Лонг-Айленд-Сити: художественная ниша Нью-Йорка

Лонг-Айленд-Сити (LIC), район в Куинсе, штат Нью-Йорк, в последние годы набирает все большую популярность. Расположенный на берегу Ист-Ривер, напротив штаб-квартиры Организации Объединенных Наций (Мюррей-Хилл), очевидно, что из Лонг-Айленд-Сити открывается захватывающий вид на Манхэттен. Состоящий из зданий, таунхаусов и множества зеленых насаждений, Лонг-Айленд-Сити предлагает такое же современное и практичное решение, как Манхэттен, со значительно меньшим количеством шума и суеты. Идеально подходит для молодых пар или семей, Лонг-Айленд-Сити находится всего в двух шагах от Мидтауна Манхэттена.

Когда-то бывший эпицентром обрабатывающей промышленности, Лонг-Айленд-Сити сегодня известен тем, что является домом для одной из самых захватывающих художественных сцен в стране. Район состоит из промышленных зданий, которые с тех пор были преобразованы в галереи, музеи, студии, рестораны, магазины и т. Д. Район продолжает развиваться и сегодня представляет собой отличную инвестицию, учитывая рост цен в соседних районах Манхэттена; предлагая возможность жить в тишине, оставаясь при этом всего в нескольких станциях метро от центра города. В том же духе также проконсультируйтесь с БАРНС: гид по Дамбо.

Главная достопримечательность Лонг-Айленд-Сити, MoMa PS1 - это бывшая государственная школа (Public School 1), которая была отремонтирована и преобразована в художественное пространство; сегодня это продолжение MoMa - Музея современного искусства - одного из самых известных музеев Нью-Йорка.

Основанный в 1971 году Аланной Хейсс, первоначально называвшийся Центром современного искусства PS1, это место используется как студия, зал для выступлений, выставочное пространство и обслуживает художников со всего мира. Сторонник новых идей, PS1 активно ищет новых начинающих художников, новые жанры или новые оригинальные работы, чтобы поддерживать инновации в современном искусстве. В 2000 году Центр современного искусства PS1 стал членом Музея современного искусства с целью связать современную миссию PS1 с силой MoMa, одного из крупнейших и старейших некоммерческих институтов современного искусства в Штатах. . -United. Таким образом, «рождение» MoMa PS1 вносит активный вклад в эту богатую художественную сцену, присутствующую сегодня в Лонг-Айленд-Сити. Обратите внимание, что в этом районе также находится музей Ногути (музей в большом саду, представляющий работы американо-японского скульптора Исаму Ногучи) и Парк скульптур Сократа (большие открытые площадки с видом на Ист-Ривер).

Говоря о недвижимости, нельзя не упомянуть три самых амбициозных новостройки LIC, а именно:

  • Skyline Tower: Множество превосходных результатов для этого грандиозного проекта, которому суждено стать самым высоким зданием в Квинсе, достигнув высоты почти 240 м к 2021 году. Потрясающие виды на 67 этажей из 802 квартир в кондоминиуме; проект станет первым, выручка которого превысит $ 1 млрд. Обратите внимание на отдельный вход на линию метро 7. От студий на $ 650 000 + до 3-BR от $ 2 300 000 +.
  • Герой: Проект с замечательной архитектурой, сдача в конце 2019 года; он получает выгоду от снижения налога на имущество (421-A). Предлагая более сотни квартир на 23 этажах, он имеет широкий спектр удобств с великолепным видом на Манхэттен, включая общую крышу. От студий по цене $ 600,000 + до 2-BR, начиная с $ 1,100,000 +.
  • Галерея: Расположенный прямо напротив MoMa PS1 и в непосредственной близости от транспортного узла Hunter's Point, проект был реализован в прошлом году. Он также предлагает превосходный набор удобств (включая бассейн), доступный примерно по тем же ценам, что и его конкурент Hero: от студий от $ 600,000 + до 3-BR, начиная с $ 1,700,000 +.

За любыми подробностями и интересом к этим проектам обращайтесь к своим экспертам BARNES New York.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Long Island City: New York’s artistic niche

Long Island City (LIC), a neighborhood in Queens, New York, has been gaining more and more popularity in recent years. Located on the edge of the East River, opposite the United Nations Headquarters (Murray Hill), it is obvious that Long Island City offers breathtaking views of Manhattan. Composed of buildings, townhouses, and many green spaces, Long Island City offers a solution just as modern and practical as Manhattan with significantly less hustle and bustle. Ideal for young couples or families, Long Island City is just a stone’s throw from Midtown Manhattan.

Once an epicenter of the manufacturing industry, Long Island City is today renowned for being home to one of the most exciting art scenes in the country. The district is made up of industrial buildings which have since been transformed into galleries, museums, studios, restaurants, shops, etc. The district continues to develop and today represents an excellent investment, given the rise in prices in the neighboring districts of Manhattan; offering the advantage of living in peace while remaining only a few metro stations from the heart of the city. In the same vein, also consult the BARNES guide on Dumbo.

A major attraction in Long Island City, the MoMa PS1 is a former public school (Public School 1), which has been renovated and transformed into an artistic space; today it is an extension of MoMa – Museum of Modern Art – one of New York’s most recognized museums.

Founded in 1971 by Alanna Heiss, originally under the name PS1 Contemporary Art Center, the site is used as a studio, performance hall, exhibition space, and serves artists from around the world. A champion of new ideas, the PS1 actively seeks out new emerging artists, new genres or new original works in order to support innovation in contemporary art. In 2000, the PS1 Contemporary Art Center became a member of the Museum of Modern Art with the aim of associating the contemporary mission of the PS1 with the strength of the MoMa, one of the largest and oldest non-profit contemporary art institution in the States. -United. The “birth” of the MoMa PS1 therefore actively contributes to this rich artistic scene today present in Long Island City. Note that the area also hosts the Noguchi Museum (museum in a large garden presenting the work of the American-Japanese sculptor, Isamu Noguchi), and the Socrates Sculpture Park (large outdoor facilities overlooking the East River).

And to talk about real estate, we cannot mention three of LIC’s most ambitious new constructions, namely:

  • Skyline Tower: Lots of superlatives for this massive project destined to become the tallest building in Queens, peaking at nearly 240m by 2021. Stunning views spread over 67 floors for 802 condominium apartments; the project will be the first to exceed $ 1 billion in revenue. Note a private entrance for metro line 7. From studios at $ 650,000 + to 3-BRs from $ 2,300,000 +.
  • Hero: Project with remarkable architecture, being delivered at the end of 2019; it benefits from a property tax reduction (421-A). Offering over a hundred apartments over 23 floors, it has a great range of amenities with magnificent views of Manhattan, including a shared rooftop. From studios at $ 600,000 + to 2-BRs starting at $ 1,100,000 +.
  • Galerie: Located directly across from MoMa PS1, and in close proximity to the Hunter’s Point transport hub, the project was delivered last year. It also offers a superb suite of amenities (including a swimming pool), coming in at roughly the same prices as its competitor Hero: from studios starting at $ 600,000 + to 3-BR starting at $ 1,700,000 +.

For any details and interest in these projects, do not hesitate to contact your BARNES New York experts.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner