Дамбо, один из самых привлекательных районов Нью-Йорка, продолжает расти.

Поскольку Дамбо, модный и довольно дорогой район Бруклина, готовится приветствовать новую волну квартир, сдаваемых в аренду зданий и офисов, BARNES New York дает вам краткий обзор.
Нью-Йорк привык заново изобретать свои районы; но изменения, уже внесенные за последние 5 лет и происходящие в Дамбо, вывели окрестности в другое измерение.

Действительно, когда нью-йоркские художники начали стекаться в постиндустриальный Бруклин 1970-х годов, они обнаружили множество заброшенных складов с потрясающими видами на Манхэттен. Сегодня те же самые заброшенные улицы полны стартапов, отелей, модных ресторанов и роскошных бутиков, а крыши старых заводов превращены в крыши с бассейнами, барами и ресторанами.

С момента открытия Empires Stores в 2016 году (преобразованный склад с большим выбором ресторанов и торговым центром) популярность Дамбо резко возросла. Soho House, сеть отелей с мировым присутствием и доступом к частному клубу, предназначенному только для ее членов, открыла свой последний проект «Дом Дамбо» в том же здании Empire Stores. Поблизости открыли свои двери и другие всемирно известные заведения, такие как Cecconi's или Sugarcane. Всего в нескольких кварталах от отеля находится роскошный эко-отель 1 Hotel Brooklyn Bridge, в котором находится высококлассный ресторан Osprey. Все эти недавние коммерческие проекты сделали Дамбо привлекательным местом для жителей и гостей города. С точки зрения механики, разработчики вложили и продолжают вкладывать значительные средства в район, опираясь на успехи последних лет.

BARNES New York представляет недавние и предстоящие проекты в районе Дамбо:

  • 98 Фронт-стрит

Кондоминиум, который в настоящее время находится в стадии строительства и намечен к сдаче на весну 2020 года, 98 Front предлагает широкий выбор 165 квартир, расположенных на 10 этажах, от студий от $ 700,000 до 3-комнатных по цене $ 1,855,000. Все с очень приятным предложением «удобств», включая бассейн, спа, крышу,…

  • Фронт и Йорк

Смешанный комплекс, состоящий из сдачи в аренду с одной стороны и кондоминиумов с другой; всего около 800 квартир, с великолепными общими помещениями, распределенными по всей программе. Компания Life Fitness только что подписала договор аренды фитнес-центра. 1-BR начинаются чуть ниже $ 1 миллиона; и 3-BR из $ 2.5M. Публичные продажи только начались.

  • 10 Jay Street

Красный кирпич и стеклянный фасад по адресу 10 Jay Street сданы в прошлом году. Первоначально предназначенный для кондоминиумов, 10 Jay Street был преобразован в офисное здание во время строительства. Действительно, в последние годы в Дамбо возник большой спрос на рабочие места, особенно со стороны стартапов, которые покидают хаос Манхэттена в пользу спокойствия Дамбо.

  • 181 Фронт-стрит

Арендуемое здание открыто с 2018 г .; в нем 12 этажей и 105 квартир. Несмотря на то, что он близок к мощности, все еще доступны единицы: 1-BR по цене $ 3,850, 2-BR и 3-BR по цене $ 6,000 в месяц.

  • 1 Джон Стрит

С момента открытия 1 John Street в 2016 году цены на покупку и аренду в Дамбо резко выросли. В этом микропроекте из 42 квартир были проданы все квартиры сразу после открытия. Сегодня вы можете найти несколько объектов для аренды и продажи (в частности, 2-комнатная квартира площадью 1500 кв. Футов для $ 3M).

  • Пирхаус в парке Бруклинского моста

Первое строение с видом на парк Бруклинского моста, построенное в 2015 году, было очень успешным благодаря сочетанию гостиничной программы (1 отель) и ряда кондоминиумов. Все это очевидно в прямом контакте с Ист-Ривер.

  • Плимут-стрит, 168

И за очаровательный вариант, почему бы не обратиться к этим старым малярным фабрикам, превращенным в кондоминиумы. Построенный в 2020 году, Plymouth Street, 168, представляет собой переоборудованное здание, ставшее знаменитым; он предлагает сорок вариантов на пяти этажах по очень разумным ценам ($ 1,300 + / кв.м).

Дамбо, несомненно, сегодня является одним из самых оживленных районов Бруклина и даже становится одним из самых желанных в Нью-Йорке. Воспользуйтесь отличным знанием BARNES New York и, тем более, чтобы направлять вас в постоянно меняющемся предложении Новые разработки.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

Dumbo, one of New York’s most desirable neighborhoods, continues to grow

As Dumbo, a hip and rather expensive Brooklyn neighborhood, prepares to welcome a new wave of condos, rental buildings and offices, BARNES New York gives you a quick overview.
New York is used to reinventing its neighborhoods; but the changes already made over the past 5 years, and underway in Dumbo, have propelled the neighborhood into another dimension.

Indeed, when New York artists began to flock to post-industrial Brooklyn of the 1970s, they discovered many abandoned warehouses with sweeping views of Manhattan. Today, those same abandoned streets are full of start-ups, hotels, trendy restaurants and luxury boutiques, while the roofs of old factories have been converted into rooftops with swimming pools, bars and restaurants.

Since the opening of the Empires Stores in 2016 (a transformed warehouse that includes a large selection of restaurants as well as a shopping center), Dumbo’s popularity has exploded. Soho House, a chain of hotels with a worldwide presence and access to a private club reserved for its members only, has opened its latest project “Dumbo House” in the same Empire Stores building. Other world-famous establishments, such as the Cecconi’s or Sugarcane restaurants, have also opened their doors nearby. Just a few blocks away is 1 Hotel Brooklyn Bridge, a luxury eco-hotel that houses the upscale Osprey Restaurant. All of these recent commercial projects have made Dumbo an attractive area for residents and visitors. Mechanically, the developers have invested and continue to invest heavily in the neighborhood, building on the success of recent years.

BARNES New York presents recent and upcoming projects in the Dumbo district:

  • 98 Front Street

Condominium currently under construction, and slated for delivery in Spring 2020, 98 Front offers a variety of 165 apartments, spread over 10 floors, from studios starting at $ 700,000, to 3-bedrooms starting at $ 1,855,000. All with a very nice “amenity” offer, including swimming pool, spa, rooftop, …

  • Front & York

Mixed complex made up of a rental property on the one hand, and condominiums on the other; the whole to total around 800 units, with splendid common areas spread over the entire program. Life Fitness has just signed a lease for the fitness offering. 1-BRs start just under $ 1 million; and the 3-BRs from $ 2.5M. Public sales have just started.

  • 10 Jay Street

Red brick and glass facade, 10 Jay Street was delivered last year. Originally designed for condos, 10 Jay Street was converted into an office building during construction. Indeed, a strong demand for workspaces has emerged in recent years in Dumbo, especially by start-ups that are leaving the chaos of Manhattan for the tranquility of Dumbo.

  • 181 Front Street

Rental building open since 2018.; it has 12 floors and 105 units. Although it is near capacity, there are still units available: 1-BR starting at $ 3,850, 2-BR and 3-BR over $ 6,000 / month.

  • 1 John Street

Since opening 1 John Street in 2016, purchase and rental prices in Dumbo have skyrocketed. This 42-unit micro-project had sold all of its apartments as soon as it opened. Today, you can find a few rentals and units for sale (notably a 1,500 sqft. 2-BR for $ 3M).

  • Pierhouse at Brooklyn Bridge Park

The first structure to overlook Brooklyn Bridge Park, built in 2015, was very successful due to the combination of a hotel program (1 Hotel) and a range of condominiums. All of this obviously in direct contact with the East River.

  • 168 Plymouth Street

And for a charming option, why not turn to these old paint factories turned into condominiums. Delivered in 2020, 168 Plymouth Street is a conversion of a now landmarked building; it offers forty options over five floors with very reasonable prices ($ 1,300 + / sqft.).

Dumbo is undoubtedly one of the most buoyant neighborhoods in Brooklyn today, and is even becoming one of the most desirable in New York City. Benefit from the excellent knowledge of BARNES New York, and all the more so to guide you in the constantly changing offer of New Developments.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish