Жизнь на адской кухне

ад & #039; s-кухня-нью-йорк-район-популярный-манхэттен

Сердце Нью-Йорка находится… на западе. В частности, в Мидтауне , между 34-й и 59-й улицами, 8-й авеню и рекой Гудзон . Сердце Нью-Йорка - Адская кухня .

Оживленный, оживленный в культурном отношении, полный истории и аутентичности, этот район олицетворяет саму суть Нью-Йорка. Адская кухня обладает такой уникальной атмосферой, что вам абсолютно необходимо разделить ее.

Хороший район, где жизнь хороша

Давным-давно (80-е годы) прогулка в Адскую кухню была гарантией того, что ты потеряешься на таком Диком Диком Западе , в рискованном приключении. Но это было раньше. Теперь гулять по красивым затененным улочкам этого безопасного района - настоящее удовольствие, а Адская кухня - отличное место для воспитания детей . Более того, у нас есть еще несколько хороших новостей: в районе есть государственные начальные школы очень хорошего качества. И это еще не все; этот район, также называемый Клинтоном , - отличное место для покупок; Здесь вы найдете множество магазинов крупных брендов, винтажных магазинов, небольших магазинов и даже блошиных рынков - вы будете избалованы выбором. Несмотря на то, что он идеально подходит для семейной жизни, Hell's Kitchen также очень популярен среди молодых активных людей, которые любят отдыхать вечером, потому что район предлагает невероятное разнообразие ресторанов (и любого бюджета), баров и крыш.

Рынок недвижимости "Адская кухня"

В последние годы район стал быстро облагораживаться. Строятся новые здания , а старые превращаются в элитные резиденции . Развитие Hudson Yards и High Line к югу и добавление Time Warner Center к его северо-восточной границе стимулировали рост. Цены выросли, но в целом остаются ниже, чем в соседних районах.

По-прежнему довольно сложно (но не невозможно, особенно с экспертом БАРНС на вашей стороне) найти выгодные предложения, потому что квартиры в старых зданиях часто ремонтируются, чтобы получить более высокую арендную плату .

Хотя на многих пересекающихся улицах есть невысокие здания из-за ограничений по высоте, на 42-й и 57-й улицах есть ряд башен, в том числе одна, которая поднимается до 605 West 42nd Street и имеет более 1100 арендных единиц. Пирамидальное здание на 57-й улице Вест, между 11-й и 12-й авеню, в котором есть 709 квартир для сдачи в аренду. Кроме того, недавнее преобразование здания New York Telephone Company с 1930 года в роскошную квартиру Stella Tower . Его самый большой пентхаус стоит около $14 миллионов .

Если вы хотите быть более разумным, вот чего ожидать, когда вы хотите жить на адской кухне: первые цены на студии составляют около 300000 долларов, апартаменты с одной спальней - 450000 долларов и апартаменты с двумя спальнями / двумя ванными комнатами до около миллиона долларов. Стоимость аренды начинается с $1 800 в месяц за студию, $2,000 за комнату и $ 2400 за две спальни и ванную комнату.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian

hell's-kitchen-new-york-neighborhood-popular-manhattan

Living in Hell’s Kitchen

The heart of New York City is… to the west. Specifically in Midtown, between 34th and 59th Streets, 8th Avenue and the Hudson River. The heart of New York City is Hell’s Kitchen.

Convivial, culturally bubbling, full of history and authenticity, this neighborhood embodies the very essence of New York. Hell’s Kitchen has such a unique atmosphere that you absolutely need to be shared.

A nice neighborhood where life is good

A long time ago (80’s), going for a walk to Hell’s Kitchen was a guarantee to be lost in this sort of Wild Wild West, a risky adventure. But that was before. Now, wandering the pretty shaded streets of this safe neighborhood is a real pleasure and Hell’s Kitchen is a great place to raise children. Moreover, we have some more good news, the neighborhood has public primary schools of very good quality. And it doesn’t end there; this district, also called Clinton, is a great place for shopping; packed with major brands, vintage shops, small shops and even flea markets, you’ll be spoiled with choice. Even though it’s perfect for a family life, Hell’s Kitchen is also very popular with young active people who like to relax in the evening because the district offers an incredible variety of restaurants (and all budgets), bars and rooftops.

The Hell’s Kitchen Real Estate Market

The neighborhood has experienced rapid gentrification in recent years. New buildings are under construction and old ones are being converted into high-end residences. The development of Hudson Yards and the High Line just to the south and the addition of the Time Warner Center to its northeastern border have spurred growth. Prices have risen but remain generally lower than those of surrounding neighborhoods.

It remains rather difficult (but not impossible, especially with an expert BARNES at your side) to find bargains because apartments in older buildings are often renovated to benefit from higher rents.

Although many of the cross streets have low buildings due to height restrictions, the 42nd and 57th Streets have a series of towers, including one that rises to 605 West 42nd Street and has more than 1,100 rental units. pyramid-like building on 57th Street West, between the 11th and 12th Avenues which has 709 rental units. In addition, the recent conversion of a New York Telephone Company building from 1930 to a Stella Tower luxury condo. Its largest penthouse is worth nearly $14 million.

If you want to be more reasonable, that’s about what to expect when you want to live in Hell’s Kitchen: The first prices for studios are about 300,000 dollars, the one-bedroom apartments at 450,000 dollars and the apartments from two bedrooms / two bathrooms to about a million dollars. For rentals, start at $1,800 per month for a studio, $2,000 for a room and $ 2,400 for two bedrooms and a bathroom.