«Районы Нью-Йорка»: изучение Верхнего Ист-Сайда

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

BARNES New York приглашает вас в свою серию статей без названия «Окрестности Нью-Йорка», где вы можете регулярно открывать для себя различные районы города глазами франкоговорящих людей, поселившихся там. Они рассказывают нам всем о своем районе своими словами, своими вкусами и привычками. Сегодня мы исследуем Верхний Ист-Сайдвместе с Джей Си Агидом, основателем 37EAST, консалтингового агентства по вопросам СМИ и развития в США, Мексике и Франции.

Рэйчел Брюне для Le Petit Journal New York: Вы живете в Верхнем Ист-Сайде. Что привлекло вас в этом районе?

JC Agid : случайно, конечно, сентябрьским днем лет назад. Во время моего первого пребывания в Нью-Йорке поездка в последнюю минуту была решена менее чем за 48 часов, с одной неделей между окончанием учебы и работой в Бри-сюр-Марн. Я ждал на тротуаре улицы Верхнего Ист-Сайда, недалеко от Центрального парка, прибытия семьи, которую один парижский друг представил мне по телефону, чтобы переночевать на две или три ночи. Я вернулся через два года в Нью-Йорк, и, за исключением одного года, проведенного на 113-й улице в районе Колумбийского университета и другого на вершине бездушной башни на пересечении Северного и Западного Центрального парка, я всегда жил в Верхний Ист-Сайд.

Но я переехал на разные этажи, тоже в разные горизонты. Прожив долгое время в квартире в одном из тех маленьких таунхаусов, которые тянутся вдоль мирных улиц к западу от Верхнего Востока, рай для мышей и горячего или ледяного душа, я поселился на верхнем этаже огромного дома. жилой дом возле Ист-Ривер. Передо мной грандиозный вид, даже гигантский, с Карлайлом, верхушками деревьев Центрального парка, Колумбус-Серкл, Таймс-сквер и Нью-Джерси в постоянном зрелище.

Вы можете рассказать нам о жизни в этом районе, об атмосфере? Что делает его живым, что им движет?

Атмосфера ? Район без туристов, аккуратный, почти однообразный город. Мы живем в Йорквилле, но не посещаем его. Тут и там есть маленькие магазинчики, лица, с которыми мы встречаемся каждый день, истории, которыми мы делимся. Но мы далеки от очарования кварталов Карнеги-Хилл или Морнингсайд-Хайтс. В Йорквилле царит странная семейная тишина и спокойствие, которые приносят окружающие школы.

Вы живете недалеко от французской средней школы (Lycée Français). Часто ли мы слышим язык Мольера в РАО ЕЭС?

Как и везде в Нью-Йорке, вы слышите самые разные языки, а иногда и английский. Многие французские семьи живут недалеко от LFNY (французская средняя школа Нью-Йорка), и старшеклассники приносят в этот район особый звук. Это не тот район, где можно похвастаться, наоборот, вы почти склонны там прятаться.

Ваши любимые места, места, куда можно пойти, или, может быть, даже ваши привычки?

Фотография теплого круассана, сидящего на черно-белом журнале со сливочным кофе, за столиком в кофейне.

Les Frenchies, на 75-й улице, между York Ave и FDR, дверь рядом с LFNY, где подают круассаны, - лучшая в городе наряду с другой пекарней на 78-й улице. Но, помимо круассанов и шоколада, пирога с заварным кремом и кофейных эклеров, я встречаю там начальницу Мишель Сен-Лоран и ее партнершу Аксану Иванюк. Все мои друзья проводят там некоторое время со своими детьми в любое время дня. Les Frenchies - это больше, чем пекарня с террасой, она превратилась в небольшой французский продуктовый магазин по соседству. Всегда царит улыбка, семейная и счастливая атмосфера. Les Frenchies - это сердце моей скромной деревни. Это не имеет цены. Лучший адрес в округе.

Было и другое кафе, более американское, но это, Beanocchio, стало экономической жертвой Covid19 и закрылось навсегда. Мне понравилась его провинциальная атмосфера.

На 76-й улице, почти на углу 1-й авеню, находится Jones Wood Foundry, чтобы выпить в баре и переделать мир вместе с друзьями.

Чуть дальше находится Mission Ceviche на Второй авеню и 72-й улице, возможно, один из лучших ресторанов в этом районе. По соседству находится ресторан La Esquina и его тако, атмосфера которого переносит меня на улицы Койоакана в Мехико, деревню Фриды Кало и Диего Риверы.

Фотография внутри традиционного книжного магазина со стенами, покрытыми разноцветными подержанными книгами, а также столиком, полным книг.

Я также люблю этот крошечный - и это уже громкое слово - субботний утренний рынок на 82-й улице между Йорком и 1-й авеню, если вы особенно терпеливы в это время социального дистанцирования. В нескольких метрах, на Йорк-авеню, я часто останавливаюсь у мясника Оттоманелли, благодаря которому я смог приготовить паупьет из телятины во время полной изоляции; немного дальше по Йорку, я иногда хожу к Дориану, чтобы насладиться морем и дырявыми кошельками, а через дорогу, прежде всего, находится книжный магазин Логос, старомодный книжный магазин самого сопротивления, где пахнет книгами. и преобладает дерево, идеальное место, чтобы потусоваться или поискать подарок, который хозяин завернет для вас, что является редкостью в Нью-Йорке.

Вокруг 3-й авеню и 76-й улицы еще один мясник стоит перед Соблем, что идеально подходит для тех, кто любит бранчи с копченым лососем и бубликами. Для поклонников суши «Суши Гэри» на 78-й улице между Йорком и Первой авеню известны как одни из лучших в городе. Наконец, Sotheby's на 72-й и Йорк-авеню придает мало значения и суеты этим отдаленным улицам города.

Вы бы порекомендовали этот район тем, кто хочет купить или арендовать место?

Каждый должен принять решение, в зависимости от Нью-Йорк они ищут… Насколько я понимаю, моя исключительная атмосфера - это исключительный вид: на рассвете, когда солнце отражается в окнах Манхэттена, в конце дня, конечно, и ночью, когда город тщетно ищет сна.

Каждый квартал имеет свой стиль, и чуть выше 79-го проспекта находится Ист-Энд-авеню, буржуазный место для знаменитостей, ищущих сдержанности.

Поезд Q, недавняя линия метро на Второй авеню, приближает этот район, который иногда считается началом пригорода, к остальной части Манхэттена. Юнион-сквер находится менее чем в 30 минутах, а Карнеги-холл - в 20 минутах.
 

Если бы вам нужно было описать Верхний Ист-Сайд тремя словами?

Шикарный и скромный со стороны Центрального парка. Сдержанный и амбициозный на Ист-Ривер.

Вид сверху на Верхний Ист-Сайд, слева видна часть Центрального парка и северный горизонт Нью-Йорка.

Эксперты Обсудить - Верхний Ист-Сайд

Рынок аренды:

В январе 2021 года средняя арендная плата за квартиру в Верхнем Ист-Сайде составляла $ 1900 за студию (-16% за один год), $ 2404 за одну спальню (-11%), $ 3300 за две спальни (-2%) и $. 6000 за три спальни (-4%).

Рынок сбыта:

В декабре 2020 года в Верхнем Ист-Сайде средняя запрашиваемая цена продавцов составила $ 1,4 млн., Снизившись примерно на 2% в годовом исчислении до $ 1300 / квадратный фут. С другой стороны, зарегистрированная цена продажи составляет $ 1,1M, учитывая переговоры, связанные с пандемией Covid-19 в этом неопределенном контексте. Обратите внимание, что кондоминиумы держались больше при средней цене продажи $ 1,7M при фактической цене продажи $ 1,622,000.

Интервью Рэйчел Брюне, директора и главного редактора Petit Journal New York

Прочтите статью в Le Petit Journal New York

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

«New York City Neighborhoods» : Exploring the Upper East Side

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

BARNES New York invites you in its series of articles untitled “New York City Neighborhoods”, where you can regularly discover the different districts of the city, in the eyes of French speakers who have settled there. They tell us all about their neighborhood, in their words, their tastes, their habits. Today we explore the Upper East Side, with JC Agid, founder of 37EAST, a media and development consulting agency in the United States, Mexico and France.

Rachel Brunet for Le Petit Journal New York: You live in the Upper East Side. What attracted you to this neighborhood?

JC Agid : by chance, of course, on a September day years ago. During my first stay in New York, last-minute trip decided in less than 48 hours, with one week to fill between the end of my studies and my job in Bry-sur-Marne. I was waiting on the sidewalk of a street on the Upper East Side, not far from Central Park, for the arrival of a family that a Parisian friend had introduced to me by phone to put me up for two or three nights. I returned two years later to New York and with the exception of one year spent on 113th Street in the Columbia University neighborhood and another at the top of a soulless tower at the intersection of Central Park North and West, I ended up always living in the Upper East Side.

But I moved to different floors, different horizons too. After having lived for a long time in an apartment in one of those little townhouses that line the peaceful streets to the west of the Upper East, a paradise for mice and either boiling hot or icy showers, I settled on the top floor of a huge apartment building near the East River. In front of me, an ambitious view, gigantic even, with the Carlyle, the treetops of Central Park, Columbus Circle, Times Square and New Jersey in constant spectacle.

Can you tell us about life in this neighborhood, the atmosphere? What makes it live, what drives it?

The atmosphere ? That of a district without tourists, of a tidy, almost monotonous city. We live in Yorkville, but we don’t visit it. There are little shops here and there, faces that we meet every day, stories that we share. But we are far from the charm of the neighborhoods of Carnegie Hill or Morningside Heights. There is in Yorkville a strange and family quietness and calm brought by the surrounding schools.

You live near the French High school (Lycée Français). Do we hear Molière’s language a lot in the UES?

Like everywhere in New York, you hear all kinds of languages, and sometimes English. Many French families live near the LFNY (French High school of New York) and the high school students a very particular sound bring to this district. This is not a neighborhood where you can show off, on the contrary, you would almost tend to hide there.

Your favorite places, your good places to go or maybe even your habits?

Photo of a warm croissant sitting on a black and white magazine with a creamy coffee, at a coffee shop table.

Les Frenchies, on 75th Street, between York Ave and FDR, the door next to LFNY, for croissants, is the best in town along with another bakery on 78th Street. But in addition to croissants and pains au chocolat, quiches and coffee éclairs, I meet the boss Michèle Saint Laurent and her partner, Aksana Ivaniuk there. All my friends spend some time there with their children at all hours of the day. More than a bakery with its terrace, Les Frenchies has become the small French grocery store in the neighborhood. There is always a smiling, family and happy atmosphere. Les Frenchies are the heart of my discreet village. This has no price. The best address in the neighborhood.

There was another cafe too, with a more American feel, but this one, Beanocchio’s, was an economic victim of Covid19 and closed permanently. I liked its provincial atmosphere.

On 76th Street, almost at the corner of 1st Avenue, Jones Wood Foundry for a long drink at the bar and remake the world with friends.

A little further, Mission Ceviche on Second Avenue and 72nd Street, arguably one of the best restaurants in the area. Right next door, La Esquina and its tacos whose ambiance projects me into the streets of Coyoacan in Mexico City, the village of Frida Kahlo and Diego Rivera.

Picture of inside a traditional bookstore with walls covered with colorful used books, and a table in front full of books as well.

I also love this tiny — and it’s already a big word — Saturday morning market on 82nd Street between York and 1st Avenue, as long as you are particularly patient in these times of social distancing. A few meters away, on York Avenue, I often stop at the butcher Ottomanelli, thanks to whom I was able to cook veal paupiettes during a full lockdown; a little further up York, I sometimes go to Dorian’s for the pleasures of the sea and holey wallets, and across the street, above all, is the Logos Bookstore, an old-fashioned bookstore — of the resistance itself — where the smell of books and wood dominate, the perfect place to hang out or search for a gift that the owner will wrap for you, a rarity in New York.

Around 3rd Avenue and 76th Street, another butcher faces Sables, the ideal address if you like smoked salmon and bagel brunches. For Sushi fans, Sushi of Gary on 78th between York and First Avenue is renowned for being one of the best in town. Finally, Sotheby’s on 72nd and York Avenue gives a little importance and vanity to these remote streets of the city.

Is this a neighborhood that you would recommend for those who want to buy or rent a place?

It’s up to everyone to make a decision, depending on the New York they are looking for… As far as I’m concerned, my exclusive atmosphere is this exceptional view, at dawn when the sun is reflected on the windows of Manhattan, at the end of the day of course, and at night , when the city seeks sleep in vain.

Each block has its own style and just above 79th is East End Avenue, a bourgeois destination for celebrities seeking discretion.

The Q train, the recent subway line on Second Avenue, brings this neighborhood, sometimes considered the start of a suburb, closer to the rest of Manhattan. Union Square is less than 30 minutes and Carnegie Hall 20 minutes.
 

If you had to describe the Upper East Side in three words?

Chic and unassuming on the Central Park side. Discreet and ambitious along the East River.

View of the Upper East Side from above, with part of Central park showing on the left, and the NYC northern skyline.

Experts Discuss – the Upper East Side

Rental market:

In January 2021, the median rent for an apartment on the Upper East Side was $ 1,900 for a studio (-16% over one year), $ 2,404 for one bedroom (-11%), $ 3,300 for two bedrooms (-2% ) and $ 6,000 for three bedrooms (-4%).

Sales market:

In December 2020, across the Upper East Side, the median asking price of sellers stood at $ 1.4M, down around 2% year-on-year to $ 1,300 / square foot. On the other hand, the recorded sale price is $ 1.1M given the negotiations related to the Covid-19 pandemic in this uncertain context. Note that condos held up more with a median asking price of $ 1.7M for an actual sale price of $ 1.622,000.

Interview by Rachel Brunet, director and editor-in-chief of Petit Journal New York

Read the article in Le Petit Journal New York

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner