Жизнь в финансовом районе Нью-Йорка, экономическом центре мира.

vivre-financial-District-Quartier-affaires-immobilier-luxe

Финансовый район долгое время был банковским районом, который посещали только с понедельника по пятницу волки и костюмы (как с Уолл-стрит). В некоторой степени игнорируемые семьями, инвесторами и жителями Нью-Йорка FiDi имела плохую репутацию. Но это было раньше. Новые здания сейчас разрастаются, как грибы, день неспокойный, но безопасность обеспечена , короче говоря, теперь это хороший выбор для проживания в экономическом центре мира; жизнь в Фиди еще никогда не была такой модной.

Финансовый район, богатый ресурсами район

Этот район, известный среди местных жителей как FiDi, практически единолично создал имидж Нью-Йорка как оживленного делового и коммерческого центра . Кроме того, есть Нью-Йоркская фондовая биржа, Федеральный резервный банк и, конечно же, Уолл-стрит. Хотя он в основном населен руководителями и предпринимателями, в Финансовом районе проживает более 60 000 человек (и это только начало).

Приятная жилая среда, связь и рядом с водой

Этот район ограничен улицей Чемберс-стрит на севере, Западной улицей ... на западе, FDR Drive на востоке и водой на юге ... Несмотря на свое расположение на окраине Манхэттена , Финансовый район очень хорошо связан с метро и автобусами. , и экспресс. Так что вы будете на вершине, но при этом будете всегда рядом со всем.

Неоспоримым преимуществом FiDi является его близость к рекам Гудзон и Ист-Ривер , которые, помимо восхитительного бриза в солнечные дни, предлагают вам возможность насладиться водными радостями . Независимо от того, владеете ли вы лодкой или нет, пирсы 15 и 17 - прекрасное место, чтобы провести день. Вы можете покататься на каяке по Гудзону, полюбоваться Статую Свободы, наблюдая за паромами, а затем отправиться в роскошные магазины Фултон-центра или прогуляться по Борд-стрит за покупками (заслуженно). Расслабление гарантировано.

Финансовый район также является районом с динамичной ночной жизнью, и этот опыт Фиди начинается с тарелки: несколько известных ресторанов разделяют кулинарную сцену района, и есть десятки вариантов питья на (высокой) террасе.

Процветающий рынок недвижимости Fidi

Ландшафт квартала довольно вертикальный, с величественными небоскребами , прыгающими в небо, и прекрасно отреставрированными историческими зданиями . Фактически, 20 Exchange Place, Woolworth Building или новейший One World Trade Center известны и восхищаются во всем мире. Кроме того, в Финансовом районе есть уличные скульптуры всемирно известных архитекторов , такие как Oculus на Гринвич-стрит или Charging Bull на Уолл-стрит.

Именно в этой волшебной и уютной обстановке у вас будет возможность жить каждый день, если вы купите квартиру в Финансовом районе . Многие офисы были преобразованы в красивые апартаменты, предлагая услуги, которые соперничают с роскошью и современностью. Мы также видим рождение десятков проектов в сфере недвижимости , резиденции The Beekman Residences или 20 Pine, печально известной своими великолепными светильниками Armani, или пентхаусов на 125 Greenwich Street с великолепным видом на горизонт Нижнего Манхэттена , Статую Свободы. , или остров Эллис вдалеке. Все эти кондоминиумы предлагают частный доступ к метро , современные тренажерные залы, бильярдную, джакузи и сауну.

Сильные и разнообразные предложения по аренде

Да, Финансовый квартал - дорогой район , но, к счастью, предложение об аренде обещает каждому найти нужную квартиру. Хорошие новости: большинство новых многоквартирных домов и кондоминиумов прекрасно обставлены , предлагают просторные и светлые общие помещения , оборудованы тренажерным залом, круглосуточным швейцаром, бассейнами и всеми другими удобствами, которые вы можете себе представить. Отложите от $3000 до $5000, чтобы увидеть красивый Т1 и его захватывающий вид . Сдать в аренду большие помещения реже, но с консультантом BARNES на вашей стороне нет ничего невозможного!

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

vivre-financial-district-quartier-affaires-immobilier-luxe

Living in the New York Financial District, the economic heart of the world

The Financial District has long been a banking district, frequented Monday to Friday only, by suits and wolves (the Wall Street kind). Somewhat neglected by families, investors and New York residents, the FiDi had a bad reputation. But that was before. The new buildings now sprout like mushrooms, the day is hectic but security is assured, in short it is now a good choice to reside in the economic heart of the world; living in Fidi has never been so trendy.

The Financial District, a neighborhood rich in resources

Known as FiDi by locals, this neighborhood has almost single-handedly created the image of New York City as a bustling hub of business and commerce. In addition, there is the New York Stock Exchange, the Federal Reserve Bank and, of course, Wall Street. Although it is primarily populated with CEOs and entrepreneurs, more than 60,000 people live in the Financial District (and this is just the beginning).

A pleasant living environment, connected and near the water

This area is bounded by Chambers Street to the North, West Street … to the west, the FDR Drive to the east and the water to the South … Despite its location at the tip of Manhattan, Financial District is extremely well connected by subway, bus, and express train. So you will be at the tip, yet conveniently close to everything.

An indisputable asset of FiDi is its proximity to Hudson River and East River, which, in addition to bringing a delicious breeze on sunny days, offers you the opportunity to enjoy the pleasures of water. Whether you own a boat or not, Pier 15 and 17 are fantastic places to spend a day. You can kayak on the Hudson, admire the Statue of Liberty while watching the ferries, then later, head to the luxury shops of the Fulton Center or stroll along Board Street for a bit of shopping (well-deserved). Relaxation guaranteed.

The Financial District is also a neighborhood with a dynamic nocturnal life and this Fidi experience begins on the plate: several famous restaurants share the culinary scene of the district and there are dozens of drinking options a land in (high) terrace.

The thriving Fidi real estate market

The real estate landscape of the neighborhood is rather vertical with majestic skyscrapers that jump into the sky and beautifully renovated historic buildings. In fact, the 20 Exchange Place or the Woolworth Building or the newest One World Trade Center are known and admired worldwide. In addition, the Financial District has street sculptures of world-renowned architects, such as Oculus on Greenwich Street, or Charging Bull on Wall Street.

It is in this magical and cozy environment that you will have the chance to live daily if you buy an apartment in the Financial District. Many offices have been converted into beautiful apartments, offering services that rival luxury and modernity. We also see the birth of dozens of real estate projects, the residence of The Beekman Residences or 20 Pine, notorious for these sublime Armani fixtures, or the penthouses of 125 Greenwich Street with sublime views of the skyline of Lower Manhattan, the Statue of Liberty, or Ellis Island in the distance. All of these condos offer private access to the subway, state-of-the-art gyms, a billiard room, jacuzzi and sauna.

Strong and varied rental offers

True, the Financial District is an expensive neighborhood, but fortunately, the rental offer promises everyone to find the apartment they need. Good news though, most of the new apartment buildings and condos are perfectly arranged, offering spacious and bright common spaces and are equipped with a gym, a doorman 24/24, swimming pools, and all other comfort you can imagine. Put aside between $3000 to $5000 for a beautiful T1 and its breathtaking view. To rent, larger spaces are rarer, but with a BARNES consultant at your side, nothing is impossible!