«Окрестности Нью-Йорка»: изучение Верхнего Вест-Сайда

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Верхний Вест-Сайд со скульптором Гаэль Хинтзи-Марсель которая жила там четыре года со своим мужем Лораном и их тремя детьми.

Вы прожили в Верхнем Вест-Сайде четыре года. Что привлекло вас в этом районе?

Понятно, что нас сначала привлекла близость к Центральному парку, но также и к Риверсайд-парку. Еще одна причина, по которой мы выбрали этот район, заключалась в том, чтобы быть ближе к школам для наших детей; и недалеко от метро Colombus Circle, где я работаю, и Chelsea, где работает мой муж.

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

Для нас Верхний Вест-Сайд - это прежде всего зеленый и тихий район. Движение там менее интенсивное, чем где-либо еще, и редко слышны сирены, кроме случаев, когда мы на Бродвее! Мы выходим на зеленый коридор между двумя улицами, и по утрам нас будит пение птиц.

Верхний Вест-Сайд кишит множеством семейных, повседневных, а иногда и немного модных ресторанов. Множество баров и кафе. Люди гуляют вечером в основном по Амстердаму и проспекту Коломбус, чтобы выйти на улицу, а летом поселиться на террасах. Тротуары широкие, движение редко бывает интенсивным, атмосфера расслабленная. Здесь есть все виды гастрономов, в том числе Trader Joe's, Whole Foods Market, Grestedes, Agostino или Fairway. Магазинов одежды немного, чтобы их найти, придется отправиться к югу от Музея естественной истории или на Бродвей.

Между флористом, который также обслуживает кафе, - Plantshed - кафе, где подают миндальное печенье - Macarons Parlor - и центром йоги Upper West Side Yoga And Wellness, который создал и объединил настоящее сообщество очень разнообразных и положительные люди по соседству.

Ты мама. Как живется с детьми и семьей в Верхнем Вест-Сайде? Много ли семей?

Там очень приятно жить с детьми. Близость к зеленым насаждениям, спокойствие, но и безопасность. Даже маленькие дети ходят в школу самостоятельно. Район регулярно объезжают школы ассоциациями родителей, чтобы обеспечить безопасность при выходе из школы. Беспокойства возникают редко.

Рестораны подходят для детей, есть даже магазин развивающих игрушек West Side Kids в Амстердаме на 84-й улице. Есть также много школ, государственных и частных, есть две французско-английские двуязычные государственные школы. Начальная школа PS84 и средняя школа Академии Лафайет. Поэтому по соседству поселились многие французские семьи. Детям обязательно нужно посетить музеи естествознания и Историческое общество Нью-Йорка.

Для внеклассных мероприятий, помимо тех, что предлагаются школами, есть два известных футбольных клуба, знаменитая футбольная лига Вест-Сайд, очень подходящая для семейного отдыха, которая предлагает турниры, проводимые родителями на добровольной основе, а также знаменитый футбольный клуб Manhattan Soccer. Клуб с автобусами, которые отправляются на тренировки, прямо напротив футбольного магазина Upper 90 в Амстердаме. Есть также множество возможностей для игры в теннис на открытом воздухе в Центральном парке и Риверсайд-парке, причем членство для взрослых и детей действительно доступно.

Ты художник. Вы можете своими словами показать нам этот район? Вас вдохновляет этот район?

На самом деле, мне нравится тишина, птицы, зелень и жизнь в окрестностях. Я люблю гулять вокруг водохранилища в Центральном парке и любоваться видом на Сан-Ремо, красивое здание с двумя башнями-близнецами, которое находится в Западном Центральном парке. Это зрелище имеет для меня особый резонанс, потому что Сан-Ремо странно выглядит как несколько зданий, которые мы привыкли видеть, когда жили в Москве. В конце дня, когда наступает ночь, вид с севера на Большую лужайку в Центральном парке на горизонт центра города очень фотогеничный. Но мой любимый уголок в Центральном парке находится на 86-м, в Arthur Ross Pinetum, с его сосновыми ароматами и множеством птиц. Это отличное место для занятий йогой на открытом воздухе. Между Колумбией и Линкольн-центром, в Верхнем Вест-Сайде есть немного ботанической богемы! Во время пандемии Covid-19 были даже небольшие импровизированные концерты, группы музыкантов всех возрастов и стилей устраивались на порогах их домов, чтобы давать мини-концерты по воскресеньям под аплодисменты в 7 часов вечера. Этот район меня вдохновляет, да!

Можете ли вы описать, где вы живете, что вас привлекало, что вам нравится в вашей квартире?

Я живу на 88-й улице, между Центральным парком и Колумбусом. Я занимаю, с мужем и тремя детьми - старший сейчас студент, он бывает дома гораздо реже, нижняя часть темного дома. Это как домик. Входим из подвала, отдельный вход только для нас. На первом этаже жилые помещения выходят в наш небольшой сад, который очень и очень приятен летом и зимой. Поскольку мы находимся на первом этаже, то здесь довольно темно, но сад похож на гостиную. На втором этаже спальни светлее. Что нас привлекло? Сад, конечно, с его маленькими кустами, но также ощущение жизни в доме, а не в маленькой квартире.

Как европеец, находите ли вы в этом районе немного европейской стороны в его жителях, магазинах, школах?

Как европеец, я хорошо себя чувствую в Верхнем Вест-Сайде. На самом деле я не пытаюсь найти здесь свои европейские ориентиры, но я ценю красивые здания Западного Центрального парка, «человеческую» сторону жизни района, а также знакомство с торговцами, рестораторами и множеством людей, которые в моей повседневной жизни. У нас также есть процветающая общественная жизнь вокруг школ и мероприятий, с множеством очень разных людей, что очень круто.

Ваши любимые места в UWS?

Plantshed за его цветы и его немного кофе. Космический рынок это наш любимый гастроном, магазины очень дружелюбные, и всего понемногу, и все здесь представлено лучше, чем где-либо еще. Белла Луна, наш любимый семейный ресторан, место с большими окнами, через которые проникает свет даже зимой, предлагает простые и хорошие итальянские блюда, быстрое обслуживание и невероятный тирамису! Но есть также Консульство со стороны пивного бара Остерия Котта с уютной барной стойкой, небольшой французский винный бар Вин-сюр-Винт, Бодрум и его средиземноморская кухня, Русалка Inn и его американские блюда, но также Сторико, ресторан Нью-Йоркского исторического общества за его изысканное и светлое оформление. Чтобы выпить вечером с друзьями, очень просто Бар E's с комнатой в задней части, менее шумной, и террасой летом, позволяющей ощутить атмосферу старого бара наших студенческих лет. Чтобы выпить в модном месте, я люблю пойти в бар в Джейкоб Пиклз, или по соседству с Тики Чик. Для выпечки я люблю Levain Bakery чтобы его куки умерли, а также Хлебобулочные Машины. Для йоги, Йога и оздоровление Верхнего Запада с двумя владельцами, Стефаном и Ингрид, которые управляют своей студией по соседству с чуткостью и добротой. Список моих любимых мест в Верхнем Вест-Сайде так велик ... Я заканчиваю его здесь лучшими индийскими дошами в Саравана Бхаван!

Вы порекомендуете этот район тем, кто хочет купить или арендовать?

Конечно, мы рекомендуем этот район! Но район также является практическим выбором в зависимости от того, где вы работаете и где ходите в школу, если у вас есть дети.

Если бы вам пришлось описать Верхний Вест-Сайд тремя словами?

Спокойно, спокойно и весело!

Спасибо Гаэль Хинци-Марсель за то, что показали нам свой Верхний Вест-Сайд!

Эксперты Обсудить - Верхний Вест-Сайд

Рынок аренды:

При среднемесячной арендной плате $ 4668, Верхний Вест-Сайд на 11% выше, чем в среднем по всему Манхэттену.

Рынок сбыта:

Что касается продаж, то средняя цена в 1 квартале 2020 года составила $ 1,175,000 ($ 1,265 / кв. Фут), что на 3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения со средней ценой на Манхэттене $ 1 060 000.

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

«New York City Neighborhoods» : Exploring the Upper West Side

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore the Upper West Side with the sculptor Gaelle Hintzy-Marcel who has lived there for four years with her husband, Laurent, and their three children.

You’ve lived in the Upper West Side for four years. What attracted you to this neighborhood?

Clearly, what initially appealed to us was the proximity to Central Park above all, but also to Riverside Park. Another reason why we chose this neighborhood was to be close to our children’s schools; and not too far away by subway from Colombus Circle, where I work, and Chelsea, where my husband works.

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

For us, the Upper West Side is above all a green and quiet neighborhood. Traffic is less intense there than elsewhere, and it is rare, except when we are on Broadway, to hear sirens! We overlook a green corridor between two streets, and it is the singing of birds that wakes us up in the morning.

The Upper West Side is bustling with a plethora of family-friendly, casual, and sometimes a bit trendy restaurants. A multitude of bars and cafes too. People stroll in the evening mainly on Amsterdam and Colombus Avenue to go out, settle on the terraces in summer. The sidewalks are wide and traffic is rarely heavy, the atmosphere is relaxed. There are all kinds of deli shops, including Trader Joe’s, Whole Foods Market, Grestedes, Agostino or Fairway. There aren’t many clothing stores, to find them you would have to go south of the Natural History Museum or on Broadway.

There is a real neighborhood atmosphere, warm, between the florist who also serves cafes – Plantshed – the cafe that serves macaroons – Macarons Parlor – and the Upper West Side Yoga And Wellness yoga center which has created and brought together a real community of very diverse and positive people in the neighborhood.

You are a mom. How is life with kids and family on the Upper West Side? Are there many families?

Life is very pleasant with children there. Proximity to green spaces, calm but also safety. Even young children go to school on their own. The neighborhood is regularly crisscrossed around schools by parents’ associations to ensure safety when leaving schools. There are seldom concerns.

The restaurants are kids friendly, there is even an educational toy store – West Side Kids in Amsterdam on 84th Street. There are also many schools, public and private, there are two French-English bilingual public schools. PS84 Elementary School and Lafayette Academy Middle School. Therefore, many French families have settled in the neighborhood. For children, proximity to the Natural History Museums and New York Historical Society is a must.

For extra-curricular activities, in addition to those offered by schools, there are two famous football clubs, the famous West Side Soccer League, very family-friendly, which offers tournaments run by parents on a voluntary basis, but also the famous Manhattan Soccer Club with bus departures for training just in front of the Upper 90 football store in Amsterdam. There are also plenty of outdoor tennis opportunities in Central Park and Riverside Park, with adult and children’s memberships that are really affordable.

You are an artist. Can you show us this neighborhood with your own words? Is this a neighborhood that inspires you?

In fact, I like the peace, the birds, the greenery and the neighborhood life. I love to walk around the Reservoir in Central Park, and admire the view of the San Remo, a beautiful building with two sister towers that is located in Central Park West. This sight has a special resonance for me, because the San Remo looks strangely like several buildings that we used to see when we lived in Moscow. At the end of the day, when night falls, the view from the north of the Great Lawn, in Central Park, on the midtown skyline is very photogenic. But my favorite corner in Central Park is located on the 86th, at Arthur Ross Pinetum with its pine scents and many birds. It is a great place to do outdoor yoga. Between Columbia and Lincoln Center, the Upper West Side has a little nerd-bohemian side! During the Covid-19 pandemic, there were even small impromptu concerts, groups of musicians of all ages and styles setting up on their doorsteps to give mini-concerts on Sundays to the applause of 7 p.m. This neighborhood inspires me yes!

Can you describe where you live, what attracted you, what you like about your apartment?

I live on 88th Street, between Central Park and Columbus. I occupy, with my husband and 3 children – the eldest one is a student now, he is home much less often, the lower part of a brownstone. It’s like a little house. We enter from the basement, a private entrance only for us. On the ground floor, the living areas open onto our little garden, which is very, very pleasant in summer and winter. As we are on the ground floor, the space is admittedly quite dark, but the garden is like a living room. Upstairs, the bedrooms are brighter. What attracted us? The garden of course with its little shrubs, but also the feeling of living in a house and not a small apartment.

As a European, do you find a little European side to this district through the inhabitants, the shops, the schools?

As a European, I feel good in the Upper West Side. I’m not really trying to find my European benchmarks here, but I appreciate the beautiful buildings of Central Park West, the “human-sized” side of neighborhood life, and getting to know the merchants, restaurateurs and a multitude of people who are in my daily life. We also have a thriving neighborhood social life around schools and activities, with a lot of very different people, which is very cool.

Your favorite places in the UWS?

Plantshed for its flowers and its little coffee. Space Market is our favorite deli, the shops are very friendly, and there is a bit of everything, and everything is better presented there than elsewhere. Bella Luna, our favorite and family-friendly neighborhood restaurant, a place with large windows to let the light in, even in winter, offering simple and good Italian dishes, quick service and an incredible tiramisu! But, there is also The Consulate with its brasserie side, the Osteria Cotta with its cozy bar counter, the small French wine bar Vin sur Vingt, Bodrum and its Mediterranean cuisine, Mermaid Inn and its American dishes, but also Storico, the restaurant of the New York Historical Society for its sophisticated and luminous decoration. For a drink in the evening with friends, the very simple E’s Bar with a room at the back, less noisy, and a terrace in summer, letting a feeling of the old bar from our student years. For a drink in a trendy place, I like to go to the bar at Jacob Pickles, or next door to the Tiki Chick. For pastries, I love Levain Bakery for its cookies to die for, as well as Orwashers Bakery. For yoga, Upper West Yoga and Wellness with the two owners, Stephan and Ingrid, who manage their neighborhood studio with sensitivity and kindness. The list of my favorite places on the Upper West Side is so long … I end it here, with the best Indian dosas at Saravanaa Bhavan!

Is this a neighborhood that you recommend for those who want to buy or rent?

Of course, this is a neighborhood we recommend! But a neighborhood is also a practical choice depending on where you work and where you go to schools, if you have children.

If you had to describe the Upper West Side in 3 words?

Relaxed, calm and lively!

Thank you Gaëlle Hintzy-Marcel for showing us your Upper West Side!

Experts Discuss – the Upper West Side

Rental market:

With an average monthly rent of $ 4,668, the Upper West Side is 11% higher than the average for all of Manhattan.

Sales market:

Regarding sales, the median price in Q1 of 2020 was $ 1,175,000 ($ 1,265 / sq ft), down 3% year on year. To be compared with Manhattan’s median price of $ 1,060,000.

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish