Поселитесь в НоМад, Манхэттен

купить-квартиру-кондоминиум-кочевник-манхэттен

Не путать с кочевником, странствующим путешественником. Но если вам нужно, прогуляйтесь по очаровательному историческому кварталу НоМад на Манхэттене . Расположенная к северу от парка Мэдисон - сквер (NO РУТ от MAD) ISON, в окружении популярных Флэтайрон , Челси , Мюррей Хилл и Роуз Хилл, это часто упускается из виду окрестности крошечный камень скрыт в простом виде.

Начало чего-то нового

То, что когда-то считалось нейтральной зоной, между 6-й авеню и Лексингтон-авеню, простирающейся от 25-й до 30-й улицы, является ответом на нескончаемый призыв города к увеличению жилищного строительства . Район НоМад , который раньше был «коричневой зоной» или районом оптовой торговли, представляет собой убежище с прекрасно отреставрированными историческими зданиями , в которых находятся очаровательные дворики и апартаменты , шикарные отели , известные рестораны , модные бары и магазины розничной торговли . Сейчас расцвет элитной жилой застройки привлекает умных покупателей, которые хотят инвестировать в следующее крупное предприятие Манхэттена.

Что говорят тенденции в сфере недвижимости?

Рынок недвижимости Манхэттена склонен к хорошему возрождению. В конце концов, работа агентов по недвижимости , инвесторов и девелоперов требует дальновидности и искры воображения. В прошлом NoMad не всегда считался лучшим жилым районом, но сейчас все меняется. Благодаря идеальному расположению на границе Мидтауна и Нижнего Манхэттена и множеству элитных заведений, NoMad никогда не был более готов приветствовать новых жителей в районе, находящемся на подъеме .

Покупатели , которые хотят жить в новой квартире, оглядываются вокруг. Среди захватывающих дух небоскребов вы найдете роскошь на высшем уровне: элегантные, современные квартиры со стеклянными окнами от пола до потолка, с панорамным видом на Эмпайр-стейт-билдинг , а также несравненный комфорт и удобства. Это правда, это то, из чего сделаны мечты.

«Это» район в процессе становления

NoMad находится в процессе создания собственной идентичности. Конечно, это не значит, что он собирается оставить позади свое прошлое. Пешком или велосипедом прохожих окружают ежедневные напоминания: великолепные постройки рубежа веков из серого кирпича выстроились на улицах; великолепное здание New York Life Building , увенчанное позолоченной золотой пирамидой, все еще ярко сияет; Гранд Мэдисон - необыкновенное украшение архитектуры эпохи Возрождения и Возрождения ; и Американская академия драматических искусств , старейшая актерская школа в Америке, среди выпускников которой Грейс Келли, Роберт Редфорд и Энн Хэтэуэй, напоминают нам, что такое Большое Яблоко: воплощать мечты в реальность.

А теперь вернемся на землю. Новый образ этого многообещающего района основан на 2 важных принципах. Первый расположен на южной границе НоМад : неподвластный времени парк Мэдисон-сквер , общественное пространство площадью 6,2 акра с ландшафтными лужайками, усеянными произведениями искусства, такими как поразительные металлические навесы под наклоном Фата Моргана работы художницы Тереситы Фернандес.

Второй - недавний ультрамодный отель Ace , путеводная звезда района. Отель действует как «гостиная» по соседству, которая идеально сочетает в себе место NoMad в качестве промежуточной зоны, где можно после работы выпить коктейль или перекусить, чтобы пообщаться со старым приятелем. Атмосфера в районе спокойная - смеем ли мы говорить тихо? - когда пассажиры, туристы и странники проходят по его улицам, останавливаясь только в уютном ресторане, лаундже или баре, в которых нет недостатка. Результатом является идеальный баланс старого и нового в считанные минуты от бесконечных городских развлечений, удобств и развлечений: неиспользованный жилой ресурс.

Жить в NoMad - значит хорошо жить в центре событий и лучше спать в безопасном убежище. Торопиться! Пришло время обосноваться в NoMad на Манхэттене .

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

buy-apartment-condo-nomad-manhattan

Settle down in NoMad, Manhattan

Not to be confused with nomad, a wandering traveler. But if you must, wander into the charming and historic neighborhood of NoMad in Manhattan. Located north of Madison Square Park (NOrth of MADison), surrounded by the popular Flatiron District, Chelsea, Murray Hill and Rose Hill, this frequently overlooked neighborhood is a tiny gem hidden in plain sight.

The start of something new

What was once considered a no-man’s-land, between 6th Avenue and Lexington Avenue, stretching from 25th to 30th Street, is an answer to the city’s never-ending call for more housing. Previously a “Brown Zone” or wholesale district, the NoMad neighborhood is a refuge of beautifully renovated historical buildings that shelter charming pied-a-terres and apartments, swanky hotels, renowned restaurants, trendy bars, and retail shops. Now, a blossom of luxury residential developments is attracting smart buyers who are looking to invest in Manhattan’s next big thing.

What do the real estate trends say?

The real estate market in Manhattan favors a good revival story. After all, the job of real estate actors, investors and developers, requires foresight and a spark of imagination. In the past, NoMad has not always been thought of as a prime residential area – but that’s changing. With an ideal location on the border of Midtown and Lower Manhattan and a collection of high-end establishments, NoMad has never been more ready to welcome new residents to a neighborhood on the rise.

Buyers who are interested in living in a brand new apartment look up and around. Among the breathtaking sight of towering skyscrapers, you will find luxury at its highest: sleek, modern condos with floor-to-ceiling glass windows, boasting eye-to-eye views of the Empire State Building, and comfort and amenities beyond compare. It’s true, this is what dreams are made of.

An “It” neighborhood in the making

NoMad is in the process of creating its own identity. Of course, this doesn’t mean that it’s going to leave its past behind. Whether on foot or bike, passersby are surrounded by daily reminders: magnificent gray-brick turn-of-the-century construction line the streets; the gorgeous New York Life Building, topped with a gilded gold pyramid, still shines bright; the Grand Madison, is an extraordinary embellishment of Renaissance-Revival architecture; and the American Academy of Dramatic Arts, the oldest acting school in America – whose alumni include Grace Kelly, Robert Redford, and Anne Hathaway – remind us what the Big Apple is all about: Making dreams come true.

Now let’s come back down to earth. The new image of this up-and-coming neighborhood is grounded in 2 important pillars. The first is situated on NoMad’s southern border: the timeless Madison Square Park, a 6.2-acre public space with landscaped lawns dotted with artworks, like the striking metal canopies, tilted Fata Morgana, by artist Teresita Fernández.

The second is the recent and ultra-trendy Ace Hotel, the neighborhood’s guiding light. The hotel acts as the neighborhood’s “living room,” which perfectly encapsulates NoMad’s place as an in-between area for after-work cocktails or grabbing a bite to catch up with an old pal. The neighborhood’s ambiance is calm – dare we say quiet? – as commuters, tourists, and wanderers pass through its streets, only stopping at a welcoming restaurant, lounge, or bar – of which there is no shortage. The result is the perfect balance of old and new, within minutes of the city’s endless activities, amenities, and amusement: an untapped residential resource.

To live in NoMad is to live well in the heart of the action and sleep better in a safe haven. Hurry! The time to settle down in NoMad, Manhattan is now.