Купить престижную недвижимость в Верхнем Ист-Сайде

купить-престиж-недвижимость-люкс-недвижимость-Верхний Ист-Сайд

Этот легендарный район на Манхэттене , штат Нью-Йорк, известен своим историческим наследием и классическим очарованием, а также желанным беспрепятственным видом на парк. Его тихие улочки украшены изысканной архитектурой и престижными жилыми домами, перед которыми стоят элегантные швейцары, с нетерпением ожидающие прибытия привилегированных домовладельцев Верхнего Ист-Сайда .

Живите в роскоши и наследии

Вы видели это в фильмах и читали об этом в книгах. С начала 20-го века район Верхний Ист-Сайд состоит из самых привлекательных и богатых жилых кварталов Манхэттена , расположенных между 59-й и 96-й улицами, между водами Ист-Ривер, знаменитой Пятой авеню и легендарной Центральный парк .

Вы не единственный, кто взломает и купит элитную семейную недвижимость в Верхнем Ист-Сайде , многие пришли до вас. Самые влиятельные семьи Нью-Йорка по-прежнему живут к востоку от парка, такие как Рокфеллеры и Кеннеди, а также современные кинозвезды и известные личности. Они ценят тишину, тишину и сдержанность среди очаровательных коричневых домов, старинных довоенных зданий , многоэтажных квартир с захватывающим видом на город , с видом на Центральный парк , одну из самых больших достопримечательностей и зеленые насаждения в городе, площадью 341 гектар.

Жилые дома в Верхнем Ист-Сайде известны своим высоким стандартом качества, предлагая жителям первоклассные удобства и услуги: фитнес-центры, спа и сауны, круглосуточные услуги консьержа, театры, крытые бассейны и многое другое.

Верхний Ист-Сайд характеризуется очарованием старого мира и блеском нового мира, а также невероятно высоким качеством жизни: рынки для гурманов, круглосуточные магазины, больницы, высококлассные рестораны, модные бары, кинотеатры, а также дизайнерские бутики. и элитные универмаги, такие как Bloomingdales на 59-й и Лексингтон-авеню.

Рынок недвижимости Верхнего Ист-Сайда стал еще более привлекательным для требовательной клиентуры с высокой покупательной способностью благодаря 7 историческим районам и 128 памятникам, сохраненным Комитетом по сохранению достопримечательностей (LPC).

Дом искусства и культуры

Верхний Ист-Сайд или ЕЭС также является значительным культурным центром. В этом районе находятся такие знаковые музеи, как Музей искусств Метрополитен , Музей Гуггенхайма и Коллекция Фрика , и это лишь некоторые из них. Вы также можете прогуляться по Мэдисон-авеню, чтобы посетить несколько художественных галерей, в которых представлены самые современные экспонаты.

Самые красивые бутики и легендарные бренды мира разместились на тротуарах Пятой авеню и Мэдисон-авеню . Известно, что рестораны и кафе, как и его магазины, задают последние тенденции в оформлении и кухне. Лучшие повара мира отправляются на Манхэттен в бесконечной погоне за новыми вкусами и творчеством, чтобы порадовать жителей Верхнего Ист-Сайда.

Эта космополитическая атмосфера предлагает уникальные условия для воспитания детей, особенно благодаря сосредоточению престижных учебных заведений. Всего здесь около 51 школы, включая престижную французскую среднюю школу. Его международное население не ограничивается Францией, так как в нем обучается около 1337 студентов, представляющих более 55 различных национальностей.

Было бы честью для BARNES Нью-Йорк чтобы помочь вам в поисках вашего драгоценного камня в Верхнем Ист-Сайде.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

buy-prestige-property-luxury-real-estate-upper-east-side

Buy a prestige property on the Upper East Side

This storied neighborhood in Manhattan, NYC, is known for its historical heritage and classic charm as much as its coveted unobstructed views of the Park. Its tranquil streets are lined with refined architecture and prestigious residential buildings fronted by spiffy doormen, eagerly awaiting the arrival of the privileged homeowners of the Upper East Side.

Live in luxury and legacy

You’ve seen it in movies and read about it in books. Since the turn of the 20th century, the Upper East Side neighborhood has been made up of the most desirable and affluent residential blocks in Manhattan, situated between 59th and 96th Street, bordered by the waters of the East River, the famous Fifth Avenue and legendary Central Park.

You wouldn’t be the only one to crack and buy a high-end family property on the Upper East Side, many have come before you. New York’s most influential families still live east of the Park, such as the Rockefellers and Kennedys, but also today’s movie stars and famous personalities. They appreciate the peace, quiet and discretion among charming brownstones, vintage pre-war buildings, high-rise apartments with spectacular city views, overlooking Central Park, one of the biggest landmarks and green spaces in the city covering 341 hectares.

Residential buildings on the Upper East Side are known for their high standard of excellence, offering residents premium amenities and facilities: fitness centers, spas and saunas, 24-hour concierge services, theaters, indoor swimming pools and more.

The Upper East Side is characterized by this old-world allure and new-world glitz, as well an incredibly high-quality of life: gourmet markets, convenience stores, hospitals, upscale restaurants, trendy bars, movie theaters, as well as designer boutiques and high-end department stores like Bloomingdales on 59th and Lexington Avenue.

The real estate market on the Upper East Side is made even more attractive to an exigent clientele with high-purchasing power thanks to its 7 historic districts and 128 monuments, preserved by the Landmarks Preservation Committee (LPC).

Home to arts and culture

The Upper East Side or UES is also a significant cultural center. The area is home to iconic museums like the Metropolitan Museum of Art, The Guggenheim, and the Frick Collection to name but a few. You can also stroll down Madison Avenue to visit a selection of art galleries debuting cutting-edge exhibits.

A top shopping hotspot, too, the world’s most beautiful boutiques and legendary brands have established themselves on pavements of Fifth and Madison Avenues. Restaurants and cafes, like its shops, are known to set the latest trends in terms of both decor and cuisine. The world’s top chefs go to Manhattan in a never-ending chase for new flavors and creativity to delight Upper East Siders.

This cosmopolitan atmosphere offers a unique setting to raise children, even more so with its concentration of prestigious academic institutions. In total, there are around 51 schools including a prestigious French high school. Its international population is not limited to France, as there are approximately 1,337 students representing over 55 different nationalities.

It would be an honor for BARNES New York to assist your search for your precious gem on the Upper East Side.