Покупка квартиры в Гринвиче, «Деревня» на Манхэттене:

купить-квартиру-Гринвич-Виллидж-Манхэттен-Элитная-Недвижимость

Это может быть из-за узких лесистых улиц или из-за дуги, которая стоит в центре парка Вашингтон-сквер так же, как и его парижский аналог, что вы думаете, что находитесь в Европе, прогуливаясь. Однако вы действительно находитесь вГринвич-Виллидж , историческом районе Нью-Йорка , колыбели контркультуры 60-х годов. Марк Твен, Энди Уорхол, Боб Дилан, а также Эдит Уортон или даже Юджин О'Нил оставили здесь свои следы, и в этом эклектичном сочетании жанров и личностей проявляется культурное, художественное и архитектурное богатство, уникальное в своей области. Покупка квартиры в «Деревне» - это осознанный выбор, душевное состояние.

Сокровища Гринвичской недвижимости

Вы не найдете его больше нигде: Гринвич-Виллидж предлагает исключительное разнообразие типов жилья. Довоенные дома с невероятным шармом, роскошные лофты с швейцарами, крошечные студии для многих студентов Нью-Йоркского университета, полностью отремонтированные квартиры всех размеров в знаменитых коричневых камнях , дома из красного кирпича, которые придают сумасшедший характер этому району . Даже самые сложные и требовательные будут удовлетворены множеством современных построек , расположенных за красивыми садами и идеально подстриженными деревьями. Каждый находит свой дом в Деревне. Покупка недвижимости, в частности, недвижимости в Гринвиче - всегда отличная идея, и мы покажем вам, почему.

Динамичный рынок недвижимости

Гринвич-Виллидж находится на подъеме, но в этом нет ничего нового. Покупка кондоминиума - разумный выбор для тех, кто предпочитает городской образ жизни , ценит при этом зеленые окрестности и близость к красивым паркам. Количество покупок квартир неуклонно растет, и средняя сумма сделки составляет менее 1 миллиона долларов. Однако мы найдем дороже, намного дороже, если нужно место в роскошном лофте или если ваша большая семья хочет жить комфортно и спокойно в роскошном кондоминиуме. Хотя цены на недвижимость продолжают расти, мы все еще можем заключать сделки, особенно с помощью хорошо зарекомендовавшего себя агентства недвижимости , которое работает с проверенными профессионалами и экспертами в этой области . Поэтому покупка квартиры в этом районе - это надежное вложение, стабильное вложение, с которым можно спать спокойно.

Деревня, район с бесчисленными активами

Молодой район в гармонии со своим прошлым

Гринвич-Виллидж - это район, сохранивший все свое очарование, с более чем 1000 построек довоенного периода. Кроме того, каждая внешняя модификация 4300 построек Деревни должна быть согласована с Комиссией по сохранению памятников города. Тем не менее, район молодой и динамичный, что доказывает наличие двух престижных университетов: Нью-Йоркского университета и Новой школы. Всего в Деревне проживает более 60 000 студентов, которые живут в симпатичных студиях и оживляют улицы этого района .

Связанная деревня, централизованная ... но такая тихая

Красота The Village заключается в бесконечном присутствии растительности , которая украшает безупречные улицы и дает тень к радости блуждающего пешехода. Еще одна привлекательная особенность Гринвич-Виллидж - его близость к другим оживленным районам, таким как Сохо , Вест-Виллидж и Челси ...

Кроме того, он очень хорошо обслуживается метро со всеми линиями от A до M, чтобы исследовать четыре угла Большого Яблока. Без сомнения, вы будете в центре активности!

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

buy-apartment-greenwich-village-manhattan-luxury-real-estate

Buying an apartment in Greenwich, “The Village” of Manhattan:

It may be because of its narrow wooded streets or because of the arc that stands in the middle of Washington Square Park in the same way as its Parisian counterpart, that you believe yourself to be in Europe, taking a stroll. However, you really are in Greenwich Village, the historical neighborhood of New York City, the cradle of the counterculture movement of the 60s. Mark Twain, Andy Warhol, Bob Dylan and also Edith Wharton or even Eugene O’Neill have left their traces here and in this eclectic mix of genres and personalities, a cultural, artistic, and architectural richness emerges, unique within its field. Buying an apartment in “The Village”, is a deliberate choice, a state of mind.

The Treasures of Greenwich real estate

You will not find it anywhere else: Greenwich Village possesses an exceptional variety of housing types. Pre-war homes with incredible charm, luxurious lofts with doormen, tiny studios for the many NYU students, apartments of all sizes fully renovated in the famous brownstones, the red brick houses that gives a crazy character to this district. Even the most difficult and the most demanding will be satisfied with the many contemporary constructions, nestled behind pretty gardens and perfectly-cut trees. Everyone finds their home in the Village. Purchasing a property and specifically a property in Greenwich is always a great idea and we show you why.

A dynamic real estate market

Greenwich Village is on the rise, but that’s nothing new. The purchase of a condo is a wise choice for those who prefer an urban lifestyle, all the while appreciating a green setting and proximity to beautiful parks. The number of apartment purchases are steadily increasing and the average amount of transaction type is less than 1 million dollars. However, we do find more expensive, much more expensive, if one needs a space in a splendid loft, or if your extensive family wants to live comfortably and in peace in a luxurious condominium. While real estate prices continue to climb, we can still find bargains, especially with the help of a real estate agency that is well established and who works with trusted professionals and experts in this area. Therefore, buying an apartment in this neighborhood is a safe investment, a stable investment with which you can sleep soundly.

The Village, a neighborhood with countless assets

A young neighborhood, in harmony with its past

With more than 1,000 buildings preserved from the pre-war period, Greenwich Village is a district that has kept all its charm. Moreover, each exterior modification on the 4300 buildings of the Village must be submitted for approval from the Commission for the Preservation of Monuments of the City. Yet the district is young and dynamic, the proof in the presence of two prestigious universities: New York University and The New School. In total there are more than 60 000 students who populate the Village, live in the pretty studios and enliven the streets of this district.

A connected village, centralized … but so peaceful

The beauty of The Village is in the endless presence of vegetation, which brighten up the impeccable streets and provides shade to the delight of the wandering pedestrian. Another appealing feature of Greenwich Village is its proximity to other vibrant areas like Soho, West Village and Chelsea

In addition, it is extremely well served by the metro, with all lines from A to M, to explore the four corners of the Big Apple. No doubt, you will be at the heart of activity!