Brooklyn Renewals

последние-разработки-недвижимости-Бруклин-Нью-Йорк

Бруклин моложе, чем когда-либо. Об этом свидетельствуют многочисленные недавние события в сфере недвижимости. В последние годы жители Нью-Йорка стали свидетелями трансформации городского ландшафта с появлением новых зданий и, как следствие, десятков пустующих роскошных квартир . Какие самые свежие? Каковы последствия для рынка недвижимости Бруклина ? Мы вам расскажем - почти все.

Новое строительство в Бруклине

Конечно, было бы утомительно и невозможно перечислять программы нового строительства в Бруклине , такие многочисленные и разнообразные.

Вообще говоря, за последние пять лет разработчики устремились в Бруклин ускоренными темпами. И это еще не конец, приближается еще одна большая волна жилых проектов , в том числе проект Domino Sugar от Two Trees ; Шестая авеню 18 с 750 квартирами в районе Проспект-Хайтс ; 18 India Street, красивое 40-этажное здание с 470 квартирами в Гринпойнте; и 9 DeKalb , огромная башня, первая в Бруклине , с историческим фасадом и более чем 400 квартирами.

Эти проекты присоединяются к крупным разработкам, которые уже продаются, таким как проект Brooklyn Point из 458 единиц Extell Development, в котором будут обсерватория, пилатес и велосипедные студии, места для скалолазания, спа для домашних животных, различные комнаты отдыха, «приключения в лесу». ”, Служащий в коляске, игровая комната и… многое другое.

Еще один замечательный проект - 11 Hoyt , состоящий из 481 квартиры, объединяющей квартиры от $600,000 до 4 миллионов. Точно так же 80 Flatbush , комплекс из 2 башен (одна из которых будет вторым по высоте туром Бруклина после 9 Dekalb, упомянутого выше). Всего в этом проекте 900 квартир, 200 из которых по разумной цене, и 2 школы. Утвержденные в 2018 году небоскребы станут первыми полностью электрическими зданиями в городе после завершения строительства.

Помимо чистой недвижимости, некоторые проекты находятся в стадии строительства, например, Willoughby Square Park . Обещанный 15 лет назад и находящийся на стадии строительства с 2010 года, проект строительства этого зеленого насаждения между Голд-стрит и Даффилд-стрит за эти годы радикально изменился. Площадь 1,15 акра, спроектированная и разработанная фирмой ландшафтной архитектуры Hargreaves Jones , включает в себя игровую площадку, парк для собак, лужайки, несколько зон отдыха и дорожку между Даффилд-стрит и Олби-Сквер-Вест . Ожидается, что строительство проекта продлится до сентября 2021 года.

К счастью, все его проекты, нацеленные на добавление примерно 35 400 единиц к 2021 году, ориентированы на широкий диапазон цен .

Последствия рынка недвижимости Бруклина

Некоторые эксперты опасаются избыточного количества незанятого или непроданного жилья до того, как появятся все новые проекты в сфере недвижимости .

Фактически, в октябре 2019 года Вильямсбург занимал второе место по уровню жилого фонда - 346 квартир - в районе после Бедфорд-Стуйвесант . По данным StreetEasy, у него также было 3244 места . Ожидается, что в следующие три года в Уильямсбурге будет самый большой приток арендного жилья в городке .

Тем не менее, другие цифры обнадеживают: Extell Например, по проекту на Уиллоуби-стрит, 138 в центре Бруклина, за первые семь месяцев продажи было продано более $ 100 миллионов запасов. Для вашей информации, общее количество квартир составляет $901 миллион, от $ 850,000 до $ 3,9 миллиона за пентхаус.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

recent-real-estate-developments-brooklyn-new-york

Brooklyn Renewals

Brooklyn is younger than ever. The numerous and recent real estate developments bear witness to this. In recent years, New Yorkers have been able to witness the transformation of the urban landscape with the proliferation of brand new buildings and therefore dozens of vacant luxury apartments. Which are the latest? What are the consequences for the Brooklyn real estate market? We’ll tell you – almost everything.

New construction in Brooklyn

Of course, it would be tedious and impossible to list the new construction programs in Brooklyn, so many and varied.

Generally speaking, developers have rushed to Brooklyn at an accelerated rate over the past five years. And it’s not over, another big wave of residential projects is coming, including the Domino Sugar project by Two Trees; 18 Sixth Avenue, with its 750 units in the Prospect Heights neighborhood; 18 India Street, a beautiful 40-story building with 470 units in Greenpoint; and 9 DeKalb, a huge tower, the first of Brooklyn, with a historic facade and more than 400 apartments.

These projects join major developments that are already selling, such as the Brooklyn Point project of 458 units of Extell Development which will have an observatory, pilates and cycling studios, spaces for climbing, a pet spa, various lounges, an “adventure in the forest”, a stroller valet, a game lounge and … much more.

Another remarkable development, 11 Hoyt, of 481 units bringing together apartments from $600,000 to 4 million. Similarly, the 80 Flatbush, a 2-tower complex (one of which will be Brooklyn’s second tallest tour, after 9 Dekalb, cited above). This project brings 900 apartments in total, 200 of which are reasonably priced, and 2 schools. Approved in 2018, the skyscrapers will become the first fully electric buildings in the city once completed.

Other than pure real estate, some projects are under construction, such as Willoughby Square Park. Promised 15 years ago and under construction since 2010, the project to build this green space between Gold Street and Duffield Street has radically changed over the years. The 1.15-acre space, designed and developed by landscape architecture firm Hargreaves Jones, includes a playground, dog park, lawns, several rest areas and a walkway between Duffield Street and Albee Square West . Construction of the project is expected to continue until September 2021.

All of its projects, which aim to add approximately 35,400 units by 2021, are fortunately targeting a wide range of prices.

The consequences of the Brooklyn real estate market

Some experts fear an over-stock of vacant or unsold housing before the proliferation of all its new real estate projects.

In fact, in October 2019, Williamsburg had the second highest level of condo stock – with 346 units – in the borough, after Bedford-Stuyvesant. According to StreetEasy, it also had 3,244 locations. Over the next three years, Williamsburg is expected to see the largest influx of rental housing in the borough.

Still, other numbers are reassuring: The Extell Project at 138 Willoughby Street in downtown Brooklyn, for example, sold over $ 100 million in inventory in the first seven months of sale. For your information, the total amount of condos is $901 million, starting at $ 850,000 and going up to $ 3.9 million for the penthouse.