Морнингсайд-Хайтс, развивающийся район недалеко от Колумбийского университета.

новый-девелопмент-vandewater-condominiums-luxury-new-york

Некоторые действительно избалованы от рождения. Сразу после рождения они вызывали всеобщее восхищение своей элегантностью , красотой и благородством. Это случай The Vandewater , этого великолепного жилого комплекса из 183 квартир, возведенных на высотах Morningside Heights , откуда открывается захватывающий вид на Центральный парк и центр Манхэттена . Вся округа с нетерпением ждет появления новорожденного. Экскурсия новичка обещает светлое будущее.

Элегантность, комфорт и безмятежность в роскошной резиденции

Новый 33-этажный кондоминиум, известный как The Vandewater на 543 West 122nd Street в Morningside Heights, начал продажи всего год назад. Предлагаются резиденции от студий до квартир с 4 спальнями по цене от $ 920,000 до $ 6 миллионов. Некоторые из них имеют частные террасы с видом на город , Центральный парк и реку Гудзон .

По этой цене вы имеете право на самые высокие технологии; домашняя автоматизация, материалы и отделка, такие как большие окна с двойным остеклением и покрытием Low-E, пол из белого дуба, система HVAC ClimateMaster с зональным управлением, электрическая стиральная машина с фронтальной загрузкой Whirlpool или GE и сушилка с тепловым насосом, оборудование на заказ … Продолжим? Да, совсем немного: кухни доступны в двух оттенках дуба с оловянной фурнитурой, столешницы из кварцита Perla Venata, островные столешницы из старинного коричневого гранита и приборы Miele из нержавеющей стали .

Vandewater предлагает своим жителям уникальный жизненный опыт в роскошной обстановке и высококачественном обслуживании . Таким образом, консьерж-сервис работает 24 часа в сутки и лишь просит исполнить любое ваше желание. Жители могут пользоваться гостиной, клубным залом и открытой террасой с обеденной зоной. В отеле есть 70-футовый бассейн , фитнес-центр, детская игровая комната и два частных сада . Что касается наших пушистых друзей, их ждут в здании, и они даже могут пойти и расслабиться в спа-салоне для домашних животных, специально созданном для них.

Морнингсайд-Хайтс, развивающийся район

Вандеруотер предпочел обосноваться в Морнингсайд-Хайтс, и это мудрый выбор. Район очень приятный для жизни с его многочисленными зелеными насаждениями, такими как парк Риверсайд, парк Морнингсайд и парк Святого Николая. Морнингсайд-Хайтс граничит со 110-й улицей, 125-й улицей, Морнингсайд Драйв и Бродвеем, где проживают как давние жители, так и студенты, обучающиеся во многих местных академических учреждениях, включая знаменитый Колумбийский университет. Помимо университетов и школ, Морнингсайд-Хайтс известен своими многочисленными престижными религиозными памятниками , такими как собор Святого Иоанна Богослова , Бродвейская пресвитерианская церковь или Еврейская теологическая семинария Америки.

Покупка квартиры в The Vandewater - это первый в своем роде проект недвижимости в Morningside Heights, который представляет собой редкую возможность инвестировать в Манхэттен в быстро развивающемся районе.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Одна мысль о «1ТП1Т11ТП2Ц»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

new-development-vandewater-condominiums-luxury-new-york

Morningside Heights, a developing neighbourhood near Columbia University

Some are truly spoiled from birth. As soon as they were born, they were the subject of unanimous admiration of their elegance, their beauty and their nobility. This is the case of The Vandewater, this magnificent real estate development of 183 apartments erected on the heights of Morningside Heights, offering breathtaking views of Central Park and Midtown Manhattan. The whole neighborhood is looking forward to the arrival of the new baby. Guided tour of a newcomer promises a bright future.

Elegance, comfort and serenity in a luxury residence

The new 33-story condominium known as The Vandewater at 543 West 122nd Street in Morningside Heights started sales just a year ago. Residences are available from studios to 4-bedroom apartments priced at $ 920,000 to $ 6 million. Some have private terraces with views of the city, Central Park and the Hudson River.

For this price, you are entitled to the very top in terms of technology; home automation, materials and finishes, such as oversized casement windows with high performance double glazing and Low-E coating, a white oak floor, a HVAC ClimateMaster system with zoned controls, electric front loading washer Whirlpool or GE and a dryer with heat pump, custom-made equipment… Shall we continue? Yes, just a little: The kitchens are available in two shades of oak with pewter fittings, Perla Venata quartzite countertops, island counters in antique brown granite and Miele stainless steel appliances.

The Vandewater provides its residents with a unique living experience, in a luxurious setting and high-quality service. Thus, a concierge service is provided 24 hours a day and only asks to satisfy your every wish. Residents can enjoy a living room, a club room and an outdoor terrace with dining area. The property includes a 70-foot swimming pool, a fitness center, a children’s playroom and two private gardens. As for our furry friends, they are welcomed in the building and can even go and relax in the pet spa, specially designed for them.

Morningside Heights, a rising neighborhood

The Vanderwater has chosen to be based in Morningside Heights and it is a wise choice. The neighborhood is very pleasant to live with its many green spaces such as Riverside Park, Morningside Park and Saint Nicolas Park. Bordered by 110th Street, 125th Street, Morningside Drive and Broadway, Morningside Heights is a mix of long-time residents and students attending many local academic institutions including the famous Columbia University. In addition to universities and schools, Morningside Heights is known for its many prestigious religious monuments, such as Cathedral of Saint John the Divine, the Broadway Presbyterian Church, or the Jewish Theological Seminary of America.

The first real estate development of its kind in Morningside Heights, buying an apartment in The Vandewater presents itself as a rare opportunity to invest in Manhattan in a booming neighborhood.