Почему вам стоит подумать о покупке недвижимости мечты в Хэмптоне?

Энни Ньюман

Вы когда-нибудь задумывались о покупке дома своей мечты? Мы часто слышим названия городов и районов в Соединенных Штатах, которые являются синонимами прекрасных пляжей, пейзажей, домов знаменитостей, роскошных особняков и модных улиц. Некоторые из самых популярных мест в Соединенных Штатах, которые приходят на ум при мысли об этих мечтательных местах, включают Беверли-Хиллз, Майами-Бич, Манхэттен и, безусловно, Хэмптонс в штате Нью-Йорк. Когда кто-то думает о дорогих домах на берегу океана, на ум приходят такие места, как Южная Флорида и Калифорния, но не заблуждайтесь: Хэмптоны могут оправдать самые высокие ожидания, предлагая одни из самых захватывающих пляжных домов, которые может предложить Восточное побережье. В Рынок недвижимости Хэмптона стоит изучить, чтобы выбрать основной или второй дом.

Элитная недвижимость в Хэмптоне

Цены на недвижимость в Хэмптоне считаются одними из самых дорогих почтовых индексов в Соединенных Штатах. Покупатели могут рассчитывать найти дома на продажу в Хэмптон-Бэйс которые варьируются от 40 до 100 миллионов долларов. Высокая стоимость этих домов может быть связана с их близостью к Манхэттену, одному из самых популярных мест для жизни в мире, и желаемому расположению на берегу моря. В Деловая неделя журнал цитирует Sagaponack, Water Mill и Bridgehampton как первый, шестой и восьмой по стоимости почтовый индекс в США. Южная оконечность Лонг-Айленда состоит из различных районов Хэмптона, до которых можно легко добраться из Нью-Йорка. Население Хэмптона значительно увеличивается летом, а также в течение многих выходных в течение года. Театры, поля для гольфа и магазины в этом районе считаются эксклюзивными и высоко ценятся. Большинство людей в стране слышали о Хэмптоне, но из-за его исключительного характера многие еще даже не посетили этот регион. В Хэмптоне есть более доступные дома, но здесь очень часто можно найти дома более высокого ценового диапазона.

Любимое место отдыха жителей Нью-Йорка

Многие жители Нью-Йорка, которые хотят купить второй дом, часто рассматривают Хэмптонс как ближайший и лучший вариант для спокойного побега от городской суеты. Людям, живущим в густонаселенном мегаполисе, приятно смотреть на дома на берегу океана, которые просторны, тихи и несравнимы по размеру с жилыми домами в Большом Яблоке. Даже с бюджетом на инвестиции в миллионы долларов, дома в Нью-Йорке ограничены доступным пространством, и нельзя даже мечтать о доме на Манхэттене такого размера, как в Хэмптоне. Дома на продажу в Саутгемптоне особенно желательны, потому что они являются частью коммерческого центра региона. Он также включает в себя самые большие общины в этой части полосы Лонг-Айленда. Трудолюбивые жители Нью-Йорка, у которых есть бюджет на покупку второго дома в таких местах, как Флорида, не всегда могут позволить себе роскошь времени, чтобы часто ездить в эти места. Для доступа к этим другим местам может потребоваться перелет или более длительный отпуск и свободное время. С другой стороны, Хэмптонс находится всего в нескольких минутах езды от жителей Нью-Йорка, и они могут наслаждаться собираюсь туда даже на выходные если они не могут найти много времени, чтобы поехать в более далекие места отдыха. Это действительно отличный выбор для людей со всей Новой Англии, которые ищут уединенное и высококлассное место для своего второго дома.

Хэмптоны больше не известны только домами для отдыха.

Во время пандемии Covid многие люди в Соединенных Штатах и особенно в больших перенаселенных городах, таких как Манхэттен, начали временно уезжать в более тихие районы, где им не нужно было беспокоиться о густонаселенных зданиях и больших толпах людей. Теперь многие из этих жителей больших городов начинают по-новому относиться к регионам, которые более пригодны для жизни, но все еще находятся недалеко от достопримечательностей мегаполиса. Для многих жителей Нью-Йорка второй дом в Хэмптоне стал предпочтительным местом жительства в течение года. Те, кто ценит роскошь и более экстравагантный, но при этом спокойный образ жизни, стекаются в такие места, как Хэмптонс, которым есть что предложить. Некоторые состоятельные жители таких мест, как Манхэттен, по-прежнему вкладывают много средств в крошечные кондоминиумы или апартаменты, которые имеют высокие цены исключительно из-за их расположения недалеко от Уолл-стрит или Таймс-сквер. В Хэмптоне покупатели могут получить больше удобств и жилой площади в обмен на свои инвестиции. Высокие цены отражают большую ценность в фактических имущество сам. Квартира с двумя спальнями на Манхэттене может иметь такую же цену, как и дом в Хэмптоне это во много раз больше. Частные пляжи, встречи со знаменитостями, тихие и менее людные улицы, живописные виды, близость к большому городу для работы - все это часть причин, по которым сообщества в Хэмптоне становятся все более популярными. Архитектура в Хэмптоне приятна для глаз, и многие дома, построенные по всей стране, даже описывают себя как построенные в «Хэмптонском стиле». Этот стиль включает в себя естественный вид, простор, солнечный свет, цвет и непринужденный стиль жизни. Хэмптонс включает в себя очаровательные исторические здания, старые фермерские поселения, а также самую современную архитектуру и декор. В этом прибрежном районе есть одни из самых стильных и грандиозных домов, которые можно найти в любом прибрежном районе страны. Скорее всего, в ближайшем будущем продажи в постпандемическом регионе только увеличатся.  

BARNES New York находится в вашем распоряжении, чтобы помочь вам выбрать недвижимость вашей мечты в Хэмптоне, благодаря сильной команде экспертов, которые помогут вам в поисках идеального места жительства.

Связаться с нами

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Why should you consider buying a dream property in the Hamptons?

By Annie Newman

Did you ever find yourself thinking about purchasing your dream home? We often hear of names of cities and areas across the United States that are synonym with beautiful beaches, sceneries, celebrity homes, luxurious manors and fancy streets. Some of the most popular places in the United States that come to mind when thinking of those dreamy places include Beverly Hills, Miami Beach, Manhattan and most definitely the Hamptons in New York State. When one thinks of expensive oceanfront homes, places like South Florida and California come to mind but make no mistake, the Hamptons can live up to the highest expectations for offering some of the most breathtaking beachfront properties that the East Coast has to offer. The Hamptons real estate market is worth exploring for your choice of a primary or second home.

Luxury properties in the Hamptons

Real estate prices in the Hamptons rank among the most expensive zip codes in the United States. Buyers can expect to find houses for sale in the Hampton Bays that range from 40 to 100 million dollars. The high value of these homes can be attributed to their proximity to Manhattan, one of the most sought out places to live in the world, and the desirable beachfront location. The Business Week magazine cites Sagaponack, Water Mill and Bridgehampton as being the first, sixth and eighth most expensive zip codes in the U.S. The southern tip of Long Island is comprised of the different neighborhoods of the Hamptons that can be accessed easily from New York City. The population of the Hamptons increases greatly during the summer as well as during many weekends throughout the year. Theatres, golf courses, and shopping in the area are considered exclusive and highly regarded. Most people in the country have heard of the Hamptons but due to its exclusive nature, many have not yet even visited the region. There are more affordable homes in the Hamptons, but it is very common to find residences there in the higher price ranges.

A favorite vacation spot for New Yorkers

Many New Yorkers who are looking to buy a second home often consider the Hamptons as a close-by and first choice peaceful escape from the big city life. It is refreshing for people who live in the densely populated metropolis to view oceanfront homes that are spacious, quiet and incomparable in size to residential properties in the Big Apple. Even with a budget for investment in the millions of dollars, homes in New York City are bound by the limited space that is available and one cannot even dream to have a home in Manhattan as large as can be found in the Hamptons. Houses for sale in Southampton are particularly desirable because they are part of the commercial center of the region. It also includes the largest communities in this part of the Long Island strip. Hard working New Yorkers who have the budget to purchase a second home in places like Florida don’t always have the luxury of time to travel often to those places. Those other locations may require a flight or longer vacations and time off to be accessible. On the other hand, the Hamptons is just a drive away for New Yorkers and they can enjoy going there even for weekends if they cannot take a lot of time off to travel to more far away vacation destinations. It is truly a great choice for people all across the New England area who are looking for a private and upscale setting for their second home.

The Hamptons are no longer known just for vacation homes

During the Covid Pandemic, many people across the United States and especially in big overcrowded cities like Manhattan started to head out temporarily to more quiet regions where they didn’t have to be concerned with densely populated buildings and big crowds. Now, many of those big city residents are starting to find a new appreciation for regions that are more livable yet still quite close to the attractions of a metropolitan area. For many New Yorkers, their second home in the Hamptons have now become their first choice of residence throughout the year. Those who appreciate luxury and a more extravagant yet quiet lifestyle flock to places like the Hamptons that have so much to offer. Some wealthy residents of places like Manhattan still find themselves investing a lot of funds into tiny condos or apartments that are highly priced solely because of their location near Wall Street or Times Square. In the Hamptons, buyers can obtain more amenities and living space in return for their investment. The prices that are high reflect more value in the actual property itself. A two bedroom apartment in Manhattan can have the same asking price as a home in the Hamptons that is many times the size. Private beaches, celebrity sighting, peaceful and less crowded streets, picturesque views, proximity to the big city for work, are all part of the reasons why the communities in the Hamptons are becoming increasingly popular. The architecture in the Hamptons is pleasant to the eye and many homes built across the country even describe themselves as being built with a ‘Hampton Style.’ That style includes natural looks, wide spaces, sunlight, color, and relaxed living styles. The Hamptons include historic and charming buildings, old farming communities as well as the most modern and up to date architecture and decor. This coastal area has some of the most stylish and grandiose homes one can find in any beachfront community in the nation. It is most likely that sales in the area post-pandemic will only increase in the near future.  

BARNES New York is at your disposal to help you choose your dream property in the Hamptons due to a strong team of experts that are available to guide you in your search for your perfect residence.

Contact Us

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner