Купить недвижимость в Кэрролл-Гарденс, развивающемся районе Бруклина, Нью-Йорк.

Осмотреться. Если вы видите группы школьников с книжными сумками на спине и улыбками на лицах, то вы попали в нужное место, в один из самых популярных районов Бруклина, Нью-Йорк. 

Мы объясним: 76% HNWI (люди с высоким уровнем дохода, лица с активами на сумму от 1 до 30 миллионов долларов) и большая часть других покупателей считают качество образования в районе приоритетом, прежде чем вкладывать средства в недвижимость . Затем, конечно, следует второй критерий: загрязнение.

Так что вы можете только представить, как бурно развивался рынок недвижимости в Кэрролл-Гарденс , Бруклин, когда PS 58 The Carroll School начала предлагать французско-английский учебный план, привлекая много франкоязычных семей в этот район Бруклина . Сегодня более 300 студентов приняли участие в государственной программе двойного языка , получившей награду LabelFrancEducation от Министерства иностранных дел Франции.

Благодаря отличному уровню образования в районе, многие семьи (с детьми, участвующими или не участвующими в двуязычной программе) вкладывают средства в этот уголок Бруклина, который становится все более культовым. Я ж вы заинтересованы в покупке квартиры или дома в районе Нью - Йорка, мы рекомендуем Carroll Gardens, особенно если у вас есть малыши , которые хотят изучать французский язык.

Мало кто сможет устоять перед Кэрролл Гарденс и его невероятным видом на Манхэттен и культовый горизонт Нью-Йорка . Район тихий и спокойный, но в то же время оживленный (в правильном соотношении) и полон многих привлекательных ресторанов, гастрономов и ярких бутиков. Самые коммерческие улицы - Смит-стрит и Корт-стрит , но Клинтон-стрит также отлично подходит для покупок. Его дома и апартаменты очаровательны. Атмосфера теплая и дружелюбная, отсылка к итальянско-американским корням. Кроме того, нередко можно встретить вкусную итальянскую выпечку или аромат свежезаваренного ристретто , итальянского эспрессо. Это лишь несколько причин успеха Carroll Gardens; не говоря уже о близости и легком доступе к шумному Манхэттену через метро MTA.

Но это не все. Что делает Кэрролл Гарденс одним из самых привлекательных районов для оптимизации и / или реализации проекта недвижимости, так это непреодолимое очарование его великолепных и мифических домов и квартир , идеально расположенных, как ухоженные деревья, выстилающие его тротуары и проспекты.

Район предлагает зелень в городе с его прекрасными глубокими садами во дворах этих знаменитых коричневых камней , типичной нью-йоркской резиденции из красновато-коричневого песчаника. Некоторые из этих коричневых камней разделены на роскошные апартаменты , в то время как другие сохранили свой семейный характер. Многие европейские семьи полюбили красивые апартаменты и дома в Carroll Gardens , и Кэрролл-парк , где 14 июля отмечается День взятия Бастилии в честь французских жителей. Тем не менее, также очень часто можно услышать на улицах людей, говорящих по-итальянски во всей его анимации.

Проще говоря: там, где есть дети, там хорошая жизнь, а там, где хорошая жизнь, там счастье. Совсем несложно , вот почтовый индекс : 11231.

Фото: postopp1
Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Buy property in Carroll Gardens, a rising neighborhood in Brooklyn, New York City

Look around. If you see cliques of school children with their book bags still on their backs and smiles on their faces, then you’re in the right place, in one of the most sought-after neighborhoods in Brooklyn, New York City.  

We’ll explain: 76% of HNWI (High Net Worth Individuals, those with assets worth between 1 and 30 million dollars) and a large portion of other buyers consider a neighborhood’s quality of education as a priority, before investing in a property. Then, of course, comes the second criterion: air pollution.

So you can just imagine how the real estate market boomed in Carroll Gardens, Brooklyn when PS 58 The Carroll School started offering a French-English curriculum, attracting many French-speaking families to this Brooklyn neighborhood. Today, more than 300 students have enrolled in the public Dual Language program, a recipient of the LabelFrancEducation from the French Ministry of Foreign Affairs.

Thanks to the neighborhood’s excellent standard of education, many families (with children enrolled, or not, in the bilingual program) are investing in this corner of Brooklyn that’s increasingly becoming a cult neighborhood. So if you’re interested in buying an apartment or a house in a New York City neighborhood, we recommend Carroll Gardens, especially if you have toddlers who are eager to learn French.

Few can resist Carroll Gardens and its incredible views of Manhattan and the iconic NYC skyline. The neighborhood is peaceful and quiet yet lively (just the right ratio), and full of many inviting restaurants, delis, and vibrant boutiques. The most commercial streets are Smith Street and Court Street, but Clinton Street is also great for shopping. Its houses and apartments are charming. The atmosphere is warm and friendly, a nod to its Italian-American roots. Besides, it’s not unusual to come across a delicious Italian bakery or the aroma of a freshly brewed ristretto, an Italian espresso. These are just a few reasons for Carroll Gardens’ success; not to mention the proximity and easy access to Manhattan’s hustle and bustle via the MTA subway.

But that’s not all. What makes Carroll Gardens one of the most desirable neighborhoods to optimize and/or realize a real estate project is the irresistible charm of its magnificent and mythical houses and apartments, perfectly aligned like the manicured trees that line its sidewalks and avenues.

The neighborhood offers greenery in the city with its lovely deep gardens in the front yards of those landmark brownstones, a typical NYC residence made of reddish-brown sandstone. Some of these brownstones are divided into luxury apartments, while others have preserved their family-friendly nature. Many European families have fallen in love with the beautiful apartments and houses of Carroll Gardens and Carroll Park for its Bastille Day celebration on July 14th in honor of the French, but it’s also very common to hear people speaking Italian, in all its animation, on the streets.

To put it simply: Where there are children, there is a good life, and where there is a good life, there is happiness. Not complicated at all, here’s the zip code: 11231.

Photo Credit: postopp1