Элитная недвижимость в Нью-Йорке по-прежнему сильна

Статья предоставлена Challenges.fr

BARNES New York представила краткий обзор рынка для французского еженедельного делового журнала Challenges.fr.

Рынок элитной недвижимости вернулся в Нью-Йорк. Предложение недвижимости для продажи может даже увеличиться благодаря превращению офисов в жилые дома. В то время как Соединенные Штаты только что вновь открыли свои границы для иностранцев и иностранных туристов еще в ноябре, рабочие заняты ремонтом здания One Wall Street. Расположенное в самом сердце финансового района Манхэттена, на углу Бродвея и Уолл-стрит, напротив Троицкой церкви, это историческое 56-этажное здание в стиле ар-деко высотой почти 200 метров было построено между 1929 и 1931 годами для Irving Trust Company. и затем занятый Банком Нью-Йорка, является крупнейшим проектом преобразования офиса в жилой дом в истории Нью-Йорка.

В этом 90-летнем здании будет 566 новых квартир, начиная от студий и заканчивая квартирами с четырьмя спальнями и пентхаусом. Жители получат доступ к удобствам на территории, включая современный спортивный клуб с 75-футовым закрытым бассейном, помещение для проведения мероприятий и развлечений, а также спа-услуги — и все это с прекрасным видом на Статую Свободы. и гавань Нью-Йорка.

Проект, сдача которого запланирована на следующий год, мог обернуться фиаско из-за эпидемии Covid-19 и неопределенности, связанной с будущим рынка недвижимости. Но спрос вернулся, и цены приблизились к допандемическому уровню. Но требования и потребности клиента изменились. Молодые пары и семьи с детьми ищут районы, предлагающие открытые и зеленые пространства и лучшее качество жизни.

Что касается цены, то в новостройках цены достигают 17 000 евро за м² в бруклинском районе Дамбо, одном из самых популярных, и «поднимаются до 19 000 евро за м² в Трайбеке, 20 000 евро за м² в Верхнем Ист-Сайде, 22 000 евро за м² евро за м² в Верхнем Вест-Сайде и 25 000 евро за м² в Hudson Yards по сравнению с 11 000–19 000 евро за м² в первом, в зависимости от сектора», — отмечает Ян Руссо, управляющий партнер BARNES в Нью-Йорке.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Luxury real estate in New York is still strong

Article courtesy of Challenges.fr

BARNES New York had the opportunity of giving a short market update for French-language weekly business magazine Challenges.fr

The high-end real estate market is back in New York. The supply of properties for sale could even still increase thanks to offices being turned into residential housing. While the United States has just reopened its borders to foreigners and international tourists back in November, workers are busy renovating the One Wall Street building. Located in the heart of Manhattan’s Financial District, at the corner of Broadway and Wall Street and opposite Trinity Church, this historic 56-story Art Deco building, which rises to nearly 200 meters in height, built between 1929 and 1931 for the Irving Trust Company and then occupied by the Bank of New York, is the largest office-to-residential conversion project in New York City’s history.

This 90-year-old building will yield 566 new units ranging from studios to four-bedroom apartments and a single penthouse. Residents will benefit from access to the on-site amenities, including a state-of-the-art athletic club complete with a 75-ft enclosed pool, event and entertainment space, and spa services – all with clear views of the Statue of Liberty and New York Harbor.

The project, scheduled for delivery next year, could have turned into a fiasco with the Covid-19 epidemic and the uncertainties surrounding the future of real estate market. But the demand has returned and prices are close to their pre-pandemic levels. But the client’s requirements and needs have changed. Young couple and families with children are looking at neighborhoods offering open and green spaces and a better quality of life.

In terms of price, in new buildings, prices reach 17,000 euros per m² in the Dumbo district of Brooklyn, one of the most popular, and “climb to 19,000 euros per m² in TriBeCa, 20,000 euros per m² in the Upper East Side, 22,000 euros per m² in the Upper West Side and 25,000 euros per m² in Hudson Yards, compared to 11,000 to 19,000 euros per m² in the former, depending on the sector”, indicates Yann Rousseau, Managing Partner at BARNES New York.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner