Invest Abroad от BARNES - Маврикий

Invest Abroad - это новый отдел БАРНС, управляемый агентством Майами. Цель Invest Abroad - поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границучерез международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо французского и американского рынков, Invest Abroad от BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторических или новых центрах недвижимости.

Страны, в которых BARNES находится на сегодняшний день: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания и США.


МАВРИКИЙ

Познакомьтесь с директором

Встреча с Оути де ФАЛЬБЕР, директором BARNES GRAND BAIE.

Не могли бы вы представиться и рассказать, как создавался ваш офис?

Я Ути де Фальбер, финна по происхождению, я натурализованный маврикец уже около пятнадцати лет. Проведя 10 лет в англоязычной Африке, я прибыл на Маврикий в 2005 году и заново открыл себя в профессиональном плане. Я открыл свой офис недвижимости под своим именем в 2006 году, а в 2015 году присоединился к сети BARNES International.

Как устроен ваш офис и какие области вы занимаетесь сегодня?

С 2015 года мы развили свою деятельность в 4 уголках Маврикия. Сегодня у нас 5 офисов и команда около 30 человек. Мы занимаемся долгосрочной продажей и арендой по всему острову.

Какие виды услуг вы предлагаете?

Мы продаем недвижимость нашим иностранным клиентам, а также клиентам из Маврикия, а также предлагаем долгосрочную аренду.

Для иностранного инвестора, почему вы бы порекомендовали Маврикий и какие продукты или местоположение вы бы предложили?

Маврикий — великолепный тропический остров с инфраструктурой современной страны, расположенный практически в одном часовом поясе с Европой (GMT+4). Двуязычная страна, английский язык является банковским и официальным языком, но каждый день говорят на французском. Семьи имеют доступ как к английским, так и к французским международным школам (лучшая французская средняя школа за пределами Франции с показателем успешности 100% в аттестате средней школы). На острове есть современные и первоклассные клиники и больницы, а также очень хорошее воздушное сообщение с Европой, Южной Африкой и Азией.

Воспользуйтесь выгодной налоговой системой:

  • Индивидуальный и корпоративный налог ограничен 15%.
  • Нет налога на богатство
  • Нет налога на жилье
  • Нет налога на прирост капитала
  • Нет налога на дивиденды

Постоянный вид на жительство выдается при покупке недвижимости на сумму не менее 375 000 долларов США. Маврикий — демократическая и мирная страна, предлагающая райскую среду обитания со всеми водными видами спорта, одними из лучших мест для кайтсерфинга в мире, рыбалкой, красивыми пейзажами, чемпионскими полями для гольфа…
Когда дело доходит до местности, говорят, что вы не ошибетесь, если инвестируете в недвижимость на Маврикии в одном из нескольких поместий для гольфа или недалеко от побережья с доступом и / или видом на море.


Роскошная вилла в гольф-поместье | Бо Шамп
Вилла • 866 м²
5 спален • 5 ванных комнат
$13,400,000

Роскошная современная вилла площадью 866 кв.м. на участке площадью 2 069 кв.м. с высококачественными услугами и отделкой. Он продается с уникальной и изготовленной на заказ мебелью, придающей исключительное прикосновение этой собственности. Вилла состоит из 3 уровней, обслуживаемых лифтом. Он имеет большую гостиную, столовую, открытую кухню на террасе и бассейн, чтобы насладиться видом на гольф. 5 спален с ванными комнатами и гардеробными, на цокольном этаже вы найдете тренажерный зал, хаммам, подвал с видом на бассейн и кинозал, который можно превратить в дискотеку. 2 джакузи на террасе главной спальни и на крыше ждут вас, чтобы расслабиться с панорамным видом на 360°. Исключительная недвижимость в одном из самых красивых поместий для гольфа с видом на Иль-о-Серф. 

Эксклюзивная недвижимость на берегу моря | Перейбер
Вилла • 400 м2 4 спальни • 5 ванн
$5,7200,500

Эксклюзивно для BARNES, эта элитная вилла площадью 400 м² напоминает лодку с видом на залив Касита. Вилла с невероятными стандартами предлагает просторную гостиную и столовую, винный погреб, кухню открытой планировки, заднюю кухню и прачечную, террасу площадью 50 м² и бассейн. Внизу находится пляж. Лифт доставит вас на 2-й этаж с 3 спальнями с ванными комнатами и отдельной террасой с видом на море. Все с кондиционером. На 2-м этаже находится главная спальня с ванной комнатой, гардеробной и собственной террасой с панорамным видом на залив.

Вилла у лагуны | Бо Шамп
Вилла • 511 м²
6 спален • 6 ванных комнат
$5,300,600

Эта роскошная вилла площадью 511 м² на участке площадью 2045 м² расположена в одном из самых престижных гольф-районов на Востоке. Из жилых зон открывается захватывающий вид на Иль-о-Серф и лагуну. Эта недвижимость, обставленная престижной мебелью, состоит из оборудованной кухни, выходящей в гостиную и столовую, 6 спален и 6 ванных комнат. Пейзажный бассейн и сад выходят на поле для гольфа и лагуну.

Вилла на поле для гольфа | Мон Шуази
Вилла • 414 м2 4 спальни • 4 ванные комнаты
$3,000,500

Идеально расположенный в Мон-Шуази и, в частности, в самом сердце единственного поля для гольфа на севере Маврикия. Вилла площадью 414 м² имеет красивое пространство, предназначенное для приема гостей, а также гостиную и столовую, где приятно жить. Просторные и светлые жилые помещения дополнены террасой и пейзажным бассейном. Другая комната может быть использована как красивый домашний кинотеатр или как великолепный офис. На первом этаже вилла предлагает 4 спальни с ванными комнатами, 3 из которых имеют частные террасы. Бассейн с подогревом и тепловым насосом, тренажерный зал и гараж на две машины дополняют собственность. Вилла удовлетворит любителей природы, гольфа или моря площадью 1100 м², беспрепятственным видом на поле для гольфа и пешим доступом к пляжу. Поместье Club House предлагает ресторанное обслуживание, развлекательный центр с тренажерным залом, теннисными кортами и верховой ездой.

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Invest Abroad by BARNES – Mauritius

Invest Abroad is a new department of BARNES, managed from the Miami agency. Invest Abroad’s ambition is to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date : Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK and the USA.


MAURITIUS

Meet the director

Meeting with Outi de FALBAIRE, Director of BARNES GRAND BAIE.

Could you please introduce yourself and tell us how your office has been created?

I am Outi de Falbaire, of Finnish origin, I have been naturalized Mauritian for about fifteen years already. After spending 10 years in English-speaking Africa, I arrived in Mauritius in 2005 and reinvented myself professionally. I started my real estate office under my own name in 2006 and in 2015 I joined the BARNES International network.

How is your office structured and what areas do you cover today?

Since 2015 we have developed our activities in the 4 corners of Mauritius. Today we have 5 offices and a team of around 30 people. We do long term sales and rentals all over the Island.

What types of services do you offer?

We sell properties to our foreign customers as well as to our Mauritian customers, and offer long-term rentals as well.

For a foreigner investor, why would you recommend Mauritius and what products or location would you suggest?

Mauritius is a magnificent tropical island with the infrastructure of a modern country, located almost on the same time zone as Europe (GMT+4). A bilingual country, English is the bank and official language but French is spoken daily. Families have access to both English and French international schools (best French high school outside of France with 100% success rate at the High School Diploma). The island features modern and top-of-the-range clinics and hospitals and very good air connections with Europe, South Africa and Asia.

Take advantage of a favorable tax system with:

  • Personal and corporate tax capped at 15%
  • No wealth tax
  • No housing tax
  • No capital gains tax
  • No dividend tax

Permanent residence permit given with a purchase of property with a minimum value of USD 375,000. Mauritius is a democratic and peaceful country offering paradise living environment with all water sports, some of the best kitesurfing spots in the world, fishing, beautiful landscapes, championship golf courses…
When it comes to localities, it is said you can’t go wrong when you invest in real estate in Mauritius on one of the several golf estates, or near the coast with access and/or sea view.


Luxurious villa in a golf estate | Beau Champ
Villa • 866 m²
5 bedrooms • 5 baths
$13,400,000

Luxurious contemporary villa of 866 sqm on a plot of 2 069 sqm with high quality services and finishes. It is sold furnished with unique and custom-made furniture giving the exceptional touch to this property. The villa is composed of 3 levels served by a lift. It has a large living room, dining room, open kitchen on the terrace and the pool to enjoy the view on the Golf. 5 en suite bedrooms with dressing rooms, on the underground you will find a gym, a hamman, a cellar with a view of the pool and a cinema room that can be converted into a disco. 2 Jacuzzis on the terrace of the master bedroom and a Rooftop await you for relaxing moments with a 360° panoramic view. Exceptional property in one of the most beautiful golf estates facing the Ile aux Cerfs. 

Beachfront exclusive property | Péreybère
Villa • 400 m2 4 bedrooms • 5 baths
$5,7200,500

Exclusive to BARNES, this upmarket 400 m² property gives the impression of a boat overlooking the Casita Bay. With incredible standards, the villa offers a spacious living and dining area, wine cellar, open plan kitchen, back kitchen and laundry, a 50 m² terrace and swimming pool. Down below is the beach. A lift brings you to the 1st floor with 3 bedrooms en suite with an individual terrace facing the sea. All with aircon. On the 2nd floor is the master bedroom with en suite bathroom, dressing and private terrace with a panoramic view on the bay.

Villa on the lagoon | Beau Champ
Villa • 511 m²
6 bedrooms • 6 baths
$5,300,600

Located in one of the most prestigious golf estates in the East, this luxurious 511 m² villa on a 2,045 m² lot offers breathtaking views of Ile aux Cerfs and the lagoon from the living areas. Decorated with prestigious furnishings, this property consists of an equipped kitchen open to the living room and dining room, 6 bedrooms and 6 bathrooms. The infinity pool and the garden overlook the golf course and the lagoon.

Villa on the golf course | Mont Choisy
Villa • 414 m2 4 bedrooms • 4 baths
$3,000,500

Ideally located in Mont Choisy and more particularly in the heart of the only golf domain in the North of Mauritius. The 414 m² villa has a beautiful space dedicated to the reception as well as a living room and a dining room where it is pleasant to live. Spacious and bright, these living spaces are extended by the terrace and the infinity pool. Another room can be used as a beautiful home cinema room or as a magnificent office. On the first floor, the villa offers 4 en suite bedrooms, 3 of which have private terraces. A heated swimming pool with a heat pump, a gym and a double garage complete the property. The villa will satisfy nature, golf or sea lovers with its 1100 m² of land, its unobstructed view of the golf course and its access to the beach on foot. The Club House estate offers a restaurant service, a leisure centre with gym, tennis courts and horse riding.

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner