Рынок недвижимости Нью-Йорка на фоне стихания пандемии

Вот уже несколько месяцев COVID-19 пандемия изменил наши личные и профессиональные привычки. Чтобы сохранить экономику в условиях жестких инструкций, особенно с объявленным губернатором «приказом оставаться дома», сотрудники адаптировались и были вынуждены искать решения для удаленной работы. В штате Нью-Йорк, несмотря на то, что пандемия постепенно утихает, сдерживание все еще требуется. Тем не менее, рынок недвижимости продолжает двигаться вперед в ожидании официального открытия сектора, которое ожидается в конце июня.

Улучшение открытых пространств, видов и вспомогательных помещений

Этот эпизод заключения свидетельствует о новом осознании качества жизни и благополучия дома, к которому стремится население в целом. Когда были объявлены приказы о заключении, многие горожане уехали в поисках убежища в свои загородные дома или в аренду на время отпуска в близлежащих горах или на берегу океана. Вдали от загрязнения, шума и стресса в течение нескольких недель некоторые из них почувствовали вкус мира и безмятежности. Кроме того, чтобы иметь возможность эффективно работать в собственном доме, многие открыли функциональный офис в своем собственном жилье.

Эта ситуация приносит пользу владельцам недвижимости, как на продажу, так и в аренду, у которых есть дополнительная комната для облегчения удаленной работы, любое внешнее пространство, беспрепятственный обзор, а также более естественная и приятная окружающая среда: уйти с рабочего места благодаря к появлению удаленной работы.

Новые рабочие инструменты для сектора недвижимости

Несмотря на замедление эпидемии, штат Нью-Йорк все еще далек от возвращения к «нормальной жизни», хотя автомобильный (и пешеходный) трафик в городе снова начинает увеличиваться. На протяжении всего содержания, с запретом на физические посещения, BARNES Нью-Йорк, как и его аналоги, адаптировала и разработала ряд цифровых инструментов, таких как виртуальные туры, 3D-планы, видео и видеоконференции, чтобы наилучшим образом поддержать своих клиентов в выполнении их потребностей или проектов в сфере недвижимости, которые не могут быть отложены на несколько месяцев. Эти новые инструменты продемонстрировали свою эффективность и реальную полезность на протяжении всего этого периода; но помимо этого, определенная оперативность, которой вполне достаточно для оформления контракта, несмотря на отсутствие физических посещений.

Рынок недвижимости, который постепенно восстанавливается

Для каждого кризиса, который Нью-Йорк переживал в последние годы, недвижимость всегда оказывалась безопасным убежищем. Даже если количество транзакций и товарно-материальные запасы снизятся по сравнению с 2019 годом, рынок, похоже, снова начнет расти. Потребуется еще несколько недель, чтобы увидеть восстановление до уровней, эквивалентных периоду до пандемии, или если ожидается новая коррекция рынка, пусть даже скромная и обязательно в пользу покупателей. После шести недель непрерывного снижения количества транзакций количество транзакций снова начало расти в середине мая, при этом за первую неделю было совершено более 40 транзакций, хотя все еще значительно ниже уровней 2019 года (-80%). То же самое относится и к новым объектам, выходящим на рынок, с более чем 130 новыми объектами (хотя 70% по-прежнему ниже уровней 2019 года). Кажется, что нижняя часть кривой уже достигнута.

Отставание новых программ

Хотя частный домовладелец в Нью-Йорке редко спешит продать, экономическая надежность активов обычно позволяет подождать несколько месяцев без необходимости резко снижать продажную цену для быстрой продажи. Это не относится к новым разработкам. Так же, как и «перепродажа» старого, они обязательно страдают от дефицита приобретений. Но к этому добавляется остановка строительства (которое, наконец, может возобновиться в ближайшие дни), что приведет к отсрочке предполагаемых сроков сдачи зданий на ту же сумму и, таким образом, к сбору 80-90% сумм по контракту. Текущие операционные и финансовые затраты на эти мегапроекты делают даже ограниченные капитальные вложения чрезвычайно тяжелыми; промоутеры тем более примирительны в своих переговорах.

Исторически сложилось так, что на рынке недвижимости Нью-Йорка практически не было места для переговоров, даже при довольно частых «войнах заявок», когда сделки закрывались выше запрашиваемой публичной цены. В последнее время небольшая маржа в размере 5% стала заметна как на новых, так и на существующих объектах. После пандемии эта цифра оставалась постоянной и, как ожидается, некоторое время немного увеличится, особенно когда речь идет о новых программах. Лучшие предложения в настоящее время можно найти в новых разработках.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

The New York real estate market as the pandemic subsides

For several months now, the Covid-19 pandemic has changed our personal and professional habits. In order to keep the economy going in the face of hardening instructions, particularly with the “stay at home order” announced by the Governor, employees have adapted and have had to find solutions to work remotely. In New York State, even though the pandemic is gradually fading, containment is still required. Nevertheless, the real estate market continues to move forward, pending an official reopening of the sector, expected at the end of June.

An enhancement of outdoor spaces, views and ancillary rooms

This episode of confinement shows new awareness of the quality of life and well-being at home, sought after by the population as a whole. When the confinement orders were announced, many city dwellers left to take refuge in their country homes or in vacation rentals in the nearby mountains or by the ocean. Away from pollution, noise and stress for several weeks, some of them took a taste for peace and serenity. Also, in order to be able to work efficiently in one’s own home, many have set up a functional office in their own accommodation.

This situation benefits holders of property, both for sale and for rent, who have an extra room to facilitate teleworking, an outside space of any kind, an unobstructed view, but also a more natural and pleasant nearby environment: getting away from the workplace thanks to the emergence of teleworking.

New working tools for the real estate sector

Despite the slowing of the epidemic, New York State is still far from returning to “normal life”, even though car (and pedestrian) traffic in the city is beginning to increase again. Throughout the containment, with the ban on physical visits, BARNES New York, like its counterparts, has adapted and developed a range of digital tools such as virtual tours, 3D plans, video and videoconferencing, to best support its clients in the fulfilment of their real estate needs or projects, which cannot be delayed for several months. These new tools have demonstrated their performance and real usefulness throughout this period; but beyond that, a certain efficiency, which is quite sufficient for a contract formalization despite the absence of physical visits.

A real estate market that is gradually recovering

For every crisis that New York has experienced in recent years, real estate has always proved to be a safe haven. Even if the number of transactions and inventory are down compared to 2019, the market seems to be picking up again. It will take a few more weeks to see a recovery to levels equivalent to the pre-pandemic period, or if a new market correction, even modest, and necessarily to the advantage of buyers, is forthcoming. After six weeks of continuous decline in the number of transactions, the number of transactions started to rise again in mid-May, with the first week at over 40 transactions, although still well below 2019 levels (-80%). The same is true for new properties entering the market, with more than 130 new properties (although still 70% below 2019 levels). The bottom of the curve seems to have been reached.

Backlog of new programs

While an individual New York homeowner is rarely in a hurry to sell, the economic solidity of the assets generally allows a wait of several months without the need to drastically reduce a selling price for a quick sale. This is not the case for new developments. Just as much as “resales” in the old one, they necessarily suffer from a deficit of acquisitions. But to this is added a halt in construction (which could finally resume in the coming days), which will delay the anticipated delivery dates of the buildings by the same amount, and thus the collection of 80-90% of the amounts under contract. The recurrent operating and financing costs of these megaprojects make even a limited capital investment extremely heavy to bear; the promoters are all the more conciliatory in their negotiations.

Historically, there was virtually no room for negotiation in the New York real estate market, with even fairly frequent “bidding wars”, where transactions closed above the asking public price. Recently, a small margin of around 5% was beginning to be seen on both new and existing properties. Since the pandemic, this figure has been constant and is expected to increase slightly for a while, especially when it comes to new programmes. The best deals are currently to be found in new developments.

Contact us for more information