«Окрестности Нью-Йорка»: Изучение Йорквилля

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Йорквилл, район в районе Верхнего Ист-Сайда. Элен Драммонд, вчера врач, теперь писатель, из Монса, Бельгия. Она только что выпустила свой первый роман «La place est priz». Она живет в Йорквилле с мужем, который работает в сфере финансов, и двумя детьми. Она рассказывает нам о Йорквилле.

Lepetitjournal.com Нью-Йорк: Вы живете в Йорквилле, в Верхнем Ист-Сайде. Что привлекло вас в этом районе?

Элен Драммонд : Когда мы переехали из Бельгии, мы приехали в этот район, даже не подозревая об этом, благодаря детской школе. Чтобы быть расположенными в правильном географическом районе для Новой школы Манхэттена, PS 290, мы должны были жить по соседству. Перед переездом мы расспрашивали о разных школах и посетили несколько квартир в зависимости от географического расположения этих школ. Нас сразу привлекла школа PS 290.

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

Атмосфера очень молодая и динамичная. Я бы сказал, что детский смех, скутеры, террасы ресторанов, торговая улица 86-й улицы, культурная смесь - все это оживляет окрестности.

Ты мама. Как живется с детьми в Йорквилле? Много ли семей?

Да, семей много. Это очень хорошо расположенный район с отличными школами. Государственная начальная школа PS 290 - это просто фантастика, в непосредственной близости есть много очень уважаемых частных школ. Центральный парк находится очень близко для прогулок и прекрасного парка Карла Шурце, который любят семьи за его игровую площадку, тенистые уголки и романтическую атмосферу. Здесь есть бесчисленные спортивные клубы по боевым искусствам, баскетболу, танцам, футболу и знаменитый спортивный центр Asphalt Green, который предлагает не только великолепные спортивные программы для детей любого уровня подготовки, но и курсы во время школьных каникул.

Вы писатель. Можете ли вы описать нам этот район своими словами?

Я бы сказал, что Йорквилл для меня - это другое лицо Верхнего Ист-Сайда. Это район, граничащий со старым Верхним Ист-Сайдом, шикарным, уравновешенным и консервативным, с Мэдисон-авеню или Парк-авеню, сохраняя при этом свою индивидуальность. Когда вы пересекаете Верхний Ист-Сайд из Центрального парка, вы будете поражены архитектурой улиц, изысканностью магазинов, нарядами прохожих. Чем больше мы идем, тем меньше чувствуем себя. Немного больше раздражает снобизм.

Потом прибываем на Лексингтон-авеню, продолжаем наш путь, и все меняется. Мы открываем Йорквилл: молодой, теплый, гостеприимный. Обстановка внезапно меняется, остается шикарной, но полной жизни, детей, ресторанов, террас, шума, всего. Это не какофония мидтауна и не роскошное спокойствие Верхнего Вест-Сайда: это небольшой городок в самом городе, который, я считаю, смог воссоздать лучшее из жизни Нью-Йорка. Йорквилл изменил определение Верхнего Ист-Сайда.

Как европеец, можете ли вы почувствовать европейскую сторону этого района в его жителях, магазинах, школах?

Не только европейские, но и международные в более общем смысле. В школе PS290 представлены практически все национальности. В моем детском спортивном клубе Asphalt Green то же самое. Этот космополитический аспект невероятен.

Ваши любимые места в Йорке?

Рестораны: ToloAche, мексиканский ресторан на 82-й улице и Лексингтон-авеню; 83 1/2, итальянский ресторан на 83-й улице и 1-й авеню; AOC East, французское бистро на 83-й улице и 1-й авеню; Бокерия, тапас-бар на 77-й улице и 2-й авеню; Donguri, японский ресторан изысканной кухни на 83-й улице и 2-й авеню, лобстер Люка на 81-й улице и 2-й авеню - мой любимый ресторан для детей).

Бар-ресторан: Le Penrose, на 2-й авеню, между 82-й и 83-й улицами. Отличные коктейли и отличная атмосфера.

Maison Kayser на 87-й улице и 3-й авеню, за мой почти ежедневный горячий шоколад.

Магазин братьев Оттоманелли, 82-я улица и Йорк-авеню. Мясная лавка, управляемая семьей Оттоманелли на протяжении нескольких поколений. Лучшие стейки в городе.

Маникюрный салон Takunya: дзен и интимная атмосфера, 100% органические продукты, 81-я улица между 2-й и 3-ей авеню.

Asphalt Green: спортивный комплекс на 90-й улице и Йорк-авеню с сертифицированным FIFA футбольным полем и олимпийским бассейном. Мои дети играют в футбольном клубе Asphlat Green Soccer Club, поэтому каждый из них ходит туда как минимум 4-5 раз в неделю на свои тренировки / матчи. Да, это наш второй дом ...

Небольшой кинотеатр AMC Orphéum на 3-й авеню между 86-й и 87-й улицами.

Библиотека Вебстера на 77-й улице и 1-й авеню.

Магазины Barnes & Noble и L'Occitane на 86-й улице между 3-й авеню и Лексингтон-авеню.

Остров Рэндалла и Эспланада вдоль Ист-Ривер для велосипедных прогулок.

Цветущие деревья на улицах весной ...

Вы порекомендуете этот район тем, кто хочет купить или арендовать?

Абсолютно. Особенно семьям.

Если бы вам нужно было описать Йорквилл тремя словами?

Семейный, динамичный и космополитичный.

Спасибо, Элен Драммонд

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

«New York City Neighborhoods» : Exploring Yorkville

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “ New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore Yorkville, a neighborhood in a neighborhood, that of the Upper East Side. Hélène Drummond, yesterday a doctor, now an author, is from Mons, Belgium. She has just released her first novel “La place est prise”. She lives in Yorkville with her husband, who works in finance, and their two children. She tells us about Yorkville.

Lepetitjournal.com New York : You live in Yorkville, on the Upper East Side. What attracted you to this neighborhood?

Hélène Drummond : When we moved from Belgium, we arrived in this neighborhood without really knowing it, thanks to the children’s school. To be located in the correct geographic area for Manhattan New School, PS 290, we had to live in the neighborhood. We had inquired about different schools before moving and had visited a few apartments according to the geographical areas of these schools. We were immediately drawn to the PS 290 school.

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

The atmosphere is very young and dynamic. I would say that the children’s laughter, the scooters, the restaurant terraces, the 86th Street shopping street, the cultural mix, all of this livens up the neighborhood.

You are a mum. How is life with children in Yorkville? Are there many families?

Yes, there are a lot of families. It is a very well located area with excellent schools. The public elementary school PS 290 is fantastic, there are a lot of very reputable private schools in the immediate vicinity as well. Central Park is very close for walks and the beautiful Carl Schurze Park that families love for its playground, shady corners, and romantic atmosphere. There are countless sports clubs in martial arts, basketball, dance, football, and the renowned Asphalt Green sports center which not only offers fabulous sports programs for children of all skill levels, but also courses during the school holidays.

You are a writer. Can you describe us this neighborhood with your own words?

I would say Yorkville to me is the other face of the Upper East Side. It is a neighborhood that borders the old Upper East Side, super chic, staid and conservative, that of Madison Avenue or Park Avenue, while preserving its own identity. When you cross the Upper East Side from Central Park, you are dazzled by the architecture in the streets, the sophistication of the shops, the outfits of the passers-by. The more we go on, the smaller we feel. A little more irritated by the snobbery too.

Then we arrive on Lexington Avenue, we continue on our way and everything changes. We discover Yorkville: the young, the warm, the welcoming. The decor changes suddenly, still chic, but teeming with life, children, restaurants, terraces, noise, everything. It’s not the cacophony of midtown, and it’s not the opulent tranquility of the Upper West Side: it’s a small town within the city itself, which, I believe, has been able to recreate the best of New York life. Yorkville has redefined the Upper East Side.

As a European, can you find a sort of European side or feeling to this district through the inhabitants, the shops, the schools?

Not specifically only European but international in a more general sense. At the PS290 school, almost all nationalities are represented. At my kids’ sports club, Asphalt Green, it’s the same thing. That cosmopolitan aspect is fabulous.

Your favorite places in York City?

Restaurants: ToloAche, a Mexican restaurant 82nd street and Lexington avenue; 83 1/2, Italian restaurant on 83rd street and 1st avenue; AOC East, French bistro on 83rd street and 1st avenue; Boqueria, tapas bar on 77th street and 2nd avenue; Donguri, gourmet Japanese restaurant on 83rd street and 2nd avenue, Luke’s lobster on 81st street and 2nd avenue my kids favorite restaurant).

Bar-restaurant: Le Penrose, on 2nd avenue, between 82nd and 83rd street. Excellent cocktails and great atmosphere.

Maison Kayser on 87th Street and 3rd Avenue, for my almost daily hot chocolate.

Ottomanelli Brothers store, 82nd street and York Avenue. Butcher’s shop run by the Ottomanelli family for several generations. The best steaks in town.

Takunya Nail Salon: Zen and intimate atmosphere, 100% organic products, 81st street between 2nd and 3rd avenue.

Asphalt Green: Sports complex on 90th Street and York Avenue, with FIFA certified football field and Olympic swimming pool. My kids play in Asphlat Green Soccer Club so they each go there at least 4-5 times a week for their practice / matches. Yes, this is our second home …

The small AMC Orphéum cinema on 3rd avenue between 86th street and 87th street.

The Webster Library, on 77th street and 1st avenue.

Barnes & Noble and L’Occitane stores on 86th Street between 3rd and Lexington avenues.

Randall’s Island and the Esplanade along the East River for bike rides.

Blossoming trees in the streets in spring …

Is this a neighborhood that you recommend for those who want to buy or rent?

Absolutely. Especially to families.

If you had to describe Yorkville in 3 words?

Family-friendly, dynamic and cosmopolitan.

Thank you Hélène Drummond

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner