Зеленый свет для Гринпойнт, Бруклин

Недвижимость-рынок-окрестности-Гринпойнт-Бруклин-Нью-Йорк

Давайте сыграем раунд опасности. Лучшие жилые районы в США: этот район Нью-Йорка расположен напротив Куинса , над Вильямсбургом , на северной оконечности Бруклина .

Ваш ответ: Что такое Greenpoint?

Узнайте ниже.

Недвижимость в Гринпойнт

Когда дело касается рынка недвижимости , обязательно нужно быть на шаг впереди. Но также полезно знать прошлые записи (и не только для пустяков).

Район Гринпойнт ранее назывался «Маленькой Польшей» из-за тесных связей с Польшей, что явилось результатом всплеска иммиграции около века назад. Сегодня этот район полон надежд - обещаний, которые поднимут и цену квадратного метра . Фактически, инвесторы в недвижимость начинают покупать квартиры , большие лофты , заброшенные склады и дома из коричневого камня для быстрой перепродажи. Эта перепродажа - быстрый способ получить прибыль. Мы считаем, что ответ таков: что такое флип?

Со вчерашнего дня до сегодняшнего дня

Гринпойнт сохранил некоторые промышленные элементы, относящиеся к концу 19 века. В то время здесь располагалось множество верфей, стекольных компаний и всевозможных фабрик. С тех пор район смог воспользоваться этими пустующими помещениями и придать им современный вид. Застройщики покупают и ремонтируют крупные фабрики, превращая их в престижные квартиры с современным дизайном (сейчас в стиле). Престижность района неоспорима, даже семьи начали обращать на это внимание. Недвижимость в Гринпойнте очень привлекательна, отчасти из-за ее мирного семейного духа, отчасти из-за отличной школы: например, франко-американской школы PS 110 Monitor School . Что действительно интересно, так это то, что цены по-прежнему разумные и дешевле, чем в его ультрамодном соседе Вильямсбурге .

Прогуляйтесь по окрестностям

Вы будете очарованы богемным духом Greenpoint. Важные части повседневной жизни, искусство, галереи, кондитерские, модные бары и модные бутики сочетаются с особняками и зданиями из красного кирпича .

Покупки в Гринпойнте выше номинала. Вы найдете международные и европейские дизайнерские бренды . Во время перерывов можно перекусить в польских пекарнях , передаваемых из поколения в поколение, или в концептуальных ресторанах, чтобы сделать вкусные гурманские открытия; такие как, например, его кафе, которые являются наполовину флористом, наполовину кафе и наполовину книжным магазином. Утонченный и уютный одновременно.

На Ист-Ривер

Долгие прогулки по Гринпойнту - чистое удовольствие, будь то оживленные улицы или Transmitter Park , популярное место встречи семей и друзей, где можно провести свободное время с ослепительной панорамой Мидтауна на заднем плане. Здесь вы найдете отправную точку парома Ист-Ривер , который доставит вас на Манхэттен , воздушную альтернативу метро. Не говоря уже о том, что с видом на культовый горизонт , этот маршрут пригородных поездов официально помещает вас в настроение Нью-Йорка в начале каждого рабочего дня.

Вы все еще можете увидеть рыбаков на набережной, а также модные рестораны и концертные залы. Кстати, обязательно ознакомьтесь с выбором плавучих ресторанов, откуда открывается захватывающий вид на закат.

Если вы ждете подходящего момента для покупки недвижимости в Greenpoint , не ждите больше. Время настало! Воспользуйтесь возможностью, пока не стало слишком поздно, и живите непринужденной жизнью в Бруклине , штат Нью-Йорк .

Фото: Викимедиа
Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

real-estate-market-neighborhood-greenpoint-brooklyn-new-york

Green light for Greenpoint, Brooklyn

Let’s play a lighting round of jeopardy. Best Residential Neighborhoods in the US: This New York neighborhood is located opposite Queens, above Williamsburg, at the northern tip of Brooklyn.

Your answer: What is Greenpoint?

Find out below.

Real estate in Greenpoint

When it comes to the real estate market, it’s imperative to be one step ahead. But it’s also smart to be familiar with past records (and not just for trivia).

The Greenpoint neighborhood was previously dubbed “Little Poland” thanks to its strong Polish ties, the result of a surge in immigration around a century ago. Today, the neighborhood is full of promise – the kind of promise that will make the price per square-meter surge, too. In fact, real estate investors are starting to buy apartments, big lofts, abandoned warehouses, and brownstones to resell quickly. This resale is an express way to make a profit. We believe the answer is: What is a flip?

Yesterday to today

Greenpoint has preserved some of its industrial features dating back to the late 19th-century. At that time, the area was home to many shipyards, glass companies, and all kinds of factories. Since, the neighborhood has been able to take advantage of these vacant spaces, and give them a modern makeover. Developers buy and renovate large factories, transforming them into prestigious contemporary-design apartments (currently in style). The neighborhood’s cachet is undeniable, even families have begun to take notice. Real estate in Greenpoint is very attractive, in part for its peaceful, family-friendly spirit, in part for its excellent school: for example, the Franco-American school P.S. 110 Monitor School. What’s really interesting is that the prices are still reasonable and cheaper than its ultra-trendy neighbor, Williamsburg.

Stroll the neighborhood

You’ll be enchanted by Greenpoint’s bohemian spirit. Important parts of everyday life, art, galleries, pastry shops, trendy bars, and fashionable boutiques mingle with family houses and red-brick buildings.

Shopping in Greenpoint is above par. You’ll find international and European designer brands. During breaks, snack in Polish bakeries that have been passed down through the generations, or concept restaurants to make delicious gourmet discoveries; such as its cafes, for example, which are half-florist, half-coffee shop, and half-bookshop. Refined and cozy at the same time.

On the East River

Taking long walks around Greenpoint is a pure delight, whether it’s in its lively streets or Transmitter Park, a popular meeting place for families and friends to enjoy free time with the dazzling panorama of Midtown in the background. Here you’ll find the starting point of the East River Ferry, which takes you to Manhattan, an airy alternative to the subway. Not to mention, with views of the iconic skyline, this commuter’s route with officially put you in a New York state of mind at the top of each workday.

You still can spot fishermen on the waterfront, but also fashionable restaurants and concert halls. Speaking of which, you must check out the selection of floating restaurants offering spectacular sunset views.

If you’re waiting for the right moment to buy property in Greenpoint, wait no longer. The time is now! Seize the opportunity before it’s too late and live a relaxed life in Brooklyn, New York.

Photo Credit: Wikimedia