HUDSON YARDS: что вам нужно знать

В 2005 году компании Related and Oxford Property Group начали строительные работы в западной части Манхэттена. Это привело к созданию Hudson Yards, крупнейшего проекта частной недвижимости в США (с точки зрения площади). Первая фаза этого многомиллиардного проекта, расположенного между 10-м и 11-м авеню, наконец-то откроет свои двери 15 марта 2019 года.

В течение нескольких месяцев недвижимость Нью-Йорка была предметом споров. Как мы упоминали в нашем предыдущем информационном бюллетене, Amazon планировала открыть вторую штаб-квартиру в Нью-Йорке; это создало бы, среди других преимуществ для города, более 25 000 рабочих мест, взамен которых было бы предоставлено 3 миллиарда налоговых льгот. В свете этих недавних событий некоторые, кажется, забывают, что город также оказал значительную поддержку проекту Hudson Yards, и делал это уже более десяти лет ...

Вот подробности проекта:

Магазины и рестораны в Hudson Yards: 7 этажей магазинов, крупных брендов и розничных продавцов и более 25 ресторанов.

Судно : Интерактивное произведение искусства, разработанное Томасом Хезервиком как место для публичных встреч, позволяющее посетителям увидеть Нью-Йорк с новой точки зрения под разными углами.

Край : Эдж, высотой более 300 метров, станет самой высокой открытой смотровой площадкой в Западном полушарии, а также пятой по высоте в мире. Дата открытия еще не объявлена, но бронирование уже открыто на первый квартал 2020 года.

15 Hudson Yards: Первое жилое здание в рамках проекта высотой более 85 метров, спроектированное Diller Scofidio + Renfro и группой Rockwell. Уже продано более половины квартир.

30 Hudson Yards: Самая высокая башня в проекте, спроектированном архитектурной фирмой Kohn Pedersen Fox Associates. Эта башня будет включать в себя смотровую площадку Edge.

35 Hudson Yards: Многофункциональная башня, спроектированная Дэвидом Чайлдсом из Скидмора, Owings + Merrill. Он содержит 143 квартиры, а также спортивный клуб Equinox. В ближайшие годы там же откроет свои двери роскошный отель.

55 Hudson Yards: Кон Педерсен Фокс объединил усилия с Кевином Роше, Джоном Динкелоо и партнерами для проектирования этого офисного здания. Открытый с 2018 года, он уже принимает арендаторов, в том числе несколько юридических фирм и финансовых групп.

Важные цифры, которые нужно запомнить

$ 16 млрд в строительстве

Вклад Нью-Йорка $ 19 миллиардов в год в ВВП

55752 рабочих места создано в Западном Манхэттене

4,5 млн м² (включая парки, магазины, офисы, гостиницы и т. Д.)

15 Hudson Yards - от $ 3,900,000 за квартиру с 2 спальнями, до $ в размере 32,000,000 за пентхаус.

____________________________________________________________
Источники: Hudson Yards, NY Curbed, Archpaper, CNN, NY Times, Business Insider
Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

HUDSON YARDS: What you need to know

In 2005, Related and Oxford Property Group began construction work on the West Side of Manhattan. This led to the creation of Hudson Yards, the largest private real estate project in the United States (in terms of surface area). Located between 10th and 11th avenues, the first phase of this multi-billion dollar project finally opens its doors on March 15, 2019.

For several months, New York real estate has been the subject of debate. As we mentioned in our previous newsletter, Amazon was planning to open its second headquarters in New York; this would have created, among other benefits for the city, more than 25,000 jobs, in return for which 3 billion tax breaks would have been granted. In light of these recent events, some seem to forget that the city has also provided significant support to the Hudson Yards project, and has done so for over a decade …

Here is the detail of the project:

The Shops and Restaurants at Hudson Yards : 7 stories of shops, major brands an retailers and over 25 restaurants.

Vessel : Interactive artwork designed by Thomas Heatherwick as a public meeting place allowing visitors to see New York from a new perspective through different angles.

Edge : At over 300 meters, Edge will be the tallest outdoor observation deck in the Western Hemisphere, as well as the fifth tallest in the world. The opening date has still not been announced but reservations are already open for the first quarter of 2020.

15 Hudson Yards : The project’s first residential building, over 85 meters high, designed by Diller Scofidio + Renfro and the Rockwell group. More than half of the apartments have already been sold.

30 Hudson Yards : The tallest tower in the project, designed by architectural firm Kohn Pedersen Fox Associates. This tower will include the Edge Observation Deck.

35 Hudson Yards : Multipurpose Tower, designed by David Childs of Skidmore, Owings + Merrill. It contains 143 apartments, as well as an Equinox sports club. A luxury hotel will also open its doors there in the coming years.

55 Hudson Yards : Kohn Pedersen Fox joined forces with Kevin Roche, John Dinkeloo and Associates to design this office building. Open since 2018, it already welcomes tenants, including several law firms and financial groups.

Important numbers to remember

$ 16 billion in construction

New York City’s $ 19 billion a year contribution to GDP

55,752 jobs created in West Manhattan

4.5 million m² (including parks, shops, offices, hotels, etc.)

15 Hudson Yards – From $ 3,900,000 for a 2-bedroom, up to $ 32,000,000 for a penthouse

____________________________________________________________
Sources : Hudson Yards, NY Curbed, Archpaper, CNN, NY Times, Business Insider

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner