Снять квартиру в Бруклине

Бруклин-Аренда-Квартиры-Нью-Йорк

Нахождение квартира в аренду в Бруклине может быть очень простым, хотя нужно знать хорошие районы, те, где вы все еще можете вести хороший бизнес и даже найти золотой самородок, а также узнать о рынок аренды недвижимости. Вот несколько советов, как сделать правильный выбор и стать успешным арендатором.

Найдите лучший район для аренды квартиры в Бруклине

Большинство объектов недвижимости продается через агентов по недвижимости. Так что идея искать квартиру самостоятельно, без агентства - не обязательно хорошая идея. Действительно, квартиры в аренду в Бруклине принимаются очень быстро, часто в один и тот же день, и нередко владелец получает несколько предложений о покупке недвижимости. Настоятельно рекомендуется использование профессионала, который будет знать район, цены, процедуру.

В Бруклине есть самые разные районы , более или менее дорогие, обычно ценимые за их спокойствие и расслабленность, рядом с удобствами, школами и метро, вам решать, потому что ваш лучший район не соседний.

Вильямсбург

Эталонный район для всех, кто любит динамизм без безумия Манхэттена. Ультрамодный, но спокойный, богемный, но шикарный, городской, но зеленый, Вильямсбург объединяет состоятельное население перспективных молодых рабочих. Речь, конечно же, о тебе!

Дамбо

Несмотря на высокие цены, район ДУМБО остается востребованным молодыми активными арендаторами с комфортным бюджетом. Расположенный недалеко от Манхэттена , он имеет все удобства современного модного района с десятками магазинов, ресторанов изысканной кухни и крышами, с которых открывается захватывающий вид на небоскребы.

Brooklyn Heights

Этот «район» остается желанным районом для семей, ищущих недвижимость в Бруклине в аренду. Это правда, что в этом районе есть все: динамичный, но тихий, исторически очень богатый со своими многочисленными архитектурными стилями и церквями, здесь также есть культурные учреждения, такие как Brooklyn Historical Society и Heights Players. Наконец, он имеет идеальное расположение недалеко от центра города (Даунтаун Бруклина). Единственная проблема, предложение аренды намного ниже спроса , всегда высокое год за годом.

Кэрролл Гарденс

Это излюбленный район многих французов , возможно, потому, что он полон европейских магазинов, изысканной выпечки и особенно множества школ, предлагающих французское образование : в том числе отличная государственная школа PS 58 The Carroll School и частная школа International School of Brooklyn.

Парк Слоуп

Семьям, которые ищут квартиру в аренду, понравится тишина и зелень этого района, который предлагает красивые традиционные таунхаусы из красного кирпича, а также более современные здания . В целом это очень приятно, особенно из-за множества парков и всех удобств, которые только можно вообразить. Остерегайтесь, предложение не всегда соответствует постоянно высокому спросу , и это влияет на цены.

Как приступить к аренде в Бруклине?

Во-первых, вам нужно знать, что типичный срок аренды жилого помещения составляет 12 месяцев , но вы можете найти его и короче. В этом случае квартиру часто обставляют.

Кроме того, вы должны быть в состоянии доказать, что зарабатываете достаточно , как правило, размер ежемесячного дохода в 4 раза больше, чем ежемесячная арендная плата. В идеале ваша компенсация должна быть местной, по крайней мере, американской.

Из этих правил есть исключения и темперамент, и именно выбор хорошего агента по недвижимости, работающего в серьезном и признанном агентстве (мы , конечно, говорим о BARNES ), может иметь решающее значение. Поэтому важно посоветоваться с экспертом, который сможет эффективно направить вас и провести переговоры .

Агентские сборы или брокерские сборы в размере до 15% от годовой арендной платы обычно оплачиваются арендатором, но бывают случаи (или районы), когда владелец должен их урегулировать. Возможно, стоит связаться с Metoramas, маленьким шнурком от ваших пор, вашим ближайшим другом или вашим владельцем, или вашим номером или счетчиком.

Как только вы нашли квартиру своей мечты, вы должны действовать быстро: собрать все необходимые документы и подготовить начальную сумму для оплаты, чтобы заблокировать недвижимость, до тех пор, пока подписание договора аренды и доставка ключей. Что касается оформления документов, мы оставляем вас в надежных руках эксперт БАРНС!

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

brooklyn-apartment-rentals-new-york

Rent an apartment in Brooklyn

Finding an apartment for rent in Brooklyn can be very easy, although one needs to know the good neighborhoods, those where you can still do good business and even find the gold nugget, and learn about the rental property market. Here are some tips for making the right choice and being a successful renter.

Find the best neighborhood to rent an apartment in Brooklyn

Most of the properties for rent are marketed through real estate agents. So the idea of ​​looking for an apartment on your own, without an agency is not necessarily a good idea. Indeed, flats for rent in Brooklyn are taken very quickly, often in that same day and it is not uncommon for an owner to receive several offers for a property. The use of a professional who will know the neighborhood, prices, procedure is highly recommended.

Brooklyn has a diverse range of neighborhoods, more or less expensive, generally appreciated for their calm and relaxed, close to amenities, schools and metro, it’s up to you to choose because your best neighborhood is not the neighbor’s.

Williamsburg

The neighborhood of reference for all those who love the dynamism without the frenzy of Manhattan. Trendy but calm, bohemian but chic, urban but green, Williamsburg brings together a well-to-do population of promising young workers. We are talking about you of course!

Dumbo

Despite high prices, the district of DUMBO remains highly sought after by young active tenants, with a comfortable budget. Located not far from Manhattan, it has all the conveniences of a modern and trendy neighborhood with its dozens of shops, gourmet restaurants and rooftops that offer breathtaking views of the skyscrapers.

Brooklyn Heights

This “neighborhood” remains a coveted neighborhood of families looking for a property to rent in Brooklyn. It is true that this neighborhood has it all: dynamic but quiet, historically very rich with its many architectural styles and churches, it also has cultural institutions such as Brooklyn Historical Society and the Heights Players. Finally, it enjoys an ideal location near downtown (Downtown Brooklyn). Only problem, a rental offer much lower than the demand, always high year after year.

Carroll Gardens

This is the favorite neighborhood of many French, perhaps because it is full of European shops, gourmet pastries and especially the variety of schools that offer French education: including the excellent public school PS 58 The Carroll School and the private school International School of Brooklyn.

Park Slope

Families looking for an apartment to rent will love the peace and greenery of this neighborhood, which offers beautiful traditional red brick townhouses as well as more modern buildings. The whole is very pleasant, especially because of the many parks or all the amenities imaginable. Beware, the offer does not always follow a constantly high demand, and prices are affected.

How to go about renting in Brooklyn?

First you need to know that the typical term of a residential lease is 12 months, but you may find it shorter. In this case, the apartment is often furnished.

In addition, you must be able to prove that you earn enough, in general, the amount of monthly income is equal to 4 times that of the monthly rent. Ideally, your compensation should be local, at least American.

There are exceptions and temperament to these rules and it is that the choice of a good real estate agent, working for a serious and recognized agency (We speak of BARNES, of course) can make all the difference. It is therefore important to seek advice from an expert who can refer and negotiate effectively for you.

The agency fees, or brokerage fees, up to 15% of the annual rent, are usually paid by the tenant, but there are cases (or neighborhoods) where the owner who has to settle them. Metoramas, a small cord from your pores, your nearest friend, or your owner, or your number or meter, should perhaps be contacted.

Once you have found the apartment of your dreams, you must act quickly: gather all the necessary documents and prepare the initial amount to pay in order to block the property, until the signing of the lease and the delivery of the keys. For the paperwork, we leave you in the good hands of an expert BARNES!