Флориды. У ее матери скромный портфель недвижимости, и, поскольку у меня тогда не было серьезного карьерного плана, она попросила меня позаботиться о нем, пока я все разбираюсь. Мне понравилось открывать для себя новую отрасль и начинать новую карьеру в США. Я присоединился к брокерской компании в Майами, а затем быстро перешел в офис BARNES. Через пару лет БАРНС дал мне возможность возобновить операцию в Нью-Йорке. Итак, в конце 2018 года мы переехали на север, и я снова открыл BARNES NY вместе со своим партнером Кристофом Бурро. Два года спустя мы наняли 12 агентов и удвоили лучший год работы, когда-либо зарегистрированный для офиса. И мы собираемся открыть новое агентство в Ларчмонте, работающее в районе Вестчестера.   

FACC-NY: Как вы оцениваете нынешнее состояние недвижимости в период после COVID?

Трудно дать точное определение, потому что ситуация остается нестабильной. Все слышали об исходе из Манхэттена, но если посмотреть на третий и четвертый кварталы 2020 года, цифры на самом деле даже лучше, чем в то же время в 2019 году. Эффект, при котором последние два квартала, как правило, компенсируют очень медленное начало 2020 года. Короче говоря, операции с недвижимостью все еще необходимо совершать, и большая часть их только что перенесена на конец года. Теперь, в 2021 году, мы можем стать свидетелями сильного восстановления в сфере перепродажи, хотя рынок по-прежнему остается напряженным в сфере аренды. Это определенно рынок арендаторов, и он каким-то образом остается рынком покупателей, хотя и в меньших пропорциях по сравнению с 2020 годом. Мы предполагаем общее снижение цены 8% (перепродажа) по Манхэттену, при этом некоторые районы сопротивляются лучше, чем другие. Новые разработки страдают намного больше, и мы можем легко получить двузначные скидки. Что касается аренды, домовладельцы должны оставить на столе как минимум 2-месячную бесплатную арендную плату, чтобы найти арендаторов.

FACC-NY: Насколько надеется BARNES New York на восстановление экономики Нью-Йорка? 

Учитывая уровень терпения, который наблюдается во всем Городе, нужно оставаться скромным. Хотя представители отрасли стремятся к тому, чтобы нас относили к категории основных работников, мы здесь просто для того, чтобы продолжать помогать нашим клиентам самым безопасным способом. Людям еще нужно переехать и найти место для жизни. Параллельно мы продолжаем активно рассказывать о Нью-Йорке и об актуальности таких инвестиций в недвижимость, в то время как в новостях делается вид, будто все бегут из города. Нью-Йорк всегда будет Нью-Йорком, и это останется одним из самых безопасных вложений, которые можно сделать в таком нестабильном мире.

FACC-NY: Вы обычно наблюдаете значительное снижение цен на рынке недвижимости Нью-Йорка из-за пандемии?

Действительно, как указывалось ранее, всего около 8% на Манхэттене для перепродажи и около 2-х месяцев бесплатной аренды при аренде. Это средний показатель, и некоторые типы недвижимости, например таунхаусы или элитные апартаменты, страдают меньше и, похоже, прекрасно переносят шторм. Кроме того, наиболее востребованные районы (Сохо, Трайбека, премьер-РАО ЕЭС…) не сильно пострадали, если вообще пострадали, в отличие от тех районов, которые сильно зависят от рыночных сил. «Лучшим» примером является Финансовый район и около крупных университетов (Нью-Йоркский университет / Колумбия), где отсутствие посещаемости определенно повлияло на местный рынок. Вдобавок к этому пандемия сильнее всего пострадает от новых разработок, поскольку их крайние сроки (нормативные или финансовые) заставляют их перемещать свои запасы почти любой ценой. Скидки на этот класс активов могут легко превысить 20%, что абсолютно беспрецедентно; Поля переговоров по новым зданиям в прошлом была близка к нулю.  

FACC-NY: Как вы подходите к выбору объявлений в новом обычном режиме? Какие особенности делают это место особенно привлекательным для покупателей в наши дни? 

Как и следовало ожидать, все, что предлагает ощущение пространства, воздуха, дыхания или зеленого, сегодня имеет более сильное преимущество. В прошлом люди, казалось, не слишком заботились о затрудненном обзоре, и вместо этого их устраивало низкий этаж на темной улице, при условии, что расположение было отличным, а удобств было предостаточно. Теперь покупатели и арендаторы понимают, что им, возможно, придется проводить гораздо больше времени в своей квартире и в течение дня, поэтому им нужно меньше испытывать клаустрофобию. В этом отношении просто необходимы таунхаусы. И, конечно же, «гибкие» аранжировки теперь просто необходимы. Квартиры с дополнительными пространствами (логова, уголки, лоджии ...), которые можно использовать для домашних офисов, привлекательны как никогда. 

FACC-NY: В каких ценовых диапазонах вы сейчас наблюдаете наибольшее движение?

Все ищут сделки, но людям еще нужно переехать и найти крышу. По сути, мы не наблюдали значительного сдвига в ценах, потому что, несмотря на то, что недвижимость по начальной цене всегда будет востребована, люди, которые могут приобрести недвижимость за несколько миллионов долларов, разбросаны по всему миру. И именно они сейчас уделяют особое внимание рынку, чтобы увидеть, какие возможности есть. С другой стороны, мы постепенно начали замечать некоторые ценовые категории, которые мы не видели довольно долгое время в городе, например, квартиры под $500k или кооперативы под $400k. Точка входа наверняка становится ниже и продается со скидкой.

FACC-NY: Что побудило вас присоединиться к сообществу FACC-NY?

Мы изначально французская компания, имеющая сильные корни во Франции, где находится большая часть бизнеса BARNES. Для нас естественно быть активным членом французского сообщества, где бы у нас ни был офис, и Торговая палата часто является отличным посредником в этом отношении. Кроме того, мы часто являемся отправной точкой для компаний и частных лиц, переезжающих в город из Франции (или из французских компаний), поэтому для нас совершенно логично быть членами Палаты. Мы обслуживаем все заинтересованные стороны, но наша основная клиентура остается тесно связанной с Францией.

Прочтите статью на сайте FACC

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Meet the Member: Yann Rousseau, Managing Partner, BARNES New York – the French American Chamber of Commerce

Meet the Member: Yann Rousseau, Managing Partner, BARNES New York

Interview by the French American Chamber of Commerce

Yann Rousseau, Managing partner at BARNES New York, had the privilege to be interviewed by the French American Chamber of commerce this week. Learn more about the man leading the BARNES agency in the Big Apple.

Originally from France, Yann grew up in Paris but now considers Bordeaux and Arcachon his home. He completed three masters degrees in environmental engineering, environmental economics, and wine and spirits management. He has lived in over a dozen cities across six countries and three continents (France, Seychelles, United Kingdom, Italy, Burkina Faso, United States).

After working for several years in the development and humanitarian arena (United Nations, French Government, Seychelles Government, private sector…), Yann decided to move to the U.S. and embrace a new career. Originally settling down in Miami, he started his career as a Real Estate consultant in 2013.

Yann has since been assisting clients from modest rentals to luxurious homes, new developments and profitable acquisitions for both cash-flow purposes and capital gain. For him, it is about supporting each and every client, regardless of his budget and intentions, to accomplish his Real Estate projects in full serenity and confidence. He believes in long-term relationships gradually moving from tenant, to owner, and investor.

FACC-NY: As an Engineer with a background in Economics and in the public and private sector spanning over 6 countries over 3 continents, what guided your decision to work in the realty industry with Barnes New York? 

It actually started out of luck when I moved to the US (Miami) to follow my wife, who is originally from South Florida. Her mother has a modest real estate portfolio and since I didn’t have a major career plan then, she asked me to take care of it while I was figuring things out. I enjoyed discovering a new industry and starting a new career in the US. I joined a boutique brokerage in Miami, and then quickly joined BARNES’ office. After a couple of years there, BARNES gave me the opportunity to revive the NY operation. So we moved north in late 2018 and I reopened BARNES NY alongside my partner Christophe Bourreau. Two years after, we recruited 12 agents and doubled the best year of business ever recorded for the office. And we are about to open a new agency, in Larchmont, covering the Westchester area.   

FACC-NY: How do you assess the present state of real estate in the Post-COVID period?

It is hard to define precisely because the situation remains fluid. Everyone has heard about an exodus from Manhattan, but when we look at Q3 and Q4 of 2020, the numbers are actually even better than what they were at the same time in 2019. There is of course a non-negligible “catching-up” effect, where the last two quarters tend to compensate for a very slow beginning of 2020. In a nutshell, real estate transactions still need to be made and most of it had just been pushed back to the end of the year. Now in 2021, we can witness a strong recovery on the resale side, though the market remains tense on the rental front. It is definitely a tenants’ market, and it somehow remains a buyers’ market though to fewer proportions compared with 2020. We assume a general 8% decrease in price (resale) across Manhattan, with some neighborhoods resisting better than others. New developments are suffering much more and we can easily attain 2-digit discounts. Rental-wise, Landlords have to leave on the table at least 2-months of free rent to find tenants.

FACC-NY: How hopeful is BARNES New York for economic recovery in NYC? 

Given the level of sufferance that is being seen all over the City, one has to remain modest. Although the industry representatives are striving for us to be categorized as essential workers, we are merely here to keep on assisting our clients in the safest way possible. People still have to move and find a place to live. In parallel, we keep on communicating highly about NYC and about the relevance of such a real estate investment, at a time where the news pretends that everyone is fleeing the City. New York will always be New York, and this shall remain one of the safest investments one can make in a such a volatile world.

FACC-NY: Are you generally seeing a lot of price reductions in the NYC realty scene due to the pandemic?

Indeed, as indicated prior, about 8% overall in Manhattan for resale and about 2-months of free rent for rentals. This is an average and certain property types, for instance, townhouses or high-luxury units, are suffering less and seem to be weathering the storm just fine. Also, the most sought-after neighborhoods (SoHo, Tribeca, prime UES…) did not take that much of a hit, if any, as opposed to those areas that heavily rely on the market forces. The “best” example being the Financial District and around major Universities (NYU / Columbia), where the lack of attendance definitely impacted the local market. On top of that, new developments are the most heavily impacted by the pandemic, because their deadlines (either regulatory or financial) press them to move their inventory at almost all cost. Discounts for this asset class can easily range over 20% which is absolutely unprecedented; margins of negotiations for new buildings tended to be close to zero in the past.  

FACC-NY: How do you go about choosing listings in the new normal? What are the features that make a place particularly appealing to buyers nowadays? 

As one can expect, anything that offers some sense of space, air, breathing, or green, stands a stronger advantage today. In the past, people didn’t seem to care too much for an obstructed view and were instead fine with a low floor on a dark street as long as the location was great and the amenities plenty. Now, buyers and tenants realize that they might have to spend much more time in their apartment, and during the day, so they need to be able to feel less claustrophobic. Townhouses are a must in that regard. And of course, “flex” arrangements are now a must. Units with additional spaces (dens, nooks, loggias…) that can be used for home offices are more attractive than ever. 

FACC-NY: What kinds of price ranges are you seeing the most movement in right now?

Everyone is looking for a deal but people still have to move and find a roof. Basically, we haven’t seen a large shift in the price points because, as much as the entry-price properties will always be sought after, the people that can acquire multi-million-dollar property are scattered all over the world. And they are the ones with a particular eye on the market now to see what opportunities are. On the other hand, we have slowly started seeing some price points that we hadn’t seen for quite some time in the City, such as condo units under $500k, or coops under $400k. The entry point is getting lower for sure and sells at a discount.

FACC-NY: What led you to join the FACC-NY community?

We are originally a French company, with strong roots in France where the bulk of the BARNES business takes place. It is only natural for us to be an active member of the French community wherever we have an office, and the Chamber of Commerce is often an excellent relay to that end. Besides, we are often the entry point for companies and individuals relocating to the City from France (or from French companies), so it makes absolute sense for us to be members of the Chamber. We service all interested parties but our core clientele remains closely tied to France.

Read the article on the FACC website

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner