Лето 2019: Сосредоточьтесь на Файер-Айленде, маленьком кусочке рая в штате Нью-Йорк.

После наших недавних статья о Хэмптоне, BARNES New York перенесет вас на этой неделе на Файер-Айленд, расположенный на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Этот небольшой остров, на котором запрещено движение автомобилей, предлагает белые песчаные пляжи, дружелюбную семейную атмосферу, а также оживленную атмосферу, исторический рай для ЛГБТ-сообщества, всего в нескольких часах от продолжающейся суеты Манхэттена. Файер Айленд - это идеальное место для отдыха от городской суеты…

Файер-Айленд - это длинная полоса земли, которая проходит вдоль южной части Лонг-Айленда. Расположенный в 96 км от Манхэттена, он является популярным местом отдыха жителей Нью-Йорка, любящих солнце и песок. 17 «пляжных сообществ», составляющих Файер-Айленд, варьируются от переполненных пляжей (Оушен-Бич, Черри-Гроув) до нетронутых пляжей (Сальтер, где население острова отпугивает иностранцев). На острове запрещено движение автомобилей; жители должны передвигаться пешком, на велосипеде или на лодке ...

В течение года на Файер-Айленде проживает чуть более 300 жителей… Летом это число увеличивается до 20 000. Поскольку его главной достопримечательностью является нетронутый белый пляж, сезон для Файер-Айленда начинается в мае, в выходные, посвященные Дню памяти, и заканчивается в День труда в начале сентября. Основные развлечения на острове включают пикники, морские прогулки, серфинг, рыбалку, пешие прогулки и наблюдение за птицами ... В этом районе также царит шумная вечеринка, дополненная коктейлями Rocket Fuel, местным деликатесом. ..

Если вы хотите остаться на острове, у вас есть выбор из нескольких домов для аренды и нескольких отелей. БАРНС рекомендует останавливаться в таких местах, как The Grove и Ocean Beach. Найдите ниже путеводитель по BARNES New York, чтобы максимально использовать ваше пребывание на Файер-Айленде.

Как мне добраться до Файер Айленд?

Если вы путешествуете из Манхэттена на Файер-Айленд, на поездку уйдет 1,5–2 часа. Большинство посетителей добираются до острова на поезде (LIRR) и пароме. LIRR отправляется от Пенсильванского вокзала. В зависимости от того, куда вы хотите отправиться на острове, вы можете остановиться в разных местах отправления парома: Бэй-Шор, Сейвилл или Патчог. Оттуда вам придется идти пешком или брать машину, чтобы добраться до парома. Кроме того, вы можете доехать до Бэй-Шор, Сейвилл или Патчог, а оттуда сесть на паром.

Из Бэй-Шор вы сядете на паромы Файер-Айленд до популярных мест в центре Файер-Айленда, таких как Оушен-Бич, Кисмет и Оушен-Бэй-Парк (туда и обратно за $ 19 для взрослых). Если вы собираетесь в Сейвилл, сядьте на паром Sayville до Fire Island Pines, Cherry Grove и Sailors Haven ($ 16). Паром Дэвис Парк в Патчоге доставит вас до Уотч-Хилл и Дэвис-Парк ($ 17).

Остров Файер-Айленд известен тем, что здесь нет машины (что делает маленькие деревушки еще более очаровательными и приятными). Однако на обоих концах острова есть стоянки для посетителей. Вы можете припарковаться у маяка Файер-Айленд на западе или на востоке в пустыне Отис-Пайк Файер-Айленд в высокогорных дюнах.

Имейте в виду, что, хотя остров имеет ширину 250 метров, его длина составляет 32 км! Это означает, что если вы планируете остаться на одном конце острова и хотите дойти до Рощи, это может занять почти полдня. Как только автомобиль припаркован, вы можете дойти пешком, сесть на велосипед или водное такси, чтобы добраться до места назначения. Водное такси стоит от $ 10 до $ 30 и останавливается примерно раз в час в каждом из 17 сообществ Файер-Айленда.

Сосны Файер Айленд

Сосны Файер-Айленда, или «Сосны», представляют сообщество к востоку от Рощи. С середины 20-го века The Pines приветствовали владельцев и арендаторов, а также большое сообщество лодочников. Как и везде на Файер-Айленде, лучшие развлечения можно найти на набережной. Гей-бары в The Pines хорошо известны на острове: Sip N Twirl, Blue Whale и Pavilion.

Cherry Grove

Черри-Гроув, или «Роща», представляет собой старейшее и наиболее известное ЛГБТ-сообщество на Файер-Айленде. До того, как в конце 1960-х началось современное движение за права геев, Роща была домом для открытого и гордого сообщества жителей-геев. Его «Дом общины» и театр сегодня считаются национальными историческими памятниками.

Самыми популярными достопримечательностями Рощи, безусловно, являются солнечные ванны и другие пляжные развлечения. Здесь вы найдете бары, такие как Cherry's On The Bay и ночной клуб Ice Palace, где можно веселиться днем и ночью. Чтобы полюбоваться захватывающими видами и поужинать, посетите Sandcastle at The Ocean, один из лучших ресторанов на острове. В нескольких шагах от Cherry Grove находится Затонувший лес, чудо природы в заливе Сейлорс-Хейвен. Эта редкая роща вырастает из морской воды и является домом для редких видов диких животных…

Оушен Бич

Безусловно, самым популярным местом на Файер-Айленде является Оушен-Бич. На острове, столь же жилом, как и слегка коммерческом, Оушен-Бич остается довольно оживленным центром острова ... Помимо очень популярного пляжа, Оушен-Бич полон ресторанов, баров, магазинов и галерей, которые можно посетить, когда вам понадобится перерыв с пляжа. В этом районе обязательно посетите магазин мороженого Scoops, пекарню Rachel's и бар Houser's. На ужин ресторан Hideaway известен своим знаменитым ризотто с лобстером. В дополнение к аренде домов в отеле Palms Hotel Fire Island предлагает высококлассные номера. Оушен-Драйв также является самым дружелюбным к семье районом острова с детьми.

Национальный морской берег Файер-Айленда

Парки Файер-Айленда все вместе известны как «Национальное побережье Файер-Айленда». Затонувший лес и дикая природа высоких дюн Отис-Пайк Файер-Айленд - это дикая природа, определенная местным правительством. Они являются частью «Национального побережья». На пляжах Sailors Haven и Watch Hill также есть кемпинги. Исторический маяк Файер-Айленд, построенный в 1858 году, расположен на западе острова, и его также можно посетить.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

Summer 2019: Focus on Fire Island, a little piece of paradise in New York State

Following our recent article on the Hamptons, BARNES New York takes you this week to Fire Island, located in Long Island, New York. This small, car-banned island offers white sandy beaches, a friendly, family-friendly atmosphere, but also a lively atmosphere, a historic haven for the LGBT community, just a few hours from the ongoing bustle of Manhattan. Fire Island is the perfect escape from the bustle of the city for a getaway…

Fire Island is a long strip of land that runs along southern Long Island. Located 96 km from Manhattan, it is a popular resting destination for New Yorkers who love the sun and the sand. The 17 “beach communities” that make up Fire Island range from crowded beaches (Ocean Beach, Cherry Grove) to unspoiled beaches (Saltaire, where an island population discourages foreigners). Cars are not permitted on the island; residents must get around on foot, by bike, or by boat …

During the year, Fire Island has just over 300 residents… During the summer, that number increases to 20,000. Since its main attraction is the pristine white beach, the season for Fire Island begins in May during Memorial Day weekend and ends on Labor Day, early September. The main activities on the island consist of picnics, boat tours, surfing, fishing, hiking, and bird watching… The area also hosts a raucous party culture, amplified by Rocket Fuel cocktails, a local specialty. ..

If you want to stay on the island, you have a choice of several rental houses and a few hotels. BARNES recommends that you stay in areas like The Grove, and Ocean Beach. Find below the BARNES New York guide to make the most of your stay on Fire Island.

How do I get to Fire Island?

If you are traveling from Manhattan to Fire Island, allow 1.5 to 2 hours for the trip. Most visitors access the island via train (LIRR) and ferry. The LIRR departs from Penn Station. Depending on where you want to go on the island, you can stop at different ferry departure locations: Bay Shore, Sayville, or Patchogue. From there you will have to walk or take a car to get to the ferry. Alternatively, you can drive to Bay Shore, Sayville, or Patchogue and take the ferry from there.

From Bay Shore, you’ll take Fire Island Ferries to popular central Fire Island destinations such as Ocean Beach, Kismet, and Ocean Bay Park (round trip for $ 19 for adults). If you are going to Sayville, take the Sayville ferry to Fire Island Pines, Cherry Grove, and Sailors Haven ($ 16). The Davis Park Ferry in Patchogue will take you to Watch Hill and Davis Park ($ 17).

The island of Fire Island is famous for not accommodating a car (which makes the small villages even more charming and pleasant). However, both ends of the island have parking facilities for visitors to use. You can park at the Fire Island Lighthouse to the west or to the east at the Otis Pike Fire Island High Dune Wilderness.

Keep in mind that although the island is 250m wide, it is 32km long! This means that if you plan on keeping yourself at one end of the island and want to walk to the Grove, it can take almost half a day. Once the car is parked, you can walk, take a bicycle or a water taxi to get to your destination. Water taxis cost between $ 10 and $ 30, and stop about once an hour in each of Fire Island’s 17 communities.

Fire Island Pines

Fire Island Pines, or “The Pines,” represents the community east of The Grove. Since the mid-20th century, The Pines has welcomed owners and tenants, as well as a large community of boaters. Like everywhere on Fire Island, the best activities can be found on the waterfront. Gay bars at The Pines are well known on the island: Sip N Twirl, Blue Whale, and Pavilion.

Cherry Grove

Cherry Grove, or “The Grove”, represents the oldest and most well-known LGBTQ community on Fire Island. Before the modern gay rights movement began in the late 1960s, The Grove was home to an open and proud community of gay residents. Its “Community House” and theater are today considered national historic monuments.

The Grove’s most popular attractions are obviously sunbathing and other beach activities. Here you will find bars such as Cherry’s On The Bay and the Ice Palace Night Club where you can party day and night. For spectacular views and dining, visit The Sandcastle at The Ocean, one of the best restaurants on the island. Only steps from Cherry Grove is Sunken Forest, a natural wonder in Sailors Haven Bay. This rare grove grows from seawater and is home to rare wildlife species …

Ocean Beach

Certainly the most popular destination on Fire Island is Ocean Beach. On an island as residential as it is lightly commercial, Ocean Beach remains the somewhat lively downtown of the island … In addition to a very popular beach, Ocean Beach is full of restaurants, bars, shops, and galleries to visit when you have need a break from the beach. Must-sees in the area are Scoops Ice Cream Shop, Rachel’s Bakery, and Houser’s Bar. For dinner, Hideaway Restaurant is known for its famous lobster risotto. In addition to local house rentals, the Palms Hotel Fire Island offers upscale accommodation. Ocean Drive is also the island’s most family-friendly community with children.

Fire Island National Seashore

The parks of Fire Island are collectively known as the “Fire Island National Seashore”. The Sunken Forest and Otis Pike Fire Island High Dune Wilderness are wilderness areas designated by the local government. They are part of the “National Seashore”. The beaches at Sailors Haven and Watch Hill also offer campgrounds. The historic Fire Island Lighthouse, built in 1858, is located in the west of the island and can be visited as well.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish